Links with the past
план-конспект урока по английскому языку (8, 9 класс) на тему
Методическая разработка занятия по английскому языку составлена на основе УМК учебника " Across cultures"и предназначена для учащихся 8,9 классов. Занятие по лингвострановедению знакомит с историческими событиями и выдающимися деятелями Англии, используются заранее приготовленные презентации учащихся и видеоматериал об исторических местах и выдающихся личностях Соединенного Королевства.
Одной из основных целей занятия является развития умений овладевать знаниями самостоятельно, умение выделить основные факты для презентации материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка урока английского языка по лингвострановедению в 8, 9-х классах. | 16.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Links with the past
Цели:
познавательный аспект — знакомство с историческими событиями и выдающимися деятелями Англии
развивающий аспект — развитие дедуктивного мышления, воображения, способности к распределению и переключению внимания, к сравнению и сопоставлению, к выявлению причинно-следственных связей во фразе, в тексте, к структурной антиципации;
воспитательный аспект — воспитание потребности и способности понимать исторический образ жизни других народов;
сопутствующая задача развитие умения составлять презентации
учебный аспект — развитие репродуктивных навыков говорения;
Речевой материал:
рецептивный: to behead, dissolution ,goddess, landmark, legion, to re-enact, spa,spring, tribe, to wail
продуктивный: монологические высказывания тематического характера
Ход уроков
- Организационный момент.
Учитель демонстрирует видеофильм об исторических местах и выдающихся личностях Англии. http://www.youtube.com/watch?v=pCrBQZr_m-8
После просмотра учащимся предлагается назвать и дать краткую характеристику исторических событий и лиц.
- Контроль домашнего задания.
Учащиеся в группах по 2-3 человека представляют свои презентации по следующим темам:
I группа: Hastings, East Sussex. The Tower of London.
II группа: Stonehenge, Wiltshire. Bath. Hadrian’s Wall.
IIIгруппа: Elizabeth I’s reign. William Shakespeare’s life.
Первая презентация.
Перед защитой учащиеся представляют карточки-опоры с транскрипцией и переводом незнакомых лексических единиц, которые после представления презентации используются для составления предложений с опорой на слайд.
Например: слайд №1: изображение Елизаветы I-reign, sea exploration, golden age.
Вторая презентация.
Перед защитой презентации данная группа учащихся предлагает карточки- опоры с новой лексикой и вопросы. Лексические единицы затем используются в ответах на представленные вопросы.
Третья презентация.
Карточки - опоры предваряют защиту презентации и представляют собой основу для построения вопросов оставшимися учащимися по просмотренному материалу.
- Контроль усвоения прослушанного материала.
Учитель задает учащимся следующие вопросы:
- Why did the Romans build Hadrian’s Wall?
- What was the Roman name for the city of Bath?
- What famous Roman site can you still visit there?
- Who fought the Battle of Hastings, and who won?
- Who built the Tower of London, and when?
- Name three famous female prisoners at the Tower of London.
- What happened to the Catholic monasteries during Henry VIII’s reign?
- Who was the monarch during Shakespeare’s lifetime?
- Монологическая речь учащихся по теме.
Учащимся предлагается описать исторические события и выдающихся личностей Англии с ранее предложенными лексическими единицами и следующими речевыми опорами:
- Speaking about the historical places I’d like to mention the following ones…
- The aim of the building of… was..
- This place historically connected with the name of…
- The main achievements of him/her are…
С целью охвата наибольшего количества учащихся, учитель предлагает описать события и личности по цепочке.
- Объяснение домашнего задания.
Write down an essay (20 sentences) about historical events and famous people.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока в 10 классе по теме \'Pages of History. Linking Past and Present\' с использованием ИКТ.
Данная методическая разработка подготовлена к уроку в 10 классе по УМК \'English-IX\' О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Урок направлен на активизацию коммуникативных умений и навыков, развитие навы...
Интерактивное занятие английского языка по теме "Pages of History: Linking Past and Present"
Интерактивное занятие имеет целью обобщение лингвострановедческого материала по теме "Страницы истории", совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по всем видам речев...
Developing Links of the English Language Study with the Study of the Native Region
Опубликованная статья...
Презентация к уроку "Pages of History.Linking Past and Present. "
Презентация к уроку английского языка "Страницы истории. Связь прошлого и настоящего." для 9 класса...
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ “TOYING WITH THE PAST”
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ “TOYING WITH THE PAST&rdquo...
«Конспект урока английского языка в 6 классе “TOYING WITH THE PAST”
Конспект урока английского языка...