Урок английского языка в 6 классе "Asking the way" с применением технологии кейсов
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Урок английского языка в 6 классе по теме "Как спросить и указать путь"-разработан с применением технологии кейс-стади.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_asking_the_way_s_primeneniem_tehnologii_keysov.odt | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проведения - 26.11.2014г Предмет-Английский язык Учитель-Шейкина Т.Ю. Тип урока -Комбинированный - Урок развитие речевых умений Класс-6 № урока-6 в разделе «Безопасность на дорогах» Изучаемая тема-«Как пройти в пункт назначения и указать направление» Цель-Расширить лексический запас, научить спрашивать дорогу и указать направление Достигнутый результат: Метапредметные ууд- Развитие коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности Предметные ууд-Научить спрашивать и объяснять дорогу Задачи: Образовательная: Умение работать с картой, освоить в речи вопросно-речевые клише по данной теме Развивающая: Развитие коммуникационной компетенции Социализации: Приобретение опыта взаимодействия со сверстниками Воспитательная: Формирование опыта правилного поведения и общения | ||||||
Деятельность ученика | Деятельность учителя | Прогнозируемый результат | ||||
1 этап Осознание структуры изучаемого явления | ||||||
Слушают учителя, задают вопросы, участвуют в обсуждении новой темы | (2 мин) Учитель объясняет учащимся как и в какой форме будет проходить урок. Изучение нового будет осваиваться по технологии кейс-стади. Кол-во часов: 1 урок. Виды работ: актуализация знаний-учащиеся вспомнят ранее пройденную лексику, ознакомятся с новой, применимой к данному уроку; прослушают диалог этикетного характера и разработают свой по модели. Планируемый результат: Научаться спрашивать, как пройти и указывать дорогу. Виды контроля: презентация диалога. Уровни достижения целей: базовый Критерии оценки: Представление диалога с отработанными клише, с правильной интонацией, фонетически грамотно | Метапредметные: Формирование регулятивных УУД - планирование, прогнозирование,контроль, принятие учебной задачи; понимание предлагаемого плана действий, действие по плану. Личностные УУД - положительно относятся к учению, познавательной деятельности. Предметные – формулировка темы урока | ||||
Обсуждение карты, обсуждение в группах знакомых и новых речевых фраз, выполнение ключевой задачи – перевод новых фраз, работа со словарем, отработка чтения | (5-6 мин) Демонстрация учителем карты-схемы улицы.(прил 1) Учитель организует работу детей по группам, чтобы они выписали все незнакомые понятия, которые встречаются на карте, в словарь. Презентация новых речевых клише по теме «Как пройти..?» Учитель организует работу детей фронтально. Задача учащихся распределить все фразы на 2 группы.1 группа-клише для того чтобы спросить путь, 2 группа -для того чтобы указать путь. (как вариант-показать видео) | Метапредметные - Формирование познавательных УУД- целеполагание, поиск и выделение информации. Предметный результат - умение ориентироваться по карте – схеме, ознакомиться с новыми лексическими единицами | ||||
2 этап Осознание генезиса способов деятельности | ||||||
Предвосхищают информацию в диалоге, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отвечают на вопросы, планируют свою речь с помощью опорных клише, читают диалоги | (10 мин) Учитель задает вопросы перед прослушиванием, запрашивая информацию из диалога. Организует прослушивание диалога с употреблением ново введенных речевых клише, задает вопросы после прослушивания, чтобы выяснить, насколько понятен диалог детям. Организует чтение диалога по ролям. Для сильных детей задает вопросы на нахождение более детальной информации. (диалоги прил 2) | Метапредметные Формирование познавательных УУД–поиск, выделение информации, и личностных УУД-познавательный интерес к учебному предмету Предметные результаты-освоение в речи вопросно-речевых клише и ответов, используемых для того, чтобы спросить, как пройти в пункт назначения и указать путь, научиться работать с картой – схемой города как с формой текста | ||||
3 Этап Самореализация. Практикум | ||||||
Самостоятельно работают над выполнением заданий, обсуждают задание, составляют диалоги на основе данных ситуаций, разрабатывают свои варианты маршрутов, работают в парах, корректируют друг друга | (10 мин) Организует коллективную работу по технологии кейс-стади. Предлагает решение проблемы кейса. В данном случае задача - разработать наиболее оптимальный маршрут по карте - схеме улицы, и разыграть диалог «Как пройти …?», используя предложенные ситуации. На данном этапе работа осуществляется в парах. Для слабых детей облегченное задание. Учебная ситуация - воспроизвести подобные диалоги по образцу(приложение 3) | Метапредметные – Метод развивает коммуникативные навыки, учит четко выражать свои мысли – дети участвуют в диалоге, выполняя принятые правила речевого поведения (не перебивать, выслушивать собеседника, оценивать друг друга, сотрудничать друг с другом. Познавательные УУД –решение ситуативной задачи. Предметные – разрабатывать маршрут по карте – схеме, спрашивать и объяснять дорогу, связать фразы в предложения по смыслу. Овладение знаний в процессе решения учебной ситуации. | ||||
4 Этап Рефлексия | ||||||
Рефлексия уровня своих достижений. В парах презентуют диалоги классу. Корректируют ошибки, анализируют причины полученных результатов | (15 мин) Организует обобщение изученного материала и контроль полученных знаний. Организует двухфазную оценку знаний. Создает условия для последовательной реализации применения всех знаний на уровне воспроизведения. | Метапредметные – Формирование регулятивных УУД-целостное осмысление и обобщение полученной информации, личностные- умение соотносить независимую экспертную оценку с собственной. Предметные – развитие умений диалогической речи в рамках функционального диалога. Участвовать в диалоге по теме «как пройти..?,используя новые речевые клише и карту. |
Выводы:
Проведенный урок показал, что очень важно ставить перед школьниками задачи, максимально приближенные к условиям реальной жизни. В этом случае все школьники, даже слабоуспевающие получают отличный шанс применить на практике все, чему их учат в школе, а это не только возвышает их в собственных глазах, но и вызывает одобрение у значимых для них взрослых, что, несомненно, повышает мотивацию к изучении иностранного языка.
Комментарии
На первом этапе - осознание структуры изучаемого явления- учитель пробуждает у детей интерес, рассказывая весь план работы урока и их действия, побуждает уч-ся к действию, учит целеполаганию. Здесь у ученик а происходит осмысление, а зачем мне это нужно?Ребенок учиться планировать свои дальнейшие действия на уроке.
На 1 подэтапе учитель заинтересовывает детей, предъявляя карту схему улицы, они учатся работать по карте, здесь происходит развитие умений выделения и поиска информации. Развивается информационная, коммуникативная компетенция.
На втором этапе - осознание генезиса (развития)способов деятельности- происходит развитие навыков диалогической речи и слухопроизносительных. Формируется познавательный интерес к учебе.
На третьем этапе дети погружаются в ситуацию приближенную к реальной, где сами они непосредственные участники, это побуждает их к действию, к взаимодействию друг с другом, к сотрудничеству.
Рефлексия – у учащиеся формируются личностные ууд, сравнение своей оценки и экспертной оценки, что в дальнейшем помогает развить адекватную самооценку. Происходит осмысление и обобщение всего материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 5 класе с применением игровой технологии
Конспект урока в 5 классе на тему " Past Simple: лексико-грамматические упражнения(с применением игровой технологии)...
Урок английского языка в 11 классе с применением информационно-коммуникационных технологий, технологии обучения в сотрудничестве
Данный урок предназначен для начинающих учителей, которые испытывают трудности при организации открытого урока.......
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ СОТРУДНИЧЕСТВА
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ТЕМЕ: «Животные – домашние и дикие. Лондонский зоопарк»...
ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ОУ СПО С ПРИМЕНЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ОУ СПО С ПРИМЕНЕНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ...
Урок английского языка в 11 классе с применением современных технологий по теме «Чтение – лучшее учение»
Урок - конференция направлен на решение коммуникативных задач, ориентирован на личность ученика, развивает мотивацию и творческий потенциал учителя и учащихся. В процессе работы над уроком – кон...