Сценарий урока с использованием ЭФУ
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Электронные формы учебников все больше появляются в наших школах. Чтобы разумно и дозированно использовать их на уроках, предлагается один из вариантов уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 класс Учебник Starlight 1a.
Цель: познакомить учащихся с различными формами досуга
Задачи:
1. Расширить словарный запас по теме «Спорт, хобби»
2. Сформировать умение понимания прослушанного с извлечением специфической информации.
3. Совершенствовать грамматические умения употребления глагола To be в устной и письменной речи.
4. Формировать речевые умения (рассказ о своем хобби).
5. Воспитывать ценностное отношение к здоровому образу жизни.
1. | Приветствие | 1минута | ||
2. | На доске демонстрируются различные виды деятельности: спорт и хобби. Чтение, игра на пианино, игра в футбол, пение, плавание, катание на велосипеде, рисование, фотографирование. | Используется такое средство как «Галерея изображений» Доп. Могут быть заданы вопросы: Can we play football at school? In class? Can we play football after school? Вопросы с глаголом CAN уч-ся знакомы с нач.школы. | Таким образом уч-ся подводятся к теме, которую они будут изучать на уроке. После доп.наводящих вопросов уч-ся смогут сами определить тему урока. ХОББИ. СПОРТ | 5-7 минут |
2. | Фонетическая зарядка | Volleyball, computer games, photography; Horse, horse-riding, Play, playing, playing music, playing computer games, paint, painting; Read, reading; Write, writing, cycle, cycling; woodwork | С учащимися проговариваются слова, которые понадобятся им во время урока | 3минуты |
3. | Аудирование со зрительной опорой | Упр.1А,стр.8 Сначала уч-ся выполняют данное задание самостоятельно в тетрадях. Затем осуществляется контроль. Соотнести прослушанную информацию с изображение девочек и мальчиков, занимающихся той или иной деятельностью. 10 картинок – 10 высказываний | Уч-ся на планшетах открывают данное упражнения и переходят в аудиофайл. Выполняется проверка сделанного. | 10 минут |
Перед переходом к след.этапу уч-ся демонстрируются предложения и задаются вопросы | My hobby is football. I am a footballplayer. She likes to sing. She is a singer. | На планшете учителя заранее делается заметка о формах глагола to be
He,she, it – is We,you, they – are Заметка демонстрируется на экран | 2-3 мин. | |
4. | Отработка грамматических умений | У.3, с.8 1. I … 11 years old. 2. We … teenagers. 3. You … in my class. 4. My favourite sport … football. 5. They … from Spain. | Уч-ся выполняют на планшетах, используя заметку, подготовленную учителем. К доске со своим планшетов вызывается 1 уч-ся. Через него организуется контроль усвоения | 5-7 мин. |
Использование Электронного образовательного ресурса для отработки грамматических умений и навыков | По просьбе учителя уч-ся переходят в ЭОР LearningsApp/ Заходят в Тренинг. Самостоятельно выполняют задание. Оценивание происходит автоматически. | 5 минут | ||
5. | Формирование умений употребления грамматических знаний в речи. | У.7,стр.9 My name’s … . I’m … years old and I’m a … . My favourite sport is … . My dream is to become a … . | Учащиеся выполняют след.задание : Рассказать о себе, взяв за основу у.7,с.9 Опрашиваются 3-4 уч-ся, начиная с более сильных уч-ся | 7минут |
6. | Домашнее задание | Задание дифференцировано: Для сильных уч-ся: используя ЭОР Popplet составить схему своих интересов, хобби. Для средних уч-ся: составить рассказ по плану упр.7 Для уч-ся, у которых возникли трудности с усвоением грамматического материала: выполнить тренинговые упражнения в ЭФУ | 2 минуты | |
7. | Подведение итогов урока. Оценивание | 1минута |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Грамматика. Введение и первичное закрепление модального глагола CAN. Сценарий урока с использованием информационно-коммуникационной технологии с применением интерактивной доски.
Возможности интерактивной доски - настолько мощный мотив для изучения иностранных языков, а в особенности скучной грамматики, что просто необходимо применять ее возможности на уроках. Достаточно перви...
Сценарий урока с использованием элементов интерактивных технологий - компьютера и Интернета. « Реактивное движение. Освоение космоса.»
Цель: исследовать особенности и характеристики реактивного движения, историю его развития. Подготовить учащихся к распознаванию реактивного движения среди других видов движения, воспроизводить и приме...
РАЗРАБОТКА сценария урока с использованием программного продукта нового поколения «Интер@ктивная физика»
Урок физики для 9 класса по теме "Равномерное движение по окружности" с использованием компьтерной среды "Интер@ктивная физика"...
Использование традиционных народных праздников как средства воспитания на уроках английского языка. Сценарий урока-праздника.
Урок-праздник как пример использования народных традиций для реализации воспитательной функции урока английского языка....
Методический сценарий урока с использованием ИКТ-технологий по теме "Правильное питание" (5 класс)
Методический сценарий урока с применением ИКТ-технологий (5 класс)...
Сценарий урока с использованием ресурсов ЦОС
Урок-практикум с использованием цифровой лаборатории http://mediadidaktika.ru/Общая тема Электрический ток в различных средахТема урока Закономерности протекания тока в проводящи...
СЦЕНАРИЙ УРОКА «РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ»
Изучение экологии ориентировано на воспитание экологической ответственности, развитие экологического мышления и сознания, направлено на понимание природных процессов и результатов деятельности человек...