"Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь.
Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты,
созданной на фабрике и оплаченной деньгами.
Не проси гарантий, не ищи покоя — такого зверя нет на свете."
Рэй Брэдбери
Профессия: учитель английского языка высшей категории
Профессиональные интересы: иностранные языки, современные технологии, психология
Увлечения: путешествия, художественная литература, кино, театр
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Образование: Высшее В 2008 году окончила Ровенский государственный гуманитарный университет и получила базовое высшее образование "Педагогическое образование" и квалификацию бакалавра педагогического образования, учителя языка и литературы (английский). В 2009 году окончила Ровенский государственный гуманитарный университет и получила полное высшее образование по специальности "Педагогика и методика среднего образования. Язык и литература (английский,немецкий) и зарубежная литература. С 2009 года работала воспитателем группы продленного дня в МОУ Николо-Урюпинская СОШ, вела кружок английского языка. С 2010 по 2018 года работала учителем английского языка в МОУ Ильинской СОШ. С 2018 года работаю в ГБОУ школе № 2121 Педагогический стаж: 10 лет Учебная нагрузка: 25 часов Используемые образовательные методики и технологии: игровая методика, технология исследовательского обучения, проблемное обучение,проектная методика, групповые технологии, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.
"Шире открой глаза, живи так жадно, как будто через десять секунд умрешь.
Старайся увидеть мир. Он прекраснее любой мечты,
созданной на фабрике и оплаченной деньгами.
Не проси гарантий, не ищи покоя — такого зверя нет на свете."
Рэй Брэдбери
Профессиональное развитие:
который состоит из 3-х модулей:
1.Система языка. Основы теории овладения языком и теории преподавания языка;
2.Планирование урока и использование дополнительных пособий, ресурсов и материалов;
3.Ведение и ход урока.
12.07.2011 получила три международных кембриджских сертификата,
которые признаются практически во всем мире и являются весомым дополнением к деятельности преподавателя.
Участие в конкурсах:
http://www.mosoblpress.ru/regions/10/mass_media/3/...
http://krasnogorsk.bezformata.ru/listnews/pervie-s...
Моё кредо:
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,
что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (В. Ключевский)
Цель моей педагогической деятельности: видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой.
Мои педагогические принципы:
- любить свою работу
- делать уроки интересными
- хорошо знать свой предмет
- интересоваться всем,что окружает. Быть любопытной.
- любить детей и прежде всего быть другом для учащихся
- развивать творческий потенциал учащихся. Со-дружество, со- творчество
- не кричать, а помогать
- быть приветливой и доброжелательной
- улыбаться
Замечательные слова «того самого Мюнхгаузена»:
«Серьёзное лицо — ещё не признак ума, господа.
Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением.
Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!»
- "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить". Адольф Дистерверг
- Если к тебе Пришли на урок, вспомни, что ты артист, ты лучший педагог страны,
ты самый счастливый человек.
- Высшим проявлением педагогической успешности является улыбка на лицах детей.
Сохранить в себе наивность и открытость.
Русский священник и ученый Петр Флоренский говорил:
«Секрет таланта – сохранение юности, а секрет гениальности – сохранение детства на всю жизнь».
И последнее никогда не забывай три основных правила педагогики
- быть личным положительным примером
- дети должны стать одной командой
- сотворить для них чудо
Я всегда мечтала работать с детьми и для детей, так что я счастливый человек, я занимаюсь тем, что я люблю.