Подводный мир
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Задачи:

развивающие:

  1. изучить и первично отработать новые лексические еденицы
  2. развивать назвыки изучающего чтения
  3. развивать навыки говорения
  4. закрепить грамматические навыки

познавательные:

  1. развитие мышления, воображения
  2. развивать "учение учиться"
  3. развивать навыки устной речи
  4. развивать оперативную память

воспитательные:

  1. развивать коммуникативную культуру
  2. содействовать развитию интереса к изучаемому языку
  3. воспитывать самостоятельность и познавательную активность

Оснащение: учебник, компьютер, проектор, презентация

Ход урока

1) Организационный этап

2) Целеполагание ( На доске новые слова по теме "Подводный мир" с переводом и транскрипцией. Учитель обращает внимание учеников на них. Учитель спрашивает, что общего они имеют.)

3) Введение и первичное закрепление материала

  • Учитель читает по одному слова на доске, ученики повторяют
  • Затем учитель читает на английском, ученики переводят
  • Затем учитель говорит по-русски, ученики хором переводям

Далее на презентации учитель представляет жителей подводного мира, дети по одному называют их.

Учитель просит сравнить жителей, используя Degrees of Comparison. (Слайд 10)

Далее учитель предлагает узнать больше об этих жителях. Учебник стр.68-69 (слушают, читают, переводят только отрывки с грамматическим правилом).

Учитель задает вопросы по тексту.

4) Закрепеление материала

На презентации (Слайд 11) представлена схема описания. Ученики выбирают одного жителя и описывают его, выделяя его отличительные черты либо сравнивая с другими. Здесь хорошо использовать "снежный ком" - ученики по одному говорят предложения, каждый последующий повторяет все ранее сказанное и добавляет свое.

5)Подведение итогов

Домашнее задание - написать 10 предложений об одном жителе подводного мира или о нескольких.

Выставление оценок. Рефлексия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvodnyy_mir.pptx2.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Under the sea

Слайд 9

Let`s compare them!

Слайд 10

Sharks are (dangerous) than dolphins. Blue whales are (big) in the world. Rays are (lazy) than herrings. Dolphins are (clever) than octopuses. A jellyfish is (beautiful) than a herring. Herrings are (fast) than blue whales. An octopus is (small) than a shark. Dolphins are (kind) u nder the sea.

Слайд 11

Under the sea A dolphin A shark A whale An octopus A ray A herring


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цветотерапия "Подводный мир"

Цветотерапия "Подводный мир"...

Подводные рифы из бумаги и фантазии: работы Amy Eisenfeld Genser

Подводные рифы из бумаги и фантазии: работы Amy Eisenfeld Genser Источник Подводные рифы Эми Генсер Как ощутить себя в удивительном подводном...

Тема: "В гостях у жителей подводного царства"

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования (пальцевой и пластилиновой живописи)  для детей младшего школьного возраста с ограниченными умств...

Тема урока: «В сказочном подводном царстве».

Бинарный урок по теме: «В сказочном подводном царстве» (ИЗО + технология) Новикова Лидия Алексеевна Хитрова Светлана Павловна...

Подводный мир: мифы и реальность

Разработка нестандартного  урока "Подводный мир: мифы и реальность" для учащихся 7-х классов. Урок способствует раскрытию творческого потенциала школьников, повышает интерес к предмету....

Подводные камни подросткового возраста

Как только ребенок вырастает и входит в пору под названием ««половое созревание», у его родителей начинается горячая пора: время словесных поединков, психологических баталий и демонстративных ...

Занятия: «Путешествие в подводное царство»

Цель занятия:  развитие творческого мышления участников группы; формирование групповой сплочённости в детском коллективе; создать условия для снятия эмоционального и мышечного напряжения у  ...