Поурочно-тематическое планирование 7 класс 5 ч/нед. (АфанасьеваОВ, МихееваИВ)
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Для общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5._pourochno-tematicheskoe_planirovanie_po_inostr._yaz7.doc | 476.5 КБ |
Предварительный просмотр:
IV. Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 7 Б классе
на 2015 – 2016 учебный год
№ п/п | Тема урока | Тип урока / Применяемая технология | Виды деятельности (элементы содержания и формы контроля) | Планируемые результаты | Задание на дом | Планируемая дата проведения | ||||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||||||||
лексика | грамма- тика | чтение | аудиро-вание | говоре-ние | письмо | |||||||||
1 четверть | ||||||||||||||
Россия – моя Родина 25 уроков | Урок-повторения | Распознование и употребл. ЛЕ по теме: republic, federation и т.д. | Знание признаков изученных грамм. явлений: повтор. Наст. Простого | Оценивание полученной информации на основе прочит. и выражать свое мнение | Восприятие на слух вопросов по теме | Адекватн. произношение, соблюд. правильн. ударения | Применение правил написания слов, изуч. в основной школе, Составление специ-альн. вопр. и ответов | совершенствовать умения употребления времен глагола, развивать умения рассказывать о географическом положении, полити-ческой системе, крупнейших городах России, их достопримечательностях, известных деятелях; читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац. Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты. совершенствовать умения употребления времен глагола, развивать умения рассказывать о географическом положении, полити-ческой системе, крупнейших городах России, их достопримечательностях, известных деятелях; читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац. Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий | Усваивать традиционные ценности и воспитывать свою российскую гражданскую идентичность, формировать осознание себя гражданином своей страны и мира, формировать основы своей граж-данской идентич- ности в форме осо-знания совей социальной роли как граж-данина России, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам | Упр. 1 с.4 | .09 | ||
2 | Закрепление изучен. | Распознование и употребл. ЛЕ по теме: council, the State Dume,.. | повтор. Наст. Простого, грамм.тест | Извлеч. из текста необходим.для высказ. информации | Упр. 3 с.5-6 | .09 | ||||||||
3 | Комбиниров | Распознование и употребл. ЛЕ по теме:pollution, radu-ation, envi-ronment,… | Знание признаков изученных грамм. яв-лений: страд.залог наст. пр. | Оценивание полученной информации на основе прочит. и выражать свое мнение | Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме | Собственное высказывание по теме «Известные люди» | Упр.6 с.7-8 | .09 | ||||||
4 | Комбиниров | ЛЕ по теме:society, literary Russian,… | Знание признаков изуч. гр. явлений: Прошед. прост. (повтор.) | Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произношение, соблюд. правильн. ударения | Упр.7 с.8-10 | .09 | |||||||
5 | Комбиниров | Актуализация ЛЕ по теме: marshal, general,… | Оценивание полученной информации на основе прочит. и выражать свое мнение | Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произношение, соблюд. правильн. ударения | Упр.8 с.10 | .09 | |||||||
6 | Комбиниров | Распознование и употребл. ЛЕ по теме:evident, fresco, creative… | грамм. упражнения Знание признаков изученных грамм. явлений: повтор. Наст. Простого | Адекватн. произношение, соблюд. правильн. ударения | Упр. 11 с.12 | .09 | ||||||||
7 | Комбиниров | Распознование и употребл. ЛЕ по теме:Red Square,… | Информативное чтение | Адекватн. произношение, соблюд. правильн. ударения | Закрепление новых ЛЕ | Упр.14 с.13 | .09 | |||||||
8 | Комбиниров | Распознование и употребл. ЛЕ по теме:the State History Museum… | Адекватн. произношение, соблюд. правильн. ударения | Лексические упражнения | Упр.16 с13-14 | .09 | ||||||||
9 | Комбиниров | Распознование и употребл. ЛЕ по теме:nationality, hospitable… | Знание признаков изученных грамм. явлений: повтор. Наст. Простого и прошед. простого | Чтение с соблюдением интонации | Адекватн. произношение, соблюд. правильн. ударения | Упр.18 с.15 | .09 | |||||||
10 | Комбиниров | Распознование и употребл. ЛЕ по теме:a reading nation, … | Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме | Монологич. высказывания по теме | РТ с.8-9 упр. 8,10 (а) | .09 | ||||||||
11 | Комбиниров | Распознование и употребл. ЛЕ по теме:enjoy, sensible,… | Адекватн. произношение, соблюд. правильн. ударения | Лексические упражнения | Упр.20 с.15 | .09 | ||||||||
12 | Комбиниров | Распознование и употребл. ЛЕ по теме:typical, uniform.. | Знание признаков изученных гр. явл.: наст. прост. 3л.ед.ч. | Чтение диалогов | Восприятие на слух вопросов по теме Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произношение, соблюд. правильн. ударения | Упр.21 с.16 | .09 | ||||||
13 | Комбиниров | Актуализация ЛЕ по теме: gift, participation | Знание признаков изученных грамм. явлений: повтор. Наст. Простого | Адекватн. произн-е, соблюд. правильн. ударения | Лексические упражнения | Упр.22 с.17 | .09 | |||||||
14 | Комбиниров | Распознование и употребл ЛЕ по те-ме: Ortho-dox festival, dish,… | Информативное чтение «Праздники» | Адекватн. произн-е, соблюд. правильн. ударения | Упр.23 с.19 | .09 | ||||||||
15 | Комбиниров | Распознование и употребл. ЛЕ по теме: a flower-seller,… | Адекватн. произн-е, соблюд. правильн. ударения | Лексико-грамм. упражнения | Упр.24 с.19 | .09 | ||||||||
16 | Комбиниров | Распознование и употребл. ЛЕ по теме: outdoor activity,… | Информативно-поиск. чтение | Адекватн. произн-е, соблюд. правильн. ударения | Упр.25 с.19 | .09 | ||||||||
17 | Комбиниров | Распознование и употребл ЛЕ по те-ме: coach, terrible,… | Знание признаков изуч. гр. явлений: Прошед. прост. (повтор.) | Адекватн. произн-е, соблюд. правильн. ударения | Лексико-грамм. упражнения | Упр.26 с.20 | .09 | |||||||
18 | Комбиниров | Распознование и употребл. ЛЕ по теме:choice, expect,… | Адекватн. произн-е, соблюд. правильн. ударения | Лексич. упражнения | Упр.27 с.20 | .09 | ||||||||
19 | Комбиниров | Распознование и употребл ЛЕ по те-ме:native, during,… | Монологич. высказывание по теме | Упр.28 с.20 | .09 | |||||||||
20 | Комбиниров | Распознование и употребл. ЛЕ по теме:to be situated,… | Знание признаков изученных грамм. явлений: повтор. Наст. Простого (гл. «быть») | Восприятие на слух вопросов по теме Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произн-е, соблюд. правильн. ударения | Лексико-грамм. упражнения | Упр.29 с.21 | .09 | ||||||
21 | Комбиниров | Распознование и употребл ЛЕ по те-ме:suburb, willing,… | Адекватн. произн-е, соблюд. правильн. ударения | Упр.30 с.22 | ||||||||||
22 | Обобщ и сист. знаний | Обобщение ЛЕ по те-ме:origin, Slavonic,… | Знание признаков изученных грамм. явлений: Страдат. Залог (повтор.) Наст. Пр. | Адекватн. произн-е, соблюд. правильн. ударения | Упр.31 с.22 | |||||||||
23 | Провер. и кор. знаний и умен. | Распознование и употребл. ЛЕ по теме:to be founded,… | Адекватн. произн-е, соблюд. правильн. ударения | Диктант | Дом.чт.№1 | |||||||||
24 | Урок Дом.Чт | ЛЕ по теме | Грамматика раздела | Дом.чт.№1 | ||||||||||
Резервный урок 25 | Урок повтор. | ЛЕ по теме раздела | Грамматика раздела | .10 | ||||||||||
Англий-ский – международный язык 20 уроков | Урок-повторения | Распознование и употребл ЛЕ по те-ме:foreign language, effective… | Знание признаков изученных грамм. явлений: повтор. Наст. Простого | Восприятие на слух вопросов по теме Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произношение, соблюд. правильн. ударения | Лексические упражнения | совершенствовать произносит. навыки; развивать умения в монологической речи о роли иностранного языка и жизни учащегося, читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац. Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий | Формировать целостное мировоззрение, учитыв. соцальн., культурн.. и язковое многообразие мира, формировать основы своей граж-данской идентич- ности в форме осо-знания социальной роли «Я» как граж-данина России, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам | Упр.1 с.24 | .10 | |||
2 | Ознакомл. с новым/ матер. | Распознование и употребл ЛЕ по те-ме:borrowed words,… | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Грамматич. упражнения | Упр.2 с.24-25 | .10 | ||||||||
3 | Закрепление изучен. | Распознование и употребл нов. ЛЕ по те-ме:native language,… | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Грамматич. упражнения | Упр.3 с.26 | .10 | ||||||||
4 | Комбиниров | Распознование и упот-ребл ЛЕ по теме:to tell smb from smb else… | Знание признаков изуч. гр. явлений: разделительные вопр. | Восприятие на слух вопросов по теме Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Грамматич. упражнения | Упр.4 с.26 | .10 | ||||||
5 | Комбиниров | Распознование и употребл ЛЕ по те-ме:students, speak English.. | Поисковое чтение | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Лексико-грамм. упр. | Упр.5 с.26-27 | .10 | |||||||
6 | Комбиниров | Распознование и употребл ЛЕ по те-ме: mother tongue, native English,… | Знание признаков изуч. гр. явлений: группа простых времен | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Грамматич. упражнения | Упр.8 с.27-28 | .10 | |||||||
7 | Комбиниров | Распознование и употребл ЛЕ по те-ме:compare, scientific, glo-bal language... | Знание признаков изуч. гр. явлений: группа продолж. времен | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Лексико-грамм. упр. | Упр.12 с.29 | .10 | |||||||
8 | Комбиниров | Распознование и употребл ЛЕ по те-ме:expect, let, would like… | Знание признаков изуч. гр. явлений: Сложное дополне-ние | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Лексич. упражнения | Упр.20 с.33 | .10 | |||||||
9 | Комбиниров | Распознование и употребл ЛЕ по те-ме:periodical, per cent… | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Лексико-грамм. упр. | Упр.19 с.32 | .10 | ||||||||
10 | Комбиниров | Распознование и употребл ЛЕ по те-ме: official language,… | Информативное чтение | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Лексико-грамм. упр. | Упр.23 с.35-36 | .10 | |||||||
11 | Комбиниров | Распознование и употребл ЛЕ по те-ме:concrete, material, abstract… | Совершенств. грамм. навыков: классы сущ., мн. число | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Лексико-грамм. упр. | Упр.26 с.37 | .10 | |||||||
12 | Комбиниров | Распознование и употребл ЛЕ по те-ме:idiom, foundations, drill,… | Совершенств. грамм. навыков: артикли (опред. и неопред.) | Восприятие на слух вопросов по теме Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Лексико-грамм. упр. | Упр.34 (В) с.41 | .10 | ||||||
13 | Комбиниров | Распознование и употребл ЛЕ по те-ме: practice, interpreter,… | Формир. грамм.навыков: фраз. глагол “to get” | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Лексико-грамм. упр. | Упр.37 с.43 | .10 | |||||||
14 | Комбиниров | Распознование и употребл ЛЕ по те-ме:translator, vocabulary,… | Формир. грамм.навыков: констр. to be/to get + наречие | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Диктант | Упр.46 с.48 | .10 | |||||||
15 | Комбиниров | Распознование и употребл ЛЕ по те-ме:memorize, to cope with… | Чтение диалогов | Тренировка нав. диалог. речи | Составление диалогов | Упр.67 с.58 | .10 | |||||||
17 | Провер. и кор. знаний и умен. | Контрольная работа №1. | Дом.чт.№2 | .10 | ||||||||||
18 | Урок повторения | Распознование и употребл ЛЕ по теме. | Знание признаков изуч. гр. явлений | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Лексико-грамм. упр. | Дом.чт.№3 | .10 | |||||||
19 | Урок дом. чтения | Распознование и употребл ЛЕ по теме. | Знание признаков изуч. гр. явлений | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Дом.чт.№3 | .10 | ||||||||
2 четверть | ||||||||||||||
Я и мой мир 15 уроков | Комбиниров. урок | Распознование и употребл ЛЕ по теме: stranger, close friends, to share interests… | Знание изуч гр. явлений: Наст. прост. (повтор.) | Информативное чтение | Восприятие на слух вопросов по теме Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произношение, соблюд. правильн. удар., инт. | Составление вопросов | совершенст умения употребления времен глагола; развивать умения рассказывать о своей семье и семье друга, об увлеч.; о традициях разных стран, читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац. Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий | Усваивать традиционные ценности и традиции и обычаи, формировать основы своей граж-данской идентич- ности, формировать осознание ценности семейной жизни, важности семьи в жизни человека и общ., формировать доброжелательное отношение к традициям и обычаям других народов | Упр.1 с.62 | .11 | ||
2 | Ознакомл. с новым/ матер. | Распознование и употребл ЛЕ по теме: enjoy doing,… | Настоящее совершенное | Чтение диалогов | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Лексико-грамм. упр. | Упр.7 с.65 | .11 | ||||||
3 | Комбиниров. урок | Распознование и употребл ЛЕ по теме: national saint… | Прош. Совершенное | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Лексико-грамм. упр. | Опис. Картинки | .11 | |||||||
4 | Комбиниров. урок | Распознование и употребл ЛЕ по теме: of-ficial birthday… | Прош. Совершенное (повтор) | Поисковое чтение | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Лексико-грамм. упр. | Дом.чт.ч.2 (переск) | .11 | ||||||
5 | Комбиниров. урок | Распознование и употребл ЛЕ по теме: tossing the caber.. | Будущее соверш. | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Лексико-грамм. упр. | С.65 у.7 (В), с.68 у.16 (чт.) | .11 | |||||||
6 | Комбиниров. урок | Распознование и употребл ЛЕ по теме: gardening, fishing. Cooking,… | Определ. артикль | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Лексико-грамм. упр. | Упр.24 (В) с.76 | .11 | |||||||
7 | Комбиниров. урок | Распознование и употр. ЛЕ по теме: going with friends… | Определ. артикль | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Лексико-грамм. упр. | Упр.28 с.78 | .11 | |||||||
8 | Комбиниров. урок | Распознование и употребл ЛЕ по теме: practising sports… | Фраз. Глагол | Адекватн. произн., собл. прав ударения | Лексико-грамм. упр. | Упр.32 с.81 | .11 | |||||||
9 | Комбиниров. урок | Распознование и употребл ЛЕ по те-ме: a close friend, firm.. | Прош. Прост. (повтор.) | Восприятие на слух вопросов по теме Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | грамм. упр. | Упр.39 с.84 | .11 | ||||||
10 | Комбиниров. урок | Распознование и употребл ЛЕ по теме: home, house… | Словосочетания с «выглядеть/звучать» | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.40 с85 | .11 | ||||||||
11 | Комбиниров. урок | Распознование и употребл ЛЕ по теме: caravan, gloomy,... | Прош. Прост. (повтор.) | Поисковое чтение | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.46 с.87 | .11 | |||||||
12 | Комбиниров. урок | Распознование и употребл ЛЕ по теме: nature’s secrets,… | Наст. прост (повтор) | Чтение с полным пониманием | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.60 с.95 | .11 | |||||||
13 | Провер. и кор. знаний и умен. | Распознование и употребл ЛЕ по теме: to relax, to look after, | Идиомы | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Диктант | Упр.69 с.99 | .11 | |||||||
14 | Комбиниров. урок | ЛЕ по теме раздела | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Лексико-грамм. упр.(повт) | Дом.чт.№4,5 | .11 | ||||||||
Резервный урок 15 | Урок дом.чт. | ЛЕ по теме раздела | Неправ.глаголы | .11 | ||||||||||
Внеш-ность и харак-тер 15 ур. | Урок-повторения | Распознование и употребл ЛЕ по теме: tiny, bulky, broad, straight, narrow | Наст. прост. (повт.) | Восприятие на слух вопросов по теме Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме, изуч. лексики | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | совершенствовать произносит. навыки; развивать умения в диалогаческой речи – вести диалог-распрос, монологической речи о внешности и характере своем и членов своей семьи, читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац. Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий | Развивать толерантное отношение к людям, формировать основы своей лич-ностной идентич- ности, формировать осознание ценности семейной жизни, важности семьи в жизни человека и общества. | Упр.4 с.103 | |||||
2 | Комбиниров. урок | Распознование и употребл ЛЕ по теме: slim, attractive,… | Наст. прост. (повт.) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.9 с.105 | |||||||||
3 | Ознакомл. с новым/ матер. | Распознование и употребл ЛЕ по теме: attentive, educated | Прилагат. И степени сравнения | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.11 с.106 | |||||||||
4 | Закрепление изучен. | Распознование и употребл ЛЕ по те-ме: cheerful, polite,… | Прилагат. И степени сравнения | Художественное чтение | Восприятие на слух вопросов по теме Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Лексико-грамм. упр. Восстановление текста | Упр.14 с.108 | ||||||
5 | Комбиниров. урок | Распознование и употребл ЛЕ по теме: modest, smart,… | Наст. соверш. Продолж. | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.18 с.110 | |||||||||
6 | Комбиниров. урок | Распознование и употр. ЛЕ по теме: prepa-ratory school,… | Прош. Прост. (повт.) | Информативное чтение | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.23 с.113 | .12 | |||||||
7 | Комбиниров. урок | Распознование и употребл ЛЕ по теме: adorable son,… | Наст. прост. (повт.) | Поисковое чтение | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.24 с.117 | .12 | |||||||
8 | Комбиниров. урок | Распознование и употр ЛЕ по теме: a bookshop, retire… | Прошедшее совершен. продолж | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.27 с.117 | .12 | ||||||||
9 | Комбиниров. урок | Распознование и употр ЛЕ по теме: a glass case, toy animals... | Прошедшее совершен. продолж | Чтение с полным пониманием | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.35 с.122 | .12 | |||||||
10 | Ознакомл. с новым/ матер. | Распознование и употр ЛЕ по теме: to rush at, to rush out… | Фразовые глагол | Чтение диалогов | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.43 с.125 | .12 | |||||||
11 | Комбиниров. урок | Распознование и употр ЛЕ по теме: raw of desks, argue… | Наст. прост. (повт.) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.47 с.128 | .12 | ||||||||
12 | Комбиниров. урок | Распознование и употр ЛЕ по теме: piglet, Pooh, thistle,… | Прош. Прост. (повт.) | Чтение с обсуждением | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.53 с.132 | .12 | |||||||
13 | Провер. и кор. знаний и умен. | Распознование и употр ЛЕ по теме: beard, moustache,… | Наст. и прош. Простые (повт) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Диктант | Упр.68 с.141 | .12 | |||||||
14 | Комбиниров. урок | Распознование и употр ЛЕ по теме: a good sense of humour, light green,… | Прош. Прост. И прош. Продолж. (повт.) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр. 74 с.143 | .12 | ||||||||
Резервный урок 15 | Урок повторения | ЛЕ по теме раздела | Грамм. раздела | .12 | ||||||||||
Рож-дество 5 уроков | Обобщ и сист. знаний | Распознование и употр ЛЕ по теме: tinsel, cracker, baubles… | Грамм. раздела | Чтение с полным пониманием | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | соверш. нав говор: рассказывать о Рожде-стве в Рос-сии и др. странах; читать и понимать тексты разных жанров и стилей. Развивать умение оперир. актив.лекс; воспринимать на слух и понимать речь учите-ля и одно-классников, ауд.текст. | Комм УУД адекватно использовать речевые средства Рег УУД учит. выдел учителем ориентиры действия в новом учеб материале, принимать и сохранять уч. задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Позн УУД: понимать знаково-символические… | Усваивать традиционные ценности и традиции и обычаи, формировать осознание ценности семейной жизни, формировать доброжелательное отношение к традициям и обычаям других народов | Упр.3 с.152 | .12 | ||||
2 | Провер. и кор. знаний и умен. | Контрольная работа №2 | Упр.5 с.153 | .12 | ||||||||||
3 | Комбиниров. урок | Распознование и употр ЛЕ по теме: chimney stack… | Грамм. раздела | Чтение с обсуждением | Восприятие на слух вопросов по теме Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Лексико-грамм. упр. | Упр.7 с.156 | .12 | |||||
4 | Урок повторения | Распознование и употр ЛЕ по теме: near and dear, fortune.. | Грамм. раздела | Художественное чтение | Дом.чт.№6,7 | .12 | ||||||||
Резервный урок 5 | Урок повторения | ЛЕ по теме раздела | Грамм. раздела | Неправ. глаг. (повтор.) | .12 | |||||||||
3 четверть | ||||||||||||||
Ра-дость чтения 25 уроков | Урок-повторения | Распознование и употр ЛЕ по теме: newspapers, magazines, … | Наст. прост. (повт.) | Восприятие на слух вопросов по теме Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Составление вопросов | совершенствовать умения употребления артиклей, действий в будущем времени, употребление придаточных предложений времени и условия; совершенствовать произносит. навыки; развивать умения в диалогаческой речи – вести диалог-распрос, монологической речи о книгах, литературе, читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац. Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий | Усваивать традиционные ценности и традиции и обычаи, формировать осознание ценности чтения, важности книг в жизни человека и общества. Расширять кругозор в области литературы, истории книгопечатания и т.д. | Упр.1 с.158 | .01 | |||
2 | Ознакомл. с новым/ матер. | Распознование и употр ЛЕ по теме: the Jungle Book,… | Прош. Прост. (повт.) | Поисковое чтение | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Лексико-грамм. упр. | Упр.2 с159 | .01 | ||||||
3 | Закрепление изучен. | Распознование и употр ЛЕ по теме: never-theless, so,as,… | Слова-связки | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.4 с161 | .01 | ||||||||
4 | Комбиниров. урок | Распознование и употр ЛЕ по теме: certain, some, any,… | Неопределенный артикль | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.7 с163-164 | .01 | ||||||||
5 | Комбиниров. урок | Распознование и употр ЛЕ по теме: to pre-dict,... | Способы выражения действ. В будущем | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.12 с166 | .01 | ||||||||
6 | Комбиниров. урок | Распознование и употр ЛЕ по теме: certain time in the future... | Способы выражения действ. В будущем | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.14 с167 | .01 | ||||||||
7 | Комбиниров. урок | Распознование и употр ЛЕ по теме: a tablet of wood, clay... | Прош. Прост. (повт) | Чтение диалогов | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.18 с171 | .01 | |||||||
8 | Комбиниров. урок | Распознование и употр ЛЕ по теме: unique, appearance,… | Прош. Прост. (повт) | Информативное чтение | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.20 с173 | .01 | |||||||
9 | Ознакомл. с новым/ матер. | Распознование и употр ЛЕ по теме: a whole group, substances,… | Собирательные сущ. | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.28 с.179 | .01 | ||||||||
10 | Закрепление изучен. | Распознование и употр ЛЕ по теме: to take brunch, … | Артикли | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.29 с180 | .01 | ||||||||
11 | Комбиниров. урок | Распознование и употр ЛЕ по теме: to spoil, to devour… | Будущ. соверш. продолж | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.30 с.181 | .01 | ||||||||
12 | Ознакомл. с новым/ матер. | Распознование и употр ЛЕ по теме: to pick, fascination,… | Придаточн предлож. условия и времени | Восприятие на слух вопросов по теме Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Лексико-грамм. упр. | Упр.31 с.182 | .01 | ||||||
13 | Закрепление изучен. | Распознование и употр ЛЕ по теме: contents, impress.. | Фраз. Глагол to run | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.34, 36 с184-185 | .01 | ||||||||
14 | Комбиниров. урок | Распознование и употр ЛЕ по теме: to introduce oneself... | Грамм. раздела | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.42 с.189 | .01 | ||||||||
15 | Комбиниров. урок | Распознование и употр ЛЕ по теме: perfectly, recipes... | Грамм. раздела | Чтение с обсуждением | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.48 с.193 | .01 | |||||||
16 | Комбиниров. урок | Распознование и употр ЛЕ по теме: advice, prefer,… | Грамм. раздела | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.56 с200 | |||||||||
17 | Комбиниров. урок | Распознование и употр ЛЕ по теме: adventure novel,.. | Грамм. раздела | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.58 с201 | |||||||||
18 | Комбиниров. урок | Распознование и употр ЛЕ по теме: detective story,… | Грамм. раздела | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.64 202 | |||||||||
19 | Комбиниров. урок | Распознование и употр ЛЕ по теме: local/ public library… | Грамм. раздела | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.65 с203 | |||||||||
20 | Провер. и кор. знаний и умен. | ЛЕ по теме раздела | Грамм. раздела | Поисковое чтение | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Диктант | Упр.67 с.204 | .02 | ||||||
21 | Комбиниров. урок | ЛЕ по теме раздела | Грамм. раздела | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Дом.чт.№8 | .02 | ||||||||
22 | Комбиниров. урок | ЛЕ по теме раздела | Грамм. раздела | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Дом.чт.№9 | .02 | ||||||||
Резервный урок 23 | Урок повторения | ЛЕ по теме раздела | .02 | |||||||||||
Резервный урок 24 | Урок повторения | ЛЕ по теме раздела | .02 | |||||||||||
Резервный урок 25 | Урок повторения | ЛЕ по теме раздела | .02 | |||||||||||
Искус-ство 25 уроков | Урок-повторения | Распозн и употр. ЛЕ по теме: sculpture, architecture,… | Наст. прост. (повт.) | Восприятие на слух вопросов по теме Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Составление вопросов | совершенствовать умения употребления страдательного залога, модальных глаголов, неопределенного, определенного и нулевого артиклей; совершенствовать произносит. навыки; развивать умения в диалогаческой речи – вести диалог-распрос, монологической речи об искусстве и его отдельных видах, читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац. Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий | Формировать целостное мировоззрение, учитывая художественно-культурн. многообразие мира, осознавать культуру своего народа и развивать готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам | Упр.2 с.210 | .02 | |||
2 | Ознакомл. с новым/ матер. | Распозн и употр. ЛЕ по теме: a poet, a playwright,… | Наст. прост. (повт.) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Лексико-грамм. упр. | Упр.3 с211 | .02 | |||||||
3 | Закрепление изучен. | Распозн и употр. ЛЕ по теме: rock, jazz, improvisation,… | Страдательный залог | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.4 с212 | .02 | ||||||||
4 | Ознакомл. с новым/ матер. | Распозн и употр. ЛЕ по теме: the curtain, a box, the stage… | Модальные глаголы, страд. Залог | Поисковое чтение | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.6 с216 | .02 | |||||||
5 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: hymn, audience,… | Прош. Прост. (повт.) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.10 с216 | .02 | ||||||||
6 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: newsreel, dramatic film,… | Прош. Прост. (повт.) | Информативное чтение | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.11 с216 | .02 | |||||||
7 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: movies,… | Страд.залог (наст.и прош.продолженное) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.16 с220 | .02 | ||||||||
8 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: regular programme… | Страд.залог (наст.и прош.совершенное) | Восприятие на слух вопросов по теме Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Лексико-грамм. упр. | Упр.17 с221 | .02 | ||||||
9 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: the summer in Europe,… | Страд.залог (наст.и прош.совершенное) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.26 с225 | .02 | ||||||||
10 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: a fine April morning,… | Артикли (опр., неопр., нулевой) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.28 с226 | .02 | ||||||||
11 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: a warm night,… | Артикли (опр., неопр., нулевой) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.30 с228 | |||||||||
12 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: I’d love to,… | Наст.простое | Чтение диалогов | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.34 с230 | .03 | |||||||
13 | Ознакомл. с новым/ матер. | Распозн и употр. ЛЕ по теме: to set about, to set off,… | Фразовый глагол | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.36 с230 | .03 | ||||||||
14 | Закрепление изучен. | Распозн и употр. ЛЕ по теме: that would be very nice,… | Грамм. раздела | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.39 с234 | .03 | ||||||||
15 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: bargain, neighbourhood,… | Грамм. раздела | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.46 с237 | .03 | ||||||||
16 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: Dame Dreary, fiddle,… | Грамм. раздела | Чтение с обсуждением | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.48 с238 | .03 | |||||||
17 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме. | Грамм. раздела | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.51 с242 | .03 | ||||||||
18 | Провер. и кор. знаний и умен. | Распозн и употр. ЛЕ по теме. | Грамм. раздела | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Диктант | Упр.58 с245 | .03 | |||||||
19 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме. | Грамм. раздела | Упр.62 с247 | .03 | |||||||||
20 | Обобщ.и систем.знаний | Распозн и употр. ЛЕ по теме: a violin, a flute, a horn… | Наст.простое 3л.ед.ч. | Упр.69 с250 | .03 | |||||||||
21 | Провер. и кор. знаний и умен. | Контрольная работа №3 | Упр.73 с251 | .03 | ||||||||||
22 | Комбиниров. урок | ЛЕ по теме раздела. | Грамм. раздела | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Дом.чт.№10 | .03 | ||||||||
23 | Урок повторения | ЛЕ по теме раздела. | Грамм. раздела | Дом.чт.№11 | .03 | |||||||||
Резервный урок 24 | Урок повторения | ЛЕ по теме раздела | .03 | |||||||||||
Резервный урок 25 | Урок повторения | ЛЕ по теме раздела | .03 | |||||||||||
4 четверть | ||||||||||||||
Спорт в нашей жизни 20 уроков | Урок-повторения | Распозн и употр. ЛЕ по теме: to be good at, to take part… | Наст. прост(повторение) | Восприятие на слух вопросов по теме Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Лексико-грамм. упр. | совершенствовать умения употребления времен глагола, фразовых глаголов, овладеть умениями употребления условных предложений реального типа, сослагательного наклонения; совершенствовать произносит. навыки; развивать умения в диалогаческой речи – вести диалог-распрос, монологической речи о спорте в жизни каждого человека и в жизни учащегося и его семьи, увлечениях, читать и понимать тексты, содержащие новые слова, находить в тексте необходим информац. Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий. | Формировать целостное мировоззрение, развитие воли, целеустремленности, креативности, инициативности, трудолюбия, дисциплинированности, осознавать культуру своего народа и развивать готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, формировать доброжелательное отношение, уваже-ние и толерантность к другим странам и народам. | Упр.1 с254 | .03 | |||
2 | Ознакомл. с новым/ матер. | Распозн и употр. ЛЕ по теме: boxing, cycling,… | Наст. прост(повторение) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.3 с255 | .03 | ||||||||
3 | Закрепление изучен. | Распозн и употр. ЛЕ по теме: darts, chess,… | Наст. прост(повторение) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.4 с256 | .03 | ||||||||
4 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: archery, fencing, surfing… | Наст. прост(повторение) | Поисковое чтение | Восприятие на слух вопросов по теме Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Лексико-грамм. упр. | Упр.7 с257 | .03 | |||||
5 | Ознакомл. с новым/ матер. | Распозн и употр. ЛЕ по теме: a gym, a court, a ring… | Условные предложения 1 тип | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.9 с258 | .04 | ||||||||
6 | Закрепление изучен. | Распозн и употр. ЛЕ по теме: sports festival… | Условные предложения 1 тип | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.11 с260 | .04 | ||||||||
7 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: to manage, to organize… | Глаголы «to do, to make” | Информативное чтение | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.18 с263 | .04 | |||||||
8 | Ознакомл. с новым/ матер. | Распозн и употр. ЛЕ по теме: to be a success,… | Сослагательное наклонение 2 тип | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.23 с266 | .04 | ||||||||
9 | Закрепление изучен. | Распозн и употр. ЛЕ по теме: to compete,… | Сослагательное наклонение 2 тип | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.31 с270 | .04 | ||||||||
10 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: Olympiad, athletes,… | Фразовый глагол “to do” | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.35 с273 | .04 | ||||||||
11 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: beyond, property,… | Неопред. местоимения | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.43 с278 | .04 | ||||||||
12 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: to threaten,… | Грамм. раздела | Чтение с обсуждением | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.45 с279 | .04 | |||||||
13 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: a snob, the filling station,… | Грамм. раздела | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.55 с287 | .04 | ||||||||
14 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: weightlifting,… | Грамм. раздела | Восприятие на слух вопросов по теме Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.62 с291 | .04 | |||||||
15 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: rhythmic gymnastics,… | Грамм. раздела | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.68 с294 | .04 | ||||||||
16 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме. | Грамм. раздела | Художественное чтение | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.70 с294 | .04 | |||||||
17 | Провер. и кор. знаний и умен. | ЛЕ по теме раздела | Грамм. раздела | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Диктант | Дом.чт.№12 | .04 | |||||||
18 | Комбиниров. урок | ЛЕ по теме раздела | Грамм. раздела | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Дом.чт.№13 | .04 | ||||||||
Резервный урок 19 | Урок повторения | ЛЕ по теме раздела | .04 | |||||||||||
Резервный урок 20 | Урок повторения | ЛЕ по теме раздела | .04 | |||||||||||
Исследование мира 20 уроков | Обобщ и сист. знаний | Распозн и употр. ЛЕ по теме: alike, role, play… | Наст.прост.(повтор) | Восприятие на слух вопросов по теме Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Лексико-грамм. упр. | совершенствовать приобретенные нивыки и умения употребления времен глагола, фразовых глаголов, степеней сравнения прилагательных и страдательного залога; совершенствовать произносит. навыки; развивать умения в диалогической и монологической речи об изученном материале, понимать тексты, содержащие изученныет слова, Развивать умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, ауд. и видеотексты, читать и понимать аутентичные тексты. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), развивать умение работать со схемой, строить монологичес-кое высказывание с опорой на текст/вопросы; проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходи-мой информации для выпол-нения учебных заданий | Формировать целостное мировоззрение, учитывающее многообразие современного мира., развиватьсвою граж-данскую идентич- ность, формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Упр.2 (1) с299 | .04 | |||
2 | Обобщ и сист. знаний | Распозн и употр. ЛЕ по теме: foreign language,… | Наст.прост.(повтор) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.2 (2) с300 | .04 | ||||||||
3 | Обобщ и сист. знаний | Распозн и употр. ЛЕ по теме: real book reader,… | Наст.прост.(повтор) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.3 с301 | |||||||||
4 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: types of film,… | Наст.прост.(повтор) | Восприятие на слух вопросов по теме Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Лексико-грамм. упр. | Упр.4 с301 | |||||||
5 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: to do sports,… | Наст.прост.(повтор) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.5 с301 | .05 | ||||||||
6 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме. | Активный залог (повтор.) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.12 с304 | .05 | ||||||||
7 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме. | Страдат.залог (повтор.) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.14 с306 | .05 | ||||||||
8 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме. | Степени срав.прилагат.(повтор.) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр. 15 с306 | .05 | ||||||||
9 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: good-better, the best… | Степени срав.прилагат.(повтор.) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр. 17 с307 | .05 | ||||||||
10 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: to set, to get, to do,… | Фразовые глаголы (повтор.) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.20 с309 | .05 | ||||||||
11 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме. Search, candles… | Прош.прост.(повтор.) | Чтение с обсуждением | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.22 с310 | .05 | |||||||
12 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: pop-eyed, to bounce,… | Прош.прост.(повтор.) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.23 с310 | .05 | ||||||||
13 | Комбиниров. урок | Распозн и употр. ЛЕ по теме: to despise, customary… | Прош.прост.(повтор.) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.25 с314 | .05 | ||||||||
14 | Урок повторения | Распозн и употр. ЛЕ по теме. | Прош.прост.(повтор.) | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.31 с315 | .05 | ||||||||
15 | Урок повторения | Распозн и употр. ЛЕ по теме. | Грамм. раздела | Восприятие на слух вопросов по теме Восприятие на слух высказыв. одноклассников по теме Восприятие на слух изуч. лексики | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.34 с316 | .05 | |||||||
16 | Провер. и кор. знаний и умен. | Распозн и употр. ЛЕ по теме: grown-up, folktales… | Грамм. раздела | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Самостоятельная работа | Упр.37 с318 | .05 | |||||||
17 | Урок повторения | Распозн и упр. ЛЕ по теме: read the book in the original… | Грамм. раздела | Художественное чтение | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Упр.38 с318 | .05 | |||||||
18 | Урок повторения | ЛЕ по теме раздела. | Грамм. раздела | Адекватн. произн., собл. прав удар., инт. | Дом.чт.№14 | .05 | ||||||||
Резервный урок 19 | Урок повторения | ЛЕ по теме раздела | ||||||||||||
Резервный урок 20 | Урок повторения | ЛЕ по теме раздела |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
поурочно-тематическое планирование 8 класс
поурочно-тематическое планирование уроков английского языка для учащихся 8 классов , обучающихся по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией образовательного процесса по триместрам....
поурочно-тематическое планирование 10 класс
поурочно-тематическое планирование для учащихся 10 классов , обучающихся английскому языку по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией учебно-воспитательного процесса по триместрам....
поурочно-тематическое планирование 6 класс
Планирование составлено на основе примерной программы обучения по английскому языку в 5-9 классах М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, ОАО "Московские учебники", 2010г. книги для учителя к...
Поурочно - тематическое планирование по русскому языку. 7 класс комплекс Бабайцевой.
Данное планирование по русскому языку рассчитано на 4 часа в неделю для учащихся 7 класса....
Поурочно-тематическое планирование по биологии для 10 - 11 классов.
Поурочно-тематическое планирование составлено на на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и прог...
Поурочно тематическое планирование 10 класс
ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО английскому ЯЗЫКУ УМК Английский язык Учебник для Х класс школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , Мо...
поурочно-тематический план 8 класс УМК Угринович 1 ч в нед (34ч в год)
поурочно-тематический план 8 класс УМК Угринович 1 ч в нед (34ч в год)...