Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал по английскому языку по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя английского языка на 2011-2016 уч.года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя английского языка МБОУ «Семекеевская ООШ»
Тукаевского района Республики Татарстан
Валиевой Рамили Рустамовны
на межаттестационный период (2011-2016 гг.)
Образование:
ТГГПУ г. Казань, 2009 г., учитель английского языка.
Повышение квалификации:
«Формирование и оценка личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в процессе обучения иностранному языку», 2014год, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»
Тема самообразования: «Использование игровых технологий в практике обучения и воспитания для повышения качества образования».
Цели:
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
- использовать электронно-образовательные ресурсы на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка и литературы,
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании русского языка и литературы,
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением электронно-образовательных ресурсов,
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации,
- разработка и апробация программы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ с использованием электронно-образовательных ресурсов в учебно-воспитательной работе.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок,
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники повышения профессионального уровня:
СМИ, в том числе специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, Интернет, медиа-информация на разных носителях, семинары, конференции, лектории, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи).
Формы повышения профессионального уровня:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.
Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления
Действия и мероприятия
Профессиональное
1. Изучение программы и учебники ФГОС, уяснить их особенности и требования – весь период.
2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет – весь период.
3. Участие в конкурсе «Учитель года» - весь период.
4. Участие в творческих группах педагогов района – весь период.
5. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского язык – весь период.
6.Успешное прохождение аттестации – 2016-2017 гг.
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное
1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики – весь период.
2. Повышение качества обученности учащихся по английскому языку – весь период.
3. Подготовка учащихся к участию к олимпиаде по английскому языку на муниципальном этапе – весь период.
4. Работа организатором ОГЭ по предметам русский язык, математика на районном уровне – весь период.
Методические
1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся весь период
2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения – весь период.
3.Руководство школьным методическим объединением учителей социально-гуманитарного цикла в школе – весь период.
4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах – весь период.
5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, края через Интернет – весь период.
6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом – весь период.
7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности – весь период.
8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке – весь период.
9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей района – по плану, весь период.
10. Выступление на педсоветах и семинарах – весь период.
11.Активное участие в предметной неделе по английскому языку – по плану, весь период
12. Проведение семинара по предмету районного уровня – 2015-2016 гг.
Информационно-коммуникативные технологии
1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс – весь период.
2.Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии – весь период.
3.Создание персонального сайта и регулярное его пополнение – 2015-2016 гг.
4.Использование современных иформационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности – весь период.
Формы отчёта по проделанной работе:
- Доклады, отчёты на заседаниях МО учителей социально-гуманитарного цикла, пед.советах (весь период).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня, учителя биологии Гришиной Марины Анатольевны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня...

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка
Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Самообразование...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
1. Гараева Айгуль Рашитовна, преподаватель татарского языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015
индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...