Методическое пособие по английскому языку для 1 – 2 класса: «Как научиться читать?»
учебно-методическое пособие по английскому языку

Методическое пособие по английскому языку для 1 – 2 класса: «Как научиться читать?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon model_uroka.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Егоренкова Юлия Викторовна, учитель английского языка  ГБОУ СОШ № 145 Калининского района Санкт-Петербурга

Урок английского языка в 8А классе с использованием технологии психодидактического подхода.

Дидактическая цель урока: создать условия для осознания и осмысления

 учащимися новой учебной информации: настоящее совершенное продолженное время глагола (The Present Perfect Continuous Tense).

Тип урока: изучение нового учебного материала и первичное закрепление.

Цель урока

образовательная: способствовать учащимся пониманию, осмыслению и умению применять в речи новой грамматической структуры;

развивающая: развивать у учащихся умение самостоятельно формулировать правило образования the Present Perfect Continuous Tense;

воспитательная: воспитывать у учащихся понимание того, как посредством многообразия временных форм глагола в английском языке, а в частности the Present Perfect Continuous Tense, можно передавать определенный характер действия.

Методы урока: психо-дидактический подход, частично- поисковый.

Формы проведения урока: индивидуальная, фронтальная, групповая.

     Средства урока: УМК для VIII класса школ Millie, таблица     английских времен.

     Краткая характеристика класса: Нужно учитывать сангвинический темперамент учащихся 8А класса в планировании учебных занятий.  Так как они любят новизну, нужно избегать шаблонов.  У этих учащихся развиты все виды памяти, они любят рассуждать, анализировать. На уроках желательно вводить грамматику от целого к частному  в виде схем. Эти учащиеся любят работать в группах, что успешно можно использовать на уроках домашнего чтения.

Ход учебного занятия.

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Оргмомент

Приветствие группы, беседа с дежурным.

Дежурный называет дату, день недели и отсутствующих.

2. Целеполагание и мотивация

I`d like to tell you about myself. I have been working at Alexander Grin

Gymnasium for many years…

Просит определить по таблице английских времен время глагола в сообщении учителя и перевести его. Сообщает цель урока:  образование the Present Perfect Continuous Tense и для описания какого действия оно служит.

Пытаются определить по таблице время глагола и сделать его перевод.

3. Актуализация знаний и умений. Фонетическая зарядка.

1. Предлагает хором повторить 4-ую форму ряда глаголов.

2. Актуализирует грамматический материал о

 Present Perfect, Continuous Tenses, пройденный в 3 - 6 классах. Для этого делит учащихся на 2 творческие группы, распределив между ними задание.

2. Просит самостоятельно сделать вывод, как образуется the Present Perfect Continuous Tense.

1. Повторяют хором за учителем 4-ую форму глаголов.

2. Каждая группа вспоминает образование и характеристику  названных времен, опираясь на таблицу и свои конспекты.  

3. Делают самостоятельный вывод об образовании the Present Perfect Continuous Tense.

3. Первичное усвоение материала.

1.Подтверждает или отвергает выводы учащихся. Делает заключение: the Present Perfect Continuous Tense образуется путем наложения  Present Perfect на инфинитив Continuous Tenses: to be +Ving.

2. Объясняет характеристику этого времени, вводит его указатели.

3. Просит внести основные данные в таблицу в таблицу личного грамматического справочника.

Записывают за учителем основные данные в таблицу.

4. Осознание и осмысление учебного материала.

Предлагает группам выполнить упражнения на определение двух времен: Present Perfect, Present Perfect Continuous.

Группы соревнуются в правильности выполнения задания, учитывая ряд глаголов, которые не используются в Continuous Tenses.

5. Первичное закрепление.

Предлагает сделать перевод с русского на английский язык нескольких предложений.

Группы соревнуются в правильности перевода.

6. Информация о д/з.

Предлагает закрепить введенный материал в письменном переводе.

Записывают д/з.

7. Рефлексия.

Просит ответить на вопрос: How long have you been learning English?

Have you understооd the new grammar?

Отвечают на вопросы, используя новые знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие по английскому языку (разработки презентаций уроков для 3,4,5,6 классов)

Учебно-методическое пособие по ангийскому языку для 4,5,6 классов, разработанное для уроков английского языка по УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева...

Учебно-методическое пособие по английскому языку для 8-9 классов

В настоящее  время уделяется большое  внимание социо-культурной компетенции при изучении иностранных языков. Мне показалось целесообразным использовать этот подход при изучении темы «Россия»...

Методическое пособие по английскому языку для 5-9 классов "День семьи, любви и верности"

Пособие содержит разные виды упражнений по теме "День семьи , любви и верности" для 5- 9 классов.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Основная  общеобразовательная школа № 100 и...

Учебно-методическое пособие по английскому языку для 3 класса к учебнику Spotlight. Контрольно-измерительные материалы.

Данное учебно-методическое пособие  адресовано учителям английского языка и предназначено для быстрого и качественного контроля пройденного материала по каждому разделу учебника Spotlight 3...

учебно-методическое пособие по английскому языку для 9 класса

В данном учебно-методическом пособие представлены разработки тестов и проверочных работ  по английскому яыку для 9 класса. Тесты  разбиты на 4 модуля, учтены возрастные психологические особе...

Авторская разработка учебно-методического пособия по английскому языку для 8–10-х классов "Golden Ring" ("Золотое кольцо")

Данное учебно-методическое пособие может использоваться на уроках английского языка в 8-10-х классах общеобразовательных школ (в зависимости от подготовленности учеников), а также на факультативных за...

Методическое пособие по английскому языку для учащихся 7-9 классов

Предлагаемое учебно-методическое пособие "English for our friends" предназначено для учащихся 7-9 классов а также  студентов (1-2 курсов) учебных заведений (факультетов) неязыковых спец...