Окружающая среда, 7-8 классы английский язык
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Косачева Ирина Николаевна

Урок по теме "Окружающая среда" для учащихся 7-8 классов, в котором используются разные виды речевой деятельности: аудирование,чтение,говорение. Ставятся задачи  и учащиеся находят  решения этим задачам, используя свои мини презентации ,которые они проготовили дома. На этом уроке прослеживаются метапредметные связи с биологией,географией и химией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_teme_okruzh.sreda_.docx36.58 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме: «Окружающая среда».

Цель урока: активизировать лексический материал по теме «Окружающая среда».

Задачи: Развитие навыков говорения, совершенствование навыков чтения и аудирования.

Развивающие задачи: развитие памяти, внимания, догадки.

Воспитательная задача: привить любовь к природе.

Оснащение урока: интерактивная доска, карточки с заданиями, видеозапись.

                  Ход урока:

1.Начало урока.  Разминка: учащиеся отвечают на вопросы:   Что такое окружающая среда?   Их просят назвать как можно больше примеров окружающей среды.                                                                                                                                                                                                                                                                                           Warm up. Today’s lesson is dedicated to environment, but first can you tell me what environment is? Give as many as you can geographical bodies of environment.

2.Постановка проблемных вопросов:                                                                                                                Вы назвали очень много водных ресурсов, да вы правы, 70%  земной поверхности покрыто водой, ответьте на следующие вопросы:                                                                     Сколько воды содержится в человеческом теле?

Планета Земля - единственная в солнечной системе планета с водой?

Сколько дней человек может прожить без воды?

Самая низкая точка в мире по уровню моря?  (учащиеся отвечают на вопросы, используя знания предметов биологии, географии)  межпредметные связи.

70% of the Earth surface is covered by water, do you know…..                                                            1) How much water is human body?

2) Is the planet Earth the only planet with water in solar system?

3) How long can human survive without water?

4) What is the lowest point in the world according to the sea level? Вопросы на доске.

3.Чтение текста о воде учебник «To the Top-3»                                                                                               Check your answers reading the text.                                                                                Дополнительные вопросы по тексту: How many litters of water does human have if he weighs 70 kg? How many days does a man survive without food?

4. Говорение.                                                                                                                                                              Let’s look at the screen, you can see a beautiful picture, but is it so perfect and good as it seems in our environment?  (Video film about ecological problems)

Teacher: As you have already seen there are a lot of environmental problems, what are they? Students: we watched a lot of problems: air pollution, water pollution, land pollution. People throw the litter in the street and organize many land field sites; factories pollute the                                                     air, dump the waste into the water.                                                                                                                                                          Teacher: let’s look at the diagram and answer the question: Why are some words in square shape, but others are in diamond shapes? На  мониторе диаграмма.

5. Развитие монологической речи.                                                                                                 (Групповая работа, ребята работают в парах, ищут решения к разным экологическим проблемам, представляют мини презентации - это домашнее задание). Now it’s high time to make some solutions and go green in order to protect our planet, do your best.                                                                                                                        6. Аудирование.                                                                                                                                 You offered different ways to save our planet, thank you very much. I am very happy that you are not indifferent to our problems. Well, we started our lesson with water and we will finish it with the song about water. Учебник «To the Top-3» песня H2O . Complete the gaps with appropriated words:

7. Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект. «Всё меньше – окружающей природы. Всё больше – окружающей среды». Проблемы экологии языком поэзии и живописи

Цель проекта: показать, как в литературе ставились и решались проблемы единства человека и природы, научить учащихся чувствовать и понимать, что музыка природы – это вечность, бессмертие человека, обо...

План-конспект урока по немецкому языку в 9 классе "Защита окружающей среды" (второй иностранный язык)

Урок итоговый по теме "Защита окружающей среды", целью урока является контроль умений и навыков устной речи по теме, умение воспринимать текст по теме и ответить на вопросы к тексту, закрепить придато...

Урок "Защита окружающей среды" на уроке английского языка

Урок-конференция проводится в старших классах на тему "Защита окружающей среды" на уроках английского языка. Сравнительный анализ проблем экологии а Ростове-на-Дону и Лондоне....

Методический сценарий «Проблемы окружающей среды» на уроке английского языка

Методический  сценарий «Проблемы  окружающей  среды» на уроке английского языка...

Мультимедийный урок английского языка в 7 классе по теме "Человек и окружающий мир", учебная ситуация "Загрязнение окружающей среды"

Данный урок разработан для учащихся 7-го класса в рамках темы “Человек и окружающий мир” (“Man and the Natural World”), учебная ситуация “Загрязнение окружающей среды” (“Pollution”), на основе УМК “Ан...

Урок-обобщение "Защита окружающей среды" 7 класс немецкий язык

Тема урока:  Урок-обобщение по теме «Защита окружающей среды»....

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Экологическое образование и воспитание являются одним из приоритетных направлений развития современной педагогической науки. Благодаря метапредметному подходу, учителя иностранного языка могут принять...