Открытый урок: Обобщающее повторение по теме "Досуг и увлечения" 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Купцова Карина Юрьевна

Методическая разработка открытого урока в 5 классе с использованием технологической карты  урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                 Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Тема: «Обобщение и систематизация изученного по теме «Досуг и увлечения»

Учитель: Купцова К.Ю.

ГБОУ СОШ №484

   

Урок « Обобщение и систематизация изученного по теме «Досуг и увлечения»

УМК: Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский язык» 5 класс, М, Просвещение, 2013 г.

Класс: 5 класс

Педагогические методы обучения и воспитания, образовательные технологии, дидактические приемы: технология коммуникативно ориентированного  обучения, дифференцированного подхода в обучении, здоровьесбережения

Сфера общения: Взаимоотношения в семье. Внешность. Досуг и увлечения.

Цель урока: обобщить знания, умения по теме «Досуг и увлечения»

Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного

Продолжительность урока: 45 мин.

Организационные формы урока: индивидуальная, парная, фронтальная

Средства обучения:  учебник (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс «Английский язык» 5 класс, М, Просвещение, 2013),  магнитофон с CD, ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска  

Необходимые знания и умения уч-ся к этому моменту: основные знания, умения и навыки по теме «Досуг и увлечения»

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: учащиеся умеют воспринимать и понимать речь учителя;

                       учащиеся знают лексику по теме;

Личностные: воспитывать личностные качества (активности, умения сотрудничества);

                       расширять кругозор уч-ся;

Метапредметные: учащиеся умеют работать индивидуально и в парах;

              учащиеся умеют задавать и отвечать на вопросы, строить диалогическую речь.          

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный

момент

2. Фонетическая зарядка

3. Целеполагание

4. Речевая зарядка

5. Активизация знаний по теме «Досуг и увлечения»

6. Совершенствование навыков монологической речи   Проверка домашнего задания с использованием ИКТ

7. Физкультминутка  

8. Совершенствование диалогической речи.

9. Совершенствование грамматических навыков.

10. Рефлексия

Приветствует уч-ся, создает атмосферу иноязычного общения

Предлагает уч-ся прочитать предложения на доске для отработки фонетических навыков

Предлагает уч-ся прочитать записанные на доске предложения, определить тему урока, записывает тему урока на доске и вместе с учащимися определяет, какие виды заданий для этого нужно выполнить. Записывает план урока на доске.    

Учитель предлагает уч-ся ответить на вопросы, используя предложения, записанные на доске

 

Предлагает уч-ся ответить на вопросы, используя опору (картинку в  учебнике стр. 40 упр. №1)

Организует контроль монологической речи: некоторые уч-ся представляют свои проекты с использованием ИКТ

Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, озвученные в песне

Предлагает уч-ся, работая в парах, составить диалог о коллекции, используя диалог-образец (учебник стр.40 упр.№7)    

Предлагает уч-ся найти грамматическую ошибку в каждом предложении, записанном на доске и исправить их.  

Организует контроль выполнения уч-ся задания, с записью критериев  оценивания  на доске.

Подводит итоги урока ( используя план на доске), дает оценку работе учеников на уроке. Объявляет отметки учащихся,  дает информацию о  домашнем  задании: составить рассказ о герое мультфильма или фильма, используя план. ( учебник стр.37 упр. №9) Учитель прощается  с  учащимися.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность

Уч-ся читают предложения вслух хором за учителем

Уч-ся, прочитав фронтально предложения, определяют тему урока и, совместно с учителем, обсуждают и составляют план урока

Уч-ся отвечают на предложенные вопросы

Уч-ся строят высказывания с использованием опоры

Некоторые обучающиеся представляют свои презентации о своей коллекции на ЭД

Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

Уч-ся, работая в парах, составляют свои диалоги. Некоторые пары

уч-ся разыгрывают свои диалоги.

Выполняют исправление предложений самостоятельно, вспоминая грамматические правила.

Выполнив данное задание, учащиеся обмениваются тетрадями с соседом по парте и проводят взаимоконтроль и оценивание выполненного задания.

 

Уч-ся анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание в дневник и прощаются.  

 

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные

Личностные

Коммуникативные

Личностные

Коммуникативные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Коммуникативные

Личностные

Познавательные

Знаково-символические

Познавательные

Регулятивные

Регулятивные

Личностные

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обобщающего повторения по теме «Атмосфера» 6 класс. (Урок-игра «Приключение Незнайки»)

Урок обобщающего повторения, проводится в форме игры. Используется презентация и опережающее задание для учащихся....

Урок обобщающего повторения "Население мира" в 10 классе.

За один урок можно в устной форме проверить знания кажого ученика, если провести данный урок повторения....

Открытый урок. Обобщающее повторение по теме «Основы алгоритмизации и программирования». ПЕСНЯ ВЕСНЫ

Проводится при обобщении раздела «Основы алгоритмизациии и программирования» в 11 классе в общеобразовательной средней школе....

Открытый урок "Обобщающее повторение по теме "Профессии" 4 класс

План-конспект урока представлен в виде технологической карты...

Открытый урок "Обобщающее повторение Африки"

Урок для обобщающего повторения с дополнительным материалом...