Урок "Мой микрорайон" 6 класс УМК Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Урок № 13 Тема: По соседству. Мой микрорайон Тип урока: закрепления и совершенствования знаний | Дата:01.10.15 Класс:6б |
Цели урока: практическая: формирование обобщённых знаний и навыков описания и запроса ориентиров на местности на английском языке Образовательная: ознакомление с правилами описания, указания направлений, ориентирования в незнакомой местности Развивающая: развитие навыков аудирования, связной речи Воспитательная: воспитание стремления к правильному оформлению речи |
Оборудование: УМК Spotlight учебник 6 кл под ред. ВаулинаЮ.Е, Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В., рабочие тетради, увеличенный план местности к упр.2 стр.20, надписи на скотче с вывесками, упоминаемыми в упр., аудиозапись к упражнению 2
Лексический материал: post office, bank, baker’s, greengrocer’s, supermarket, newsagent’s, chemist’s, library, pet shop, restaurant, toy shop, sports shop и др.
Ход урока
1.Организационный момент
Good day, students! How are you? Glad to see you here. you’ve got a hometask to learn vocabulary from Ex 6 p 19/ Let’s check it… (устный фронтальный опрос фраз из диалога упр 6 стр 19) Translate into English Ну и огромная же эта комната! давай расставим мебель по местам! Конечно. Приступим! А как насчёт…? Быстрее, оно. тяжёлое! Берегись!
2. Постановки цели и задач урока
Обучающимся предлагается посмотреть на увеличенный план на доске к упр 2
Look at the map. Tell me please, what is here? What do we need to learn? How can we do this? What will we have at the end of the lesson? At the end of the lesson we can ask and tell directions, describe your neighbourhood. Обучающиеся строят алгоритм, что необходимо дополнить в карте микрорайона, что для этого необходимо. |
3.Этап актуализации знаний
С. 20 Упр 1 (актуализация знаний надписей на различных типах зданий, что можно там приобрести). Look please at p20 Ex 1/ Here you have got 12 places. tell me what can you buy there? use an example
Физминутка Hands up clap, clap, clap…
4. Воспроизведения знаний и способов деятельности в новых ситуациях.
С. 20 Упр 2 (работа в мини группах по 2 парты с планом местности в учебнике. прослушивание диалога и размещение надписей на зданиях, представление результатов от минигрупп) Now you’ll listen to a dialog and label the places working in small groups and then we’ll check your results
Well done! Let’s go on. Look at exercise 2|3 Use appendix 1|2 to check our answers
5. Обобщение знаний, их систематизация
So, one student from each your group goes to the blackboard and explanes label s to each place on the map. Here we’ve got2\ 3 groups. …. start please!
Ключи: 1 Newsagent’s; 2 Bus station; 3 Supermarket; 4 Library; 5 Post office; 6 Coffee shop Опрос отдельных учащихся, где расположен каждый из магазинов. Если учащиеся испытывают затруднения в употреблении предлогов,повторите материал на с. 18. |
6. Домашнее задание. Инструктаж.
At home you need to describe the center of our village. Do ex5 p18
|
| ||||||||
|
| ||||||||
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_6_kl.docx | 545.33 КБ |
sosedstvovanie.pptx | 219.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 13 Тема: По соседству. Мой микрорайон Тип урока: закрепления и совершенствования знаний | Дата:01.10.15 Класс:6б |
Цели урока: практическая: формирование обобщённых знаний и навыков описания и запроса ориентиров на местности на английском языке Образовательная: ознакомление с правилами описания, указания направлений, ориентирования в незнакомой местности Развивающая: развитие навыков аудирования, связной речи Воспитательная: воспитание стремления к правильному оформлению речи |
Оборудование: УМК Spotlight учебник 6 кл под ред. ВаулинаЮ.Е, Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В., рабочие тетради, увеличенный план местности к упр.2 стр.20, надписи на скотче с вывесками, упоминаемыми в упр., аудиозапись к упражнению 2
Лексический материал: post office, bank, baker’s, greengrocer’s, supermarket, newsagent’s, chemist’s, library, pet shop, restaurant, toy shop, sports shop и др.
Ход урока
1.Организационный момент
Good day, students! How are you? Glad to see you here. you’ve got a hometask to learn vocabulary from Ex 6 p 19/ Let’s check it… (устный фронтальный опрос фраз из диалога упр 6 стр 19) Translate into English Ну и огромная же эта комната! давай расставим мебель по местам! Конечно. Приступим! А как насчёт…? Быстрее, оно. тяжёлое! Берегись!
2. Постановки цели и задач урока
Обучающимся предлагается посмотреть на увеличенный план на доске к упр 2
Look at the map. Tell me please, what is here? What do we need to learn? How can we do this? What will we have at the end of the lesson? At the end of the lesson we can ask and tell directions, describe your neighbourhood. Обучающиеся строят алгоритм, что необходимо дополнить в карте микрорайона, что для этого необходимо. |
3.Этап актуализации знаний
С. 20 Упр 1 (актуализация знаний надписей на различных типах зданий, что можно там приобрести). Look please at p20 Ex 1/ Here you have got 12 places. tell me what can you buy there? use an example
Физминутка Hands up clap, clap, clap…
4. Воспроизведения знаний и способов деятельности в новых ситуациях.
С. 20 Упр 2 (работа в мини группах по 2 парты с планом местности в учебнике. прослушивание диалога и размещение надписей на зданиях, представление результатов от минигрупп) Now you’ll listen to a dialog and label the places working in small groups and then we’ll check your results
Well done! Let’s go on. Look at exercise 2|3 Use appendix 1|2 to check our answers
5. Обобщение знаний, их систематизация
So, one student from each your group goes to the blackboard and explanes label s to each place on the map. Here we’ve got2\ 3 groups. …. start please!
Ключи: 1 Newsagent’s; 2 Bus station; 3 Supermarket; 4 Library; 5 Post office; 6 Coffee shop Опрос отдельных учащихся, где расположен каждый из магазинов. Если учащиеся испытывают затруднения в употреблении предлогов,повторите материал на с. 18. |
6. Домашнее задание. Инструктаж.
At home you need to describe the center of our village. Do ex5 p18
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Yes! You are right! Push Chemist’s 2) …………… 4) …………. 6) …………. Bank 3) ………… 1) …………… Post office Go on!
Opposite the bank , there’s the newsagent’s. Where is it? 1) Here? Chemist’s 2) …………… 4) …………. 6) …………. Bank 3) Here? Post office
Yes! You are right! Push Chemist’s 2) …………… 4) …………. 6) …………. Bank 3) ………… Post office Go on! Newsagent’s
There’s also a supermarket opposite the post office . Where is it? Chemist’s 2) …………… 4) …………. Bank 3) Here? Post office Newsagent’s 6 ) Here?
Yes! You are right! Push Chemist’s 2) …………… 4) …………. 6) …………. Bank Post office Go on! Newsagent’s Supermarket
… and a bus station behind the supermarket . Where is it? Chemist’s Bank Post office Newsagent’s 4 ) Here? Supermarket 2 ) Here? 6 ) Here?
Yes! You are right! Push Chemist’s 4) …………. 6) …………. Bank Post office Go on! Newsagent’s Supermarket Bus station
Next to it there’s the chemist’s. Behind it , there’s a library. Where is it? Chemist’s Bank Post office Newsagent’s 4 ) Here? Supermarket 6 ) Here? Bus station
Yes! You are right! Push Chemist’s Bank Post office Go on! Newsagent’s Supermarket Bus station Library Coffee shop
Very well!!!!!!!
Wrong! Try again!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме «Rainbow of Food» в 10 классе (учебник «Spotlight»)
Урок с использованием технологии критического мышления...
Презентация к уроку по теме "Оптические иллюзии" (9 класс, УМК "Spotlight"
В презентации представлена подборка оптических иллюзий к уроку 3d в 9 классе по УМК "Английский в фокусе"...
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку 6 классУМК « Spotlight-6»Раздел 2
Презентация к уроку в 6 классе к УМК "SPOTLIGHT . Контрольно-измерительные материалы ко второй главе....
ЛЕКСИКО – ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ по английскому языку 5 - 8 классы УМК « Spotlight »
5 классTest №1 1. Вставь: a or an. 1……atla...
Разработка урока по теме "Визит к доктору" для 5 класса УМК "Spotlight-5"
Уважаемые коллеги!Вашему вниманию предлагается разработка урока по теме: «Visit to the doctor».Класс: 5Предмет: английский языкУМК: «Английский в фокусе» 5 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули; изда...
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Контрольная работа для 10 класса. УМК «Spotlight-10» Учебник «Spotlight-10» серия «Английский в фокусе для 10 класса».
Контрольная работа для 10 класса по теме "Сослагательное наклонение". Module 6....
Комментарии
при наличии мультимедиа
при наличии мультимедиа оборудования наклейки заменяются анимированным слайд-тестом