разработка урока "Имя прилагательное" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок русского языка и английского языка в 3 классе-Тема: «Имя прилагательное»
Учитель начальных классов: Грицинина Светлана Павловна
Учитель английского языка: Еремеева Лилия Петровна
Цели урока: сформировать способность классифицировать имена прилагательные, видеть связь между прилагательным и существительным, развивать навык коммуникативного общения. Создать атмосферу творческого сотрудничества для настроя на успех.
Задачи: 1. Показать различие имени прилагательного в английском языке.
2. Практиковать навыки говорения и чтения.
3. Развивать логическое мышление, языковую догадку, память.
4. Воспитывать интерес к изучаемому предмету.
Оборудование.
Мультимедийный проектор. Презентация. Карточки-рисунки. Музыкальные записи П.И. Чайковского. Учебник «Русский язык» 3 класс. (Начальная школа XXI века). Учебник «Enjoy English» Биболетова М.З. 3 класс. Мяч. Ромашка. Смайлики для рефлексии.
Ход урока.
- Организация на работу.
Ребята! Я смотрю все ли у Вас в порядке. Мы сегодня будем снова раскрывать тайны русского языка и нашей истории. Готовы?
2.Минутка чистописания. Звучит музыка П.И.Чайковского «Март»
Слайд 2,3,4,5.
Пришла, улыбнулась-утихли метели.
Позванивать стал колокольчик капели.
Река пробудилась, растаяли льды.
Наряд белоснежный надели сады.
Кто же пришел? Весна- время пробуждения от спячки, новой радости цветения. На Руси- ДеньВесновки отмечали 14 марта. По древнему обычаю детям давали свистульки, и они приманивали своим свистом весну. В дом приносили талую воду, мыли полы, поливали цветы. Все в доме начинало дышать весной.
Дети, вы слышали, какая звучала замечательная музыка? Кто её автор?
Слайд 6,7,8,9,10.
3.Орфографическая минутка.Давайте составим предложение- это и будет минуткой чистописания.
-Композитор писал.Это предложение? Да.Докажите.
-А какое это предложение? Давайте распространим.
-Великий русский композитор писал замечательные произведения. (Синтаксический разбор)
4.Введение в тему урока.
-Какие слова помогли нам выразить свое отношение у музыке, к данному композитору? (великий, замечательные) Запишите на доске.
Красивая
Замечательная
Интересная
Сильная
Веселая
Грустная
-Какой частью речи являются эти слова? Почему вы так считаете? Отвечают на вопрос какая? и обозначают признак предмета.
Вступает учитель английского языка.
-Hello, children! What season is it now? Describe the spring using these adjectives. (на доске) Can the spring be sad? When the spring is sad? When it’s rainy. Yes. Very well!
-Когда мы изучаем части речи, то составляем алгоритм. А что такое алгоритм?
Слайд 11. (Тема и цели урока)
-Узнаем, какие признаки предметов называет имя прилагательное.
Что такое качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные? Как образуются прилагательные?
5. Исследование имени прилагательного.
Работа с учебником. Упр. 1- устно. От чего зависит имя прилагательное? Как изменяется форма имени прилагательного? Учитель дополняет схему-опору.
Классификация имен прилагательных.
-Презентация на английском языке.-Фонетическая зарядка. Построение предложений с прилагательными.
-Прочитайте рубрику- с. 90 «Тайны русского языка» Схема-опора.
Слайд 12.
Имя прилагательное называет признаки предметов, изменяется по родам, числам и падежам.
6.Физминутка. Play with a ball.True or false?
A black crocodile a pink elephant
A blue fox a green sky
A white rabbit an orange grass
A grey mouse a purple flower
- А в английском языке прилагательные только согласуются с существительными.
Слайд 13, 14.
7. Продолжение исследования. Учимся определять род, число и падеж прилагательного. Упр. 5, с.91 (У доски, с комментированием) Самопроверка.
-Look at the blackboard. You can see a flower. What is your favourite season? (Ученик выходит, выбирает цвет и с обратной стороны читает задание) What is your favourite holiday? Why?
Задания: Count from 1-20. Tell a poem. Sing the song. Name colours.Name days of week.
8. Домашнее задание.
9.Рефлексия.Подведем итоги исследовательской работы. Возьмите карточки-рисунки и ответьте на вопросы. Что называет и на какие вопросы отвечает имя прилагательное? Как изменяются?
-Look at the table. You can see two smiles-merry and sad on the desk. What’s your mood from our lesson? Show me, please! Thank you for the lesson. OK! All right. You are the best pupils! The lesson is over. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для 7 класса "Аукцион оценок по физике"
Данная методическая разработка предназначена для использования на уроках физики в 7 классе при изучении тем: «Механическое движение», «Скорость, путь и время движения», «Инерция»....
Элементы комбинаторики. Поурочные разработки. Алгебра 9 класс
Работа содержит все, что необходимо для подготовки к урокам: подробные поурочные планы, примеры, задачи с разбором решения, разноуровневые проверочные работы....
Элементы комбинаторики. Поурочные разработки. Алгебра 9 класс
Работа содержит все, что необходимо для подготовки к урокам: подробные поурочные планы, примеры, задачи с разбором решения, разноуровневые проверочные работы....
Методическая разработка урока "7 класс Вложенные циклы"
Рассматриваемая тема расширяет базовый курс по информатике для средней школы и отнесена к теме Программировние. Теоретический материал темы раскрывается в ходе выполнения учащимися цикла практических ...
Разработка урока 7 класс "Северный Ледовитый океан"
Разработка урока по теме "Северный Ледовитый океан" для учащихся 7 классов. Урок построен по технологии личностно-ориентированного обучения.Тип урока: урок новых знаний.Цель урока: выделить особ...
Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...
Методическая разработка (физика, 8 класс) по теме: Урок – соревнование «Изменение агрегатных состояний вещества» 8 класс (2 часа)
Тип урока: урок – соревнование, обобщение полученных знаний. Пояснительная записка:1. Класс делится на 7-8 творческих групп по 3 человека в каждой.2....