Рабочая программа для 11 кл. к учебнику "Spotlight"
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе:
• Примерная программа среднего (полного) общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008.
Государственный стандарт начального общего, основного среднего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089
- Закона № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации;
- учебного плана МБОУ Ильинской СОШ на 2015-2016 учебный год
Приказ МО РФ от 05.03.04 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственного стандарта образования»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_progr_11_kl.docx | 40.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Рабочая программа составлена на основе:
• Примерная программа среднего (полного) общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008.
Государственный стандарт начального общего, основного среднего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089
- Закона № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации;
- учебного плана МБОУ Ильинской СОШ на 2015-2016 учебный год
Приказ МО РФ от 05.03.04 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственного стандарта образования»
Учебный план для третьей ступени образования ориентирован на двулетний нормативный срок освоения образовательных программ среднего (полного) общего образования по модели универсального (непрофильного) обучения.
Продолжительность учебного года в 11 классах составляет 34 учебных недель, продолжительность учебной недели – 6 дней, продолжительность урока в течение всего учебного года составляет 45 минут.
Преподавание учебных предметов федерального компонента осуществляется в соответствии со стандартами первого поколения, утвержденными приказом МО РФ от 05.03.04. №1089.
Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для одиннадцатого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
Структура документа
Рабочая программа по английскому языку включает разделы: пояснительную записку; цели изучения английского языка, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников, календарно-тематическое планирование.
Цели изучения английского языка
Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:
- речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
К основным задачам программы относятся:
- Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
- Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
- Конкретизация методов и технологий обучения.
Содержание курса на ступени среднего полного образования
Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 11‐го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.
Предметное содержание
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
- Отношения;
- Там, где есть воля, там и путь;
- Ответственность;
- Опасность;
- Кто ты;
- Общение;
- В грядущем;
- Путешествия.
Содержание воспитательного аспекта
Средствами учебного предмета продолжается развитие и воспитание школьников, а именно:
- обеспечивается развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний;
- формируется способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
- стимулируется личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация; формируются качества гражданина и патриота.
Содержание познавательного (социокультурного) аспекта
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
Содержание учебного аспекта
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов среднего полного образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
- осуществлять запрос информации,
- обращаться за разъяснениями,
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Языковые средства и навыки пользования ими.
В процессе обучения по УМК осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
ОрфографияСовершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речиСовершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речиЛексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речиПродуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
Таблица тематического распределения часов
Содержание курса | Количество часов |
Отношения; | 13 |
Там, где есть воля, там и путь; | 13 |
Ответственность; | 13 |
Опасность; | 12 |
Кто ты; | 13 |
Общение; | 13 |
В грядущем; | 13 |
Путешествия. | 11 |
Требования к результатам и оценке результата
В результате изучения английского языка по УМК и программе ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
в области говорения:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
в области аудирования:
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В2 подготовки по английскому языку. К завершению обучения на базовом уровне по УМК в 11-м классе учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В1 подготовки по английскому языку.
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль освоения программного учебного материала осуществляется в следующем порядке:
Текущая аттестация:
- Выполнение практических заданий и срезовых работ по всем видам устной (монологической и диалогической) и письменной речи, чтению, аудированию.
- Срезовые (проверочные) работы по лексике и грамматике.
- Промежуточная аттестация:
- Выполнение заданий по завершении модуля (Spotlight on Exams). Аудиторная работа.
- Выполнение заданий по завершении модуля (Progress Check). Домашняя (самостоятельная) работа. Контроль и коррекция на уроках.
- Зачётная работа в формате ЕГЭ по окончании учебного года.
Методическое обеспечение:
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
- Примерная программа среднего (полного) образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
- Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-11» для 11 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-11» для 11 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-11» для 11 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
- Цифровые образовательные ресурсы.
- CD диски к урокам
Календарно-тематическое планирование
Учебная неделя | № урока | По плану | Дано | Тема урока | Цель урока | Тип урока | ||
МОДУЛЬ 1. Relationships | ||||||||
1 | 1 | Module 1 presentation 1a Reading skills | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Семья». | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | ||||
2 | 1b Listening and speaking skills | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | |||||
3 | 1C Grammar in Use | Освоение формообразования и использования в связной речи форм настоящего, будущего и прошедшего времени. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | |||||
2 | 4 | 1 d Literature | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | ||||
5 | 1 E Writing Skills Descriptive writing (people) | Развитие умений написания статьи, описывающей человека. | Комбинированный урок. | |||||
6 | Culture Corner 1 Multicultural Britain | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | |||||
3 | 7 | Across the curriculum 1 History | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | ||||
8 | Spotlight on Russia 1 Ways of life in Russia | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | |||||
9 | Going Green 1 Be neighborly GO GREEN! | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | Комбинированный урок. | |||||
4 | 10 | Spotlight on Exams 1 | Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. | Урок применения знаний и умений. | ||||
11 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
12 | Modular test 1 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | |||||
5 | 13 | Module 2 presentation | Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. | Вводный урок. | ||||
МОДУЛЬ 2. Where there’s a will there’s a way | ||||||||
14 | 2a Reading Skills | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Эмоции» и развитие навыков чтения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | |||||
15 | 2b Listening and speaking Skills | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | |||||
6 | 16 | 2 с Grammar in Use | Освоение формообразования и использования в связной речи придаточных предложений цели, результата и причины. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | ||||
17 | 2 d Literature | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | |||||
18 | 2e Writing Skills Informal and semi-formal letters/ emails | Развитие умений написания неофициального письма. | Комбинированный урок. | |||||
7 | 19 | Culture Corner 2 Childline | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | ||||
20 | Spotlight on Russia 2 The Tsaritsyno Estate | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | |||||
21 | Across the Curriculum 2 Science: The Nervous System | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | |||||
8 | 22 | Going Green 2 The wrap on packing | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | Комбинированный урок. | ||||
23 | Spotlight on Exams 2 | Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. | Урок применения знаний и умений. | |||||
24 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
9 | 25 | Progress Check 2 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||
26 | Module 3 Presentation | Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. | Вводный урок. | |||||
Module 3. Responsibility | ||||||||
27 | 3a Reading skills | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Приступления» и развитие навыков чтения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | |||||
10 | 28 | 3b Listening and speaking Skills | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | ||||
29 | 3c Grammar in Use | Освоение формообразования и использования в связной речи -ing- формы, инфинитива с/ без частицы –to–. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | |||||
30 | 3d Literature | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | |||||
11 | 31 | 3e Writing Skills | Развитие умений написания сочинения-размышления на предложенную тему. | Комбинированный урок. | ||||
32 | Culture Corner 3 Ellis Island and the Statue of Liberty | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | |||||
33 | Spotlight on Russia 3 Fyodor Dostoyevsky | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | |||||
12 | 34 | Across the curriculum 3 Citizenship | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | ||||
35 | Going Green 3 Are you a green citizen? | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | Комбинированный урок. | |||||
36 | Spotlight on Exams 3 | Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. | Урок применения знаний и умений. | |||||
13 | 37 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||
38 | Modular test 3 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | |||||
39 | Module 4 Presentation | Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. | Вводный урок. | |||||
МОДУЛЬ 4. Danger! | ||||||||
14 | 40 | 4a Reading skills | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Раны и боль» и развитие навыков чтения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | ||||
41 | 4b Listening and speaking Skills | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | |||||
42 | 4c Grammar in Use | Освоение формообразования и использования в связной речи страдательного залога. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | |||||
15 | 43 | 4d Literature | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | ||||
44 | 4e Writing Skills Stories | Развитие умений написания эссе (способы выражения согласия/ несогласия). | Комбинированный урок. | |||||
45 | Culture Corner 4 Florence Nightingale – The Lady with the Lamp | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | |||||
16 | 46 | Spotlight on Russia 4 The old New Year | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||||
47 | Across the curriculum 4 History London’s Burning | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | |||||
48 | Going Green 4 Water pollution | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | Комбинированный урок. | |||||
17 | 49 | Spotlight on Exams 4 | Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. | Урок применения знаний и умений. | ||||
50 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
51 | Modular test 4 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | |||||
18 | 52 | Module 5 Presentation | Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. | Вводный урок. | ||||
Module 5. Who are you? | ||||||||
53 | 5a Reading Skills | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Бездомные» и развитие навыков чтения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | |||||
54 | 5b Listening and Speaking Skills | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | |||||
19 | 55 | 5c Grammar in Use | Освоение формообразования и использования в связной речи модальных глаголов. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | ||||
56 | 5d Literature | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | |||||
57 | 5e Writing Reports (making suggestions/ recommendations) | Развитие умений написания докладов. | Комбинированный урок. | |||||
20 | 58 | Culture Corner 5 Home sweet Home | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | ||||
59 | Spotlight on Russia 5 Russian superstitions | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | |||||
60 | Across the Curriculum 5 Geography | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | |||||
21 | 61 | Going Green 5 Green Belts? What are they? | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | Комбинированный урок. | ||||
62 | Spotlight on Exams 5 | Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. | Урок применения знаний и умений. | |||||
63 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
22 | 64 | Modular test 5 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | ||||
65 | Module 6 presentation | Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. | Вводный урок. | |||||
Module 6. Communication | ||||||||
66 | 6a Reading Skills | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Средства связи» и развитие навыков чтения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | |||||
23 | 67 | 6b Listening and Speaking Skills | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | ||||
68 | 6c Grammar in Use | Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | |||||
69 | 6d Literature | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | |||||
24 | 70 | 6e Writing For-and-against essays | Развитие умений написания сочинения-рассуждения. | Комбинированный урок. | ||||
71 | Culture Corner 6 Languages of the British Isles | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | |||||
72 | Spotlight on Russia 6 The Mir Orbita Complex | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | |||||
25 | 73 | Across the Curriculum 6 Getting the message | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | ||||
74 | Going Green 6 Ocean noise pollution | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | Комбинированный урок. | |||||
75 | Spotlight on Exams 6 | Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. | Урок применения знаний и умений. | |||||
26 | 76 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | ||||
77 | Modular test 6 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | |||||
78 | Module 7 presentation | Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. | Вводный урок. | |||||
Module 7. In days to come | ||||||||
27 | 79 | 7a Reading Skills | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Мечты и надежды» и развитие навыков чтения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | ||||
80 | 7b Listening and Speaking Skills | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | |||||
81 | 7c Grammar in Use | Освоение формообразования и использования в связной речи сослагательных предложений. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | |||||
28 | 82 | 7d Literature | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | ||||
83 | 7e Writing Formal letters/ emails | Развитие умений написания официальных писем. | Комбинированный урок. | |||||
84 | Culture Corner 7 UniLife | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | |||||
29 | 85 | Spotlight on Russia 7 The St Petersburg Ballet Theatre | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | ||||
86 | Across the Curriculum 7 Citizenship | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | |||||
87 | Going Green 7 Dian Fossey | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | Комбинированный урок. | |||||
30 | 88 | Spotlight on Exams 7 | Совершенствование коммуникативной компетенции учащихся, отработка задания формата ЕГЭ. | Урок применения знаний и умений. | ||||
89 | Подготовка к контрольной работе | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок обобщения и систематизации знаний. | |||||
90 | Modular test 7 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. | |||||
31 | 91 | Module 8 presentation | Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модуля и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. | Вводный урок. | ||||
Module 8. Travel | ||||||||
92 | 8a Reading Skills | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Путешествия» и развитие навыков чтения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | |||||
93 | 8b Listening and Speaking Skills | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | Урок закрепления изученного. | |||||
32 | 94 | 8c Grammar in Use | Освоение формообразования и использования в связной речи инверсии и единственного и множественного числа существительных. | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | ||||
95 | 8d Literature | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Комбинированный урок. | |||||
96 | 8e Writing Description of places | Развитие умений составить описание места. | Комбинированный урок. | |||||
33 | 97 | Culture Corner 8 Going to the USA? Remember… | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Комбинированный урок. | ||||
98 | Spotlight on Russia 8 Trans-Siberian Railway | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Комбинированный урок. | |||||
99 | Across the Curriculum 8 Art & Design | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Комбинированный урок. | |||||
34 | 100 | Going Green 8 Eco-tourism | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | Комбинированный урок. | ||||
101 | Spotlight on Exams Подготовка к контрольной работе | Отработка задания формата ЕГЭ и совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | Урок применения знаний и умений, их обобщения и систематизации. | |||||
102 | Modular test 8 | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | Урок проверки и оценки знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...