Танковые воиска.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Развитие УУД чтения с пониманием конкретной информации, развитие УУД диалогической речи на основе образца по тексту.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tankovye_voiska.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                 «Утверждаю»

                                                                                        Руководитель ОД ИЯ

                                                                                        Осипова Л.Н.                  

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет:  ВАЯ английский язык (8 класс 9 урок 9 неделя)

Тема урока Танковые войска.  Танки Т-90 С, Армата 

Задачи:  обучающие:

            - обеспечить повторение изученных и введение новых слов по теме: Танковые войска.  Танки Т-90С, Армата

            - способствовать развитию УУД чтения с полным пониманием информации

            - способствовать развитию УУД монологической и диалогической речи

развивающие: -способствовать развитию умения запоминать новые слова, мотивации, коммуникативной компетенции, внимания, фонематического слуха,

 - способствовать развитию умения использования монологической речи

- способствовать развитию умений во всех видах речевой деятельности

- способствовать развитию умения речевого взаимодействия

- способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, логично мыслить.

            воспитательные:

- воспитывать чувство национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам

- воспитывать возможность самореализации посредством английского языка самодисциплину и самоконтроль

Межпредметные связи: обществознание, история

Методы обучения: наглядно-иллюстративный метод; словесный метод; коммуникативный метод.

Ожидаемый результат: 

Личностные результаты: усвоение гуманистических, демократических ценностей; усвоение социальных норм поведения; развитие морального сознания и нравственных чувств;

Метапредметные результаты:

       Регулятивные:целеполагание как постановка учебной задачи; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;  контроль – сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

       Познавательные: самостоятельное выделение формулирование познавательной цели;поиск и выделение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации, свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;

       Коммуникативные: социальная компетентность и учет позиции других людей; умение слушать, вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, интегрироваться в группу сверстников; строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

      Предметные результаты:формирование коммуникативно - иноязычной  компетенции для успешной социализации обучающихся: умение обучающихся работать с новым  лексическим материалом, текстом для чтения с полным пониманием, а также строить монологические и диалогические высказывания на основе модели. Степени сравнения прилагательных и наречий

Компетенции: коммуникативная, социокультурная, языковая.

  1. Материальное обеспечение урока: интерактивная доска, компьютер, рабочие тетради, Базовая военная терминология по английскому языку, предназначенной для обучающихся 5-9 классов  довузовских образовательных организаций Министерства  обороны Российской Федерации.   М. Военный университет Министерства обороны Российской Федерации.     Вооруженные силы Российской Федерации. Сухопутные войска: Власов С., Меняйло С., Агенство «Военинформ» МО РФ учебные пособия по военной составляющей

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная

 № п/п

Этапы урока

Вид деятельности

Время

Технологии

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

I

Организационный момент

 Сдача рапорта

Принимает рапорт, организует беседу о дате и дне недели, организует целеполаганиепо теме: Современные задачи и структура сухопутных войск

Сдают рапорт, говорят о дате, дне недели. Определяют цель урока.

2 мин.

Технология развития критического мышления

II

Фонетическая разминка, речевая зарядка

Отрабатывают скороговорку

 Контролирует произношение, исправляет ошибки. Предлагает обучающимся поработать в парах.

Хоровое чтение, в группах, чтение по одному. Исправляют ошибки друг друга.

3мин.

ИКТ-технология, технология взаимообучения.

III

Основная часть

 1.Контроль навыков задания самоподготовки Настоящее совершенно время.  ЛЕ согласно глоссария военных терминов

2. Изучающее задание стр.18-19

3. Первичное закрепление и отработка нового лексического материала.

4. Развитие УУД чтения с пониманием конкретной информации, развитие УУД диалогической речи на основе образца по тексту. задание. 4

1. Выясняет какие трудности возникли, организует работу по устранению их

2. Актуализация изученного лексико- грамматического материала Предлагает прочитать текст, ответить на вопросы, познакомиться с новой лексикой.

Предлагает сменить вид деятельности и немного динамической нагрузки

3.Предлагает обучающимся выполнить упражнения на закрепление лексики. ЛЕ согласно глоссария военных терминов

4.Предлагает обучающимся прочитать текст, ответить на вопросы выполнить задания

1.Высказывают предположения о теме текста, читают текст, выполняют задания, знакомятся с новой лексикой.

Парная работа по заданиям стр18-19

2.Готовят и представляют Монолог- Парная работа по заданиям стр18-19

3.Читают и прослушивают текст, отвечают на вопросы, выполняют упражнения

(повыш.уровень –пересказ текста)

Выполняют заданные движения

4. выполняют задания

Монологическое высказывание по теме

25мин

5 мин

10мин

1 мин

3 мин

5 мин

Технология обучения в сотрудничестве

ИКТ-технология

Игровая технология Здоровьесберегающая технология

Технология

дифференцированное обучение

IV

Подведение итогов

Рефлексия.

Обобщение.

Разноуровневые задание на самоподготовку с пояснениями: Текст 19(продв. Задать вопросы)

Создает условия для анализа урока: Do you like our lesson? предоставляет обучающимся выбор!Информация и инструктаж о задании на самоподготовку. Преподаватель вместе с обучающимися обобщает изученный материал и дает задание на самоподготовку.

Записывают в тетрадь задание, отвечают устно  формулируют конечный результат своей работы на уроке. Уметь правильно оценивать результат коллективной работы (самооценка + внешний контроль).

(Регулятивные УУД)

 1мин..

Технология самооценивания и самокоррекции

Преподаватель:  Гелич Е.И..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Танковое сражение под Прохоровкой 1943 год"

Данный проект занял 3 место на Федеральном конкурсе "Растим патриотов России"...

классный час на тему "Танковый ас - Дмитрий Лавриненко"

Классный час посвящён самому результативному танкисту Великой Отечествееной войны - Дмитрию Лавриненко. На его боевом счету было 52 уничтоженных вражеских танка.Весь материал о танкисте даётся в соотв...

История танковых войск России

Данная презентация была подготовлена к классному часу, посвященному 23 февраля. В ней кратко рассказывается о развитии танковых войск до Великой Отечественной войны и участии данного рода войск в побе...

Классный час "Танковая колонна "Тамбовский колхозник".

Классный час на военно-патриотическую тематику....

УРОК МУЖЕСТВА К 70-ЛЕТИЮ КУРСКОЙ БИТВЫ. ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРТИНЫ «Танковое поле» П.Кривоногова.

Цель: воспитание гордости за подвиг народа в годы Великой Отечественной войны,          Сопровождается презентацией....

Дни воиской славы

Тест-пособие...

Разработка по теме «Прохоровское танковое сражение»

Данную разработку можно использовать на классных часах и при подготовке к урокам истории....