Рабочая программа к УМК Кузовлева 5 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа к УМК Кузовлева - 5, в соответствии с ФГОС. Программа рассчитана на 102 часа в общеобразовательном классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_fgos2.doc | 337 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English – 5” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, О.В. Стрельникова
М.: Просвещение
( рассчитано на 3 часа в неделю, 102урока в год)
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Виды деятельности | Планируемые результаты | Комментарий учителя | ||||||
план | факт | Предметные | Метапред-метные | Личностные | ||||||||
1 | Привет Я Клер. Как тебя зовут? | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Г.: умение вести беседу – знакомство А.:умение подставить пропущенную информац. В тексте Гр.: повторить глагол to be, to have | Регулятив-е: Планирован. Контроль своих действий и действий своего собеседника Познавател.: Поиск необ-ой информ.; Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; Постановка вопросов | Осознание себя как личности; Положительное отношение к учению. | ||||||
2 | Что ты делаешь в свободное время? | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Г.: умение составить мон.высказывание по образцу; сост. вопрос Ч.: умение выделить основную мысль Гр.: повторить Present Simple утвердит, вопрос., отрицател. предл. | Регулятивн.: Планирован. Контроль своих действий и действий своего собеседника Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания; Струк-и знаний Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; Постановка вопросов; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности | ||||||
3 | Как я провел летние каникулы? | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Г.: умение вести диалог; Гр.: повторить Past Simple Ч.: умение устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | Регулятивн.: Прогнозир-е; Контроль своих действий и действий своего собеседника Познавател.: Поиск необ-ой информ.; Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; Постановка вопросов в Past Simple; | Положительное отношение к учению | ||||||
4 | Добро пожаловать в школу | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом,с текстом, работа с рабочей тетрадью | Г.: умение вести диалог; Гр.: повторить Future Simple, правило образ-е поряд.числит. Ч.: умение выражать свое мнение по прочитанному | Регулятив.: Целеполог-е; Прогнозир-е; Познавател.: Структ-е знаний; Классифик-я; Поиск и выделения необх. инфор-и Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; Постановка вопросов в Future Simple; | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
5 | Добро пожаловать в школу. | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом,с текстом, работа с рабочей тетрадью | Г.: умение вести диалог; Гр.: повторить Future Simple, правило образ-е поряд.числит. Ч.: умение выражать свое мнение по прочитанному | Регулятив.: Целеполог-е; Прогнозир-е; Познавател.: Структ-е знаний; Классифик-я; Поиск и выделения необх. инфор-и Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; Постановка вопросов в Future Simple; | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
6 | Урок чтения. « Наша любимая игра» | Урок кп | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом | Ч.: умение определять тему, содержание текста по заголовку; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; выражать свое мнение по прочитанному | Регулятив.: Целеполог-е; Прогнозир-е; Познавател.: Структ-е знаний; Классифик-я; Поиск и выделения необх. инфор-и Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Проявление толерантности; Осознание себя как личности; | ||||||
7 | У меня новый друг | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом. | Г.: обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие | Регулятив.: Прогнозир-е; Контроль своих действий и действий своего собеседника Познавател.: Поиск необ-ой информ.; Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; Умение обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности | ||||||
8 | Обобщение знаний. Урок комплексного применения знаний. | Урок СО | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом | Г.: умение начать, поддержать и закончить разговор; Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: использовать Present, Past, Future Simple в разных типах предложений. | Регулятив.: Контроль и коррекция Познавател.: Анализ, синтез, построение логических цепочек рассуждений, структурирование знаний Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению | ||||||
9 | Делать проект интересно | Урок КП | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа над проектом. | Умение планировать, прогнозировать свою работу на разных этапах проекта | Регулятив.: Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы Познавател.: Поиск необ-ой информ.; Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
10 | Защита проекта в группах | Урок КП | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом Направлена на выявление уровня освоения ключевых компетентностей | Осознание и произвол. построение речевого высказывания | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
11 | Проверь себя Тест 1 | Урок кон-ля | Тестовая диагностическая работа. Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности | Г.: умение начать, поддержать и закончить разговор; Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: использовать Present, Past, Future Simple в разных типах предложений | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
12 | Проверь себя Тест 1 | Урок кон-ля | Тестовая диагностическая работа. Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности | Г.: умение начать, поддержать и закончить разговор; Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: использовать Present, Past, Future Simple в разных типах предложений | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья» Цикл 2. Правила вокруг нас (12 уроков) | ||||||||||||
13 | Почему мы следуем правилам? | Урок усвоения новых знаний | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Первоначальное освоение лексики; А.:умение подставить пропущенную информац. в тексте | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
14 | Тебе приходится следовать правилам? | Урок усвоения новых знаний | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: использовать модальные глаголы have to | Регулятивн.: Прогнозир-е; Контроль своих действий и действий своего собеседника Познават.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
15 | Каким правилам ты следуешь? | Урок СО | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Гр.: умение задавать вопросы с мод.гл. have to Г.: умение вести микро-диалог | Регулятив.: Прогнозир-е; Контроль своих действий и действий своего собеседника Познават.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
16 | Как следует себя вести в интернете. | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Гр.: использовать мод.гл. must, might | Регулятив.: Прогнозир-е; Контроль своих действий и действий своего собеседника Познават.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
17 | Урок чтения. “Это может изменить твою школьную жизнь” | Урок КП | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом | Ч.: умение определять тему, содержание текста по заголовку; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; выражать свое мнение по прочитанному | Регулятив.: Целеполог-е; Прогнозир-е; Познавател.: Структ-е знаний; Классифик-я; Поиск и выделения необх. инфор-и Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Проявление толерантности; Осознание себя как личности | ||||||
18 | Как насчет похода в кино? | Урок КП | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом. | Гр.: использовать мод.гл. must, might | Регулятив.: Прогнозир-е; Контроль своих действий и действий своего собеседника Познават.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Проявление толерантности; Осознание себя как личности | ||||||
19 | А какие правила предлагаете вы? | Урок КП | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом. | Гр.: использовать мод.гл. must, might | Регулятив.: Прогнозир-е; Контроль своих действий и действий своего собеседника Познават.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Проявление толерантности; Осознание себя как личности | ||||||
20 | Проектная работа “Мои семейные правила” | Урок КП | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа над проектом. | Умение планировать, прогнозировать свою работу на разных этапах проекта | Регулятив.: Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы Познавател.: Поиск необ-ой информ.; Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
21 | Защита проекта в группах | Урок КП | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом Направлена на выявление уровня освоения ключевых компетентностей | Осознание и произвол. построение речевого высказывания | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
22 | Обобщение знаний. Урок комплексного применения знаний. | Урок СО | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом | Г.: умение начать, поддержать и закончить разговор; Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: использовать must, may, might, to have to, can в разных типах предложений. | Регулятив.: Контроль и коррекция Познавател.: Анализ, синтез, построение логических цепочек рассуждений, структурирование знаний Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению | ||||||
23 | Проверь себя Тест 2 | Урок кон-ля | Тестовая диагностическая работа. Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности | Г.: умение начать, поддержать и закончить разговор; Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: использовать must, may, might, to have to, can в разных типах предложений | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
24 | Проверь себя Тест 2 | Урок кон-ля | Тестовая диагностическая работа. Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности | Г.: умение начать, поддержать и закончить разговор; Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: использовать must, may, might, to have to, can в разных типах предложений | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
II четверть Тема: Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми. Досуг и увлечения. Цикл 3. Здорово помогать людям. (12 уроков) | ||||||||||||
25 | Добровольные помощники | Урок усвоения новых знаний | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Первоначальное освоение лексики; А.:умение подставить пропущенную информац. в тексте | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
26 | Школьные новости | Урок усвоения новых знаний | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: знакомство с Present Perfect. | Регулятивн.: Прогнозир-е; Контроль своих действий и действий своего собеседника Познават.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
27 | Планируем благотворительный концерт | Урок усвоения новых знаний | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: случаи употребления Present Perfect. | Регулятивн.: Прогнозир-е; Контроль своих действий и действий своего собеседника Познават.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
28 | Планируем благотворительный концерт | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: употребление Present Perfect с предлогами since, for | Регулятив.: Прогнозир-е; Контроль своих действий и действий своего собеседника Познават.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
29 | Мы это сделали | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: употребление Present Perfect с временными указателями yet, just, already. Употребление Present Perfect в утверд., отрицат., вопросительных предложениях | Регулятив.: Прогнозир-е; Контроль своих действий и действий своего собеседника Познават.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
30 | Урок чтения. “Подготовка к Рождественскому представлению” | Урок КП | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом | Ч.: умение определять тему, содержание текста по заголовку; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; выражать свое мнение по прочитанному | Регулятив.: Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы Познавател.: Поиск необ-ой информ.; Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Проявление толерантности; Осознание себя как личности | ||||||
31 | Какие новости? | Урок СО | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом | Г.: умение начать, поддержать и закончить разговор; Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: использовать Present Perfect при составлении диалогов | Регулятив.: Контроль и коррекция Познавател.: Анализ, синтез, построение логических цепочек рассуждений, структурирование знаний Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
32 | Обобщение знаний. Урок комплексного применения знаний. | Урок КП | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом | Г.: умение начать, поддержать и закончить разговор; Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: использовать Present Perfect в разных типах предложений. | Регулятив.: Контроль и коррекция Познавател.: Анализ, синтез, построение логических цепочек рассуждений, структурирование знаний Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению | ||||||
33 | Подготовка проекта “Мы готовы придти на помощь” | Урок КП | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа над проектом. | Умение планировать, прогнозировать свою работу на разных этапах проекта | Регулятив.: Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы Познавател.: Поиск необ-ой информ.; Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
34 | Защита проекта в группах | Урок КП | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом Направлена на выявление уровня освоения ключевых компетентностей | Осознание и произвол. построение речевого высказывания | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
35 | Проверь себя Тест 3 | Урок контроля | Тестовая диагностическая работа. Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности | Г.: умение начать, поддержать и закончить разговор; Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: использовать Present Perfect в разных типах предложений | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
36 | Проверь себя Тест 3 | Урок контроля | Тестовая диагностическая работа. Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности | Г.: умение начать, поддержать и закончить разговор; Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: использовать Present Perfect в разных типах предложений | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
Тема: Родная страна и страны изучаемого языка. Досуг и увлечения. Цикл 4. Каждый день и в выходные (12 уроков) | ||||||||||||
37 | Нам нравится Уэльс | Урок усвоения новых знаний | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Первоначальное освоение лексики; А.:умение подставить пропущенную информац. в тексте | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
38 | Нам нравятся каникулы на колесах | Урок усвоения новых знаний | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: порядок слов в предложении Present Simple, общие и специальные вопросы в Present Simple | Регулятивн.: Прогнозир-е; Контроль своих действий и действий своего собеседника Познават.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
39 | Нам нравятся активные каникулы | Урок усвоения новых знаний | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: знакомство с Present Continiuos | Регулятивн.: Прогнозир-е; Контроль своих действий и действий своего собеседника Познават.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
40 | События в Северной Ирландии | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: Present meaning. Случаи употребления Present Simple, Present Continiuos, Present Perfect | Регулятив.: Прогнозир-е; Контроль своих действий и действий своего собеседника Познават.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
41 | События в Северной Ирландии | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: Present meaning. Случаи употребления Present Simple, Present Continiuos, Present Perfect | Регулятив.: Прогнозир-е; Контроль своих действий и действий своего собеседника Познават.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
42 | Урок чтения. « С Днём рождения!» | Урок КП | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом | Ч.: умение определять тему, содержание текста по заголовку; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; выражать свое мнение по прочитанному | Регулятив.: Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы Познавател.: Поиск необ-ой информ.; Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Проявление толерантности; Осознание себя как личности | ||||||
43 | Чем интересен Обан, шотландский город? | Урок СО | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: Present meaning. Случаи употребления Present Simple, Present Continiuos, Present Perfect | Регулятив.: Контроль и коррекция Познавател.: Анализ, синтез, построение логических цепочек рассуждений, структурирование знаний Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
44 | Обобщение знаний. Урок комплексного применения знаний. | Урок КП | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: Present meaning. Случаи употребления Present Simple, Present Continiuos, Present Perfect | Регулятив.: Контроль и коррекция Познавател.: Анализ, синтез, построение логических цепочек рассуждений, структурирование знаний Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению | ||||||
45 | Работа над проектом “Мой семейный альбом” | Урок КП | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа над проектом. | Умение планировать, прогнозировать свою работу на разных этапах проекта | Регулятив.: Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы Познавател.: Поиск необ-ой информ.; Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
46 | Защита проекта в группах | Урок КП | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом Направлена на выявление уровня освоения ключевых компетентностей | Осознание и произвол. построение речевого высказывания | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
47 | Проверь себя Тест 4 | Урок контроля знаний | Тестовая диагностическая работа. Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности | Г.: умение начать, поддержать и закончить разговор; Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: использовать Present Simple, Present Continious, Present Perfect в разных типах предложений | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
48 | Проверь себя Тест 4 | Урок контроля знаний | Тестовая диагностическая работа. Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности | Г.: умение начать, поддержать и закончить разговор; Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: использовать Present Simple, Present Continious, Present Perfect в разных типах предложений | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
III четверть Тема: Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи. Цикл 5. Мои любимые праздники (14 уроков ) | ||||||||||||
49 | Какой твой любимый праздник? | Урок усвоения новых знаний | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Первоначальное освоение лексики; А.:умение подставить пропущенную информац. в тексте | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
50 | Твой любимый праздник | Урок усвоения новых знаний | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: порядок слов в предложении Past Simple, общие и специальные вопросы в Past Simple | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
51 | Я украшал елку 2 часа | Урок усвоения новых знаний | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: употребление Past Contionious | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
52 | Я украшал елку 2 часа | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: употребление Past Contionious | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
53 | Что вы делали в 5 часов вчера? | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: употребление Past Contionious | Регулятив.: Прогнозир-е; Контроль своих действий и действий своего собеседника Познават.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
54 | Что произошло во время празднования? | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: употребление Past Contionious | Регулятив.: Прогнозир-е; Контроль своих действий и действий своего собеседника Познават.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
55 | Урок чтения. “Что такое идеальная рождественская ёлка?” | Урок КП | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом | Ч.: умение определять тему, содержание текста по заголовку; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; выражать свое мнение по прочитанному | Регулятив.: Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы Познавател.: Поиск необ-ой информ.; Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Проявление толерантности; Осознание себя как личности | ||||||
56 | Это твой лучший праздник? | Урок СО | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: Present meaning. Случаи употребления Past Simple, Past Continiuos | Регулятив.: Контроль и коррекция Познавател.: Анализ, синтез, построение логических цепочек рассуждений, структурирование знаний Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
57 | Твой лучший праздник. | Урок СО | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: Present meaning. Случаи употребления Past Simple, Past Continiuos | Регулятив.: Контроль и коррекция Познавател.: Анализ, синтез, построение логических цепочек рассуждений, структурирование знаний Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
58 | Обобщение знаний. Урок комплексного применения знаний. | Урок КП | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: Past meaning. Случаи употребления Past Simple, Past Continiuos. | Регулятив.: Контроль и коррекция Познавател.: Анализ, синтез, построение логических цепочек рассуждений, структурирование знаний Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению | ||||||
59 | Работа над проектом “Праздники, которые я помню.” | Урок КП | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа над проектом. | Умение планировать, прогнозировать свою работу на разных этапах проекта | Регулятив.: Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы Познавател.: Поиск необ-ой информ.; Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
60 | Защита проекта в группах | Урок КП | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом Направлена на выявление уровня освоения ключевых компетентностей | Осознание и произвол. построение речевого высказывания | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
61 | Проверь себя Тест 5 | Урок контроля знаний | Тестовая диагностическая работа. Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности | Г.: умение начать, поддержать и закончить разговор; Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: использовать Past meaning. Случаи употребления Past Simple, Past Continiuos. в разных типах предложений | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
62 | Проверь себя Тест 5 | Урок контроля знаний | Тестовая диагностическая работа. Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности | Г.: умение начать, поддержать и закончить разговор; Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: использовать Past meaning. Случаи употребления Past Simple, Past Continiuos. в разных типах предложений | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
Тема: Родная страна и страны изучаемого языка. Досуг и увлечения. Цикл 6. У нас была отличная поездка в Англию (13 уроков ) | ||||||||||||
63 | Мы прекрасно провели время в Лондоне | Урок усвоения новых знаний | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Первоначальное освоение лексики; А.:умение подставить пропущенную информац. в тексте | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
64 | Что вы делали в 5 вчера? | Урок усвоения новых знаний | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: порядок слов в предложении Past Simple, общие и специальные вопросы в Past Simple, Past Continious | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
65 | Вы когда-нибудь…? | Урок усвоения новых знаний | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: Past meaning. Случаи употребления Past Simple, Past Continiuos, Present Perfect | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
66 | Вы когда-нибудь…? | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: употребление Present Perfect | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
67 | Вам бы хотелось…? | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: употребление Present Perfect | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
68 | Урок чтения. “Путешествие, которое мне понравилось больше всего” | Урок КП | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом | Ч.: умение определять тему, содержание текста по заголовку; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; выражать свое мнение по прочитанному | Регулятив.: Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы Познавател.: Поиск необ-ой информ.; Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Проявление толерантности; Осознание себя как личности | ||||||
69 | Какое самое лучшее место вы посетили? | Урок СО | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: употребление Past Simple, Past Contionious, Present Perfect | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
70 | Самое лучшее место. | Урок СО | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: употребление Past Contionious, Past Simple, Present Perfect | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
71 | Обобщение знаний. Урок комплексного применения знаний. | Урок КП | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: Past meaning. Случаи употребления Past Simple, Past Continiuos, Present Perfect | Регулятив.: Контроль и коррекция Познавател.: Анализ, синтез, построение логических цепочек рассуждений, структурирование знаний Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению | ||||||
72 | Работа над проектом “Мои лучшие воспоминания” | Урок КП | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа над проектом. | Умение планировать, прогнозировать свою работу на разных этапах проекта | Регулятив.: Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы Познавател.: Поиск необ-ой информ.; Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
73 | Защита проекта в группах | Урок КП | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом Направлена на выявление уровня освоения ключевых компетентностей | Осознание и произвол. построение речевого высказывания | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
74 | Проверь себя Тест 6 | Урок контроля знаний | Тестовая диагностическая работа. Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности | Г.: умение начать, поддержать и закончить разговор; Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: использовать Past meaning. Случаи употребления Past Simple, Past Continiuos, Present Perfect в разных типах предложений | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
75 | Проверь себя Тест 6 | Урок контроля знаний | Тестовая диагностическая работа. Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности | Г.: умение начать, поддержать и закончить разговор; Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: использовать Past meaning. Случаи употребления Past Simple, Past Continiuos, Present Perfect в разных типах предложений | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
IV четверть Тема: Путешествия по своей стране и за рубежом. Досуг и увлечения. Цикл 7. Мои будущие каникулы. (13 уроков) | ||||||||||||
76 | Мы скоро поедем в Британию | Урок усвоения новых знаний | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Первоначальное освоение лексики; А.:умение подставить пропущенную информац. в тексте | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
77 | Что ты собираешься делать? | Урок усвоения новых знаний | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: Present Continious в значении будущего времени | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
78 | Что ты собираешься делать? | Урок усвоения новых знаний | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: выражение to be going to для выражения будущего времени | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
79 | Что ты будешь делать? | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: Future Simple | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
80 | Что ты будешь делать? | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: Future Simple | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
81 | У тебя есть планы? | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: Future Simple | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
82 | Урок чтения. “Дженнингс болеет” | Урок КП | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом | Ч.: умение определять тему, содержание текста по заголовку; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; выражать свое мнение по прочитанному | Регулятив.: Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы Познавател.: Поиск необ-ой информ.; Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Проявление толерантности; Осознание себя как личности | ||||||
83 | Что особенного в морском путешествии? | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: Future Simple, to be going to, Present Continious в значении будущего времени | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
84 | Обобщение знаний. Урок комплексного применения знаний. | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: Future Simple, to be going to, Present Continious в значении будущего времени | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
85 | Работа над проектом “Что ты будешь делать на каникулах и в выходные?” | Урок КП | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа над проектом. | Умение планировать, прогнозировать свою работу на разных этапах проекта | Регулятив.: Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы Познавател.: Поиск необ-ой информ.; Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
86 | Защита проекта в группах | Урок КП | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом Направлена на выявление уровня освоения ключевых компетентностей | Осознание и произвол. построение речевого высказывания | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
87 | Проверь себя Тест 7 | Урок контроля знаний | Тестовая диагностическая работа. Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности | Г.: умение начать, поддержать и закончить разговор; Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: использовать Past meaning. Случаи употребления Future Simple, Present Continiuos в значении буд.времени, выражение to be going to в разных типах предложений | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
88 | Проверь себя Тест 7 | Урок контроля знаний | Тестовая диагностическая работа. Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности | Г.: умение начать, поддержать и закончить разговор; Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: использовать Past meaning. Случаи употребления Future Simple, Present Continiuos в значении буд.времени, выражение to be going to в разных типах предложений | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
Тема: Путешествия по своей стране и за рубежом. Досуг и увлечения. Цикл 8. Мои лучшие впечатления. (14 уроков) | ||||||||||||
89 | Лондон | Урок усвоения новых знаний | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Первоначальное освоение лексики; А.:умение подставить пропущенную информац. в тексте | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
90 | Тур по Лондону | Урок усвоения новых знаний | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: повторение всех изученных грамматических времен | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
91 | Тур по Лондону | Урок усвоения новых знаний | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: повторение всех изученных грамматических времен | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Признание для себя общепринятых морально-этических норм | ||||||
92 | Чем они знамениты? | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: повторение всех изученных грамматических времен | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
93 | Известные имена | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: повторение всех изученных грамматических времен | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
94 | Ты был в тематическом парке? | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: повторение всех изученных грамматических времен | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
95 | Урок чтения. «День в Диснейленде» | Урок КП | Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом | Ч.: умение определять тему, содержание текста по заголовку; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; выражать свое мнение по прочитанному | Регулятив.: Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы Познавател.: Поиск необ-ой информ.; Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Проявление толерантности; Осознание себя как личности | ||||||
96 | Что ты думаешь о…? | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: повторение всех изученных грамматических времен | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
97 | Что ты думаешь о…? | Урок СО | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: повторение всех изученных грамматических времен | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
98 | Обобщение знаний. Урок комплексного применения знаний | Урок КП | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью | Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: повторение всех изученных грамматических времен | Регулятивн.: Прогнозирование и целеполагание Познавател.: Структурирование знанй; Поиск и выделения необходимой информации Коммуникат.: Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации | Положительное отношение к учению; Проявление толерантности | ||||||
99 | Работа над проектом “Мое путешествие по Великобритании” | Урок КП | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа над проектом. | Умение планировать, прогнозировать свою работу на разных этапах проекта | Регулятив.: Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы Познавател.: Поиск необ-ой информ.; Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
100 | Защита проекта в группах | Урок КП | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом Направлена на выявление уровня освоения ключевых компетентностей | Осознание и произвол. построение речевого высказывания | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
101 | Проверь себя Тест 8 | Урок контроля знаний | Тестовая диагностическая работа. Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности | Г.: умение начать, поддержать и закончить разговор; Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: употребление всех изученных грамматических времен | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению | ||||||
102 | Проверь себя Тест 8 | Урок контроля знаний | Тестовая диагностическая работа. Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности | Г.: умение начать, поддержать и закончить разговор; Ч.: полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки; Гр.: употребление всех изученных грамматических времен | Регулятив.: Контроль, коррекция Познавател.: Осознание и произвол. построение речевого высказывания Коммуникат.: Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.; | Формиров. уважения к интересам других людей; Осознание себя как личности, Положительное отношение к учению |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП к рабочей программе по биологии 5 класс ФГОС на основе программы авторов И.Н. Пономаревой и др.
КТП к рабочей программе по биологии 5 класс ФГОС...
Рабочая программа по биологии 5 класс ФГОС на основе программы авторов И.Н. Пономаревой и др.
Рабочая программа по биологии 5 класс ФГОС...
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...
Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.
Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в неделю, то есть 6...
Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 8 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Программа рассчитана на 1 учебный год, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса....
Рабочая программа по информатике 10 класс ФГОС к учебнику Семакина И.Г. для 10 класса. Базовый уровень.
Данная учебная программа предназначена для преподавания базового курса предмета «Информатика и ИКТ» в 10 классах основной школы.Обучение начинается с 7 класса и продолжается в 9-11 к...
Рабочая программа по информатике 11 класс ФГОС к учебнику Семакина И.Г. для 11 класса.Базовый уровень
Данная учебная программа предназначена для преподавания базового курса предмета «Информатика и ИКТ» в 11 классах основной школы. Обучение начинается с 7 класса и продолжается в 9-11 ...