Контрольная работа по теме Passive Voice . 8 вариантов
методическая разработка по английскому языку на тему

Захарьина Ольга Валерьевна

Контрольная работа состоит из трех заданий:
1. Открыть скобки и поставить глагол в нужную видо-временную форму.
2. Перевести предложения с русского на английский язык.
3. Перефразировать предложения, использовав пассивный залог.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaya_rabota.doc81 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме Passive Voice .  

8 вариантов

Учитель: Захарьина Ольга Валерьевна

МБОУ «Лицей №17» г. Северодвинск, Архангельской области

Вариант 1

Вариант 2

I. Open the brackets:

  1. I (to ask) at the lesson yesterday.
  2. My question (to answer) tomorrow.
  3. Your luggage (to bring) just up in the lift.
  4. At the last competition the first prize (to win) by our team.
  5. The lecture (to attend) by all of us.
  6. Nobody (to see) him yesterday.
  7. Moscow University (to found) by Lomonosov.

I. Open the brackets:

  1. We (to call) Zhukovski the father of the Russian aviation.
  2. The telegram (to receive) tomorrow.
  3. A taxi (to call) 15 minutes ago.
  4. The question (to settle) as soon as they arrive.
  5. You may (to leave) your coat and hat in the cloak-room.
  6. The letter (to receive) yesterday.
  7. Mushrooms (to gather) in autumn.

II. Translate in to English.

  1. Её часто посылают на почту.
  2. Об этом фильме много говорили.
  3. Книги надо положить в шкаф.
  4. Эту книгу взяли из библиотеки только вчера.
  5. Это письмо можно написать на одном листе.
  6. Какие упражнения делали в классе?
  7. Ответ будет отправлен через несколько дней.
  8. За этим мужчиной шла огромная толпа.
  9. В Москве строят много домов.
  10. Наш дом сейчас ремонтируют.
  11. Кто написал это письмо?
  12. Статья должна быть переведена к 5 часам.
  13. Весной это поле будет покрыто зелёной травой и цветами.
  14. Стихотворение было выучено наизусть.
  15. Когда я приду домой, обед приготовят.

II. Translate in to English.

  1. В прошлом году её послали в Кембридж.
  2. В музее нам показали много прекрасных картин.
  3. Эту картину можно повесить над камином.
  4. Этих трёх студентов спросили 2 дня тому назад.
  5. На этой фабрике делают очень красивые сумки.
  6. Когда тебя спрашивали?
  7. Когда читали новый рассказ, кто-то постучал в дверь.
  8. Произведения английских и американских писателей издают во всём мире.
  9. Колю как раз спрашивают.
  10. Эти цветы только что сорвали.
  11. На станции их встретил гид и отвёз в гостиницу.
  12. Тебя ищут. Иди домой.
  13. Перевод будет закончен вовремя.
  14. Работа была выполнена очень хорошо.
  15. На какой учебник вы ссылаетесь в вашем докладе?

III. Change the sentences from the active into the passive voice:

  1. We turn on the light when it is dark.
  2. The students finished their translation in time.
  3. I shall finish my work at about seven o’clock.
  4. Someone has opened the door.
  5. They often invite me to their parties.
  6. Where will they build a new library?
  7. People speak much of him.
  8. I wonder whether they will listen to him.

III. Change the sentences from the active into the passive voice:

  1. His wife washed the dishes.
  2. One uses chalk for writing on the blackboard.
  3. People speak English in different parts of the world.
  4. Someone will ask him about it.
  5. They will look after the children well.
  6. Students often refer to this book.
  7. No one has seen him anywhere this week.
  8. They are discussing this question now.


Вариант 3

Вариант 4

I. Open the brackets:

  1. Many houses (to build) in our town every year.
  2. Hockey (to play) in winter.
  3. They can (to leave) the key with the clerk downstairs.
  4. Your report must (to divide) in to two chapters.
  5. The young man (to introduce) to me only two hours ago.
  6. He (to give) me this book next week.
  7. The old man (to show) the way out of the wood.

I. Open the brackets:

  1. This text (to translate) at the last lesson.
  2. Many houses (to burn) during the Great Fire of London.
  3. From the station they (to take) to the hotel tomorrow.
  4. Soon he (to send) to a sanatorium.
  5. The rule explained by the teacher at the last lesson (to understand) by all of us.
  6. The answer to this question (to find) in the encyclopedia.
  7. They told me that the new student (to speak) about much.

II. Translate in to English.

  1. Послали за лекарством? Да, его ищут.
  2. Его пошлют в Гарвард.
  3. Эту книгу очень часто спрашивают.
  4. Как можно перевести это слово?
  5. Вас экзаменовали утром?
  6. Письма туда можно посылать только летом, а телеграммы круглый год.
  7. В будущем году построят много школ.
  8. Этот перевод будет закончен через несколько дней.
  9. Вас уже пригласили на вечер?
  10. Стихи Роберта Бёрнса знают во многих странах мира.
  11. Тебя вчера просиди прийти пораньше?
  12. Эти письма просмотрены, их можно отправлять.
  13. Вас всех соберут в зале и расскажут об изменении в школьной программе.
  14. Когда я пришла домой, обед был уже сварен.
  15. Письма были оставлены на столе.

II. Translate in to English.

  1. За ней всегда посылают.
  2. Руки надо мыть перед каждой едой.
  3. Куда можно поставить чемоданы?
  4. Эта мышь была поймана ночью.
  5. Мою подругу каждый год посылают заграницу.
  6. Эта работа будет закончена на будущей неделе.
  7. Эту книгу вернут вовремя?
  8. Когда я пришёл, обед был сварен.
  9. Этот кинотеатр был построен до того, как мы приехали  сюда.
  10. В будущем году его пьеса будет поставлена в этом театре.
  11. Эти журналы должны быть возвращены в библиотеку на следующей неделе.
  12. Почему над ним всегда смоются?
  13. Их будут обучать английскому языку.
  14. Мальчику не разрешили купаться в реке.
  15. Этот рассказ обсудили на уроке литературы.

III. Change the sentences from the active into the passive voice:

  1. Betty often took her little children to the park.
  2. We shall do everything in time.
  3. Someone wants you on phone.
  4. One uses milk for making butter.
  5. They will save the money for their holiday.
  6. People will laugh at you if you say it.
  7. If they send for you do not refuse to come.
  8. Somebody has invited her to the concert.

III. Change the sentences from the active into the passive voice:

  1. Mother made some coffee in the kitchen.
  2. Snow will cover the fields in winter.
  3. They build a lot of new houses in this district every year.
  4. They sent for the doctor immediately.
  5. Nobody spoke to me in such a way.
  6. They have done all the exercises in a written form.
  7. When I switched on the radio they were broadcasting a very interesting programme.
  8. Wait a little. They are examining the last student there.

Вариант 5

Вариант 6

I. Open the brackets:

  1. These trees (to plant) last autumn.
  2. His new book (to finish) next year.
  3. Tomorrow we  (to take) them to the Russian museum.
  4. The book (to discuss) at the next conference.
  5. The poem was so beautiful that it (to learn) by everybody.
  6. We (to show) the historical monuments of the capital to the delegation.
  7. The hostess said that one more guest (to expect).

I. Open the brackets:

  1. Bread (to eat) every day.
  2. Many interesting games (to play) at our PT lessons.
  3. Flowers (to sell) in shops and in the streets.
  4. At the station they (to meet) by a man from the travel bureau tomorrow.
  5. The composition must (to hand) in on Wednesday.
  6. I hope the invitation (to send) to everybody.
  7. The letter (to post) in half an hour.

II. Translate in to English.

  1. За ней послали вчера.
  2. Комнаты нужно регулярно проветривать.
  3. Кошку можно оставить во дворе?
  4. Телеграмму послали поздно вечером.
  5. За этим доктором часто посылают.
  6. Над ним все смеются.
  7. На вокзале его встретит папа.
  8. Собор святого Павла строил архитектор Рен.
  9. Эта опера была написана 100 лет назад.
  10. Где сейчас ваш брат? Его послали во Францию.
  11. За этим профессором всегда посылают в трудных ситуациях.
  12. На наших занятиях много внимания уделяется произношению.
  13. Нам всем дали билеты на выставку.
  14. Когда яблоко было съедено, девочка взяла куклу и пошла в комнату.
  15. Когда я вернусь домой, все мои чемоданы будут уложены.

II. Translate in to English.

  1. Уроки были приготовлены, книги и тетради уложены в портфель.
  2. За мной пошлют завтра.
  3. Кошку надо кормить рыбой.
  4. На что нужно обратить внимание?
  5. Эту статью должна прочитать вся группа.
  6. На вокзале его всегда встречают друзья.
  7. Когда были посажены эти яблони?
  8. Эта картина была написана в 16 веке.
  9. Этот роман уже переведён на 5 языков.
  10. О вас только что говорили.
  11. Меня ждут?
  12. Иванову велели объяснить, почему он пропускает занятия.
  13. Лекции этого знаменитого профессора всегда слушают с большим вниманием.
  14. Когда будет написана ваша книга?
  15. После обеда посуда была вымыта.

III. Change the sentences from the active into the passive voice:

  1. They told her the truth.
  2. I shall send the letter to my aunt.
  3. Everybody listened to her attentively.
  4. They had done everything before we came.
  5. They have not yet told him about it.
  6. Somebody locked the front door.
  7. Someone lost an umbrella here.
  8. They punished the boy for that.

III. Change the sentences from the active into the passive voice:

  1. She promised me a book.
  2. People will forget it very soon.
  3. They always wait for me after lessons.
  4. I thought they had already sent the letter.
  5. We could not use the tape-recorder, they were repairing it.
  6. I know her family. Her brother Charles has taken me there more than ones.
  7. They will meet me at the station.
  8. I did not leave the windows open.

Вариант 7

Вариант 8

I. Open the brackets:

  1. The newspapers said that the interesting exhibition (to open) the next week.
  2. This bone (to give) to my dog tomorrow.
  3. She (to meet) them in the hall.
  4. Yesterday he (to tall) to prepare a speech.
  5. Budapest (to divide) by the Danube into two parts.
  6. This new dictionary (to sell) everywhere now.
  7. You can (to find) interesting information about the life of the USA in this book.

I. Open the brackets:

  1. Nick (to send) to Moscow next week.
  2. We (to invite) to a concert last week.
  3. The porter (to bring) you luggage to your room.
  4. She often (to speak) about at school.
  5. The article (to publish) last week.
  6. Uriy Dolgorukiy (to found) in Moscow in 1147.
  7. All the texts (to look) trough yesterday and not a single mistake (to find.)

 

II. Translate in to English.

  1. Об этом эпизоде часто говорят в нашем доме.
  2. Их всегда приглашают на день рождения Ани.
  3. Собаку можно кормить мясом и овощами.
  4. Её отправили в больницу 2 дня назад
  5. Это упражнение можно написать карандашом.
  6. Вам в школе дают книги для чтения?
  7. В институте его часто вспоминали и говорили о нём.
  8. Куда положили книги?
  9. Эти книги используются для работы?
  10. Обед сварили, когда я пришёл домой.
  11. Дома над ней посмеялись.
  12. Меня пригласят на ваш вечер?
  13. Эту статью написал один английский журналист.
  14. Не беспокойся, ему помогут в работе.
  15. Им задали три трудных вопроса.

II. Translate in to English.

  1. Этот мост ещё строится? Он строился, когда я его увидел в первый раз.
  2. Летом Колю отвезут на дачу.
  3. Ребёнку надо давать фрукты.
  4. Вчера нас послали в лабораторию.
  5. Ваши сочинения будут возвращены на будущей неделе.
  6. В Италии нам покажут много достопримечательностей.
  7. Нас встретят на станции?
  8. За доктором пошлют завтра.
  9. К тому времени как он приехал, письмо уже было получено.
  10. Это стихотворение должны выучить все студенты нашей группы.
  11. Статья была переведена без ошибок.
  12. В нашем районе строятся сейчас 3 новые школы.
  13. Когда я начал им помогать, статью ещё не перевели.
  14. Мне только что приказали ввести пленных, сказал солдат.
  15. Я думала, что хлеб и масло купит моя сестра.

III. Change the sentences from the active into the passive voice:

  1. She baked her cake very well.
  2. They will translate this book next year.
  3. Nobody took notice of this little boy.
  4. Evidently somebody had informed him of the news before they announced it.
  5. I am sure your parents will please them.
  6. You should send the sick man to hospital.
  7. Hе was a brilliant speaker, and, whenever he spoke, the audience listened to him with great attention.
  8. I remember that we have paid for the tickets.

III. Change the sentences from the active into the passive voice:

  1. They built the house in 1960.
  2. They will tell you when to come.
  3. Everybody lost sight of the boat in the fog.
  4. They are constructing some new metro lines now.
  5. They informed me that they had seen you in Oxford Street.
  6. Why did they laugh at him?
  7. The gardener gathered all the dry leaves.
  8. They finished their work in time.

Литература.

1. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений.  – СПБ.: КАРО,2001.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по теме Passive Voice

небольшая самостоятельная работа на 5 вариантов...

Проверочная работа по теме Passive Voice

проверочная работа по теме Passive Voice...

Самостоятельная работа на тему "Passive Voice. Continuous group"

Самостоятельная работа с двумя вариантами, в каждом из которых даны три задания....

Контрольная работа по теме "Passive voice", 8 класс

Контрольная работа по теме "Passive voice", 8 класс...

Контрольная работа по теме PASSIVE VOICE

Контрольная работа рассчитана  рассчитана на учащихся 9- 11х классов общеобразовательных школ, изучающих курс английского языка. Данная работа проводится  с целью выявления пробело...

Контрольная работа по теме "Passive voice" , 8 класс

Контрольная работа для учащихся 8 классов по теме "Passive voice". В контрольную работу включены упражнения на знание следующих времен пассивного залога: Present simple passive, past simple ...

Контрольная работа по теме Passive Voice

Контрольная работа по теме Passive Voice...