Урок английского языка "Мотивы изучения английского языка" в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Урок составлен на основе УМК Enjoy English - 7 под редакцией М.З. Биболетовой. Урок сопровождается презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_singapur.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Морозова Альфия Фанусовна
Аннотация: Данный урок предназначен для учителей, которые работают по Сингапурской методике преподавания, в рамках проекта Министерства Образования РТ «Совершенствование качества преподавания Республики Татарстан». На уроке представлены обучающие структуры и мыслительные приемы, структуры кооперативного обучения. Материал соответствует возрастным особенностям и уровню владения английским языком учащихся 7 класса.
Тема: Мотивы изучения английского языка.
Цель урока: развитие навыков устной и письменной речи по теме «Мотивы изучения английского языка» и тренировка лексических навыков.
Задачи:
Обучающие:
- совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
- использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
- реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;
Развивающие
- развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация);
- развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
- развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
- развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные
- воспитывать уважение к собеседнику;
- учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
- способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
- учить толерантности, воспитывать «человека мира».
Вид урока: комбинированный.
Структуры Сингапурской методики обучения: RALLY ROBBIN, RALLY COACH, SEE-THINK- WONDER ,THINK- WRITE-ROUND ROBIN, TIMED-PAIR-SHARE, PLACEMAT CONSENSUS, CONTINIUS ROUND ROBIN, MIX-FREEZE-GROUP , SINGLE ROUD ROBIN.
Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, мультимедийная презентация, колонки, компьютер, мэнэдж мэт.
- Организационный момент. Слайд 1
Столы пронумерованы, учащиеся сидят по 4 человека, на середине стола МЕНЕДЖМЭТ, учащиеся готовы к работе и обсуждению, каждый знает свой номер. Учитель привлекает внимание учащихся при помощи структуры COPY CLAP.
- Good morning, boys and girls! (Good morning!)
- I am glad to see you again. Let’s greet your face-partners, and do DUBBLE THUMS (партнеры по лицу показывают друг другу «пальцы вверх»). Good.
Now with your shoulder-partners, do PUMP UP (партнеры по плечу делаю «покажи мускулы»).
Слайд 2
- Now do RALLY ROBBIN and ask - How are you today? And answer to each other.
Students A – begin, please.
- Well done, thank you.
- Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
- But first of all, let’s check your home task. Your home task was to revise the rule “Using who and which”.
Слайд 3
- To check that, you will do RALLY COACH with your shoulder partner. (учитель раздает карточки с заданиями, задания для ученика А и Б на одном листе. Сначала задание делает ученик А, а ученик Б проверяет и/или помогает выполнить задание. Затем ученик Б делает задание, а ученик А проверяет. В конце учащиеся хвалят друг друга. Учитель выборочно спрашивает учащихся, поверяя ответы).
Слайд с правильными ответами 3/1
- GOOD JOB!
- Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
- Dear students, we’ll do SEE-THINK- WONDER (слайд4).Take sheets of paper, please.
Now, look at the screen, please. These pictures you also have at pages 44 – 45.
The first question is – What do you see at this picture? (10 c.)
Write your answers, please. (1 min) Now share your answers in your team. (SINGLE ROUD ROBIN).
- Student #1, read your answers! Can you add smth? (Facilitative question)Thank you.
(учитель записывает ответы учеников на доске)
- Now answer – What do you think about this picture? (10 сек)
- Write your answers, I give you 1 min. Now share your answers in your teams.
- Table #2, student #3 – read your answers, please. (учитель записывает ответы на доске).
- And the third question – What do you want to know looking at this picture? (10 s.)
- Write your answers in 1 min. Now share with your friends. Now table #1, student #4 – give me your answers, please! (учитель записывает на доске ответы учащихся).
Слайд 5
- Thank you. You have said that there are a lot of people of different profession, nationality and religion. But I want to answer to your questions and say that all these people speak the English language. This is common between these people.
- At the presentation you can see the plan of our work today.
- 1. The reasons of learning English for all people.
- 2. The reason why you learn English.
- 3. Make the conclusion o the lesson.
- Речевая разминка.
Слайд 7
- We will do the structure – PLACEMAT CONSENSUS and answer the first question in our plan (ученик №1 берет листок А3, сворачивает 4 раза, передает листок ученику №2; ученик №2 разворачивает, рисует квадрат и 4 линии, пронумеровывает и пишет в центральном квадрате вопрос или тему).
- In the middle square write down – Why do people learn English? Look at the pictures again.
- Think 10 seconds. Now write your answers during 1 minutes in your boxes. Your time is up! Now do CONTINIUS ROUND ROBIN! Read all your sentences one by one, if you like the statement, student #1 write down the statement in the middle square. Remember that we must write down only 5 statements in the middle square.(3 min)
- Now table #1 and 2 students #3- read the sentences, using the structure RALLY ROBIN. (ученики по очереди говорят предложения, учитель записывает несколько предложений на доске).
- Физкультминутка
Слайд 8 MIX-FREEZE-GROUP –
- How many A letters in the word – LANGUAGE? (2)
- How many ideas you had in Placemat Consensus? (5)
- Make the proposition: (4+2) : 2 = (3)
- Make the proposition: seven colors of the rainbow + 1 = (8)
- Актуализация навыков чтения и говорения.
- Look at ex. 42, p.44. Read the texts and we will find out if we have said all the possible reasons why do people learn English. (6 min).
- So! What are the other reasons of learning English? (учащиеся отвечают на вопрос, используя тексты из упражнения).
- Развитие навыков устной речи по теме «Мотивы изучения английского языка».
Слайд 9
- There are different reasons why people all over the world learn English. Let’s find out why you and your friends learn English? Let’s do THINK- WRITE-ROUND ROBIN. (учащиеся думают 10 сек над вопросом, записывают ответ в течение 1 минуты, затем проговаривают свои ответы по кругу).
- Table #1, student #4, why do you learn English? (учитель спрашивает несколько учащихся).
- Thank you. GOOD JOB!
- Home task:
- Your home task is p. 57, ex.17.
EXIT TICKET.
What have happened if there wouldn’t be the English language? (Generative q) | |
Where and when you can use English? (Constructive q) | |
What is your reason of learning English? |
- Подведение итогов урока
- Thank you for your work. You may be free.
- Good-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Использование игровых технологий на уроках английского языка. учитель английского языка Елькина Вера Михайловна
Происходящие в обществе глубокие преобразования всех сторон материальной и духовной жизни поставили перед полной средней школой проблему подготовки качественно новых, высокообразованных, творчески мыс...
Разработка урока по теме "Изучение английского языка" в 7 классе
Открытый урок в 7 классе по УМК "Enjoy English"....
Достижение метапредметных и личностных результатов на уроках английского языка. Урок английского языка по ФГОС.
Данный учебный материал представляет собой технологическую карту урока английского языка, разработанного в соответствии с ФГОС....
План-конспект открытого урока урока английского языка учителя английского языка МБОУ СОШ № 27 города Шахты Устиновой Елены Сергеевны
Тема урока: “I’m going to be a doctor.” («Я собираюсь быть доктором». Знакомство с оборотом to be going to в рамках изучения раздела «Работа моей мечты»)Тип у...
Рабочая программа по предпрофильной подготовке элективный учебный предмет «Деловой английский» для изучения английского языка в основной школе
Программа курса расширяет и углубляет знания, представляющие профессиональный и познавательный интерес для учащихся. Этот курс построен на равноценном обучении устным и письменным формам общения ...
Фрагмент урока английского языка УМК Английский язык: учеб. для 7 кл./ В.П. Кузовлев
Фрагмент урока в 7 классе по программе УМК Английский язык В.П. КузовлевРабота с текстами о М. Твене и Г. Форде с помощью раздаточного материала. (Учебник стр. 137-138 упр. 1)...