Главные вкладки
ЕГОРЕНКОВА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: иностранные языки, музыка
Увлечения: клуб английской песни
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 145 Калининского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorenkova-yuliya-viktorovnaЕсли запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
Педагогическое кредо: каждый ребенок талантлив! Обучение должно нести радость, пробуждать интерес к познанию и саморазвитию. Учитель должен любить учеников, любить свой предмет и лишь потом учить.
Почему нравится работать в школе: всегда хотела быть учителем. Это моë! Мне интересно в школе, в общении с детьми и коллегами, нравятся постоянное движение и позитив, заряд энергии, возможность творить, идти вперед, заниматься любимым делом.
«Призван учитель, детей окрылять,
Веру в себя, в свои силы вселять,
Направить, зажечь, подсказать, поддержать,
В жизни дорожку помочь отыскать»…
Педагогическое кредо: В любой ситуации умей поставить себя на место ученика, будь великодушным к тому, кто отступился. Не навреди, а помоги. Ошибки в языке - это нормально! Это мое кредо при обучение английскому языку. Я уверена, нельзя научиться иностранному языку, не делая ошибок, но лучше учиться на ошибках других. Стараюсь создавать благоприятный климат на уроках, чтобы учащиеся высказывали свои мысли и мнения на английском языке. Привить детям интерес к иностранному языку и понимание его значимости в современной жизни. Создавать также условия обучения, чтобы ученик стремился получить новые результаты своей работы, и был активен на всех этапах урока.
Учительское кредо учителя английского языка: Иностранные языки открывают ворота в культуру разных стран и являются важнейшим средством общения между людьми. Вот поэтому на своих уроках я стараюсь учить детей говорить, высказывать свое мнение посредством иностранного языка, а также повысить интеллектуальный кругозор учащихся. Больше всего мне удается работать в группах и над обогащением лексического словаря своих учеников. В моей дальнейшей работе хотелось бы научить детей свободно общаться на иностранном языке, поучаствовать межкультурных проектах.
Моё кредо:"A Teacher a hand, opens a mind, touches a heart, shapes the future".
О себе
Учитель английского языка с педагогическим стажем более 12 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги-биографии о людях, прошедших ВОВ
Мой взгляд на мир
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Учителя, работающие в школе должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Моё портфолио
Учительское кредо учителя английского языка: Иностранные языки открывают ворота в культуру разных стран и являются важнейшим средством общения между людьми. Вот поэтому на своих уроках я стараюсь учить детей говорить, высказывать свое мнение посредством иностранного языка, а также повысить интеллектуальный кругозор учащихся. Больше всего мне удается работать в группах и над обогащением лексического словаря своих учеников. В моей дальнейшей работе хотелось бы научить детей свободно общаться на иностранном языке, поучаствовать межкультурных проектах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект урока английского языка в 6 классе УМК Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. «Enjoy English», издательство «Титул», 2012 Unit 3, Section 4 Тема урока: Travelling (Путешествие)
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ СОТРУДНИЧЕСТВА
- Методическое пособие по английскому языку для 1 – 2 класса: «Как научиться читать?»