Паспорт кабинета английского языка
методическая разработка по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя школа №2 г. Лысково
ПАСПОРТ
учебного кабинета
английского языка
Кабинет №306
Ответственный за кабинет:
Храмых Галина Игоревна
2015-2016 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
1.План кабинета
2.Требования к учебному кабинету английского языка
3.Положение об учебном кабинете
4.Должностная инструкция заведующего учебным кабинетом
5.Должностная инструкция учителя английского языка
6.Занятость кабинета на 2015-2016 учебный год
7.Гигиенический паспорт кабинета
8.План методической работы кабинета на 2015/2016 год
9.Техническое оборудование кабинета
10.Перспективный план развития кабинета и план работы кабинета на учебный год
11.Документация (ЭОР,ЦОР КИМы, наглядные пособия, таблицы)
12.Методическая и дидактическая литература
13.УМК по курсу
14.Методические разработки, подготовленные с использованием ИКТ
15.Инструкция по технике безопасности обучающихся
16.План эвакуации при ЧС
17.Аттестационный лист кабинета
18.Акт приемки кабинета
1.ПЛАН КАБИНЕТА
2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ КАБИНЕТУ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Утверждаю
Директор_______________________
Анисимова О.Ю.
2.7.1. Санитарно-гигиенические требования
2.7.1.1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение".
2.7.1.2. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или юго-восточную стороны горизонта.
2.7.1.3. В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При двухстороннем освещении при глубине помещения кабинета более 6 м обязательно устройство правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола.
2.7.1.4. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны) оборудованием или другими предметами. Светопроемы кабинета должны быть оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен и мебели.
2.7.1.5. Для искусственного освещения следует использовать люминесцентные светильники типов: ЛС002Х40, ЛП028х40, ЛП002-2х40, ЛП034-4х36, ЦСП-5-2х40. Светильники должны быть установлены рядами вдоль кабинета параллельно окнам. Необходимо предусматривать раздельное (по рядам) включение светильников. Классная доска должна освещаться двумя установленными параллельно ей зеркальными светильниками типа ЛПО-30-40-122(125) ("кососвет"). Светильники должны размещаться выше верхнего края доски на О, 3 м и на 0, 6 м в сторону класса перед доской.
2.7.1.6. Наименьший уровень освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся при искусственном освещении должен быть не менее 300 лк, на классной доске - 500 лк.
2.7.1.7. Окраска помещения в зависимости от ориентации должна быть выполнена в теплых или холодных тонах слабой насыщенности. Помещения, обращенные на юг, окрашивают в холодные тона ( гамма голубого, серого, зеленого цвета), а на север - в теплые тона (гамма желтого, розового цветов). Не рекомендуется окраска в белый, темный и контрастные цвета (коричневый, ярко-синий, лиловый, черный, красный, малиновый).
2.7.1.8. Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или линолеум на утепленной основе.
2.7.1.9. Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом.
Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет.
Коэффициент светового отражения стен должен быть в пределах 0,5-0,6, потолка-0,7-0,8, пола-0,3-0,5.
2.7.1.10. Температура воздуха в кабинете иностранного языка должна быть в пределах 17-20 С, а относительная влажность 40-60%.
2.7.1.11. Для вентиляции помещения кабинета окна должны иметь фрамуги или форточки, общая площадь которых должна составлять не менее 2% от площади пола. Допускается применение принудительной приточно-вытяжной вентиляции.
2.7.1.12. Электроснабжение кабинета иностранного языка должно быть выполнено в соответствии с требованиями ПУЭ и ГОСТ 28139-89.
2.1.2. Требования к помещениям, кабинета, иностранного языка
2.7.2.1. В школе могут быть предусмотрены разные типы кабинетов: языковая лаборатория, оснащенная лингафонным устройством аудиоактивного типа, либо классное помещение, приспособленное для работы в малых группах.
2.7.2.2. Для кабинета иностранного языка должно выделяться классное помещение не менее 42 квадратных метров (из расчета: площадь на одного обучающегося составляет 3,5 кв. м при наполняемости в 12 человек) в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации. Общее среднее образование. Ч. 1.
2.7.2.3. Однокомплектная школа должна иметь не менее двух кабинетов иностранного языка или языковых лабораторий из расчета 30 часов в неделю на каждую.
2.7.2.4. Для учета потребности учеников, работающих в парах или группах, видеть лица своих партнеров, наблюдать за мимикой, жестами говорящего планировка кабинета должна предусматривать размещение двухместных или одноместных рабочих столов обучающихся одним или двумя полукругами, в центре которого помещается стол учителя. Допускается редкая расстановка столов обучающихся по горизонтали по отношению к столу учителя.
2.7.2.5. Расстояние между полукругами или рядами столов обучающихся должно быть не менее 0,6 м. Расстояние от стола учителя до доски должно быть не менее 1,0 м. Расстояние между рядами столов и продольными стенами 0,5-0,7 м, от первых столов до передней стены 2,6-2,7 м.
2.7.2.6. В кабинете вдоль задней стены или по углам должны быть размещены комбинированные секционные шкафы для хранения учебного оборудования.
2.7.2.7. На передней стене класса должны быть расположены классная доска и подвесной экран.
2.7.2.8. Боковая стена (противоположная окнам) используется для постоянной и временной экспозиции.
2.7.3. Требования к комплекту мебели в учебном кабинете
2.7.3.1. Мебель, используемая в кабинете иностранного языка, должна отвечать требованиям ГОСТ 22046-89, иметь сертификат соответствия технической документации и гигиенический сертификат.
2.7.3.2. Кабинет должен быть оснащен мебелью для:
- организации рабочего места учителя;
- организации рабочих мест обучающихся;
- для рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- для организации использования аппаратуры.
2.7.3.3. Мебель для организации рабочего места учителя включает стол учителя. При оснащении кабинета иностранного языка лингафонным устройством аудиоактивного типа стол учителя с пультом управления должен соответствовать ГОСТу 18313-93.
2.7.3.4. Классная доска должна размещаться по центру передней стены помещения. Доска должна быть оснащена приспособлениями для подвешивания и демонстрации таблиц.
Доски могут быть створчатыми, передвижными и должны соответствовать требованиям ГОСТ 20064-86.
2.7.3.5. Для обеспечения удобного рабочего места каждому обучающемуся кабинет иностранного языка должен оснащаться столами в соответствии с требованиями ГОСТ 19550-93 и стульями - ГОСТ 11016-93.
2.7.3.6. В зависимости от роста учащихся столы и стулья должны быть разных ростовых групп (М 4,5,6) и иметь цветовую маркировку.
2.7.3.7. Шкафы для размещения и хранения учебного оборудования должны быть секционными и соответствовать требованиям ГОСТ 18666-95. Количество секций определяется площадью помещения.
2.7.3.8. В кабинете должна быть специальная подставка для установки проекционной аппаратуры, выполненной по ГОСТ 22361-95.
2.7.4. Требования к организации рабочих мест учителя и обучающихся
2.7.4.1. Рабочим местом учителя в языковой лаборатории должен быть стол с отделениями для хранения писчебумажных принадлежностей, на котором должен быть установлен пульт управления лингафонным устройством с двумя магнитофонами и проигрывателем, блок дистанционного управления проекционной аппаратурой, освещением, зашториванием помещения, телефонно-микрофонной аппаратурой.
2.7.4.2. Стол учителя представляет собой письменный стол с выкатной тумбой и имеет размер 1400x740 мм.
2.7.4.3. Стол-подставка с углублением для графопроектора должен стоять рядом с учительским столом. Он может служить продолжением рабочего места учителя.
2.7.4.4. Для кабинета рекомендуется использовать классную доску с пятью рабочими поверхностями, состоящую из основного щита и двух откидных. Размер основного щита: 1500 х 1000 мм, откидных щитов: 750 х 1000 мм. Эти доски должны иметь магнитную поверхность.
2.7.4.5. Для рациональной организации рабочего места обучающихся должны быть соблюдены следующие условия:
- достаточная рабочая поверхность для письма, чтения и телефонно-микрофонной аппаратуры;
- соответствие стола и стула антропометрическим данным для сохранения удобной рабочей позы обучающегося;
- необходимый уровень освещенности на рабочей поверхности стола (300 лк).
2.7.4.6. Рабочие места обучающихся должны включать в себя консольные одноместные или двухместные столы с площадью 700x500 и 1200x500 см соответственно, стулья разных ростовых групп.
Группа мебели | Группа роста (в мм) | Высота переднего края сиденья стула (в мм) | Высота стола (в мм) | Цвет маркировки |
4 | 1450-1600 | 380 | 640 | Красный |
5 | 1600-1750 | 420 | 700 | Зеленый |
6 | От 1750 | 460 | 760 | Голубой |
В однокомплектной и двухкомплектной школах, когда в одном кабинете занимаются обучающиеся 5-11 классов, должно быть преобладание средних групп мебели - N 4,5.
2.7.4.7. При оснащении кабинета иностранного языка лингафонным устройством столы обучающихся должны быть закреплены.
2.7.4.8. При оснащении кабинета лингафонным устройством ученические столы должны быть оборудованы телефонно-микрофонными гарнитурами, регуляторами громкости и кнопками вызова учителя обучающимся. Телефонно-микрофонные гарнитуры могут располагаться на специальных стойках или в специальных углублениях на столах обучающихся.
2.7.4.9. Нумерация рабочих столов обучающихся должна соответствовать нумерации на пульте учителя. Это облегчит контроль за работой обучающихся.
2.7.5. Требования к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениям
2.7.5.1. Кабинет иностранного языка должен быть оборудован графопроектором, диапроектором, видеомагнитофоном, телевизором. Допускается крепление телевизора на кронштейне на передней стене для улучшения обзора.
2.7.5.2. Для подключения проекционной аппаратуры и других технических средств обучения в лаборатории должны предусматриваться не менее 3-х штепсельных розеток: одна - у классной доски, другая - на противоположной от доски стене лаборатории, третья - на стене, противоположной окнам.
2.7.5.3. Для проекции транспарантов, диапозитивов необходим экран с регулируемым углом наклона.
2.7.5.4. В кабинете необходимо предусмотреть рациональное размещение проекционной аппаратуры. Для этого выделяются следующие зоны ее размещения:
- у задней стены (диапроектор с длиннофокусным объективом для демонстрации диафильмов);
- в середине кабинета (диапроектор с короткофокусным объективом для демонстрации диафильмов, диапроектор для демонстрации диапозитивов, эпипроектор);
- в зоне рабочего места учителя (графопроектор, телевизор, видеомагнитофон).
2.7.5.5. При демонстрации диафильмов и диапозитивов (при ширине экрана 1,2-1,4 м)расстояние от экрана до первых столов обучающихся должно быть не менее 2,7 м.
Высота нижнего края экрана над полом не менее 0,8 м.
Оптимальная зона просмотра телепередач и видеофильмов расположена на расстоянии не менее 2, 7 м от экрана телевизора. Высота расположения телевизора от пола 1,2-1,3 м.
2.7.5.6. Графопроектор должен располагаться на специальном столе с углублением в подставке и находиться на расстоянии не менее 1.8 м от доски напротив экрана, на который проецируется учебный материал.
2.7.6. Требования к оснащению кабинета учебным, оборудованием и необходимой документацией
2.7.6.1. Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.
2.7.6.2. В кабинете иностранного языка должен быть полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка по программе данного типа учебного заведения:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
2.7.6.3. В кабинете необходимо предусмотреть достаточный комплект методической литературы для учителя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, аттестационный лист кабинета.
2.7.6.4. В кабинете должен быть каталог учебного оборудования, которым оснащен кабинет.
2.7.6.5. В кабинете должны быть картотеки справочной литературы, методической литературы для учителя, для обучающихся, картотека средств обучения, систематизированных по классам, по темам, картотека подготовки учителя к уроку, тематическая картотека, содержащая индивидуальные, групповые задания для обучающихся.
2.7.6.6. В кабинете должна быть предусмотрена инвентарная книга с перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений и указанием их инвентарного номера.
2.7.6.7. В кабинете, оборудованном лингафонным устройством, другими техническими средствами, должен быть представлен полный комплект технической документации, включая паспорт на техническое средство и инструкцию по технике безопасности.
2. 7. 7. Требования к размещению и хранению оборудования
2.7.7.1. Система размещения и хранения учебного оборудования должна обеспечивать:
- сохранность средств обучения;
- постоянное место, удобное для извлечения и возврата изделия; закрепление места за данным видом учебного оборудования на основе частоты использования на уроках;
- быстрое проведение учета и контроля для замены вышедших из строя изделий новыми.
Основной принцип размещения и хранения учебного оборудования - по видам учебного оборудования, с учетом частоты использования данного учебного оборудования и правил безопасности.
2.7.7.2. Учебное оборудование и пособия должны храниться в секционных шкафах, размещаемых вдоль задней стены и имеющих переставные полки и полуполки.
2.7.7.3. Нижние секции шкафов должны быть с глухими дверками, верхние - с остекленными, антресольные верхние - с глухими дверками.
2.7.7.4. За верхними застекленными створками шкафов должна быть размещена разноформатная печатная продукция - учебники, словари, страноведческие альбомы и книги для чтения на изучаемом языке, раздаточные материалы.
2.7.7.5. В секционных шкафах должны храниться игрушки, необходимые для организации ролевых игр на изучаемом языке.
2.7.7.6. На нижних полках секционных шкафов должны быть размещены диафильмы, диапозитивы, аудиокассеты, подборки материалов текущей периодики.
2.7.7.7. Диафильмы должны размещаться в специальных укладках. Ячейки и коробки с диафильмами должны быть промаркированы, и им должны быть присвоены те же номера, что и на коробочках диафильмов.
2.7.7.8. Все экранные, звуковые и экранно-звуковые пособия должны находиться вдали от отопительной системы.
2.7.7.9. Таблицы должны находиться в крупноформатных папках или наклеиваться на картон.
2.7.7.10. Папки или наклеенные на картон таблицы должны размещаться в специальных ящиках, расположенных либо под доской, либо вдоль стены под экспозиционными стендами.
2.7.7.11. Материалы текущей периодики должны храниться в специальных картонных коробках, на которые можно наклеить вырезанный заголовок газеты, журнала, часть обложки и др.
2.7.7.12. Для хранения проекционной аппаратуры предназначена специальная секция комбинированных шкафов. При отсутствии такой секции аппаратуру хранят в секциях с глухими дверками, разместив съемные полки в них на нужной высоте.
Для использования на уроке аппаратуру размещают на специальной передвижной тележке у задней стены лаборатории.
2.7.8. Требования к оформлению интерьера кабинета иностранного языка
2.7.8.1. На передней стене кабинета должна быть размещена классная доска.
2.7.8.2. Боковая стена кабинета, свободная от мебели, должна использоваться для экспозиций. Стенды с информацией могут быть временными и постоянными.
2.7.8.3. Временные экспозиционные стенды должны разделяться на:
- рабочие, экспозиционный материал которых используется при изучении программной темы устной речи;
- юбилейные, посвященные знаменательным событиям, зарубежным деятелям, писателям, ученым, художникам и др.;
- инструктивные, материал которых связан с рекомендациями методического характера, например, как читать тот или иной текст, как пользоваться словарем и др.
2.7.8.4. Постоянно в кабинете должны экспонироваться портреты писателей, ученых и других известных представителей страны изучаемого языка или высказывания выдающихся деятелей о значении изучения иностранного языка.
2.7.8.5. Экспозиция длительного назначения (портреты писателей, высказывания) должна размещаться вверху по боковой стене над временными экспозиционными стендами и на задней стене (изобразительный материал, отражающий реалии страны изучаемого языка) над шкафами с пособиями. На передней стене длительное время может быть экспонирован алфавит.
2.7.8.6. Оформление кабинета иностранного языка должно создавать атмосферу предмета "Иностранный язык". Экспозиционные стенды должны быть работающими и использоваться непосредственно на уроках.
2.7.8.7. Все материалы временных экспозиций должны сопровождаться указателями их доступности для обучающихся того или иного года обучения, что даст возможность ученику оценить свой уровень владения языком, воспользоваться им как средством получения информации.
2.7.8.8. Рационально отобранная и методически оправданная экспозиция должна способствовать осуществлению задач вариативности учебного процесса, дифференцированного подхода к обучающимся.
2.7.8.9. На задней стене должны размещаться стенды по страноведению, рассчитанные на длительное экспонирование. На них размещаются видовые изображения страны изучаемого языка.
2.7.8.10. Размеры изображений должны быть достаточно крупными. Видовой изобразительный материал должен включать крупные, четкие и красиво выполненные заголовки и подписи (названия стран изучаемого языка, их столиц и др.).
2.7.8.11. В оформлении стендов могут использоваться разные шрифты: печатный и рукописный, арабский и готический. Заголовки и подзаголовки должны быть выполнены в одном стиле.
2.7.8.12. Соотношение текстового и изобразительного материала зависит от назначения стенда.
На стендах страноведческого характера должен преобладать изобразительный материал, а текстовой материал должен быть небольшим.
Стенды инструктивного характера должны включать больше текстового материала.
2.7.8.13. Для размещения экспозиции используют специальные щиты, которые закрепляют на боковой стене, противоположной стене с оконными проемами.
3.ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕБНОМ КАБИНЕТЕ
Утверждаю
Директор_______________________
Анисимова О.Ю.
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Учебный кабинет – специально оборудованное учебное помещение, обеспечивающее научную организацию труда обучающихся 1, II и III ступеней обучения и педагогических работников по одному или циклу учебных предметов, входящих в учебный план общеобразовательного учреждения (далее – ОУ).
- Учебные кабинеты создаются, в соответствии с Типовым положением об ОУ, Уставом и настоящим Положением, приказом директора МОУ СОШ п. Калиново.
- Обучающиеся I ступени занимаются в закрепленных за каждым классом учебных помещениях, входящих в отдельный блок в здании начальной школы (далее – НШ).
- Учебные кабинеты функционируют с учетом специфики, в целях создания оптимальных условий для выполнения современных требований к организации образовательного процесса (далее – ОП), в том числе в сельской малокомплектной школе (или при малой наполняемости классов), где допускается ведение занятий по двум дисциплинам в одном учебном кабинете.
- Оборудование учебного кабинета должно отвечать требованиям СанПиН 2.4.2.1178-02, охране труда и здоровья участников ОП.
- Площадь учебных кабинетов принимается из расчета:
- 2,5 кв.м на одного обучающегося при фронтальных формах учебных занятий;
- 3,5 кв.м на одного обучающегося при групповых и индивидуальных формах работы.
Площадь кабинета информатики и его эксплуатация должны соответствовать
гигиеническим требованиям, предъявляемым к видео -дисплейным терминалам,
персональным ЭВМ-компьютерам и организации работы с ними.
- При каждом кабинете начальной школы или группе из двух-трех кабинетов организуется лаборантская (обязательна в кабинетах химии, физики, биологии, информатики).
- Учебные мастерские, имеющиеся в здании школы, должны использоваться строго по назначению. По согласованию с территориальным центром Госсанэпидемнадзора в них допускается организация внеклассных занятий по техническому творчеству и работа обучающихся во внеурочное время.
- ОБОРУДОВАНИЕ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
- Учебные кабинеты оснащаются техническими средствами обучения (далее ТСО), учебно-наглядными пособиями, учебно-опытными приборами, измерительной аппаратурой, комплектами химических реактивов, необходимыми для организации ОП по данному учебному предмету в соответствии с действующими типовыми перечнями.
- В учебном кабинете оборудуются удобные рабочие места для индивидуального или парного пользования, для обучающихся в классах с разной наполняемостью, с учетом роста учеников, кроме того - рабочее место для педагогического работника.
- Оснащение рабочего места педагогического работника включает в себя рабочий стол, шкафы для хранения наглядных пособий, экспозиционные устройства, классную доску, инструменты и приспособления, отвечающие специфике преподаваемой дисциплины. Отдельные требования предъявляются к кабинету ТСО.
- Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом за партой или столом (аудиторным, ученическим или лабораторным) с учетом его роста, состояния зрения и слуха. В учебных помещениях парты расставляются по номерам: меньшие – ближе к доске, большие – дальше. Для детей с нарушением слуха и зрения парты независимо от их номера устанавливают первыми. Обучающихся с пониженной остротой зрения размещают в первом ряду от окон.
- Организация рабочих мест обучающихся должна обеспечивать возможность выполнения практических и лабораторных работ в полном соответствии с практической частью образовательной программы, учитывать требования техники безопасности и обеспечивать благоприятные условия для организации ОП.
- В помещениях начальных классов, лабораториях, специальных кабинетах, мастерских обязательно должны быть умывальники.
- Кабинеты физики и химии должны быть оснащены специальными демонстрационными столами, где предусмотрены пульты управления проектной аппаратурой, подача электричества. Для лучшей видимости учебно-наглядных пособий демонстрационный стол поднимают на подиум. Кабинеты физики и химии оборудуют двухместными лабораторными столами с подводкой электроэнергии, а лабораторию химии – вытяжными шкафами.
- В кабинетах иностранного языка желательны лингафонные рецептивные установки.
- Оформление учебного кабинета должно планироваться в соответствии с требованиями современного дизайна для учебных помещений.
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
- Занятия обучающихся в учебном кабинете проводятся согласно расписанию.
- На базе учебного кабинета проходят учебные занятия предметных кружков, факультативов, заседания творческих групп по профилю кабинета, занятия членов научного общества обучающихся.
- Основное содержание работы учебного кабинета включает в себя:
- проведение учебных занятий по программе согласно учебному плану, учебных занятий дополнительного образования по профилю учебного кабинета;
- создание оптимальных условий для качественного ОП на базе учебного кабинета;
- обеспечение сохранности имущества кабинета;
- подготовку методических и дидактических средств обучения;
- составление педагогическим работником, ответственным за организацию работы учебного кабинета, заявок на планово-предупредительный ремонт, контроль ремонта;
- соблюдение требований охраны здоровья обучающихся и педагогических работников, охраны труда, противопожарной защиты, санитарии и гигиены;
- участие в смотрах-конкурсах учебных кабинетов.
- РУКОВОДСТВО УЧЕБНЫМ КАБИНЕТОМ
- Руководство учебным кабинетом осуществляет заведующий кабинетом, назначенный из числа педагогов приказом ОУ (по представлению заместителя руководителя, курирующего соответствующий цикл учебных предметов).
- Заведующий учебным кабинетом:
- планирует работу учебного кабинета, в т.ч. организацию методической работы;
- максимально использует возможности учебного кабинета для осуществления ОП;
- отвечает за сохранность и обновление технических средств обучения, учебных, наглядных пособий, демонстративных приборов, измерительной аппаратуры, лабораторного оборудования, других средств обучения, т.е. за ремонт и восполнение учебно-материального фонда учебного кабинета;
- контролирует санитарно-гигиеническое состояние кабинета;
- принимает на ответственное хранение материальные ценности учебного кабинета, ведет их учет в установленном порядке;
- при нахождении обучающихся в учебном кабинете несет ответственность за соблюдение правил техники безопасности, санитарии, за охрану жизни и здоровья детей;
- оформляет следующие документы:
- паспорт кабинета;
- график занятости кабинета на каждую учебную четверть;
- график дежурства по кабинету;
- опись оборудования учебного кабинета;
- копии заявок на ремонт, замену и восполнение средств обучения;
- копии актов на списание устаревшего и испорченного оборудования;
- опись систематизированных дидактических и раздаточных материалов, маркированных папок, таблиц и др., используемых и хранящихся в кабинете.
4.4. Руководство кабинетом подвергается плановому контролю со стороны администрации
ОУ, для чего директор школы создает комиссии, в состав которых обязательно входит представитель профкома:
- комиссию по аттестации рабочих мест (при наличии бюджетных средств);
- специальную комиссию для проведения смотра или смотра-конкурса кабинетов (март);
- временную комиссию для приемки кабинетов к новому учебному году (июнь/август).
- Периодичность контроля устанавливается при планировании работы школы на каждый новый учебный год, но не реже 2 раз в год. Заведующий кабинетом может инициировать защиту кабинета в виде творческого отчета о его развитии, с целью повышения статуса школьного помещения.
- По результатам контроля/смотра принимается решение о дальнейшей доплате за заведование кабинета, с учетом присвоенного помещению статуса, связанного с категорией требований по безопасности и оснащенности:
- классной комнаты (без категории);
- кабинета в начальной стадии развития (3 категория требований);
- развивающегося предметного кабинета (2 категория требований);
- специализированного кабинета (1 категория требований);
- учебной мастерской по профилю обучения (высшая категория требований).
- Доплата за кабинет может быть изменена по результатам следующего контроля/смотра.
4.ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО КАБИНЕТОМ
Утверждаю
Директор_______________________
Анисимова О.Ю.
1. Заведующий учебным кабинетом:
1.1. Обеспечивает безопасное состояние рабочих мест, оборудования.
1.2. Принимает необходимые меры по выполнению действующих
правил и инструкций по безопасности труда, производственной
санитарии, правил пожарной безопасности, по созданию здоровых и безопасных условий проведения занятий.
1.3. Проводит инструктаж с обучающимися по безопасности труда.
1.4. Приостанавливает проведение работ или занятий, сопряженных с опасностью для жизни или здоровья, и докладывает об этом
руководителю учреждения.
1.5. Несет личную ответственность в соответствии с действующим
законодательством за несчастные случаи, происшедшие с
обучающимися во время учебно-воспитательного процесса в
результате нарушения правил и норм охраны труда.
1.6. Немедленно извещает руководителя учреждения о каждом
несчастном случае.
1.7. Вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для
включения их в соглашение по охране труда.
1.8. Разрабатывает и периодически пересматривает (не реже одного
раза в пять лет) инструкции по охране труда, представляет их на
утверждение руководителю образовательного учреждения.
1.9. Контролирует оснащение учебного помещения противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, инструкцией, наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.
1.10. Обязан уметь оказывать первую медицинскую помощь
пострадавшему.
5.ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Утверждаю
Директор_______________________
Анисимова О.Ю.
Общие положения
1.1.Учитель школы назначается и освобождается от работы приказом директора школы из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование.
1.2.В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением «Об образовательном учреждении», указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
1.3.Учитель должен знать:
•Конституцию РФ; законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребёнка;
•основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
•методику преподавания предмета и воспитательной работы; программы и учебники;
•требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
•средства обучения и их дидактические возможности;
•основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки;
•основы права, научной организации труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Должностные обязанности
2.1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
2.2.Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету и рабочий план на каждый урок.
2.3.Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
•безопасное проведение образовательного процесса;
•принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
•проведение инструктажа обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
•организацию изучения учащимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т. п.;
•осуществление контроля за соблюдением инструкций по охране труда.
2.4.Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации необходимые отчётные данные.
2.5.Работает в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.
2.6.Допускает в соответствии с Уставом учреждения администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
2.7.Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации.
2.8.Выполняет Устав учреждения, Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения администрации учреждения.
2.9.Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка.
2.10.Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными представителями).
2.11.Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
2.12.Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций, проводимых вышестоящей организацией.
2.13.В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.
2.14.Проходит периодически бесплатные медицинские обследования.
2.15.Соблюдает этические нормы поведения, является примером для учащихся.
2.16.Участвует в работе с родителями учащихся, посещает по просьбе классных руководителей собрания.
2.17.Немедленно сообщает администратору школы о несчастных случаях, принимает меры по оказанию помощи пострадавшим.
2.18.Учителю запрещается:
•изменять по своему усмотрению расписание занятий;
•отменять, удлинять или сокращать продолжительность уроков (занятий) и перемен между ними;
•удалять учащегося с урока;
•курить в помещении школы.
2.19.При выполнении учителем обязанностей заведующего учебным кабинетом учитель:
•проводит паспортизацию своего кабинета;
•постоянно пополняет кабинет методическими пособиями, необходимыми для прохождения учебной программы, приборами, техническими средствами обучения;
•организует с учащимися работу по изготовлению наглядных пособий;
•в соответствии с приказом директора «О проведении инвентаризации» списывает в установленном порядке имущество, пришедшее в негодность;
•разрабатывает инструкции по охране труда и технике безопасности;
•принимает участие в смотре учебных кабинетов.
2.20.Учитель английского языка:
2.20.1.Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам , соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
2.20.2.Проверяет рабочие тетради всех классов выборочно, но так, чтобы каждая тетрадь проверялась не реже одного - двух раз за учебную четверть.
2.20.3.Своевременно заполняет график проведения контрольных работ. Количество работ должно соответствовать методическим указаниям и утверждённому учебному плану школы.
2.20.4.Проверяет все виды контрольных работ у всех учащихся, как правило, к следующему уроку.
2.20.5.Выставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число, когда они проводились.
2.20.6.Тетради контрольных работ учащихся хранятся в учебном кабинете в течение учебного года.
2.20.7.Проводит в течение учебного года олимпиаду по английскому языку, формирует сборную команду школы для участия в олимпиадах всех уровней.
Права
3.1.Педагогический работник имеет права, предусмотренные ТК РФ, законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Уставом школы, Коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.
3.2.На принятие решений, обязательных для выполнения учащимися и принятия мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения.
3.3.На повышение квалификации. В этих целях администрация создает условия, необходимые для успешного обучения работников в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации.
3.4.На аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получение её в случае успешного прохождения аттестации.
3.5.На сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск, на получение пенсии за выслугу лет, социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.6.На дополнительные льготы, предоставляемые в регионе педагогическим работникам общеобразовательного учреждения.
3.7.На участие в управлении общеобразовательным учреждением в порядке, определяемом Уставом этого учреждения.
3.8.На защиту профессиональной чести и достоинства.
Ответственность
4.1.За реализацию не в полном объёме образовательных программ;
4.2.За жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса и внеклассных мероприятий, проводимых учителем;
4.3.За нарушение прав и свобод учащихся, определённых законодательством РФ, Уставом и локальными актами учреждения.
4.4.В случае нарушения Устава учреждения, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьёй 192 ТК РФ.
4.5.За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть уволен по ст. 336, п. 2 ТК РФ.
6. ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Утверждаю
Директор_______________________
Анисимова О.Ю.
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | |
1 урок | 6б(2) | |||||
2 урок | 5а(2) | |||||
3 урок | 5в(1) | 5в(1) | ||||
4 урок | 6б(1) | 5в(1) | 6б(2) | 4а | ||
5 урок | 5а(2) | 6б(1) | 5а(2) | |||
6 урок | 3а(1) | 6б(2) | 4б(2) | 6б(1) | Классный час | |
7 урок | 3б(2) | 4а | 3в(1) | 4в | ||
8 урок | 3в(1) | 4в | 3б(2) | |||
9 урок | 4б(2) | 3а(1) |
Занятость кабинета во внеурочные часы
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
Консультация для обучающихся 5 урок |
| Классный час 5 урок |
7.ГИГИЕНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ КАБИНЕТА
Утверждаю
Директор_______________________
Анисимова О.Ю.
График проветривания кабинета:
Наружная температура, градусы Цельсия | Длительность проветривания, мин | |
В малые перемены | В большие перемены и между сменами | |
От +10 до +6 | 4-10 | 25-35 |
От +5 до 0 | 3-7 | 20-30 |
От 0 до -5 | 2-5 | 15-25 |
От -5 до -10 | 1-3 | 10-15 |
Ниже -10 | 1-1,5 | 5-10 |
Воздушно – тепловой режим:
Характер вентиляции | форточки | |
Температура воздуха: зима | 19-21 | |
Температура воздуха: лето | 19-21 | 21 |
Относительная влажность воздуха | 40-60% | 60% |
Коэффициент аэрации | 0,2 | 0,25 |
График уборки кабинета:
Вид уборки | Периодичность |
Сухая уборка | Ежедневно 1 раз |
Влажная уборка | Ежедневно 2 раза |
Генеральная уборка | Ежемесячно |
Вынос бытового мусора | ежедневно |
8.ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КАБИНЕТА НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Утверждаю
Директор_______________________
Анисимова О.Ю.
Название мероприятия | Сроки проведения | Ответственный |
Организация профессиональной переподготовки педагогов города по программе «Иностранный язык» | в течение года | Храмых Г.И. |
Работа над методической темой самообразования | в течение года | Храмых Г.И. |
Работа в составе ШМО учителей иностранного языка | в течение года | Храмых Г.И. |
Работа в составе ГМО и творческих лабораторий учителей английского языка | в течение года | Храмых Г.И. |
Экспертная деятельность | в течение года | Храмых Г.И. |
Организация и проведение всероссийских дистанционных конкурсов, олимпиад, турниров, игр | в течение года | Храмых Г.И. |
Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий | в течение года | Храмых Г.И. |
Участие в конкурсах профессионального мастерства - всероссийские дистанционные конкурсы - городской смотр-конкурс кабинетов на звание «Образцовый» | в течение года | Храмых Г.И. |
Размещение разработок конспектов и презентаций учебных и внеучебных занятий в электронных СМИ | в течение года | Храмых Г.И. |
Работа с учебно-методической базой кабинета | в течение года | Храмых Г.И. |
9.ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
Утверждаю
Директор_______________________
Анисимова О.Ю.
№ | Материально – технические средства | Количество |
Рабочее место учителя | 1 шт. | |
Компьютерный стол | 1 шт. | |
Стол ученический | 15 шт. | |
Стул ученический | 30 шт. | |
Доска магнитная трехслойная | 1 шт. | |
Экран | 1 шт. | |
Проектор | 1 шт. | |
Стенд информационный | 2 шт. | |
Компьютер | 1 шт. | |
Часы настенные | 1 шт. | |
Шкаф офисный | 3 шт. | |
Стул учительский | 1 шт. | |
13. | Аптечка | 1 шт. |
10.ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА
Утверждаю
Директор_______________________
Анисимова О.Ю.
В 2014 году в кабинете был произведен косметический ремонт (покраска стен, штукатурка потолков, покраска полового покрытия,.
За 2014-15 учебный год кабинет был оснащен учебно-методической и дидактической литературой для учителя и учащихся (УМК по предмету, словари). Установка стендов для подготовки к ГИА и ЕГЭ.
За сентябрь – октябрь 2014 года произошли большие перемены в эстетическом оформлении кабинета: появились географические карты, выставки детских работ, посвященные 70 летию Дня Победы, классный уголок. Началась систематизация материалов по организации учебно-воспитательного процесса в электронном и демонстрационном виде (создается электронный каталог кабинета, документы раскладываются в папках-накопителях).
В целях повышения качества учебно-воспитательного процесса в дальнейшем необходимо провести работу по следующим направлениям:
Повышение квалификации педагога и распространение педагогического опыта | 1. Прохождение обучения по программе профессиональной переподготовки «Иностранный язык»; 2. Участие в работе городских творческих лабораторий и проектов; 3. Участие в конкурсах профессионального мастерства, педагогических олимпиадах; 4. Проведение мастер-классов и открытых уроков для учителей английского языка 5. Аттестация на 1 категорию |
Индивидуализация образовательного процесса | Организация индивидуальной работы со слабоуспевающими, часто и длительно болеющими детьми |
Организация внеклассной работы по предмету для обучающихся | 1. Проведение олимпиад, конкурсов, игр для обучающихся; 2. Участие в проектной деятельности; 3. Организация предметной декады; 4. Оформление тематических стендов |
Материально-техническое оснащение кабинета | 1. Замена ученического книжного фонда на издания 2015 года выпуска; 2. Приобретение иностранной художественной литературы для учащихся в рамках школьной программы 3-6 классов; 3. Приобретение электронных образовательных программ для учащихся; 5. Приобретение методической и дидактической литературы для учителя; 6. Приобретение настенных грамматических таблиц. |
Дидактическое оснащение кабинета | 1. Накопление методического и дидактического материала и систематизация работы по 3,4,5,6 классам. 2. Разработка конспектов уроков, занятий, мероприятий по предмету 3. Разработка разноуровневых тестов по УМК «Английский в фокусе», «Rainbow», «Enjoy English» для 3-6 классов 4. Приобретение дидактических настольных игр |
План работы кабинета на 2015-2016 учебный год:
- Обновление стендов
- Систематизация дидактического материала
- Озеленение кабинета
- Увеличение ассортимента методической литературы
- Пополнение класса наглядными пособиями
- Обновление дидактического материала для 3-х, 4-х, 5-х, 6-х классов
- Систематизация имеющихся в наличии презентаций.
11. ДОКУМЕНТАЦИЯ (ЭОР,ЦОР,КИМы,наглядные пособия,таблицы)
Утверждаю
Директор_______________________
Анисимова О.Ю.
1. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Международный уровень
1. Всеобщая декларация прав человека
2. Конвенция о правах ребенка
Федеральный уровень
3. Конституция Российской Федерации ПК
4. ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» ПК
5. «Об образовании в РФ» ПК
6. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования ПК
7. СаНПин ПК
2. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
1. Должностная инструкция учителя П
2. Правила пользования кабинетом ПК
3. Должностные обязанности по охране труда заведующего учебным кабинетом ПК
4. План методической работы кабинета на 2015-2016 год ПК
5. График работы кабинета ПК
6. Инструкции по обеспечению безопасности образовательного процесса ПК
3. АНАЛИТИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
1. Требования к уровню подготовки учащихся
1. Требования к уровню подготовки учащихся 3 классов ПК
2. Требования к уровню подготовки учащихся 4 классов ПК
3. Требования к уровню подготовки учащихся 5 классов ПК
4. Требования к уровню подготовки учащихся 6 классов ПК
2. Нормы оценок
1. Нормы оценок. Чтение
2. Нормы оценок. Говорение
3. Нормы оценок. Аудирование
5. РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
1. Рабочая программа 3,4 класс
2. Рабочая программа 5 класс
3. Рабочая программа 6 класс
6. МАТЕРИАЛЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ МЕТОДИЧЕСКУЮ РАБОТУ УЧИТЕЛЯ
2. Развитие речевых и языковых навыков
1. ГОВОРЕНИЕ
Task 1
- Pets
- Money
- The place where you live (your home town)
- Special days
- Foreign languages
- Travelling
- Animals
- School holidays
- Books
- A famous person from history
- Environmental problems
- The Internet
- Keeping fit
- Mobile phones
- School uniform
- Libraries
- Important inventions
- Sport
- TV
- Your school
- Holidays
2. АУДИРОВАНИЕ
Аудиоприложения к учебникам
1. 3 класс
2. 4 класс
3. 5 класс
4. 6 класс
8. Методические материалы по аудированию
- Механизмы и развитие навыков аудирования
- Развитие умений аудирования как цель и средство формирования коммуникативной культуры
- Развитие навыков аудирования на уроках английского языка в старших классах
3. ЧТЕНИЕ
1. Индивидуальные карточки
- Sports in Great Britain
- Halloween
- Fast Food
- School uniform
- Tea
4.ПИСЬМО
Индивидуальные карточки учеников
5. ГРАММАТИКА английского языка
АРТИКЛЬ
ПРЕДЛОГИ
МЕСТОИМЕНИЯ SOME, ANY, NO, EVERY И ИХ ПРОИЗВОДНЫЕ
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
ПРИЧАСТИЕ
ГЛАГОЛ
ИНФИНИТИВ
МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ
ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ
MUCH, MANY, (A) LITTLE, (A) FEW
3. 3-4 класс
1. ТЕСТЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
2. Сборник тестов к УМК «Spotlight-3 и 4» ПК
- Тест 1А
- Тест 1В
- Тест 2А
- Тест 2В
- Тест 3А
- Тест 3В
- Тест 4А
- Тест 4В
- Тест 5А
- Тест 5В
- Промежуточный тест
- Тест 6А
- Тест 6В
- Тест 7А
- Тест 7В
- Тест 8А
- Тест 8В
- Тест 9А
- Тест 9В
- Тест 10А
- Тест 10В
- Итоговый тест
- Тест Unit 1 a, b, с
- Тест Unit 2 a, b, с
- Тест Unit 3 a, b, с
- Тест Unit 4 a, b, с
- Тест Unit 5 a, b, с
- Тест Unit 6 a, b, с
- Тест Unit 7 a, b, с
- Тест Unit 8 a, b, с
- Тест Unit 9 a, b, с
- Тест Unit 10 a, b, с
- Ключи к тестам
4. Словари
- Мюллер В.К. Англо-русский, русско-английский словарь 120 000 слов. – М.: «ЛадКом», 2013
- Мюллер В.К. Англо-русский, русско-английский словарь 150 000 слов. – М.: «Эксмо», 2010
- Дубровин М.И. Русско-английский словарь: Пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1990
- Квеселевич Д.И., Сасина В.П. Русско-английский словарь междометий и релятивов. – М.: Рус.яз., 1990
- Дубровин М.И. Англо-русский словарь: Пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1993
- Словарь употребительных английских пословиц: 326 статей / М.Бурковская, С.И. Вяльцева, З.И. Дубянская и др. - 31-е изд., стереотип. – М.: Рус.яз., 1990
5. Внеклассная работа по предмету
1. ПРОЕКТНЫЕ И ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
- Мое семейное древо (работы учеников 3 классов)
- Спорт – твое решение (коллективная работа учащихся 5 класса)
- Классный уголок (коллективная работа учащихся 5 класса)
- Москва-Лондон-Нью Йорк
12. МЕТОДИЧЕСКАЯ И ДИДАКИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Утверждаю
Директор_______________________
Анисимова О.Ю.
- Колкер Я.М. и др. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. пособие. – М.: Издательский центр "Академия", 2001.
- Колкер Я.М., Устинова Е.С. Обучение восприятию на слух английской речи: Практикум: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр "Академия", 2002.
- Предметные недели в школе. Английский язык. Второй выпуск / Авт.-сост. Л.В.Васильева. – Волгоград: Учитель, 2004.
- Английский язык в пословицах и поговорках: Сб. упражнений для учащихся 8-10 кл. сред. шк. / Г.А. Стефанович и др. – М.: Просвещение, 1987.
- Английский язык. 8-11 классы: конспекты уроков. Развитие коммуникативных компетенций. Использование речевых опор / авт.-сост, Ю.И. Верисокин. – Волгоград. Учитель, 2013.
- Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 классов. – М.: Дрофа, 1977.
- Клементьева Т.Б. Повторяем времена английского глагола. – М.: Дрофа, 1997.
- Английский язык для уч-ся 10 кл. Темы с переводами. / Сост. Л.А. Кузнецова – Волгоград: Издательство "Братья Гринины", 1997.
- Английский язык для уч-ся 10 кл. (темы с переводом) / Сост. В.В.Леонтьев. – Волгоград: Учитель, 2005.
- Английский язык 5-9 классы: обучающие игры на уроках/ авт.-сост. Г.В.Данилова. – Волгоград: Учитель, 2008.
- Английский язык. 8-11 классы. Речевые зарядки на основе пословиц / авт.-сост. Л.М.Кузнецова. – Волгоград: Учитель, 2013.
- Е.Л. Занина 95 устных тем по английскому языку. – М.: Рольф, 1997.
- Английский язык 5-11 классы: нестандартные уроки по учебникам Т.Б. Клементьевой, В.П. , Кузовлева, И.Н.Верещагина/ авт.-сост. Е.Л.Базаркина. – Волгоград: Учитель, 2007.
- Предметные недели в школе. Английский язык. Составители . О.Н. Подгорская, Е.К. Черничкина. – Волгоград: Учитель, 2004.
- Открытые уроки и праздники на английском языке в детском саду и в школе / авт.-сост. В.Г.Миронова. – Ростов на Дону: Феникс, 2008.
- Резник Р.В. и др. Грамматика английского языка: Пособие для учащихся / Р.В. Резник и др. – М.: Просвещение, 1995.
- Димент А.Л. Тематические вечера на английском языке: Кн. Для учителя: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1988.
- Рогова Г.В., Рожкова Ф.М. Английский язык за 2 года: Учебное пособие для учащихся 10-11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1993.
- Рябцева С.Л. Диалог за партой: Кн.для учителя. – М.: Просвещение, 1989.
- Зарубин Б.Е. Английский язык для учителя. / пособие для самостоятельной работы учителя над совершенствованием английского языка. – М.: Просвещение, 1976.
- Настольная книга преподавателя иностранного языка языка: Справ.пособие / Е.А.Маслыко и др. – Мн.: Высшая школа, 2004.
- Островский Б.С. Английский язык на факультативных занятиях в 8-9 классах средней школы: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1992.
- Островский Б.С. Английский язык . Факультативный курс: Учебное пособие для уч-ся 8-9 кл. средней школы: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1992.
- Цветнова И.В. и др. Английский язык для школьников, поступающих в ВУЗы. – М.: ГЛОССА, 1997.
- Кузьменкова Ю.Б. и др. Revising, Reading and Reasoning for your English Exams/ Английская грамматика и лексика в тестах и текстах): Учеб.пособие. – Обнинск: Титул, 2003.
- Raymond Murphy. Essential Grammar in Use. Cambridge University Press
- Raymond Murphy. Essential Grammar in Use. Cambridge University Press
- Кузьменкова О.Б., Жаворонкова А.Р., Извольская И.В. Revising, Reading and Reasoning for you English Exams. Издательства «Титул», 2003
Электронные подписные издания:
- Английский язык в школе. Титул
- Иностранные языки. Просвещение
13.УМК ПО КУРСУ
Утверждаю
Директор_______________________
Анисимова О.Ю.
- Книга для учителя 3,4,5,6 класс
- Рабочая тетрадь 3,4,5,6 класс
- Аудиоприложение 3,4,5,6 класс (в эл.виде)
- Обучающая программа 3,4,5,6 класс (в эл.виде)
- DVD ROM для работы с интерактивной доской для 2,3,4 класса по учебнику Spotlight.
- Языковое портфолио 3,4 класс Spotlight
- Тестовые задания 3,4 класс Spotlight
14. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ, ПОДГОТОВЛЕННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
Утверждаю
Директор_______________________
Анисимова О.Ю.
1.Презентации на тему:
-Достопримечательности и архитектура
-Значение интернета в нашей жизни
-Настоящее длительное время
-Великобритания
-Телефон
-Виды спорта
-Страны
-Профессии
-Артикли
2.Проект
-Мать Тереза
15.ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Утверждаю
Директор_______________________
Анисимова О.Ю.
- Общие требования по охране труда.
- Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для учащихся, работающих в кабинете английского языка.
- запрещается использовать электронагревательные приборы.
- каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность своего рабочего места.
- учащимся категорически запрещается мыть окна, светильники, чистить стекла, подходить к электроприборам, выключателям, розеткам.
- нельзя закрывать и открывать окна, садиться и подниматься на подоконники.
II. Перед началом работы.
- При входе в класс не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.
- Прежде чем приступить к уроку, необходимо вспомнить все указания учителя по безопасному ведению занятия.
III. Во время работы.
- В кабинете соблюдайте порядок и чистоту, выполняйте правила ТБ.
- Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания.
- Не отвлекайтесь сами и не отвлекайте других от работы посторонними разговорами.
- Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны, точно выполняйте указания учителя.
- При использовании ТСО принимайте меры предосторожности.
- Не сорить, не пылить, мусор убирать в специальную урну.
IV. При аварийной ситуации.
- При возникновении в кабинете во время занятий аварийных ситуаций не допускать паники и подчиняться только указаниям учителя.
- В аварийных ситуациях выводить учащихся из класса согласно плану эвакуации школы.
V. После окончания работы.
1. Уборка рабочих мест по окончании работы производится в соответствии с указаниями учителя.
2. При выходе из класса не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.
16.ПЛАН ЭВАКУАЦИИ ИЗ КАБИНЕТА ПРИ ЧС
17.АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ КАБИНЕТА
18.АКТ ПРИЕМКИ КАБИНЕТА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оформление паспорта кабинета английского языка.
Пример, как можно оформить паспорт кабинета английского языка....
Паспорт кабинета английского языка
Паспорт кабинета английского языка...
паспорт кабинета английского языка.
Уважаемые коллеги!!! одно из главных условий продуктивного процесса обучения иностранным языкам- УЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ!!! ПАСПОРТ КАБИНЕТА ДОЛЖЕН ГРАМОТНО СОСТАВЛЕН. ПРЕДЛАГАЮ ВАМ МОЙ ПАСПОРТ КАБИНЕТА...
Паспорт кабинета английского языка
Паспорт кабинета иностранного языка, информация об учителе, классе, общие требования к учебному кабинету....
паспорт кабинета английского языка
паспорт...
паспорт кабинета английского языка
паспорт кабинета полностью соответствует нормам...
Паспорт кабинета английского языка
материал может быть использован при оформлении паспорта кабинета английского языка...