Экология и мы
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Нигматуллина Динара Ринатовна

План-конспект урока в 8 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologiya_i_my.docx16.73 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Экология и мы

Цели урока:

Образовательные:

  1. введение и семантизация новых лексических единиц по теме;
  2. активизация навыков поискового чтения;
  3. совершенствование навыков аудирования;

Развивающие:

  1. развитие мышления, внимания, памяти, языковой догадки;
  2. повышать интерес к английскому языку;
  3. расширять кругозор обучающихся;

Воспитательные:

  1. формирование ответственного отношения к природе;
  2. воспитывать уважение к собеседнику, умение выслушать.

Оборудование и наглядные пособия: презентация к уроку, аудиозапись, ноутбук, аудиосистема.

        ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! I am very glad to see you. Sit down, please.

-What is the date today? And what is the day today? Thank you.

     

     2. Фонетическая зарядка

          - Let us repeat the tongue twister. Look at the blackboard. Read the tongue twister all  

          together. I will read one line of the tongue twister; you will recite another by heart. Then

          we will change the lines.

                            Запись на доске:

           There was a fisherman named Fisher
                who fished for some fish in a fissure.
                Till a fish with a grin,
                pulled the fisherman in.
                Now they're fishing the fissure for Fisher.

             

           - Now recite the tongue twister by heart as quickly as you can.

        3. Речевая разминка (Слайд 1, 2)

                - Now, look at these pictures and answer the questions on p. 52, ex. 37.

       

        4.  Введение и обучение новой лексике. Обучение речи.

           - Ok, I see that you know about recycling and what products are recycled in Russia.

           -  Let’s learn some new words. In ex. 39, p. 52, you can see them in word combinations.

             Read them and translate.

         

        5. Совершенствование навыков аудирования.

              - Now we’re going to listen to the ex. 38, p. 52.

              - Match the correct meaning of the words with the pictures. (Слайд 3,4)

             6 .Развитие и совершенствование навыков чтения, говорения.

                 - Why we throw away so much? And what is the packaging? Choose and read the

                 text in ex. 40 on p. 52.

  • Tell each other what you have learnt from the text.
  • Now let us split into pairs. The task is to answer the questions in ex. 43, p. 53.

           

               7. Подведение итогов.

                  - I see that you know the texts quite well and you have learnt some new words.

                  - What topic did we discuss during our lesson?

                  - What did we do?

                  - Did you like the lesson?

                  -Your marks are….

             

                  Write down your home task:

                  ex.40, p. 53(retelling one of  the texts); WB: ex. 1-2, p. 31

             

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экология растений.Экология животных.

Вашему вниманию предлагается олимпиада по экологии (7 класс) ,состоящая из трех частей: А-14 вопросов,В-2 вопроса,С-2 вопроса....

«Экология природы» и «экология души» в современной литературе.

. Тема взаимоотношения человека и природы стала актуальной в наше время. Анализируя   произведения Ч.Айтматова и В.Астафьева, ребятам  предлагается проследить, как  раскрывается эт...

Факультатив по экологии "Экология - наука выживания"

Тематическое планирование с кратким содержанием по экологии. Понятия о науке экологии, экологической безопасности и экологическом мониторинге. Рассматриваются оболочки Земли и их рациональное использо...

Соревнование по экологии "Юный эколог"

Соревнование на знание экологии. Можно провести как классное мероприятие или общешкольное....

Рабочая программа по экологии 8 кл. "Экология человека. Ландшафтная экология"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАЭкология человекаАвторы учебника М.З. Федорова, В.С. Кучменко, Г.А. Воронина «экология человека 8 класс».Н.А.Чумаченко «Введение в ландшафтную экологию»...

Исследовательская работа учащихся в рамках программы дистанционного обучения “Young Masters Programme” по курсу экологии на английском языке в университете экономики и экологии г. Лунд (Швеция)

Исследовательская работа учащихся в рамках программы дистанционного обучения “Young Masters Programme” по курсу экологии на английском языке в университете экономики и экологии г...

Конспект урока по экологии Тема урока: Предмет и задачи экологии. История развития экологии как науки

Конспект урока по экологииТема урока: Предмет и задачи экологии. История развития экологии как науки...