Открытый урок: Обобщающее повторение по теме "Досуг и увлечения" 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Методическая разработка открытого урока в 5 классе с использованием технологической карты урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchayushchee_povtorenie_po_teme_dosug_i_uvlecheniya_5_klass.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Тема: «Обобщение и систематизация изученного по теме «Досуг и увлечения»
Учитель: Купцова К.Ю.
ГБОУ СОШ №484
Урок « Обобщение и систематизация изученного по теме «Досуг и увлечения»
УМК: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский язык» 5 класс, М, Просвещение, 2013 г.
Класс: 5 класс
Педагогические методы обучения и воспитания, образовательные технологии, дидактические приемы: технология коммуникативно ориентированного обучения, дифференцированного подхода в обучении, здоровьесбережения
Сфера общения: Взаимоотношения в семье. Внешность. Досуг и увлечения.
Цель урока: обобщить знания, умения по теме «Досуг и увлечения»
Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного
Продолжительность урока: 45 мин.
Организационные формы урока: индивидуальная, парная, фронтальная
Средства обучения: учебник (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский язык» 5 класс, М, Просвещение, 2013), магнитофон с CD, ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска
Необходимые знания и умения уч-ся к этому моменту: основные знания, умения и навыки по теме «Досуг и увлечения»
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: учащиеся умеют воспринимать и понимать речь учителя;
учащиеся знают лексику по теме;
Личностные: воспитывать личностные качества (активности, умения сотрудничества);
расширять кругозор уч-ся;
Метапредметные: учащиеся умеют работать индивидуально и в парах;
учащиеся умеют задавать и отвечать на вопросы, строить диалогическую речь.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Организационный момент 2. Фонетическая зарядка 3. Целеполагание 4. Речевая зарядка 5. Активизация знаний по теме «Досуг и увлечения» 6. Совершенствование навыков монологической речи Проверка домашнего задания с использованием ИКТ 7. Физкультминутка 8. Совершенствование диалогической речи. 9. Совершенствование грамматических навыков. 10. Рефлексия | Приветствует уч-ся, создает атмосферу иноязычного общения Предлагает уч-ся прочитать предложения на доске для отработки фонетических навыков Предлагает уч-ся прочитать записанные на доске предложения, определить тему урока, записывает тему урока на доске и вместе с учащимися определяет, какие виды заданий для этого нужно выполнить. Записывает план урока на доске. Учитель предлагает уч-ся ответить на вопросы, используя предложения, записанные на доске
Предлагает уч-ся ответить на вопросы, используя опору (картинку в учебнике стр. 40 упр. №1) Организует контроль монологической речи: некоторые уч-ся представляют свои проекты с использованием ИКТ Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, озвученные в песне Предлагает уч-ся, работая в парах, составить диалог о коллекции, используя диалог-образец (учебник стр.40 упр.№7) Предлагает уч-ся найти грамматическую ошибку в каждом предложении, записанном на доске и исправить их. Организует контроль выполнения уч-ся задания, с записью критериев оценивания на доске. Подводит итоги урока ( используя план на доске), дает оценку работе учеников на уроке. Объявляет отметки учащихся, дает информацию о домашнем задании: составить рассказ о герое мультфильма или фильма, используя план. ( учебник стр.37 упр. №9) Учитель прощается с учащимися. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность Уч-ся читают предложения вслух хором за учителем Уч-ся, прочитав фронтально предложения, определяют тему урока и, совместно с учителем, обсуждают и составляют план урока Уч-ся отвечают на предложенные вопросы Уч-ся строят высказывания с использованием опоры Некоторые обучающиеся представляют свои презентации о своей коллекции на ЭД Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. Уч-ся, работая в парах, составляют свои диалоги. Некоторые пары уч-ся разыгрывают свои диалоги. Выполняют исправление предложений самостоятельно, вспоминая грамматические правила. Выполнив данное задание, учащиеся обмениваются тетрадями с соседом по парте и проводят взаимоконтроль и оценивание выполненного задания.
Уч-ся анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание в дневник и прощаются.
| Регулятивные Коммуникативные Познавательные Регулятивные Личностные Коммуникативные Личностные Коммуникативные Познавательные Коммуникативные Личностные Познавательные Коммуникативные Коммуникативные Личностные Познавательные Знаково-символические Познавательные Регулятивные Регулятивные Личностные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку обобщающего повторения: "Начало учебного года", 6 класс
Задания к уроку обобщающего повторения...
Урок обобщающего повторения по теме «Атмосфера» 6 класс. (Урок-игра «Приключение Незнайки»)
Урок обобщающего повторения, проводится в форме игры. Используется презентация и опережающее задание для учащихся....
Урок обобщающего повторения "Население мира" в 10 классе.
За один урок можно в устной форме проверить знания кажого ученика, если провести данный урок повторения....
Открытый урок. Обобщающее повторение по теме «Основы алгоритмизации и программирования». ПЕСНЯ ВЕСНЫ
Проводится при обобщении раздела «Основы алгоритмизациии и программирования» в 11 классе в общеобразовательной средней школе....
Открытый урок. Обобщающее повторение по теме: "Создание державы Александра Македонского"
Урок по истории Древнего мира -5 класс...
Открытый урок "Обобщающее повторение по теме "Профессии" 4 класс
План-конспект урока представлен в виде технологической карты...
Открытый урок "Обобщающее повторение Африки"
Урок для обобщающего повторения с дополнительным материалом...