Экология и мы
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема: Экология и мы
Цели урока:
Образовательные:
- введение и семантизация новых лексических единиц по теме;
- активизация навыков поискового чтения;
- совершенствование навыков аудирования;
Развивающие:
- развитие мышления, внимания, памяти, языковой догадки;
- повышать интерес к английскому языку;
- расширять кругозор обучающихся;
Воспитательные:
- формирование ответственного отношения к природе;
- воспитывать уважение к собеседнику, умение выслушать.
Оборудование и наглядные пособия: презентация к уроку, аудиозапись, ноутбук, аудиосистема.
ХОД УРОКА
- Организационный момент
- Good morning, boys and girls! I am very glad to see you. Sit down, please.
-What is the date today? And what is the day today? Thank you.
2. Фонетическая зарядка
- Let us repeat the tongue twister. Look at the blackboard. Read the tongue twister all
together. I will read one line of the tongue twister; you will recite another by heart. Then
we will change the lines.
Запись на доске:
There was a fisherman named Fisher
who fished for some fish in a fissure.
Till a fish with a grin,
pulled the fisherman in.
Now they're fishing the fissure for Fisher.
- Now recite the tongue twister by heart as quickly as you can.
3. Речевая разминка (Слайд 1, 2)
- Now, look at these pictures and answer the questions on p. 52, ex. 37.
4. Введение и обучение новой лексике. Обучение речи.
- Ok, I see that you know about recycling and what products are recycled in Russia.
- Let’s learn some new words. In ex. 39, p. 52, you can see them in word combinations.
Read them and translate.
5. Совершенствование навыков аудирования.
- Now we’re going to listen to the ex. 38, p. 52.
- Match the correct meaning of the words with the pictures. (Слайд 3,4)
6 .Развитие и совершенствование навыков чтения, говорения.
- Why we throw away so much? And what is the packaging? Choose and read the
text in ex. 40 on p. 52.
- Tell each other what you have learnt from the text.
- Now let us split into pairs. The task is to answer the questions in ex. 43, p. 53.
7. Подведение итогов.
- I see that you know the texts quite well and you have learnt some new words.
- What topic did we discuss during our lesson?
- What did we do?
- Did you like the lesson?
-Your marks are….
Write down your home task:
ex.40, p. 53(retelling one of the texts); WB: ex. 1-2, p. 31
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экология растений.Экология животных.
Вашему вниманию предлагается олимпиада по экологии (7 класс) ,состоящая из трех частей: А-14 вопросов,В-2 вопроса,С-2 вопроса....
«Экология природы» и «экология души» в современной литературе.
. Тема взаимоотношения человека и природы стала актуальной в наше время. Анализируя произведения Ч.Айтматова и В.Астафьева, ребятам предлагается проследить, как раскрывается эт...
Факультатив по экологии "Экология - наука выживания"
Тематическое планирование с кратким содержанием по экологии. Понятия о науке экологии, экологической безопасности и экологическом мониторинге. Рассматриваются оболочки Земли и их рациональное использо...
Соревнование по экологии "Юный эколог"
Соревнование на знание экологии. Можно провести как классное мероприятие или общешкольное....
Рабочая программа по экологии 8 кл. "Экология человека. Ландшафтная экология"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАЭкология человекаАвторы учебника М.З. Федорова, В.С. Кучменко, Г.А. Воронина «экология человека 8 класс».Н.А.Чумаченко «Введение в ландшафтную экологию»...
Исследовательская работа учащихся в рамках программы дистанционного обучения “Young Masters Programme” по курсу экологии на английском языке в университете экономики и экологии г. Лунд (Швеция)
Исследовательская работа учащихся в рамках программы дистанционного обучения “Young Masters Programme” по курсу экологии на английском языке в университете экономики и экологии г...
Конспект урока по экологии Тема урока: Предмет и задачи экологии. История развития экологии как науки
Конспект урока по экологииТема урока: Предмет и задачи экологии. История развития экологии как науки...