Танковые воиска.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Развитие УУД чтения с пониманием конкретной информации, развитие УУД диалогической речи на основе образца по тексту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tankovye_voiska.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Руководитель ОД ИЯ
Осипова Л.Н.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет: ВАЯ английский язык (8 класс 9 урок 9 неделя)
Тема урока Танковые войска. Танки Т-90 С, Армата
Задачи: обучающие:
- обеспечить повторение изученных и введение новых слов по теме: Танковые войска. Танки Т-90С, Армата
- способствовать развитию УУД чтения с полным пониманием информации
- способствовать развитию УУД монологической и диалогической речи
развивающие: -способствовать развитию умения запоминать новые слова, мотивации, коммуникативной компетенции, внимания, фонематического слуха,
- способствовать развитию умения использования монологической речи
- способствовать развитию умений во всех видах речевой деятельности
- способствовать развитию умения речевого взаимодействия
- способствовать развитию умения сравнивать, обобщать, логично мыслить.
воспитательные:
- воспитывать чувство национального самосознания, патриотизма, интереса и уважения к другим культурам
- воспитывать возможность самореализации посредством английского языка самодисциплину и самоконтроль
Межпредметные связи: обществознание, история
Методы обучения: наглядно-иллюстративный метод; словесный метод; коммуникативный метод.
Ожидаемый результат:
Личностные результаты: усвоение гуманистических, демократических ценностей; усвоение социальных норм поведения; развитие морального сознания и нравственных чувств;
Метапредметные результаты:
Регулятивные:целеполагание как постановка учебной задачи; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; контроль – сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений
Познавательные: самостоятельное выделение формулирование познавательной цели;поиск и выделение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации, свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;
Коммуникативные: социальная компетентность и учет позиции других людей; умение слушать, вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, интегрироваться в группу сверстников; строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Предметные результаты:формирование коммуникативно - иноязычной компетенции для успешной социализации обучающихся: умение обучающихся работать с новым лексическим материалом, текстом для чтения с полным пониманием, а также строить монологические и диалогические высказывания на основе модели. Степени сравнения прилагательных и наречий
Компетенции: коммуникативная, социокультурная, языковая.
- Материальное обеспечение урока: интерактивная доска, компьютер, рабочие тетради, Базовая военная терминология по английскому языку, предназначенной для обучающихся 5-9 классов довузовских образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации. М. Военный университет Министерства обороны Российской Федерации. Вооруженные силы Российской Федерации. Сухопутные войска: Власов С., Меняйло С., Агенство «Военинформ» МО РФ учебные пособия по военной составляющей
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная
№ п/п | Этапы урока | Вид деятельности | Время | Технологии | |
Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | ||||
I | Организационный момент Сдача рапорта | Принимает рапорт, организует беседу о дате и дне недели, организует целеполаганиепо теме: Современные задачи и структура сухопутных войск | Сдают рапорт, говорят о дате, дне недели. Определяют цель урока. | 2 мин. | Технология развития критического мышления |
II | Фонетическая разминка, речевая зарядка Отрабатывают скороговорку | Контролирует произношение, исправляет ошибки. Предлагает обучающимся поработать в парах. | Хоровое чтение, в группах, чтение по одному. Исправляют ошибки друг друга. | 3мин. | ИКТ-технология, технология взаимообучения. |
III | Основная часть 1.Контроль навыков задания самоподготовки Настоящее совершенно время. ЛЕ согласно глоссария военных терминов 2. Изучающее задание стр.18-19 3. Первичное закрепление и отработка нового лексического материала. 4. Развитие УУД чтения с пониманием конкретной информации, развитие УУД диалогической речи на основе образца по тексту. задание. 4 | 1. Выясняет какие трудности возникли, организует работу по устранению их 2. Актуализация изученного лексико- грамматического материала Предлагает прочитать текст, ответить на вопросы, познакомиться с новой лексикой. Предлагает сменить вид деятельности и немного динамической нагрузки 3.Предлагает обучающимся выполнить упражнения на закрепление лексики. ЛЕ согласно глоссария военных терминов 4.Предлагает обучающимся прочитать текст, ответить на вопросы выполнить задания | 1.Высказывают предположения о теме текста, читают текст, выполняют задания, знакомятся с новой лексикой. Парная работа по заданиям стр18-19 2.Готовят и представляют Монолог- Парная работа по заданиям стр18-19 3.Читают и прослушивают текст, отвечают на вопросы, выполняют упражнения (повыш.уровень –пересказ текста) Выполняют заданные движения 4. выполняют задания Монологическое высказывание по теме | 25мин 5 мин 10мин 1 мин 3 мин 5 мин | Технология обучения в сотрудничестве ИКТ-технология Игровая технология Здоровьесберегающая технология Технология дифференцированное обучение |
IV | Подведение итогов Рефлексия. Обобщение. Разноуровневые задание на самоподготовку с пояснениями: Текст 19(продв. Задать вопросы) | Создает условия для анализа урока: Do you like our lesson? предоставляет обучающимся выбор!Информация и инструктаж о задании на самоподготовку. Преподаватель вместе с обучающимися обобщает изученный материал и дает задание на самоподготовку. | Записывают в тетрадь задание, отвечают устно формулируют конечный результат своей работы на уроке. Уметь правильно оценивать результат коллективной работы (самооценка + внешний контроль). (Регулятивные УУД) | 1мин.. | Технология самооценивания и самокоррекции |
Преподаватель: Гелич Е.И..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Танковое сражение под Прохоровкой 1943 год"
Данный проект занял 3 место на Федеральном конкурсе "Растим патриотов России"...
классный час на тему "Танковый ас - Дмитрий Лавриненко"
Классный час посвящён самому результативному танкисту Великой Отечествееной войны - Дмитрию Лавриненко. На его боевом счету было 52 уничтоженных вражеских танка.Весь материал о танкисте даётся в соотв...
История танковых войск России
Данная презентация была подготовлена к классному часу, посвященному 23 февраля. В ней кратко рассказывается о развитии танковых войск до Великой Отечественной войны и участии данного рода войск в побе...
Классный час "Танковая колонна "Тамбовский колхозник".
Классный час на военно-патриотическую тематику....
УРОК МУЖЕСТВА К 70-ЛЕТИЮ КУРСКОЙ БИТВЫ. ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРТИНЫ «Танковое поле» П.Кривоногова.
Цель: воспитание гордости за подвиг народа в годы Великой Отечественной войны, Сопровождается презентацией....
Дни воиской славы
Тест-пособие...
Разработка по теме «Прохоровское танковое сражение»
Данную разработку можно использовать на классных часах и при подготовке к урокам истории....