Рабочая программа для 5 кл. к учебнику "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе:
-Приказ МО РФ от 05.03.04 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственного стандарта образования»
-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в действующей редакции от 29.12.2014 № 2);
-Закона № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации;
- учебного плана МБОУ Ильинской СОШ на 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.progr_._5kl.docx | 53.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа составлена на основе:
-Приказ МО РФ от 05.03.04 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственного стандарта образования»
-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в действующей редакции от 29.12.2014 № 2);
-Закона № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации;
- учебного плана МБОУ Ильинской СОШ на 2015-2016 учебный год
• Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014\2015 учебный год.
Учебный план для второй ступени образования ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.
Продолжительность учебного года в 5-8 классах составляет 34 учебных недель, продолжительность учебной недели – 5 дней, продолжительность урока в течение всего учебного года составляет 45 минут.
Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» пятого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
Структура документа
Рабочая программа по английскому языку включает разделы: пояснительную записку; цели изучения английского языка, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников, календарно-тематическое планирование.
Цели изучения английского языка
Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
- развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).
Задачи курса:
- сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
- систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
- стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
- формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
- умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
- умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Предметное содержание
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Учебные принадлежности. Школьные предметы. Школы в России и Великобритании. Школьная жизнь. Кабинет английского языка.
Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка. Страны и национальности. Личные вещи. Моя коллекция. Англо-говорящие страны.
Городская (сельская) среда проживания. Мой день. Место, где я живу. Моя квартира. Моя комната. Типичный английский дом. Осмотр дома.
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе. Внешность и характер человека.
В мире животных. Животные. В зоопарке. Мой любимец.
Учимся, работаем, отдыхаем. Мой рабочий день. Выходные.
Времена года. Праздники. Праздники в России и англо-говорящих странах. Еда и напитки. День рождения.
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина). Покупки. Досуг. Посещение кино. Британские деньги.
Каникулы и их проведение в различное время года. Виды отдыха. Летний отдых. Проблемы со здоровьем на отдыхе.
Идем в поход. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки.
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
Таблица тематического распределения часов
Содержание курса | Количество часов |
Повторение | 10 |
Школа и школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним | 9 |
Мир вокруг нас. Родная страна и страна изучаемого языка | 10 |
Среда проживания | 9 |
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями в школе | 10 |
В мире животных | 9 |
Учимся, работаем, отдыхаем | 10 |
Времена года | 9 |
Праздники | 10 |
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино, кафе, магазина) | 9 |
Каникулы и их проведение в различное время года | 7 |
Требования к результатам и оценке результата
В результате изучения иностранного языка во 5-ом классе ученик должен уметь:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
В аудировании:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.
В чтении:
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В письме:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- делать выписки из текста.
В лексике:
Знать и понимать значение лексических изученных единиц.
В грамматике:
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
- побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
- определенный и неопределенный артикль;
- личные местоимения;
- глагол ‘to be’ и ‘to have got’;
- множественное число существительных;
- указательные местоимения this/these – that/those;
- предложения со структурой there is/are;
- предлоги места и времени;
- модальные глаголы can/can’t; must/mustn’t;
- объектные местоимения;
- притяжательный падеж;
- Настоящее Простое Время, Настоящее Продолженное Время;
- наречия частоты;
- исчисляемые и неисчисляемые существительные;
- неопределенные местоимения some/any/much/many.
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% ‐100% работы.
Методическое обеспечение:
- Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
- Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-5» для 5 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
- Цифровые образовательные ресурсы, CD к урокам
Календарно-тематическое планирование
Учебная неделя | № урока | По плану | Дано | Тема урока | Цель урока | Тип урока | |||||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter) | |||||||||||||||||
1 | 1 | Вводный урок | Ознакомление с содержанием курса. | Вводный урок. | |||||||||||||
The English alphabet (I) Английский алфавит (I) (с. 12–13) | Изучение английского алфавита. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | |||||||||||||||
2 | The English alphabet (II) Английский алфавит (II) (с. 14–15) | Изучение английского алфавита и речевых форм приветствия. Диалог «Знакомство» | Урок закрепления знаний. | ||||||||||||||
2 | 3 | The English alphabet (III) Английский алфавит (III) (с. 16–17) | Изучение английского алфавита и речевых форм приветствия и прощания. | Комбинированный урок. | |||||||||||||
4 | The English alphabet (IV) Английский алфавит (IV) (с. 18–19) | Изучение английского алфавита и расширение освоенных форм приветствия. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||||||||||||
5 | Numbers Names Числительные (1–10) Имена (с. 20) | Освоение базовых лексических единиц: счёт 1-10. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | ||||||||||||||
3 | 6 | Colours Цвета (с. 21) | Освоение базовых лексических единиц: прилагательные – названия цветов. | Урок закрепления знаний. | |||||||||||||
7 | Common verbs Places Глаголы места (с. 22) | Освоение предложных словосочетаний, обозначающих местонахождение, базовых глаголов. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
8 | Class room objects Школьные Принадлежности Class room language Классно-урочные выражения (с. 23–24) | Освоение базовых лексических единиц: существительные, обозначающие школьные предметы, и элементарные выражения классно-урочного обихода; | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||||||||||||
4 | 9 | Контроль усвоения материала модуля | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | |||||||||||||
МОДУЛЬ 1. School days (Школьные дни) | |||||||||||||||||
10 | 1a. School! Школа! (с. 26–27) | Повторение ранее изученных и освоение новых лексических единиц по теме «Школа»; освоение использования неопределенного артикля. | Вводный урок. | ||||||||||||||
11 | 1b. First Day! Снова в школу! (с. 28–29) | Освоение в связной речи грамматических структур с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. | Урок изучения и закрепления новых знаний. | ||||||||||||||
5 | 12 | 1c. Favourite subjects Любимые предметы (с. 30) | Развитие умений работать с текстами разных форм; развитие умений точно понимать содержание текста (изучающее чтение). | Урок закрепления знаний. | |||||||||||||
13 | 1d. Culture Corner: Schools in England Школы в Англии (с. 31) | Развитие интереса у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений выделять основную мысль и строить высказывание на основе описания человека. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
14 | Spotlight on Russia - 1: School life Школьная жизнь (Sp on R с. 3) | Введение страноведческий материал по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
6 | 15 | English in Use -1: Greetings Приветствия (с. 32) | Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения - приветствия. | Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||||||||||
16 | Extensive Reading1: Across the Curriculum: Citizenship Граждановеде-ние Working together Работа в группах/парах (с. 33) Study skills: Working in pairs/ groups | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
17 | Progress Check 1 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||
7 | 18 | Книга для чтения (эпизод 1) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | |||||||||||||
МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я) | |||||||||||||||||
19 | 2a. I’m from Я из … (с. 36–37) Study skills: Making notes | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Страны и национальности». | Вводный урок. | ||||||||||||||
20 | 2b. My things Мои вещи (с. 38–39) Study skills: International words in English | Освоение формообразования и использования в связной речи грамматической структуры have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме, а также использования кратких форм; повторение и обобщение правил употребления английских существительных во множественном числе; освоение использования в речи указательных местоимений. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | ||||||||||||||
8 | 21 | 2c. My collection Моя Коллекция (с. 40) | Повторение лексики: числительные 1-100; развитие умений вести диалог-расспрос. | Урок закрепления знаний. | |||||||||||||
22 | 2d. Culture Corner: UK souvenirs Сувениры из Велико-британии (с. 41) | Развитие интереса у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений определять тему текста по заголовку и иллюстрациям (ознакомительное чтение). | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
23 | Spotlight on Russia – 2: Our country Наша страна (Sp on R с. 4) | Введение страноведческого материал по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
9 | 24 | English in Use – 2: Buying a souvenir Покупка сувени-ров (с. 42) | Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – покупка сувенира. | Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||||||||||
25 | Extensive Reading – 2: Across the Curriculum: Geography English-speaking countries Англоговорящие страны (с. 43) | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
26 | материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникацииProgress Check 2 | Контроль усвоения лексического и грамматического . | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||
10 | 27 | Книга для чтения (эпизод 2) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | |||||||||||||
28 | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость) | |||||||||||||||||
29 | 3a. At home Дома (с. 46–47) Study skills: Predicting content | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Дом, квартира», формообразования и использования в связной речи порядковых числительных. | Вводный урок. | ||||||||||||||
11 | 30 | 3b. Move in! С новосельем! (с. 48–49) Study skills: Remembering new words | Освоение формообразования и использования в связной речи грамматической структуры there is/are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы) и притяжательных местоимений. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | |||||||||||||
31 | 3c. My bedroom Моя комната (с. 50) Study skills: Starting your writing | Активизация ранее изученной лексики и развитие умений писать короткий текст – описание комнаты с опорой на образец. | Урок закрепления знаний. | ||||||||||||||
32 | 3d. Culture Corner: A Typical English House Типичный английский дом (с. 51) | Развитие интереса у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран и умений составлять заметки/тезисы по содержанию текста как подготовительный этап к монологической речи. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
12 | 33 | Spotlight on Russia – 3: Homes Дома (Sp on R с. 5) | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | |||||||||||||
34 | English in Use – 3: Viewing a house Осмотр дома (с. 52) | Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера при осмотре дома. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||||||||||||
35 | Extensive Reading – 3: Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж-Махал (с. 53) | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
13 | 36 | Progress Check 3 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | |||||||||||||
37 | Книга для чтения (эпизод 3) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы) | |||||||||||||||||
38 | 4а. My family! Моя семья (с. 56–57) Study skills: Using word lists | Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Семейные узы». | Вводный урок. | ||||||||||||||
14 | 39 | Who’s who? 4 b Кто есть кто? (с. 58–59) Study skills:Completing a dialogue | Освоение формообразования и использования в связной речи форм притяжательного падежа существительных. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | |||||||||||||
40 | 4c. Famous people Знаменитые люди (с. 60) | Развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на иллюстрации (ознакомительное чтение) и умения запрашивать и передавать фактическую информацию о третьем лице; | Урок закрепления знаний. | ||||||||||||||
41 | 4d. Culture Corner: American TV Families Американские «телесемьи» (с. 61) | Развитие интереса у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран и умений ознакомительного чтения. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
15 | 42 | Spotlight on Russia — 4 Hobbies Увлечения (Sp on R с. 6) | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | |||||||||||||
43 | English in Use — 4 Identifying and describing people Описание людей (с. 62) | Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера при описании людей. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||||||||||||
44 | Extensive Reading — 4 Across the Curriculum: Literature My Family (poem) Моя семья (стихотворение) (с. 63) | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
16 | 45 | Progress Check 4 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | |||||||||||||
46 | Книга для чтения (эпизод 4) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
47 | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света) | |||||||||||||||||
17 | 48 | 5a. Amazing creatures Удивительные Создания (с.66–67) Study skills: Learning new words | Освоение новых лексических единиц по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности. | Вводный урок. | |||||||||||||
49 | 5b. At the zoo В зоопарке (с. 68–69) | Освоение формообразования и использования в связной речи глаголов в Present Simple; | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | ||||||||||||||
50 | 5c. My pet Мой питомец (с. 70) | Развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на заголовок и сопутствующий иллюстративный материал. | Урок закрепления знаний. | ||||||||||||||
18 | 51 | 5d. Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья (с. 71) | Развитие интереса у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран и умений написания краткого резюме — характеристику животного. | Комбинированный урок. | |||||||||||||
52 | Spotlight on Russia - 5 Animals Животные (Sp on R с. 7) | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
53 | English in Use — 5 A visit to the vet Посещение Ветеринарной Лечебницы (с. 72) | Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера при посещении ветеринарной больницы. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||||||||||||
19 | 54 | Extensive Reading — 5 Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! Из жизни Насекомого (с. 73) | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | |||||||||||||
55 | Progress Check 5 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||
56 | Книга для чтения (эпизод 5) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера) | |||||||||||||||||
20 | 57 | 6a. Wake up! Подъем! (с. 76–77) Study skills: Completing a text | Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Распорядок дня». | Вводный урок. | |||||||||||||
58 | 6b. At work На работе (с. 78–79) Study skills: Listening: matching | Освоение формообразования и использования в связной речи глаголов в Present Continuous (утвердительная, отрицательная и вопросительная формы). | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | ||||||||||||||
59 | 6c. Weekends Выходные (с. 80) | Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта. | Урок закрепления знаний. | ||||||||||||||
21 | 60 | 6d. Culture Corner: Landmarks Главные Достопримечательности (с. 81) | Развитие интереса у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран и умений прогнозирования содержания текста и ознакомительного чтения. | Комбинированный урок. | |||||||||||||
61 | Spotlight on Russia - 6 Fame Слава (Sp on R с. 8) | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
62 | English in Use - 6 Making sugges-tions Приглашение к действию (с. 82) | Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – приглашение к действию. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||||||||||||
22 | 63 | Extensive Reading - 6 Across the Curriculum: Science Sundials Солнечные часы (с. 83) | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | |||||||||||||
64 | Progress Check 6 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||
65 | Книга для чтения (эпизод 6) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
23 | 66 | ||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду) | |||||||||||||||||
67 | 7a. Year after year Год за годом (с. 86–87) | Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «В любую погоду» (времена года, климат, погода). | Вводный урок. | ||||||||||||||
68 | 7b. Dress right Одевайся правильно (с.88–89) Study skills: Opposites | Развитие языковой догадки и умений поискового чтения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | ||||||||||||||
24 | 69 | 7c. It’s fun Здорово! (с. 90) | Развитие умений прогнозирования содержания текста; умений ознакомительного чтения и аудирования с общим пониманием. | Урок закрепления знаний. | |||||||||||||
70 | 7d. Culture Corner: The Alaskan Climate Климат Аляски (с. 91) | Развитие интереса у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран и умений ознакомительного и поискового чтения. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
71 | Spotlight on Russia - 7 Seasons Времена года (Sp on R с. 9) | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
72 | English in Use – 7 Shopping for clothes Покупка одежды (с. 92) | Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера при покупке одежды. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||||||||||||
73 | Extensive Reading - 7 Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! (с. 93) | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
74 | Progress Check 7 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||
25 | 75 | Книга для чтения (эпизод 7) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | |||||||||||||
МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни) | |||||||||||||||||
76 | 8a. Celebrations Праздники (с. 96–97) | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Праздники». | Вводный урок. | ||||||||||||||
77 | 8b. Master chef Готовим сами! (с. 98–99) | Обобщение категории имени существительного в английском языке (исчисляемые — неисчисляемые существительные) в сопоставлении с русским и освоение использования в связной речи неопределенные местоимения и местоимения much, many. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | ||||||||||||||
26 | 78 | 8c. It’s my birth day! У меня день рождения! (с. 100) | Развитие умений изучающего чтения. | Урок закрепления знаний. | |||||||||||||
79 | 8d. Culture Corner: Thanksgiving День благодарения (с. 101) | Развитие интереса у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран и умений делать короткое сообщение в связи с прочитанным текстом с опорой на план. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
80 | Spotlight on Russia – 8 Festivals Праздники и гулянья (Sp on R с. 10) | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
27 | 81 | English in Use – 8 Ordering food Заказ блюд в Ресторане (с. 102) | Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе блюд в ресторане. | Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||||||||||
82 | Extensive Reading - 8 Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education) When I cook in the kitchen Когда я готовлю на кухне (с. 103) | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
83 | Progress Check 8 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||
28 | 84 | Книга для чтения (эпизод 8) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | |||||||||||||
85 | |||||||||||||||||
МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем) | |||||||||||||||||
86 | 9a. Going shopping За покупками (с. 106–107) | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по темам «Магазины, покупки» и «Досуг» | Вводный урок. | ||||||||||||||
29 | 87 | 9b. Let’s go ... Давай пойдем… (с. 108–109) Study skills: Remembering grammar structures | Повторение в связной речи неопределенных и определенных артикли и обобщение правил употребления модального глагола must. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | |||||||||||||
88 | 9c. Don’t miss it! Не пропустите! (с. 110) | Развитие изучающего чтения. | |||||||||||||||
30 | 89 | 9d. Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона (с. 111) | Развитие интереса у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран и отработка использования в связной речи специальных вопросов. | Урок закрепления знаний. | |||||||||||||
90 | Spotlight on Russia - 9 Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: музей игрушки в Сергие-вом Посаде (Sp on R с. 11) | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
91 | English in Use – 9 Asking for/ Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы) (с. 112) | Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – спросить, как пройти. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||||||||||||
31 | 92 | Extensive Reading - 9 Across the Curriculum: Maths Математика (с. 113) | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | |||||||||||||
93 | Progress Check 9 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||
94 | Книга для чтения (эпизод 9) | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) | |||||||||||||||||
32 | 95 | 10a. Travel and Leisure Путешествия и отдых (с. 116–117) | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Каникулы, отдых». | Вводный урок. | |||||||||||||
96 | 10b. Summer fun Летние Удовольствия (с. 118–119) | Обобщение правил употребления глагола will для обозначения будущего времени. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | ||||||||||||||
97 | 10c. Just a note… Просто записка … (с. 120) Study skills: Writing a note | Развитие умения писать короткое неформальное письмо (email). | Урок закрепления знаний. | ||||||||||||||
33 | 98 | 10d. Culture Corner: All aboard! Поехали! (с. 121) | Развитие интереса у учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран. | Комбинированный урок. | |||||||||||||
99 | Progress Check 10 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||||||||||||
100 | English in Use — 10 Renting (a bike/a car) Как взять на- прокат (велосипед/автомобиль) (с. 122) | Развитие умений осуществления диалогов этикетного характера при различных ситуациях общения – как взять напрокат. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||||||||||||
34 | 101 | Extensive Reading — 10 Across the Curriculum: Geography (с. 123) | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | |||||||||||||
102 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...