Методическое пособие по английскому языку для 1 – 2 класса: «Как научиться читать?»
учебно-методическое пособие по английскому языку
Методическое пособие по английскому языку для 1 – 2 класса: «Как научиться читать?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
model_uroka.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Егоренкова Юлия Викторовна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 145 Калининского района Санкт-Петербурга
Урок английского языка в 8А классе с использованием технологии психодидактического подхода.
Дидактическая цель урока: создать условия для осознания и осмысления
учащимися новой учебной информации: настоящее совершенное продолженное время глагола (The Present Perfect Continuous Tense).
Тип урока: изучение нового учебного материала и первичное закрепление.
Цель урока
образовательная: способствовать учащимся пониманию, осмыслению и умению применять в речи новой грамматической структуры;
развивающая: развивать у учащихся умение самостоятельно формулировать правило образования the Present Perfect Continuous Tense;
воспитательная: воспитывать у учащихся понимание того, как посредством многообразия временных форм глагола в английском языке, а в частности the Present Perfect Continuous Tense, можно передавать определенный характер действия.
Методы урока: психо-дидактический подход, частично- поисковый.
Формы проведения урока: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Средства урока: УМК для VIII класса школ Millie, таблица английских времен.
Краткая характеристика класса: Нужно учитывать сангвинический темперамент учащихся 8А класса в планировании учебных занятий. Так как они любят новизну, нужно избегать шаблонов. У этих учащихся развиты все виды памяти, они любят рассуждать, анализировать. На уроках желательно вводить грамматику от целого к частному в виде схем. Эти учащиеся любят работать в группах, что успешно можно использовать на уроках домашнего чтения.
Ход учебного занятия.
Этап занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. Оргмомент | Приветствие группы, беседа с дежурным. | Дежурный называет дату, день недели и отсутствующих. |
2. Целеполагание и мотивация | I`d like to tell you about myself. I have been working at Alexander Grin Gymnasium for many years… Просит определить по таблице английских времен время глагола в сообщении учителя и перевести его. Сообщает цель урока: образование the Present Perfect Continuous Tense и для описания какого действия оно служит. | Пытаются определить по таблице время глагола и сделать его перевод. |
3. Актуализация знаний и умений. Фонетическая зарядка. | 1. Предлагает хором повторить 4-ую форму ряда глаголов. 2. Актуализирует грамматический материал о Present Perfect, Continuous Tenses, пройденный в 3 - 6 классах. Для этого делит учащихся на 2 творческие группы, распределив между ними задание. 2. Просит самостоятельно сделать вывод, как образуется the Present Perfect Continuous Tense. | 1. Повторяют хором за учителем 4-ую форму глаголов. 2. Каждая группа вспоминает образование и характеристику названных времен, опираясь на таблицу и свои конспекты. 3. Делают самостоятельный вывод об образовании the Present Perfect Continuous Tense. |
3. Первичное усвоение материала. | 1.Подтверждает или отвергает выводы учащихся. Делает заключение: the Present Perfect Continuous Tense образуется путем наложения Present Perfect на инфинитив Continuous Tenses: to be +Ving. 2. Объясняет характеристику этого времени, вводит его указатели. 3. Просит внести основные данные в таблицу в таблицу личного грамматического справочника. | Записывают за учителем основные данные в таблицу. |
4. Осознание и осмысление учебного материала. | Предлагает группам выполнить упражнения на определение двух времен: Present Perfect, Present Perfect Continuous. | Группы соревнуются в правильности выполнения задания, учитывая ряд глаголов, которые не используются в Continuous Tenses. |
5. Первичное закрепление. | Предлагает сделать перевод с русского на английский язык нескольких предложений. | Группы соревнуются в правильности перевода. |
6. Информация о д/з. | Предлагает закрепить введенный материал в письменном переводе. | Записывают д/з. |
7. Рефлексия. | Просит ответить на вопрос: How long have you been learning English? Have you understооd the new grammar? | Отвечают на вопросы, используя новые знания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие по английскому языку (разработки презентаций уроков для 3,4,5,6 классов)
Учебно-методическое пособие по ангийскому языку для 4,5,6 классов, разработанное для уроков английского языка по УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева...
Учебно-методическое пособие по английскому языку для 8-9 классов
В настоящее время уделяется большое внимание социо-культурной компетенции при изучении иностранных языков. Мне показалось целесообразным использовать этот подход при изучении темы «Россия»...
Методическое пособие по английскому языку для 5-9 классов "День семьи, любви и верности"
Пособие содержит разные виды упражнений по теме "День семьи , любви и верности" для 5- 9 классов.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Основная общеобразовательная школа № 100 и...
Учебно-методическое пособие по английскому языку для 3 класса к учебнику Spotlight. Контрольно-измерительные материалы.
Данное учебно-методическое пособие адресовано учителям английского языка и предназначено для быстрого и качественного контроля пройденного материала по каждому разделу учебника Spotlight 3...
учебно-методическое пособие по английскому языку для 9 класса
В данном учебно-методическом пособие представлены разработки тестов и проверочных работ по английскому яыку для 9 класса. Тесты разбиты на 4 модуля, учтены возрастные психологические особе...
Авторская разработка учебно-методического пособия по английскому языку для 8–10-х классов "Golden Ring" ("Золотое кольцо")
Данное учебно-методическое пособие может использоваться на уроках английского языка в 8-10-х классах общеобразовательных школ (в зависимости от подготовленности учеников), а также на факультативных за...
Методическое пособие по английскому языку для учащихся 7-9 классов
Предлагаемое учебно-методическое пособие "English for our friends" предназначено для учащихся 7-9 классов а также студентов (1-2 курсов) учебных заведений (факультетов) неязыковых спец...