презентация "Стратегии выполнения заданий ЕГЭ"
презентация к уроку по английскому языку (11 класс) на тему
Презентация знакомит учащихся со стратегиями выполнения экзаменационных заданий ЕГЭ в разделах Аудирование и Чтение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
стратегии выполнения заданий ЕГЭ в разделах аудирование и чтение | 50.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Аудирование – задание В1 В данном задании надо установить соответствие между заголовком и небольшим текстом. ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ: проверить умение п онимать основное содержание или основную идею высказывания; о тделять главное от второстепенного; и гнорировать избыточную информацию; и гнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основной идеи или основного содержания высказывания.
До прослушивания текстов Прочитать заголовки и попытаться определить: - что их объединяет (тема, проблема, ситуация, ключевое слово и т.д.); - чем они отличаются друг от друга (проблемой, отношением к проблеме и т.д.) 2 . В процессе изучения заголовков подчёркивать ключевые слова, делать другие пометки, помогающие понять их смысл и отличия. 3. Глядя на заголовки, попытаться предвосхитить основное содержание текста, подходящего к каждому из них по смыслу, а также те слова, которые необходимы для раскрытия данной темы/проблемы/ситуации.
Во время первого прослушивания По мере прослушивания каждого текста отмечать все возможные варианты ответа. Делать нужные исправления в ответах по ходу прослушивания остальных текстов, т.к. некоторые первоначальные варианты ответа могут отпадать методом исключения.
Во время второго прослушивания Обратить особое внимание на тексты, где изначально были выбраны несколько возможных соответствий. Слушая текст, записывать ключевые слова , которые помогают обосновать выбор того или иного соответствия.
После прослушивания Записать окончательный вариант ответа в таблицу после задания. Определить лишний заголовок. Ещё раз проверить точность записи ответов и перенести их в бланк.
Чтение – задание В2 В данном задании надо установить соответствие между заголовком и небольшим текстом. Один заголовок – лишний. ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ: проверить умение Понимать основное содержание или основную идею высказывания; Отделять главное от второстепенного; Игнорировать избыточную информацию; Игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основной идеи или основного содержания высказывания.
До чтения текстов П рочитать заголовки и попытаться определить: - что их объединяет (тема, проблема, ситуация, ключевое слово и т.д.) - чем они отличаются друг от друга (проблемой, отношением к проблеме и т.д.). 2. В процессе изучения заголовков подчёркивать в них ключевые слова, делать другие пометки, помогающие понять их смысл и отличия. 3. Глядя на заголовки, попытаться предвосхитить основное содержание текста, подходящего к каждому из них по смыслу, а также те слова, которые необходимы для раскрытия данной темы/ проблемы/ ситуации.
Во время первого прочтения Последовательно просматривать каждый из предложенных текстов, игнорируя незнакомые слова и выражения, не углубляясь в детальное понимание его содержания. После беглого просмотра каждого текста подобрать к нему один или несколько возможных заголовков, предложенных в задании. По мере прочтения каждого текста отмечать все возможные варианты ответа, указывая нужные буквы рядом с текстом. Делать нужные исправления по ходу чтения, т.к. после ознакомления с другими текстами некоторые варианты предыдущих ответов будут определяться точнее, в том числе и отпадать методом исключения. При возникших затруднениях с определением соответствия текста заголовку, прочитать текст и попытаться сформулировать его основную идею самостоятельно, затем выбрать наиболее близкую по содержанию из оставшихся вариантов ответов и отметить её.
Во время второго прочтения Обратить особое внимание на тексты, где изначально были выбраны несколько возможных соответствий. Обосновать самому себе выбор того или иного соответствия с опорой на текст. Проверить правильность других выбранных соответствий.
После прочтения Записать окончательный вариант ответа в таблицу после задания. Определить лишний заголовок. Ещё раз проверить точность записи всех ответов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Анализ выполнения заданий части С и типичные ошибки, допускаемые обучающимися в процессе выполнения задания С8. Методические рекомендации по их устранению»
Проблема в том, что ЕГЭ по обществознанию выбирают в 10 раз больше, чем например ЕГЭ по физике или ЕГЭ по химии. Обществознание нужно для поступления в большинство гуманитарных вузов, причем и для сам...
Пособие по подготовке к выполнению заданий В3-В14 на ОГЭ и В11-В16 на ЕГЭ по английскому языку - заданий на словообразование
Данное пособие предназначено для подготовки к выполнению заданий В3-В14 на ОГЭ и В11-В16 на ЕГЭ по английскому языку –заданий на словообразование : описание алгоритма выполнения заданий, подгото...
Подготовка к ЕГЭ • выполнение заданий высокого уровня сложности, задачи на вывод формул Задачи на вывод формул соединений – это задания С5 из 3 части экзаменационной работы ЕГЭ.
Подготовка к ЕГЭ выполнение заданий высокого уровня сложности, задачи на вывод формул Задачи на выво...
тренировочные задания для 7 класса подготовка к выполнению задания 5 ОГэ русский язык
подготовка к выполнению задания 5 ОГэ русский язык 7 класс...
Дополнительный материал к уроку технологии 6 класс "Макаронные изделия". Карточки-задания, эталон выполнения заданий.
К плану- конспекту урока технологии "Макаронные изделия", разработан раздаточный материал ....
«Разбор нового типа задания: анализ графика спроса и предложения. Подготовка к выполнению задания №21 КИМ ЕГЭ по обществознанию»
Задание 21 в ЕГЭ предполагает анализ рисунка (графического изображения, иллюстрирующего изменение спроса/предложения). Экзаменуемый долженосуществить поиск социальной информации и выполн...
Методическая разработка "Подготовка обучающихся к выполнению заданий КИМ ЕГЭ Задание 21"
В 2022 году изменён формат предъявления условий задания 21 (в 2021 г. – задание 23), проверяющего умение определять среду водных растворов: в текущем году потребуется не только определить среду ...