Рабочая программа к УМК Кузовлева 5 класс ФГОС
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Храбрых Анна Владимировна

Рабочая программа к УМК Кузовлева - 5, в соответствии с ФГОС. Программа рассчитана  на 102 часа в общеобразовательном классе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_fgos2.doc337 КБ

Предварительный просмотр:

                     Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English – 5” (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, О.В. Стрельникова

М.: Просвещение

 ( рассчитано на 3 часа в неделю, 102урока в год)

№ урока

Дата

проведения

Тема урока

Тип урока

Виды деятельности

Планируемые результаты

Комментарий учителя

план

факт

Предметные

Метапред-метные

Личностные

1

Привет Я Клер. Как тебя зовут?

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Г.:  умение вести беседу – знакомство

А.:умение подставить пропущенную информац. В тексте

Гр.: повторить глагол to be, to have

Регулятив-е:

Планирован.

Контроль своих действий и действий своего собеседника

Познавател.:

Поиск необ-ой информ.;

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Постановка вопросов

Осознание себя как личности;

Положительное отношение к учению.

2

Что ты делаешь в свободное время?

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Г.: умение составить мон.высказывание по образцу;

сост. вопрос

Ч.: умение выделить основную мысль

Гр.: повторить Present Simple утвердит, вопрос., отрицател. предл.

Регулятивн.:

Планирован.

Контроль своих действий и действий своего собеседника

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания;

Струк-и знаний

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Постановка вопросов;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности

3

Как я провел летние каникулы?

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Г.: умение вести диалог;

Гр.: повторить Past Simple

Ч.: умение устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

Регулятивн.:

Прогнозир-е;

Контроль своих действий и действий своего собеседника

Познавател.:

Поиск необ-ой информ.;

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Постановка вопросов  в Past Simple;

Положительное отношение к учению

4

Добро пожаловать в школу

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом,с текстом, работа с рабочей тетрадью

Г.: умение вести диалог;

Гр.: повторить Future Simple, правило образ-е поряд.числит.

Ч.: умение выражать свое мнение по прочитанному

Регулятив.:

Целеполог-е;

Прогнозир-е;

Познавател.:

Структ-е знаний;

Классифик-я;

Поиск и выделения необх. инфор-и

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Постановка вопросов  в Future Simple;

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

5

Добро пожаловать в школу.

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом,с текстом, работа с рабочей тетрадью

Г.: умение вести диалог;

Гр.: повторить Future Simple, правило образ-е поряд.числит.

Ч.: умение выражать свое мнение по прочитанному

Регулятив.:

Целеполог-е;

Прогнозир-е;

Познавател.:

Структ-е знаний;

Классифик-я;

Поиск и выделения необх. инфор-и

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Постановка вопросов  в Future Simple;

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

6

Урок чтения.

« Наша любимая игра»

Урок кп

Формирование  у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Ч.:  умение определять тему, содержание текста по заголовку;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

выражать свое мнение по прочитанному

Регулятив.:

Целеполог-е;

Прогнозир-е;

Познавател.:

Структ-е знаний;

Классифик-я;

Поиск и выделения необх. инфор-и

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Проявление толерантности;

Осознание себя как личности;

7

У меня новый друг

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом.

Г.:  обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие

Регулятив.:

Прогнозир-е;

Контроль своих действий и действий своего собеседника

Познавател.:

Поиск необ-ой информ.;

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Умение обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности

8

Обобщение знаний. Урок комплексного применения знаний.

Урок СО

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Г.:  умение начать, поддержать и закончить разговор;

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.: использовать Present, Past, Future Simple в разных типах предложений.

Регулятив.:

Контроль и коррекция

Познавател.:

Анализ, синтез, построение логических цепочек рассуждений, структурирование знаний

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению

9

Делать проект интересно

Урок КП

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа  над  проектом.

Умение планировать, прогнозировать свою работу на разных этапах проекта

Регулятив.:

Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы

Познавател.:

Поиск необ-ой информ.;

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

10

Защита проекта в группах

Урок КП

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Направлена на выявление уровня освоения ключевых компетентностей

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

11

Проверь себя

Тест 1

Урок кон-ля

Тестовая диагностическая работа.

Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности

Г.:  умение начать, поддержать и закончить разговор;

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.: использовать Present, Past, Future Simple в разных типах предложений

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

12

Проверь себя

Тест 1

Урок кон-ля

Тестовая диагностическая работа.

Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности

Г.:  умение начать, поддержать и закончить разговор;

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.: использовать Present, Past, Future Simple в разных типах предложений

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»

Цикл 2.  Правила  вокруг нас (12 уроков)

13

Почему мы следуем правилам?

Урок усвоения новых знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Первоначальное освоение лексики;

А.:умение подставить пропущенную информац. в тексте

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

14

Тебе приходится  следовать правилам?

Урок усвоения новых знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  использовать модальные глаголы have to

Регулятивн.:

Прогнозир-е;

Контроль своих действий и действий своего собеседника

Познават.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

15

Каким правилам ты следуешь?

Урок СО

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Гр.: умение задавать вопросы с мод.гл. have to

Г.: умение вести микро-диалог

Регулятив.:

Прогнозир-е;

Контроль своих действий и действий своего собеседника

Познават.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

16

Как следует себя вести в интернете.

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Гр.:  использовать мод.гл. must, might

Регулятив.:

Прогнозир-е;

Контроль своих действий и действий своего собеседника

Познават.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

17

Урок чтения.

“Это может изменить твою школьную жизнь”

Урок КП

Формирование  у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Ч.:  умение определять тему, содержание текста по заголовку;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

выражать свое мнение по прочитанному

Регулятив.:

Целеполог-е;

Прогнозир-е;

Познавател.:

Структ-е знаний;

Классифик-я;

Поиск и выделения необх. инфор-и

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Проявление толерантности;

Осознание себя как личности

18

Как насчет похода в кино?

Урок КП

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом.

Гр.:  использовать мод.гл. must, might

Регулятив.:

Прогнозир-е;

Контроль своих действий и действий своего собеседника

Познават.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Проявление толерантности;

Осознание себя как личности

19

А какие правила предлагаете вы?

Урок КП

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом.

Гр.:  использовать мод.гл. must, might

Регулятив.:

Прогнозир-е;

Контроль своих действий и действий своего собеседника

Познават.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Проявление толерантности;

Осознание себя как личности

20

Проектная работа “Мои семейные правила”

Урок КП

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа  над  проектом.

Умение планировать, прогнозировать свою работу на разных этапах проекта

Регулятив.:

Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы

Познавател.:

Поиск необ-ой информ.;

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

21

Защита проекта в группах

Урок КП

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Направлена на выявление уровня освоения ключевых компетентностей

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

22

Обобщение знаний. Урок комплексного применения знаний.

Урок СО

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Г.:  умение начать, поддержать и закончить разговор;

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.: использовать must, may, might, to have to, can в разных типах предложений.

Регулятив.:

Контроль и коррекция

Познавател.:

Анализ, синтез, построение логических цепочек рассуждений, структурирование знаний

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению

23

Проверь себя

Тест 2

Урок кон-ля

Тестовая диагностическая работа.

Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности

Г.:  умение начать, поддержать и закончить разговор;

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.: использовать must, may, might, to have to, can в разных типах предложений

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

24

Проверь себя

Тест 2

Урок кон-ля

Тестовая диагностическая работа.

Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности

Г.:  умение начать, поддержать и закончить разговор;

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.: использовать must, may, might, to have to, can в разных типах предложений

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

II четверть

Тема: Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми. Досуг и увлечения.

Цикл 3.  Здорово помогать людям. (12 уроков)

25

Добровольные помощники

Урок усвоения новых знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Первоначальное освоение лексики;

А.:умение подставить пропущенную информац. в тексте

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

26

Школьные новости

Урок усвоения новых знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  знакомство с Present Perfect.

Регулятивн.:

Прогнозир-е;

Контроль своих действий и действий своего собеседника

Познават.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

27

Планируем благотворительный концерт

Урок усвоения новых знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  случаи употребления Present Perfect.

Регулятивн.:

Прогнозир-е;

Контроль своих действий и действий своего собеседника

Познават.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

28

Планируем благотворительный концерт

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  употребление  Present Perfect с предлогами since, for

Регулятив.:

Прогнозир-е;

Контроль своих действий и действий своего собеседника

Познават.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

29

Мы это сделали

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  употребление  Present Perfect с временными указателями yet, just, already. Употребление Present Perfect  в утверд., отрицат., вопросительных предложениях

Регулятив.:

Прогнозир-е;

Контроль своих действий и действий своего собеседника

Познават.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

30

Урок чтения.

 “Подготовка к Рождественскому представлению”

Урок КП

Формирование  у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Ч.:  умение определять тему, содержание текста по заголовку;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

выражать свое мнение по прочитанному

Регулятив.:

Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы

Познавател.:

Поиск необ-ой информ.;

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Проявление толерантности;

Осознание себя как личности

31

Какие новости?

Урок СО

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Г.:  умение начать, поддержать и закончить разговор;

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.: использовать Present Perfect при составлении диалогов

Регулятив.:

Контроль и коррекция

Познавател.:

Анализ, синтез, построение логических цепочек рассуждений, структурирование знаний

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

32

Обобщение знаний. Урок комплексного применения знаний.

Урок КП

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Г.:  умение начать, поддержать и закончить разговор;

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.: использовать Present Perfect  в разных типах предложений.

Регулятив.:

Контроль и коррекция

Познавател.:

Анализ, синтез, построение логических цепочек рассуждений, структурирование знаний

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению

33

Подготовка проекта “Мы готовы придти на помощь”

Урок КП

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа  над  проектом.

Умение планировать, прогнозировать свою работу на разных этапах проекта

Регулятив.:

Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы

Познавател.:

Поиск необ-ой информ.;

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

34

Защита проекта в группах

Урок КП

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Направлена на выявление уровня освоения ключевых компетентностей

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

35

Проверь себя

Тест 3

Урок контроля

Тестовая диагностическая работа.

Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности

Г.:  умение начать, поддержать и закончить разговор;

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.: использовать Present Perfect в разных типах предложений

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

36

Проверь себя

Тест 3

Урок контроля

Тестовая диагностическая работа.

Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности

Г.:  умение начать, поддержать и закончить разговор;

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.: использовать Present Perfect в разных типах предложений

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

Тема: Родная страна и страны изучаемого языка. Досуг и увлечения.

Цикл 4.  Каждый день и в выходные (12 уроков)

37

Нам нравится Уэльс

Урок усвоения новых знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Первоначальное освоение лексики;

А.:умение подставить пропущенную информац. в тексте

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

38

Нам нравятся каникулы на колесах

Урок усвоения новых знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  порядок слов в предложении Present Simple, общие и специальные вопросы в Present Simple

Регулятивн.:

Прогнозир-е;

Контроль своих действий и действий своего собеседника

Познават.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

39

Нам нравятся активные каникулы

Урок усвоения новых знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  знакомство с Present Continiuos

Регулятивн.:

Прогнозир-е;

Контроль своих действий и действий своего собеседника

Познават.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

40

События в Северной Ирландии

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  Present meaning. Случаи употребления Present Simple, Present Continiuos, Present Perfect

Регулятив.:

Прогнозир-е;

Контроль своих действий и действий своего собеседника

Познават.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

41

События в Северной Ирландии

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  Present meaning. Случаи употребления Present Simple, Present Continiuos, Present Perfect

Регулятив.:

Прогнозир-е;

Контроль своих действий и действий своего собеседника

Познават.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

42

Урок чтения.

« С Днём рождения!»

Урок КП

Формирование  у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Ч.:  умение определять тему, содержание текста по заголовку;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

выражать свое мнение по прочитанному

Регулятив.:

Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы

Познавател.:

Поиск необ-ой информ.;

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Проявление толерантности;

Осознание себя как личности

43

Чем интересен Обан, шотландский город?

Урок СО

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  Present meaning. Случаи употребления Present Simple, Present Continiuos, Present Perfect

Регулятив.:

Контроль и коррекция

Познавател.:

Анализ, синтез, построение логических цепочек рассуждений, структурирование знаний

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

44

Обобщение знаний. Урок комплексного применения знаний.

Урок КП

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  Present meaning. Случаи употребления Present Simple, Present Continiuos, Present Perfect

Регулятив.:

Контроль и коррекция

Познавател.:

Анализ, синтез, построение логических цепочек рассуждений, структурирование знаний

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению

45

Работа над проектом “Мой семейный альбом”

Урок КП

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа  над  проектом.

Умение планировать, прогнозировать свою работу на разных этапах проекта

Регулятив.:

Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы

Познавател.:

Поиск необ-ой информ.;

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

46

Защита проекта в группах

Урок КП

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Направлена на выявление уровня освоения ключевых компетентностей

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

47

Проверь себя

Тест 4

Урок контроля знаний

Тестовая диагностическая работа.

Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности

Г.:  умение начать, поддержать и закончить разговор;

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.: использовать Present Simple, Present Continious, Present Perfect в разных типах предложений

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

48

Проверь себя

Тест 4

Урок контроля знаний

Тестовая диагностическая работа.

Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности

Г.:  умение начать, поддержать и закончить разговор;

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.: использовать Present Simple, Present Continious, Present Perfect в разных типах предложений

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

III четверть

Тема: Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи.

Цикл 5.  Мои любимые праздники (14  уроков )

49

Какой твой любимый праздник?

Урок усвоения новых знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Первоначальное освоение лексики;

А.:умение подставить пропущенную информац. в тексте

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

50

Твой любимый праздник

Урок усвоения новых знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  порядок слов в предложении Past Simple, общие и специальные вопросы в Past Simple

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

51

Я украшал елку 2 часа

Урок усвоения новых знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  употребление Past Contionious

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

52

Я украшал елку 2 часа

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  употребление Past Contionious

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

53

Что вы делали в 5 часов вчера?

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  употребление Past Contionious

Регулятив.:

Прогнозир-е;

Контроль своих действий и действий своего собеседника

Познават.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

54

Что произошло во время празднования?

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  употребление Past Contionious

Регулятив.:

Прогнозир-е;

Контроль своих действий и действий своего собеседника

Познават.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

55

Урок чтения. “Что такое идеальная рождественская ёлка?”

Урок КП

Формирование  у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Ч.:  умение определять тему, содержание текста по заголовку;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

выражать свое мнение по прочитанному

Регулятив.:

Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы

Познавател.:

Поиск необ-ой информ.;

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Проявление толерантности;

Осознание себя как личности

56

Это твой лучший праздник?

 Урок СО

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  Present meaning. Случаи употребления Past Simple, Past Continiuos

Регулятив.:

Контроль и коррекция

Познавател.:

Анализ, синтез, построение логических цепочек рассуждений, структурирование знаний

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

57

Твой лучший праздник.

Урок СО

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  Present meaning. Случаи употребления Past Simple, Past Continiuos

Регулятив.:

Контроль и коррекция

Познавател.:

Анализ, синтез, построение логических цепочек рассуждений, структурирование знаний

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

58

Обобщение знаний. Урок комплексного применения знаний.

Урок КП

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  Past meaning. Случаи употребления Past  Simple, Past Continiuos.

Регулятив.:

Контроль и коррекция

Познавател.:

Анализ, синтез, построение логических цепочек рассуждений, структурирование знаний

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению

59

Работа над проектом “Праздники, которые я помню.”

Урок КП

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа  над  проектом.

Умение планировать, прогнозировать свою работу на разных этапах проекта

Регулятив.:

Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы

Познавател.:

Поиск необ-ой информ.;

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

60

Защита проекта в группах

Урок КП

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Направлена на выявление уровня освоения ключевых компетентностей

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

61

Проверь себя

Тест 5

Урок контроля знаний

Тестовая диагностическая работа.

Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности

Г.:  умение начать, поддержать и закончить разговор;

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.: использовать

Past meaning. Случаи употребления Past  Simple, Past Continiuos. в разных типах предложений

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

62

Проверь себя

Тест 5

Урок контроля знаний

Тестовая диагностическая работа.

Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности

Г.:  умение начать, поддержать и закончить разговор;

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.: использовать

Past meaning. Случаи употребления Past  Simple, Past Continiuos. в разных типах предложений

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

Тема: Родная страна и страны изучаемого языка. Досуг и увлечения.

Цикл 6.       У нас была отличная поездка  в  Англию (13 уроков )

63

Мы прекрасно провели время в Лондоне

Урок усвоения новых знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Первоначальное освоение лексики;

А.:умение подставить пропущенную информац. в тексте

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

64

Что вы делали в 5 вчера?

Урок усвоения новых знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  порядок слов в предложении Past Simple, общие и специальные вопросы в Past Simple, Past Continious

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

65

Вы когда-нибудь…?

Урок усвоения новых знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  Past meaning. Случаи употребления Past Simple, Past Continiuos, Present Perfect

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

66

Вы когда-нибудь…?

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  употребление Present Perfect

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

67

Вам бы хотелось…?

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  употребление Present Perfect

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

68

Урок чтения. “Путешествие, которое мне понравилось больше всего”

Урок КП

Формирование  у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Ч.:  умение определять тему, содержание текста по заголовку;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

выражать свое мнение по прочитанному

Регулятив.:

Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы

Познавател.:

Поиск необ-ой информ.;

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Проявление толерантности;

Осознание себя как личности

69

Какое самое лучшее место вы посетили?

Урок СО

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  употребление Past Simple, Past Contionious, Present Perfect

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

70

Самое лучшее место.

Урок СО

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  употребление Past Contionious, Past Simple, Present Perfect

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

71

Обобщение знаний. Урок комплексного применения знаний.

Урок КП

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  Past meaning. Случаи употребления Past  Simple, Past Continiuos, Present Perfect

Регулятив.:

Контроль и коррекция

Познавател.:

Анализ, синтез, построение логических цепочек рассуждений, структурирование знаний

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению

72

Работа над проектом “Мои лучшие воспоминания”

Урок КП

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа  над  проектом.

Умение планировать, прогнозировать свою работу на разных этапах проекта

Регулятив.:

Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы

Познавател.:

Поиск необ-ой информ.;

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

73

Защита проекта в группах

Урок КП

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Направлена на выявление уровня освоения ключевых компетентностей

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

74

Проверь себя

Тест 6

Урок контроля знаний

Тестовая диагностическая работа.

Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности

Г.:  умение начать, поддержать и закончить разговор;

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.: использовать

Past meaning. Случаи употребления Past  Simple, Past Continiuos, Present Perfect  в разных типах предложений

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

75

Проверь себя

Тест 6

Урок контроля знаний

Тестовая диагностическая работа.

Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности

Г.:  умение начать, поддержать и закончить разговор;

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.: использовать

Past meaning. Случаи употребления Past  Simple, Past Continiuos, Present Perfect  в разных типах предложений

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

IV четверть

Тема: Путешествия по своей стране и за рубежом. Досуг и увлечения.

Цикл 7.  Мои будущие каникулы. (13 уроков)

76

Мы скоро поедем в Британию

Урок усвоения новых знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Первоначальное освоение лексики;

А.:умение подставить пропущенную информац. в тексте

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

77

Что ты собираешься делать?

Урок усвоения новых знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  Present Continious в значении будущего времени

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

78

Что ты собираешься делать?

Урок усвоения новых знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  выражение to be going to для выражения  будущего времени

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

79

Что ты будешь делать?

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  Future Simple

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

80

Что ты будешь делать?

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  Future Simple

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

81

У тебя есть планы?

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  Future Simple

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

82

Урок чтения. “Дженнингс болеет”

Урок КП

Формирование  у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Ч.:  умение определять тему, содержание текста по заголовку;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

выражать свое мнение по прочитанному

Регулятив.:

Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы

Познавател.:

Поиск необ-ой информ.;

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Проявление толерантности;

Осознание себя как личности

83

Что особенного в морском путешествии?

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  Future Simple, to be going to, Present Continious в значении будущего времени

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

84

Обобщение знаний. Урок комплексного применения знаний.

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  Future Simple, to be going to, Present Continious в значении будущего времени

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

85

Работа над проектом “Что ты будешь делать на каникулах и в выходные?”

Урок КП

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа  над  проектом.

Умение планировать, прогнозировать свою работу на разных этапах проекта

Регулятив.:

Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы

Познавател.:

Поиск необ-ой информ.;

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

86

Защита проекта в группах

Урок КП

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Направлена на выявление уровня освоения ключевых компетентностей

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

87

Проверь себя

Тест 7

Урок контроля знаний

Тестовая диагностическая работа.

Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности

Г.:  умение начать, поддержать и закончить разговор;

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.: использовать

Past meaning. Случаи употребления Future  Simple, Present Continiuos в значении буд.времени, выражение to be going to  в разных типах предложений

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

88

Проверь себя

Тест 7

Урок контроля знаний

Тестовая диагностическая работа.

Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности

Г.:  умение начать, поддержать и закончить разговор;

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.: использовать

Past meaning. Случаи употребления Future  Simple, Present Continiuos в значении буд.времени, выражение to be going to  в разных типах предложений

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

Тема:   Путешествия по своей стране и за рубежом. Досуг и увлечения.

Цикл 8. Мои лучшие впечатления. (14 уроков)

89

Лондон

Урок усвоения новых знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Первоначальное освоение лексики;

А.:умение подставить пропущенную информац. в тексте

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

90

Тур по Лондону

Урок усвоения новых знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  повторение всех изученных грамматических времен

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

91

Тур по Лондону

Урок усвоения новых знаний

Формирование у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  повторение всех изученных грамматических времен

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Признание для себя общепринятых морально-этических норм

92

Чем они знамениты?

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  повторение всех изученных грамматических времен

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

93

Известные имена

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  повторение всех изученных грамматических времен

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

94

Ты был в тематическом парке?

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  повторение всех изученных грамматических времен

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

95

Урок чтения.

«День в Диснейленде»

Урок КП

Формирование  у учащихся умений построения и реализация новых знаний, работа с текстом, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Ч.:  умение определять тему, содержание текста по заголовку;

устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

выражать свое мнение по прочитанному

Регулятив.:

Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы

Познавател.:

Поиск необ-ой информ.;

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Проявление толерантности;

Осознание себя как личности

96

Что ты думаешь о…?

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  повторение всех изученных грамматических времен

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

97

Что ты думаешь о…?

Урок СО

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  повторение всех изученных грамматических времен

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

98

Обобщение знаний. Урок комплексного применения знаний

Урок КП

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение,  работа с диалогом, работа с рабочей тетрадью

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.:  повторение всех изученных грамматических времен

Регулятивн.:

Прогнозирование и целеполагание

Познавател.:

Структурирование знанй;

Поиск и выделения необходимой информации

Коммуникат.:

Умение точно выражать свои мысли с задачами и условиями коммуникации

Положительное отношение к учению;

Проявление толерантности

99

Работа над проектом

“Мое путешествие по Великобритании”

Урок КП

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, работа  над  проектом.

Умение планировать, прогнозировать свою работу на разных этапах проекта

Регулятив.:

Целепологание, прогнозирование, планирование своей работы

Познавател.:

Поиск необ-ой информ.;

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

100

Защита проекта в группах

Урок КП

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы, индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом

Направлена на выявление уровня освоения ключевых компетентностей

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

101

Проверь себя

Тест 8

Урок контроля знаний

Тестовая диагностическая работа.

Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности

Г.:  умение начать, поддержать и закончить разговор;

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.: употребление всех  изученных грамматических времен

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению

102

Проверь себя

Тест 8

Урок контроля знаний

Тестовая диагностическая работа.

Проверяется уровень освоения учащимися предметных культурных способов/средств действия. Представляет собой задания разного уровня сложности

Г.:  умение начать, поддержать и закончить разговор;

Ч.:  полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;

Гр.: употребление всех  изученных грамматических времен

Регулятив.:

Контроль, коррекция

Познавател.:

Осознание и произвол. построение речевого высказывания

Коммуникат.:

Планирован. учебного сотрудничества с учителем и однокласс.;

Формиров. уважения к  интересам других людей;

Осознание себя как личности,

Положительное отношение к учению


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...

Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС к учебнику «Геометрия 7-9 классы» Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.

Рабочая программа по геометрии содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 2 урока в неделю, то есть 6...

Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 8 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.

Программа рассчитана на 1 учебный год, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса....

Рабочая программа по информатике 10 класс ФГОС к учебнику Семакина И.Г. для 10 класса. Базовый уровень.

Данная учебная программа предназначена для преподавания базового курса предмета «Информатика и ИКТ» в 10 классах основной школы.Обучение начинается с 7 класса  и продолжается в 9-11 к...

Рабочая программа по информатике 11 класс ФГОС к учебнику Семакина И.Г. для 11 класса.Базовый уровень

Данная учебная программа предназначена для преподавания базового курса предмета «Информатика и ИКТ» в 11 классах основной школы. Обучение начинается с 7 класса  и продолжается в 9-11 ...