Конспект урока английского языка для 4 класса с применением игровых технологий
методическая разработка по английскому языку

КОНСПЕКТ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка для 4 класса с применением игровых  технологий

Учитель: Литвинова Наталья Федоровна

Класс: 4в

Тема: «Путешествие Буратино»

Тип урока: Урок с применением игровых технологий.

Цель урока: повторение изученного материала.

Задачи урока:

  1. Образовательная:

-  формирование навыков говорения;

-  повторить лексику по темам: «Цвета», «Числительные», «Время »;

-  систематизировать грамматические знания учащихся;

-  совершенствовать умения и навыки ведения монологического высказывания.

    2. Развивающая:

- развивать навыки аудирования, чтения и говорения;

- развивать творческого воображения, речевых умений и навыков;

         - развивать мыслительные навыки учащихся

   3.  Воспитательная:

         - привитие интереса к здоровому образу жизни;

         - содействовать воспитанию дружеских отношений в ученическом коллективе.

Формы обучения: коллективные, фронтальные, индивидуальные.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Оборудование: часы, карточки с заданиями, шарики с числительными, проектор.

Этапы урока

Деятельность учителя

 (Основное содержание)

Деятельность

учащихся

Примечание

Организационный момент

Фонетическая зарядка

Речевая зарядка

Основной этап

1станция

2станция

3станция

4станция

5станция

Физкультминутка

6станция

Итог урока

Рефлексия

Выставление отметок

-Good morning boys and girls

-I’m glad to see you. Sit down, pleasе.

-My name is N.M.

-Are you ready for the lesson?

-Very well. Let’s start our lesson?

-Тема нашего урока «Путешествие Буратино»

-Наш Буратино, отправившись гулять, заблудился. Долго блуждал он по полям и лесам, длинным улицам и переулкам. И, наконец, нашел дорогу к дому. Но дорога эта не простая и, чтобы попасть Буратино домой, ему необходимо пройти  ряд препятствий.

- Ребята, вы поможете Буратино попасть домой?

- Very well.

- Приготовьте свои язычки.

- Listen to me, please.

- Буратино звонит в колокольчик n-n-n

- Дразнит комариков   z-z-z

- Приглашает на прогулку нас ei-ei-ei

- Снова дразнит комариков z-z-z

- Комарики сердятся на него, кусают, он кричит ai-ai-ai

- Ему больно, он говорит m-m-m

- К Буратино прилетает пчелка и успокаивает его d-d-d

-Больше Буратино никогда не будет дразниться

-Задувает ранку w-w-w

-Thank you for your work.

-Now answer my questions, please.

-What is your name?

-How are you?

-Where are you from?

-Thank you for your answers.

-Let’s continue our lesson.

-Для того, чтобы пройти первое препятствие, необходимо вспомнить алфавит

-Look at the blackboard. You can see the ABC.

-Do you know the English Alphabet?

-Read all together.

-Now read one by one. Let’s start with…

-Very well.

-Now… and… go to the blackboard.

-Вам необходимо пропуски.

-Aa _ Cc Dd  Ee _ Gg Hh Ii Jj _ Ll Mm _ Oo Pp _ Rr Ss Tt Uu _ Ww Xx Yy _

-Let’s check.

Very well.

-Одно препятствие мы помогли преодолеть Буратино.

-Следующее препятствие-это слова перевёртыши.

- Буратино старался прочитать слова и перепутал все буквы.

- Помогите Буратино составить и правильно прочитать слова.

Lamp-paml           park- karp

Book- okbo           floor- flroo

Wood- dowo         shop-sohp

Cook- oock           farm- fram

Pen- nep                clock- colkc

-Thank you for your work.

-Итак, Буратино стал ещё ближе к своему дому.

-И следующее препятствие – это числительные. Буратино нужно посчитать, сколько этому человеку лет. Для этого необходимо вспомнить числительные.

- Я показываю карточки с числительными, вы все хором называете их.

- Now let’s play the game.

-У меня в руках мешочек, в нем 20 шариков. Вы вытягиваете шарик и громко называете номер шарика.

-Let’s start.

- Very good. Thank you for your work.

-Look at the blackboard. You can see the man.

- Посмотрите на этого человека и посчитайте его возраст.

-Итак, теперь Буратино знает числительные и, и когда видит много предметов, то форму существительного называет неправильно.

- Ребята,  помогите Буратино вспомнить, как образуется мн. число имени существительного?

- Look at the blackboard.

Вам необходимо сказать, что вы видите. Используя фразу I see…

-Thank you for your work.

-Now listen to me.

-Tick- tock, tick-tock.

Says my clock

Tock-tick, tock-tick

Be quick.

- What is the poem about?

-Правильно о часах.

- Now answer my questions, please.

- What’s the time?

- What time is it?

-Now let’s play the game.

-Lena is a little girl. Go to the blackboard.

- Аня маленькая девочка. Она еще не знает время, и каждый раз спрашивает «What time is it?»

-сейчас Аня будет показывать время   на часах, а ваша задача правильно ответить Лене.

-  Thank you for your work. Sit down please.

- Let’s play the game «Big clock».

- Вы - большие часы. Вам необходимо показывать точное время.

-Stand up.

-Поднимите правую руку вверх – это минутная стрелка, а левая рука- это часовая стрелка.

- Я называю время, а вы показываете.

- 3o’clock, 5o’clock, 6o’clock, 4o’clock 12o’clock.

-Сейчас поменяли ручки.

- 9o’clock, 11o’clock 6o’clock 8o’clock.

- Thank you for your work. Sit down please.

-Let’s continue our lesson.

- Итак. Буратино с нашей помощью приблизился к своему дому.

- Последнее препятствие- это цвета.

-Now answer my questions, please.

-What is the colour?

-Look at the blackboard.

- Вам необходимо закончить фразы, вставляя английское слово.

-Very well.

-Look at the blackboard. You can see the crossword.

-Вам необходимо  найти названия цветов и зачеркнуть их.

Kredajlaydb            

broeksgreyl

rfgreenmlca

okigatbvlpc

wbluennboik

nigzjngywni

fqcwhiteokp

purpletyuio

- Very well.

- Now let’s play the game.

- Look at the blackboard.

-Каждый цвет обозначает какую-либо букву. С помощью подсказок расшифруйте слова.

C

A

R

K

P

U

E

T

Green-pink-blue=car

Yellow-pink-blue-white=park

Yellow-red-grey=pet

Green-black-yellow=cup

Green pink-grey=cat

-Thank you for your work.

- Ребята, как вы думаете, мы помогли Буратино попасть домой?

-Да, с вашей помощью Буратино вернулся домой. Он очень счастлив.

- Что мы сегодня вспомнили?

- Мне понравилось, что все работали активно, упорно помогали Буратино.

- Я предлагаю вам закончить фразы:

-Сегодня на уроке мне понравилось…

- Мне было трудно…

- Thank you for your answers.

- …exs. mark for your work.

-… good mark for your work.

-… sad mark for your work.

-Thank you for your work in our lesson.

- Our lesson is over. Good-bye.

- Have a rest now.

Приветствуют учителя проверяют рабочее место

Отвечают

n-n-n

z-z-z

ei-ei-ei

z-z-z

ai-ai-ai

m-m-m

d-d-d

w-w-w

Отвечают

My name is

Fine, thank you

I’m OK, thank you

I’m from…..

   

Работают 2 человека у доски

Проверяют, исправляют ошибки

Составляют слова и называют их. Lamp        park

Book       floor

Wood       shop Cook         farm

Pen          clock

Называют числительные.1-20

Вытягивают шарик и называют число.

Считают возраст человека.

Отвечают

Образуют мн.число

Слушают

Отвечают на вопросы

Ученик показывает, все отвечают.

Повторяют движения

Отвечают

Находят слова

Составляют слова

Отвечают

Заканчивают фразы

Прощаются с учителем.

2 мин.

Использование игровой технологии на начальном этапе урока

Презентация АВС

3мин.

Повторение пройденного материала при помощи игровой техологии

На доске

Карточки показываю

3 мин.

4 мин.

Карточки показываю

Шарики, мешочек

Человек-цифра на доске

4 мин.

Карточки сущ.+числ. на доске

5 мин.

Часы

Повторение темы «Время» при помощи игры

2 мин.

6 мин.

карточки с цветами

презентация

На доске

3 мин.

На слайде

Слайд

Фразы на листочках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....