Открытый урок по английскому языку "Environmental problems"
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_otkrytogo_uroka_environmental_problems.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения
открытого урока по дисциплине «Иностранный язык »
по теме «Environmental problems»
«Проблемы окружающей среды»
Преподаватель Гульманова Д.М.
Казань 2012
План открытого урока
Учебная дисциплина: «Иностранный язык»
Преподаватель: Гульманова Динара Масгутовна
Тема урока: «Environmental problems» “Проблемы окружающей среды”
Тип урока: комбинированный
Форма урока: урок систематизации и обобщения знаний по теме "Environmental problems", 6 класс, УМК Верещагина Н.Н., Михеева И.В. Английский язык: учебник для VI класса школ с углубленным изучением англ. языка, лицеев, гимназий, колледжей. - М.: Просвещение, 2011.
Цели урока:
1.Обучающие:
-формирование навыков аудирования и говорения;
закрепление умение учащихся использовать лексику
данной темы;
-овладение учащимися различными видами речевой
деятельности.
2.Развивающие:
- развитие коммуникативных навыков по теме "Environmental problems",
- развитие творческих способностей учащихся,
- развитие памяти, внимания и мышления,
- развитие умения обобщать и делать выводы.
3.Воспитательные:
-способствовать повышению познавательного интереса к
дисциплине «Иностранный язык»;
-формирование потребности в приобретении дополнительных
знаний в области изучения иностранных языков;
-развитие сообразительности и предоставление возможности
самореализации.
Методы обучения: практический метод в сочетании с демонстрацией
презентаций, выполнением упражнений,
прослушиванием аудиозаписи.
Метод преподавания: организация и осуществление учебно-
познавательной деятельности в сочетание с
различными формами активизации учащихся.
Методы воспитания: стимулирование активизации учащихся
путем словесного поощрения.
Оснащение урока: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point,доска.
Ход урока:
1.Организационный этап: 2 мин.
-приветствие;
-проверка готовности кабинета ( доска, тряпка,
визуальный осмотр компьютера и мультимедийного
устройства );
-отметка отсутствующих учащихся в журнале, запись в журнале.
2.Подготовительный этап: 2 мин.
-вступительное слово преподавателя;
-объявление темы урока, цели урока и формы его проведения.
3.Актуализация опорных знаний: 15 мин.
а) опрос по лексике касающейся данной темы.
б) выполнение упражнений по лескике.
4.Обобщение и закрепление полученных знаний: 18 мин.
-аудирование:
ответы на вопросы по просмотренной и прослушанной презентации.
-выполнение теста;
-говорение:
-диалоги с использованием рисунков .
-рефлексия
5. Динамическая пауза: 2мин
6.Заключительная часть урока: 6 мин.
-подведение итогов к уроку: 2 мин.
-обобщение изложенного материала, вывод по результатам закрепления.
-анализ ответов учащихся и выставление оценок: 2 мин.
-задание на дом: 2 мин.
Преподаватель Гульманова Д.М.
Технологическая карта урока
Этап урока | Время | Содержание работы преподавателя и учащихся | Методы и приемы обучения | Средства обучения | Формы и методы контроля знаний |
1.Организационный этап. 1.1.Подготовка аудитории; 2.Основная часть урока. 2.1.Объявление темы и цели урока; 2.2.Контроль знаний студентов, т.е. проверка домашнего задания; 2.3.Закрепление полученных знаний; 3.Заключительная часть урока: 3.1.Подведение итогов по уроку; 3.2.Анализ ответов учащихся и выставление оценок 3.3.Выдача домашнего задания | 2-3 мин. 3-4 мин 15-17 мин. 50-55 мин. 10 мин 2 мин. 3 мин. 1 мин. | Приветствие, проверка готовности аудитории, выявление дежурных, отметка отсутствующих в журнале. Учащиеся слушают преподавателя, записывают тему и цель урока в тетради Учащиеся отвечают устно Выполнение упражнений по теме урока, просмотр и прослушивание презентации, ответы на вопросы по презентации, Выполн.теста Обобщение материала, вывод по результатам закрепления урока. Преподаватель анализирует ответы учащихся и оценивает их Объяснения задания на дом | Словесный Словесно-наглядный Опрос Словесно- демонстраци- оный, фронтальный опрос Словесно- демонстраци- оный Словесно- поощеритель- ный Словесный Словесный | Беседа Запись на доске, речь Показ слайдов, речь. Речь, аудиозапись показ слайдов. Речь, презентация Журнал, речь | Устный контроль Визуальный контроль за записью темы и цели
Устный контроль Письмен- ный, устный контроль Визуальный контроль Устный, визуальный контроль |
Преподаватель Гульманова Д.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку по теме"Illegal Immigration: Problems and Solutions "
В течение многих лет учащиеся гимназии участвуют в международном проекте «Модель ООН», сотрудничают со школьниками разных стран мира в Комитетах конференции. На уроке учитель нацеливает студентов на в...
Открытый урок по теме :"Teenage Problems"
Данный урок был разработан для 8 класса на основе материала УМК « Laser B 1» Malcolm Mann , Macmilla...
План-конспект открытого урока по английскому языку по учебнику Кузовлева 10 класс с использованием ИКТ тема:" Teenagers\' problems\'\'.
План-конспект открытого урока составлен по всем требованиям данного учебного материала.Открытый урок -это активизация и закрепление лексики по теме:"Проблемы подрастающего поколения".Позновательная це...
Открытый урок по английскому языку в 8 классе “The Environmental problems”
Данная разработка по теме "Экологические проблемы" по английскому языку в 8 классе, по учебнику М.З.Биболетовой "Enjot English". Цели: активизация лексики по теме "The World\'s Best Friend is you" , тр...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Environmental Problems»
Урок посвящен экологическим проблемам....
План – конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе Тема: “Ecological Problems”
Целью этого урока является развитие коммуникативных знаний о проблемах экологии; выработка умений по применению знаний; создание условий для проявления индивидуальности и познавательной акт...
Открытый урок по теме Ecological problems and the Earth для 7 класса
План-конспект открытого урока для 7 класса по учебнику Spotlight 7, Module 8...