Урок-разработка в 10 классе "Компьютеры в нашей жизни"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Структуры кооперативного обучения позволяют решить не только  задачу развития умения чтения публицистических текстов  с полным пониманим содержания прочитанного, но и решить задачу развития речевых умений на одном уроке. Прекрасно реализуется принцип индивидуального и личностно-ориентированного подхода. Каждый ученик имеет возможность прочитать материал, перескказать, обсудить его с другими членами группы, письменно ответить на вопросы, сравнить свои ответы с ответами других и пополнить свои знания. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-razrabotka_v_10_klasse.docx16.47 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка

по теме  “Сomputers in our life»

c использованием структур кооперативного обучения.

Учитель: Дамдинова Д.Б., учитель английского языка.

Место работы: Республика Бурятия, г, Улан-Удэ, ГБОУ лицей-интернат №61.

Класс: 10 а.

Уровень : intermediate(средний, соответствующий средней ступени обучения школьников)

Тема: «Компьютеры в нашей жизни»

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции в пределах данной темы.

Тип урока: изучение нового материала.

Формы работы учащихся: работа в группах, в парах, самостоятельная работа.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, ЭОР (интернет), раздаточный материал (тексты), таймер.

Учащиеся работают в группах по 3 человека. У всех свои порядковые номера и цвета. Столы имеют свой цвет. На них – менеджмэты.  

На уроке используются структуры Warmer (describe a word),  Jot thoughts, Inside-outside circle, Anticipation-Reaction Guide, Jigsaw Reading, Corners,  Timed Share, Simultaneous Round Table, Feed Back.

Ход урока:

  1. Warmer - Describe a word. Опиши слово. Настрой на учебную деятельность. 3 min.

Do you use computers in studying?  Do you think they are only useful for us?

 To begin with, to warm up, try to describe a word which is a part of a computer. If you describe a word correctly, you can get the picture. If not, let someone else do it. In the end we’ll see how many pictures you have collected. (Students describe different parts of computer.)

  1. Anticipation-reaction guide. Before learning something new you are supposed to

Jot your thoughts. 3 min.  Then you’ll read the texts and can compare your thoughts with the ones in the texts. But many people think that teenagers and even adults really waste time surfing the Internet, keeping in touch with friends in social networks or playing different games.  Do you think it is good? Jot your thoughts about advantages and disadvantages of computers. Draw a line under your thoughts.

The students jot their thoughts.

  1. Inside-outside circle. 5 min. All the numbers 1 and 2 make an inside circle. Take your notes. All the numbers 3 and 4 make an outside circle. Only the outside circle can move clockwise. Share your ideas about advantages and disadvantages of computers and jot new thoughts under the line.

  1.  Jigsaw Reading.  6 minutes. All the numbers have different texts.  Read them attentively trying to understand everything.  If you have some problems with understanding, you can ask other students in experts’ corner. Try to become a really good expert in your topic.

  1. Corners. 2 minutes. Go to the experts’ corners according to the colours. Discuss the texts, write down some new ideas, clear up the things you don’t understand or be ready to explain everything to the other experts if you have a full understanding.
  2. Timed share. 10 minutes.  Make up 2 lines. The 1st line is made up by numbers 1 and 2; the 2nd line is made up by numbers 3 and 4. Only the 2nd line can move to the right. The last student in the 2nd line is to go back to the beginning of the line. Share your stories with your facing partner.
  3. Simultaneous Round Table. 7min. Answer my questions in your sheets of paper and pass them to your left-shoulder neighbour. Answer the next question in your neighbour’s sheet of paper.

1. How does computer make our life easier?

2. What happens to a person when a computer becomes a central point in their life?

3. What activities can be done by computers?

4. How can we solve the problems caused by computers?

Answer the questions orally.  To keep it fair, let’s choose someone to answer randomly. This time it is number 1…

  1. Feed Back. Let’s evaluate each other. Show your cards.

  1. Home-work. Write an argumentative essay “Computers – is it good or bad?”

         

Новые слова и выражения:

Amusing activities – развлечения

Dependence on the computers – компьютерная зависимость

Be suspicious of their benefit – сомневаться в их пользе

Obsession - поглощенность

Attach - приклеиться

Computer game-addicted - игроманы

Controversial - противоречивый

Alarming - тревожный

Labour jobs – труд рабочих

 Leverage - использовать

 Time-consuming –забирающее много времени

A set of predefined procedures – набор определенных операций

Resides on – возложена на


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час: Здоровый образ жизни. Гигиена в нашей жизни.

Содержание классного часа способствует формированию знаний у учащихся понятия о науке гигиене; навыков использования знаний в области гигиены в повседневной жизни. Форма проведения классного часа: рол...

Природа – наши корни, начало нашей жизни

Экологическая игра для 6 класса...

Хлеб – наша жизнь и наше богатство

Цели:Расширить знания у детей о значении хлеба в жизни человека;Показать, каким трудом добывается хлеб для народа и каждого из нас;Воспитывать у учащихся бережное отношение и уважение к хлебу и людям,...

Наш район, наша жизнь, наши достижения.

Сейчас много пишут о том, что у нас в школе «не так», забывая о положительных сторонах нашей жизни. В данной статье мне хотелось чуть «окрасить» в светлые тона нашу действительность! Статья была напис...

Тематический урок " Свет в нашей жизни. Как сберечь энергию?" ( в рамках Всероссийский урок " Свет в нашей жизни.")

В рамках совместного плана действий Министерство образования и науки Российской Федерации рекомендует организовать проведение во всех образовательных организациях Российской Федерации 15 декабря 2015 ...

Сочинение на тему Наша жизнь в наших руках

Сочинение о поведении на дорогах....