№ | Содержание (раздел, тема) | Кол-во часов | Дата 5 «А», 5 «Б» | Оборудование |
Основные виды учебной деятельности |
план | факт |
| Раздел «Школьное образование» | 4 |
|
|
|
|
| Тема «Каникулы» | 4 |
|
|
|
|
1 | Развитие навыков аудирования, чтения «Летние каникулы» | 1 | 2014г 2.09 |
| Аудиозапись №1 | Учащиеся: - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
- устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;
- рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя настоящее и прошедшее простое время;
- задают общие вопросы о летних каникулах и отвечают на них;
- составляют монологические высказывания на тему “Каникулы” на основе перечня вопросов;
- описывают времена года;
- извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения;
- систематизируют знания о городах Европы и их столицах;
- дополняют тексты верными глагольными формами;
- употребляют глагол быть в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;
|
2 | Активизация навыков чтения и аудирования «Мои летние каникулы». Формирование грамматических навыков. | 1 | 4.09 |
| Таблица «Прошедшее простое время» Аудиозапись №2-4 | Учащиеся: - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
- устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;
- находят и читают глаголы в прошедшем простом времени в тексе;
- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;
- извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
- описывают тематические картинки, используя неправильные глаголы в прошедшем простом времени;
- дополняют предложения и рассказывают о своих выходных;
- рассказывают о своих выходных на основе перечня вопросов;
- составляют диалоги о выходном;
- дополняют тексты верными глагольными формами;
- систематизируют знания о флагах разных стран;
- составляют предложения, используя неправильные глаголы в прошедшем простом времени;
|
3 | Развитие грамматических навыков и устной речи «Проведение досуга» | 1 | 5.09 |
| Таблица «Прошедшее простое время» Аудиозапись № 5-6 | Учащиеся: - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
- читают текст, подбирают название к тексу;
- соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения или аудирования;
- рассказывают о планах Баркеров на выходные;
- говорят о планах на будущее, используя конструкцию собираться сделать что-то;
- сопоставляют вопросы и ответы к ним;
- выписывают правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени из текста;
- дополняют предложения, заменяя картинку глаголом в прошедшем простом времени;
- составляют пять предложений о планах на будущее, используя конструкцию собираться сделать что-то;
|
4 | Развитие диалогической речи и чтения «Планы на выходной» | 1 | 9.09 |
| Таблица «Прошедшее простое время» Аудиозапись № 7-9 | Учащиеся: - соотносят содержание текстов для аудирования с картинками;
- читают диалог, подбирают название и сообщают о том, куда собирается Катя на каникулах;
- соотносят только верные утверждения с содержанием диалога;
- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;
- дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
- описывают тематические картинки, используя неправильные глаголы в прошедшем простом времени;
- дополняют тексты верными глагольными формами;
- составляют монологическое высказывание о том, что делали и что не делали они вчера, используя приведенные глаголы;
- пушит вторую форму глаголов в прошедшем простом времени4
- выбирают правильную форму глаголов в предложениях;
- задают вопросы на русском языке, а ответы записывают на английском языке.
|
| Раздел «Вселенная и человек» | 2 |
|
|
|
|
| Тема «Климат, погода» | 2 |
|
|
|
|
5 | Введение и активизация лексических единиц в чтении. Развитие навыков устной речи «Погода» | 1 | 11.09 |
| Таблица «Прошедшее простое время» Аудиозапись № 10-12 | Учащиеся: - соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
- подбирают название к тексту;
- исправляют ложные утверждения к тексту;
дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка; - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
- систематизируют знания о городах Европы и их столицах и России;
- описывают погоду в городах Европы и России;
- знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы город, учатся использовать ее в речи;
- описывают тематические картинки;
- слушают и извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
- находят лишнее слово;
- дополняют предложения новыми словами;
- пишут письма о каникулах
|
6 | Формирование грамматических навыков «Конструкция такой же как или не такой же как» | 1 | 12.09 |
| Таблица «Степени сравнения прилагательных», «Прошедшее простое время» Аудиозапись № 13-14 | Учащиеся: - соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;
- дополняют тексты верными глагольными формами;
- выбирают правильную форму глаголов в настоящем и прошедшем простом времени;
- сравнивают свой выходной день с выходным днем Джона;
- повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных;
- сравнивают явления погоды;
- выбирают правильную степень прилагательных;
- знакомятся с конструкциями такой же как или не такой же как и учатся употреблять их в речи;
- сравнивают предметы и явления, используя конструкцию такой же как или не такой же как;
- составляют 3 предложения, сравнивая двух друзей;
- пишут формы глаголов в настоящем и прошедшем простом времени.
|
| Раздел «Родная страна и страны изучаемого языка» | 7 |
|
|
|
|
| Тема «Столицы» | 3 |
|
|
|
|
7 | Активизация грамматических навыков и навыков чтения «Путешествуем по России» | 1 | 16.09 |
| Таблица «Степени сравнения прилагательных» Аудиозапись № 15 -17 | Учащиеся: - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
- сравнивают предметы, используя конструкцию такой же как/ не такой же как
- читают словосочетания и повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных;
- образуют сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных;
- выбирают правильную форму степени сравнения прилагательных;
- знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы страна, деревня, учатся использовать ее в речи;
- читают текст, подбирают к нему название, отвечают на вопросы по тексту;
- составляют диалог о каникулах по плану;
- пишут предложения, используя степени сравнения прилагательных;
- дополняют предложения сравнительными союзами такой же как и чем;
- пишут письмо по плану
|
8 | Развитие навыков аудирования и чтения «Путешествуем по странам Европы» | 1 | 18.09 |
| Таблица «Степени сравнения прилагательных» Аудиозапись № 18 | Учащиеся: - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
- составляют предложения в положительной, сравнительной, превосходной степенях сравнения прилагательных;
- знакомятся с информацией о Лондоне, дополняя текст правильной степенью прилагательных;
- рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя настоящее и прошедшее простое время;
- составляют вопросы к ответам;
- соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
- догадываются о значениях сложных слов при помощи картинок;
- подбирают правильные ответы на вопросы;
- пишут рассказ о каникулах на основе данных вопросов;
- готовятся к словарному диктанту
|
9 | Активизация лексических единиц в чтении, аудировании и устной речи «Столицы мира». | 1 | 19.09 |
| Таблица «Степени сравнения прилагательных», «Прошедшее простое время» Аудиозапись № 19 - 20 | Учащиеся: - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
- устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;
- соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
- пишут формы глагола в настоящем и прошедшем простом времени;
- перефразируют предложения, используя конструкцию такой же как/ не такой же как;
- читают рассказ о Сашиных каникулах и составляют свой рассказ о каникулах по образцу;
- пишут диктант на лексический материал блока;
|
| Тема «Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру». | 1 |
|
|
|
|
10 | Развитие навыков чтения «Эзоповы басни» | 1 | 23.09 |
| Аудиозапись № 21-22 | Учащиеся: - знакомятся с греческим писателем Эзопом и его басней «Кузнечик и муравей»;
- подбирают мораль к басне;
- восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее;
- сравнивают басню с похожей басней в русской литературе;
- знакомятся с шотландским писателем Р.Л.Стивенсоном и его стихотворением «Зимой и летом»;
- воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение;
- воспринимают на слух, разучивают и поют песню;
|
| Тема «Регионы» | 3 |
|
|
|
|
11 | Формирование навыков ознакомительного, изучающего и поискового чтения «Регионы» | 1 | 25.09 |
|
| Учащиеся: - читают текст и дополняют предложения правильной информацией из текста;
- извлекают запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- соотносят верные, ложные и несказанные утверждения с содержанием текста для чтения;
- читают текст и устанавливают логико-смысловые связи;
- читают диалог и выбирают только правдивую информацию;
|
12 | Активизация лексических единиц в чтении «Проведение досуга». | 1 | 26.09 |
|
| Учащиеся: - соотносят верные, ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
- читают словосочетания вслух;
- читают только словосочетания с прилагательными вслух;
- читают только словосочетания с глаголами в прошедшем простом времени вслух;
читают предложения с глаголами в прошедшем простом времени вслух; |
13 | Формирование навыков монологической и диалогической речи «Выходные в регионе». | 1 | 30.09 |
|
| Учащиеся: - составляют краткое высказывание о том, как они собираются провести предстоящие выходные, используя предложенные слова и словосочетания;
- читают словосочетания и сравнивают время года (осень) в Москве и в Лондоне;
- составляют диалог - расспрос о времени года;
- составляют рассказ по плану;
- передают содержание, основной мысли прочитанного с опорой на текст.
|
| Раздел «Досуг и увлечения». | 4 |
|
|
|
|
| Тема «Переписка» | 4 |
|
|
|
|
14 | Активизация грамматических навыков в письменной речи «Степени сравнения прилагательных» | 1 | 2.10 |
| Таблица «Настоящее и Прошедшее простое время», «Степени сравнения прилагательных» | Учащиеся: - распознают и употребляют глаголы в прошедшем простом времени;
- дополняют текст, используя глаголы в прошедшем простом времени в скобках;
- выбирают правильную форму глаголов настоящего и прошедшего простого времени;
- используют правильную форму глаголов из таблицы и дополняют предложения;
- сравнивают предметы, явления, используя степени сравнения прилагательных;
- дополняют предложения прилагательными – исключениями в различных степенях сравнения из таблицы;
- читают предложения и вставляют отрицательную частицу там, где это необходимо;
- составляют предложения, используя конструкцию такой же как/ не такой же как;
|
15 | Развитие грамматического материала «Прошедшее простое время». Развитие навыков письма. | 1 | 3.10 |
| Таблица «Настоящее и Прошедшее простое время» | Учащиеся: - распознают и употребляют глаголы в прошедшем простом времени;
- дополняют текст, используя глаголы в прошедшем простом времени в скобках;
- составляют предложения, используя конструкцию такой же как/ не такой же как;
- сравнивают предметы, явления, используя степени сравнения прилагательных;
|
16 | Активизация лексических единиц на письме и в аудировании «Электронное письмо» | 1 | 7.10 |
|
| Учащиеся: - дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
- заполняют таблицу с глаголами в настоящем и прошедшем простом времени;
- пишут электронное сообщение другу по плану;
- пишут сообщение о погоде по предлагаемым вопросам;
- составляют 8-10 предложений о прошлом выходном дне;
- находят в кроссворде 11 слов об осени;
- дополняют рассказ интересными фактами и записывают его;
- составляют слово и первых букв тех слов, которые изображены на картинке.
|
17 | Проектная работа №1 «Письмо к другу о летних каникулах» | 1 | 9.10 |
|
| Учащиеся: - дифференцируют на слух предложения английского языка;
- самостоятельно оценивают свои учебные достижения
|
| Раздел «Мои друзья и я» | 6 |
|
|
|
|
| Тема «Межличностные взаимоотношения в семье.» | 6 |
|
|
|
|
18 | Развитие грамматических навыков и навыков аудирования «Поездка к родственникам» | 1 | 10.10 |
| Таблица «Прошедшее простое время» Аудиозапись № 23-25 | Учащиеся: - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
- знакомство с достопримечательностями русских городов;
- дополняют тексты верными глагольными формами;
- подбирают заголовки к текстам для чтения;
- знакомятся с орфографическими особенностями написания форм прошедшего простого времени правильных глаголов;
- образуют и записывают формы глаголов прошедшего простого времени;
- дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
- знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа;
- составляют предложения по картинкам о том, что Джессика делала прошлый выходной;
- отвечают на вопросы о семье.
|
19 | Введение и активизация лексических единиц в устной речи и чтении «Семья». | 1 | 14.10 |
| Таблица «Глагол быть» Аудиозапись № 26-29 | Учащиеся: - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
- знакомятся с конструкцией родиться и учатся использовать ее в речи;
• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; - читают текст и вычитывают предложения с новыми словами;
- сообщают информацию по прочитанному тексту;
- дополняют предложения, используя глаголы в прошедшем простом времени;
- пишут предложения о том, в какое время года, в каком месяце родились твои родственники;
- отвечают на вопросы к подлежащему;
|
20 | Развитие навыков диалогической и монологической речи. | 1 | 16.10 |
| Таблица «Числительные» Аудиозапись № 30-32 | Учащиеся: - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
- знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом быть, отвечают на вопросы подобного типа;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух текстов блока;
- слушают, читают и разыгрывают диалог, составляют подобные;
- вспоминают числительные от 0 до 100;
- знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия;
- слушают и повторяют даты третьего тысячелетия;
- называют год, в котором люди родились;
- составляют предложения о том, когда родились родственники;
- знакомятся с написанием адреса;
- дополняют предложения словами из таблицы;
|
21 | Введение и активизация лексических единиц в чтении «Родственные связи» | 1 | 17.10 |
| Аудиозапись № 33-37 | Учащиеся: - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
- дополняют диалог необходимой информацией;
- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
- строят сложные слова, обозначающие родственные связи;
- дополняют текст новыми словами;
- знакомятся с новыми формами неправильных глаголов;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух текстов блока;
- расширяют социокультурные знания, знакомясь с гербом шотландского города Глазго и произведениями, где встречается информация о нем;
- знакомятся с русскими писателями и их датой рождения;
- дополняют предложения, используя сложные слова, обозначающие родственные связи;
- задают вопросы на русском языке своим родственникам и записывают их ответы на английском языке;
|
22 | Формирование грамматических навыков «Модальный глагол мог, умел» | 1 | 21.10 |
| Таблица «Модальные глаголы» Аудиозапись № 38-41 | Учащиеся: - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
- знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом мог, умел, учатся употреблять в речи;
- составляют предложения о том, что умел и чего не умел делать Джон в шесть лет;
- вставляют глагол могли, не могли делать люди в средние века и проверяют предложения по аудиотексту;
- находят рифму к словам и двух таблиц;
- извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения;
- составляют вопросы и ответы на получившиеся вопросы о семье Баркера;
- строят, слушают, читают сложные слова, обозначающие названия профессий и сопоставляют картинки с названиями профессий;
- читают информацию о друзьях и записывают ответы на данные вопросы;
- пишут предложения о том, что учащиеся умели и не умели делать в 5 лет;
- вспоминают и записывают форму глаголов в прошедшем простом времени;
|
| Раздел «Профессии в современном мире». | 5 |
|
|
|
|
| Тема «Проблема выбора профессии» | 5 |
|
|
|
|
23 | Введение и активизация лексических единиц в чтении «Профессии». Развитие грамматических навыков «Общие вопросы» | 1 | 23.10 |
| Таблица ««Модальные глаголы» Аудиозапись № 42- 45 | Учащиеся: - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
- фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста;
- угадывают профессию по роду деятельности людей;
- строят сложные слова, обозначающие названия профессий
- знакомятся с особенностями построения общих вопросов в настоящем, прошедшем, будущем простых временах и с модальным глаголом мог, умел, учатся употреблять в речи;
- слушают и выразительно читают рифмовку с новым материалом;
- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
- читают текст и сообщают, верна ли приведенная информация о них или же нет;
- слушают, читают и дополняют предложения по тексту необходимой информацией;
- составляют 5 предложений о семье по схеме;
- дополняют тексты верными глагольными формами;
- сопоставляют предложения с картинками.
|
24 | Развитие навыков аудирования и устной речи «Обозначение дат». | 1 | 24.10 |
| Таблица «Числительные» Аудиозапись № 46-50 | Учащиеся: - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
- знакомятся с особенностями употребления глагола уезжать и учатся использовать его в речи;
- употребляют предлог в там, где это необходимо;
- знакомятся с новыми формами неправильных глаголов;
- дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
- перефразируют предложения, меняя настоящее простое время на прошедшее простое время;
- повторяют количественные числительные;
- знакомятся с порядковыми числительными английского языка и учатся использовать их в речи;
- знакомятся с написанием сложных числительных;
- читают и дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
- читают текст, подбирают название к нему, сопоставляют начало и конец предложений;
- дополняют тексты верными глагольными формами;
- пишут 5 предложений о том, когда родились твои родственники;
- сопоставляют ситуации с картинками.
|
25 | Развитие навыков аудирования «История семьи». Активизация навыков устной речи. | 1 | 28.10 |
| Таблица «Числительные» Аудиозапись № 51 | Учащиеся: - прослушивают три высказывания, соотносят их с содержаниями четырех школьников, определяют, как зовут каждого из говорящих;
- восстанавливают правильную последовательность событий текста для аудирования;
- дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
- повторяют порядковые числительные, составляя предложения по картинке;
- читают тексты и соотносят тексты с названиями;
- перефразируют предложения, меняя настоящее простое время на прошедшее простое время;
- знакомятся с грамматическими особенностями слова семья;
- составляют монологические высказывания о своих родственниках на основе плана;
- участвуют в диалогах-расспросах в рамках изучаемой темы;
- составляют монологические высказывания о себе на основе текста-образца;
- дополняют предложения необходимыми предлогами;
- используют определенный артикль там, где необходимо;
- готовятся к словарному диктанту.
|
26 | Активизация лексических единиц в чтении, аудировании и устной речи «Профессии родственников». | 1 | 30.10 |
| Таблица «Числительные» Аудиозапись № 52-53 | Учащиеся: - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
- устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;
- дополняют предложения необходимыми предлогами;
- составляют предложения по картинке, используя порядковые числительные;
- составляют монологические высказывания о своих родственниках на основе плана;
- пишут диктант на лексический материал блока;
|
27 | Развитие навыков устной речи «Моя семья». Активизация лексических единиц. | 1 | 31.10 |
|
| Учащиеся: - отвечают на вопросы о семье;
- составляют диалог - расспрос о семье;
- составляют рассказ об идеальной семье по вопросам;
- передают содержание, основной мысли прочитанного, с опорой на текст.
|
| Раздел «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 |
|
|
|
|
| Тема «Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру». | 1 |
|
|
|
|
28 | Развитие навыков чтения «Эзоповы басни» | 1 | 11.11 |
| Аудиозапись № 54-55 | Учащиеся: - продолжают знакомиться с творчеством греческого писателя Эзопа «Городская и деревенская мышки»;
- подбирают мораль к сказке;
- восстанавливают последовательность событий в сказке и выразительно читают ее;
- распознают, кто совершает предложенные действия по произведению;
- представляют места обитания мышей и описывают их;
- знакомятся с ирландским писателем и поэтом У.Аллингхемом и его стихотворением «Качайся, качайся»;
- воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение;
- воспринимают на слух, разучивают и поют песню;
|
| Раздел «Мои друзья и я» | 4 |
|
|
|
|
| Тема «Межличностные взаимоотношения с друзьями» | 4 |
|
|
|
|
29 | Формирование навыков ознакомительного, изучающего и поискового чтения «Мои друзья» | 1 | 13.11 |
|
| Учащиеся: - читают текст, дают название и дополняют предложения правильной информацией из текста;
- читают текст и устанавливают логико-смысловые связи;
- сопоставляют диалоги с их названиями;
- соотносят верные, ложные и несказанные утверждения с содержанием текста для чтения;
- читают словосочетания вслух;
- читают словосочетания с числительными вслух;
- читают словосочетания с глаголами в прошедшем простом времени вслух;
|
30 | Активизация грамматических навыков в письменной речи «Мои родственники-друзья» | 1 | 14.11 |
|
| Учащиеся: - придумывают 6 предложений о том, что они умеют делать сейчас, и сообщают, умели они это делать, когда им было 4 года;
- описывают картинки. Используя глаголы в прошедшем времени;
- распознают и употребляют глаголы в прошедшем простом времени;
- дополняют текст, используя глаголы в прошедшем простом времени в скобках;
- дополняют предложения необходимыми предлогами;
- расширяют социокультурные знания, сопоставляя название площадей с картинками;
- дополняют предложения глаголом жениться в разных временных формах;
- сопоставляют слова и используют получившиеся словосочетания в предложенных ниже предложениях;
- пишут предложения о том, в какое время года родились все члены семьи;
- дополняют текст словами приведенные в таблице.
|
31 | Активизация лексических единиц на письме и в аудировании «Мои друзья – моя семья» | 1 | 18.11 |
|
| Учащиеся: - пишут формы глагола в прошедшем простом времени;
- заполняют таблицу с глаголами в настоящем и прошедшем простом времени;
- вставляют пропущенные буквы в числительных;
- пишут названия профессий по картинкам;
- вспоминают 6 названий столиц в мире;
- дифференцируют слова английского языка;
- дополняют рассказ интересными фактами и записывают его;
- находят в кроссворде 18 слов о семье;
- составляют слово и букв тех слов, о которых идет речь в загадках
|
32 | Проектная работа № 2 «Мои дедушки и бабушки» | 1 | 20.11 |
|
| Учащиеся: - дифференцируют на слух предложения английского языка;
- самостоятельно оценивают свои учебные достижения
|
| Раздел «Здоровый образ жизни» | 10 |
|
|
|
|
| Тема «Спорт» | 4 |
|
|
|
|
33 | Развитие навыков диалогической речи «Виды спорта» | 1 | 21.11 |
| Аудиозапись №56-59 | Учащиеся: - слушают, выразительно читают стихотворение, дополняя пропущенную информацию;
- сообщают запрашиваемую информацию из стихотворения;
- читают текст и выполняют задания на множественный выбор к тексту для чтения;
- вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;
- описывают события, произошедшие в прошлом;
- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;
- дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
- дополняют тексты верными глагольными формами;;
- знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing;
- читают текст и сообщают запрашиваемую информацию из текста;
- составляют диалоги на основе диалога-образца;
- дополняют предложения предлагаемыми словами;
- пишут 4-5 предложений о том, что любят и не любят делать;
- пишут формы глаголов в прошедшем простом времени
|
34 | Введение и активизация лексических единиц в чтении «Обозначение времени». | 1 | 25.11 |
| Аудиозапись № 60-63 | Учащиеся: - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
- учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени;
- воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их;
- извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, отвечая на вопросы;
- знакомятся с детской английской игрой «Сайман сказал»;
- слушают и читают рифмовку, играют в игру «Сайман сказал»;
- пишут обозначенное время двумя способами;
- дополняют предложения предлагаемыми словами;
- дополняют тексты верными глагольными формами;
|
35 | Введение и активизация лексических единиц в устной речи «Детские игры» | 1 | 27.11 |
| Таблица «Глагол быть» Аудиозапись № 60-63 | Учащиеся: - воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их;
- учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени;
- знакомятся с грамматическими особенностями слова часы;
- дополняют тексты верными глагольными формами глагола быть;
- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
- дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
- выбирают только правдивую информацию о себе из текста;
- знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке;
- дополняют предложения предлагаемыми словами;
- перефразируют предложения, используя новую форму вежливости;
- соотносят название часов с картинками.
|
36 | Развитие навыков аудирования и диалогической речи «Давайте…» | 1 | 28.11 |
| Аудиозапись № 64-67 | - соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
- отвечают на вопросы о своем образе жизни;
- сообщают в какие игры играли дети вчера, какие игры они играют очень хорошо;
- извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения;
- используют способы выражения вежливой просьбы в английском языке;
- знакомятся с конструкцией давайте сделаем..., учатся ее использовать при построении диалогических высказываний;
- составляют предложения – приглашения заняться чем- либо;
- дополняют тексты верными глагольными формами;
- определяют обозначенное время на картинках и письменно фиксируют их;
|
| Тема «Режим труда и отдыха» | 6 |
|
|
|
|
37 | Введение и активизация лексических единиц в устной речи «Здоровье» | 1 | 2.12 |
| Аудиозапись № 68-69 | Учащиеся: - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
- сопоставляют предложения по содержанию;
- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
- дополняют предложения новыми словами из таблицы;
- составляют предложения из слов, соблюдая правильный порядок английского предложения;
- описывают тематическую картинку по вопросам;
- дополняют предложения так, что бы информация соответствовала действительности;
- перефразируют предложения из настоящего простого времени в прошедшее простое время;
- соотносят картинки с соответствующими надписями.
|
38 | Формирование грамматических навыков «Словообразование прилагательных» | 1 | 4.12 |
| Аудиозапись № 70-73 | Учащиеся: - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
- знакомятся с правилами написания личного письма другу;
- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;
- извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения;
- знакомятся с употреблением глаголов заниматься, играть, посещать;
- знакомятся с суффиксами -er/-ful для образования производных слов;
- используют суффиксы -er/-ful для образования производных слов и используют их в предложениях;
- знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом и структурой иметь, используют данные структуры в речи в утвердительной форме для обозначения действий в настоящем;
- дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
- выразительно читают рифмовку, вычитывают глаголы в прошедшем простом времени;
- дополняют тексты верными глагольными формами;
- продолжают предложения, используя конструкцию давайте сделаем..;
- соотносят картинки с соответствующими надписями.
|
39 | Развитие грамматических навыков и навыков устной речи «Здоровый образ жизни». | 1 | 5.12 |
| Аудиозапись № 74 - 76 | Учащиеся: - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
- знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом и структурой иметь, используют данные структуры в речи в вопросительной форме для обозначения действий в настоящем и прошедшем;
- составляют диалоги на основе диалога-образца;
- расширяют социокультурные знания, знакомятся с информацией о людях средних веков;
- догадываются о значениях слов;
- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
- вспоминают правила образования повелительных предложений;
- составляют предложения по схеме и зачитывают их;
- описывают картинку;
- соотносят начала и концы предложений;
- пишут 5 предложений о своих увлечениях.
|
40 | Контроль чтения «Бег ради жизни». Развитие навыков устной речи. | 1 | 9.12 |
| Аудиозапись № 77 | Учащиеся: - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
- соблюдают нормы произношения при чтении слов и словосочетаний;
- сообщают, что они будут делать, если произойдет та или иная ситуация;
- выполняют задания на множественный выбор к тексту для чтения;
- расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона— Гайд-парком;
- дополняют предложения предлагаемыми словами;
- называют предлагаемое время и сообщают, что они обычно делают это время;
- составляют развернутые монологические высказывания о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;
- дополняют тексты верными глагольными формами;
- готовятся к словарному диктанту
|
41 | Активизация лексических единиц в чтении, аудировании и устной речи «Мой образ жизни». | 1 | 11.12 |
| Аудиозапись № 79 | Учащиеся: - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
- дополняют предложения предлагаемыми словами;
- описывают тематическую картинку;
- составляют развернутые монологические высказывания о здоровом образе жизни на основе плана;
- пишут словарный диктант;
|
42 | Контроль аудирования «Участие в марафоне». Активизация лексических единиц в чтении. | 1 | 12.12 |
| Аудиозапись № 78 | Учащиеся: - извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
- прослушивают три высказывания, соотносят их с содержаниями четырех школьников, определяют, как зовут каждого из говорящих;
- устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;
- соотносят утверждения типа «верно/неверно/» с содержанием текста;
|
| Раздел «Родная страна и страны изучаемого языка» | 2 |
|
|
|
|
| Тема «Культурные и исторические особенности» | 2 |
|
|
|
|
43 | Развитие навыков поискового чтения «Особенности Великобритании»и грамматических навыков. | 1 | 16.12 |
|
| Учащиеся: - читают тексты, соотносят содержание с названиями;
- читают текст, дополняют предложения в соответствии с содержанием текста;
- читают словосочетания, предложения вслух
- читают словосочетания с глаголами в прошедшем времени;
- распознают и употребляют глаголы в прошедшем простом времени;
- выбирают правильную форму глаголов настоящего и прошедшего простого времени;
- дополняют текст, используя глаголы в прошедшем простом времени в скобках;
- описывают картинки;
- сопоставляют слова и используют их в предложениях;
- распределяют новые слова на соответствующие тематические блоки;
|
44 | Контроль грамматических навыков «Обозначение времени». Активизация лексических единиц на письме. | 1 | 18.12 |
|
| Учащиеся: - называют предлагаемое время на различных часах;
- дополняют предложения, используя глаголы заниматься, играть, посещать;
- описывают картинки;
- вставляют соответствующие смыслу прилагательные;
- используют суффиксы и приставки для образования производных слов;
- пишут слова буквами;
- заполняют таблицу с глаголами в настоящем и прошедшем временах;
- составляют начала сказок;
|
| Раздел «Здоровый образ жизни» | 4 |
|
|
|
|
| Тема «Тело человека и забота о нем» | 4 |
|
|
|
|
45 | Развитие навыков письменной и устной речи «Советы домоседам». | 1 | 19.12 |
|
| Учащиеся: - находят 13 слов в кроссворде по теме спорт;
- заполняют кроссворд по картинкам и выписывают загаданное слово;
- составляют высказывания о здоровом образе жизни на основе плана;
- дают советы друзьям – домоседам;
- соотносят предложения с картинками, сообщают полученную информацию;
- составляют диалог – расспрос о здоровом образе жизни;
- читают текст и сообщают необходимую информацию.
|
46 | Контроль устной речи «Здоровый образ жизни». Активизация лексических единиц. | 1 | 23.12 |
|
| Учащиеся: - составляют монологическое высказывание на предложенную тему;
- отвечают на вопросы, дают развернутые ответы;
- дополняют предложения верными словами;
- дополняют предложения подходящими по смыслу глаголами из рамки;
|
47 | Активизация лексико – грамматических навыков «Настоящее и прошедшее простое время». | 1 | 25.12 |
|
| Учащиеся: - распознают и употребляют глаголы в прошедшем простом времени;
- выбирают правильную форму глаголов настоящего и прошедшего простого времени;
- дополняют текст, используя глаголы в прошедшем простом времени в скобках;
- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;
- готовятся к проектной работе
|
48 | Проектная работа №3 «Мои любимые виды спорта» | 1 | 26.12 |
|
| Учащиеся: - дифференцируют на слух предложения английского языка;
- самостоятельно оценивают свои учебные достижения
|
| Раздел «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 |
|
|
|
|
| Тема «Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру». | 1 |
|
|
|
|
49 | Развитие навыков чтения | 1 | 30.12 |
|
| Учащиеся: - продолжают знакомиться с творчеством греческого писателя Эзопа «Крестьянин и яблоня»;
- подбирают мораль к сказке;
- распознают, кто совершает предложенные действия по произведению;
- описывают крестьянина и его сад;
- знакомятся с русским поэтом С.Я.Маршаком и его произведениями;
- пересказывают сказки С. Я. Маршака на английском языке;
- воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение;
|
| Раздел «Досуг и увлечения» | 9 |
|
|
|
|
| Тема «Покупки» | 4 |
|
|
|
|
50 | Активизация грамматических навыков и навыков устной речи «Свободное время» | 1 | 2015г 13.01 |
| Таблица «Настоящее, простое и будущее время» Аудиозапись №81-82 | Учащиеся: - извлекают информацию из текстов для аудирования;
- отвечают на вопросы о своем свободном времени;
- перефразируют общие вопросы из настоящего времени в прошедшее и будущее простое время;
- разыгрывают диалоги;
- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
- описывают картинки на основе перечня вопросов;
- составляют диалог-расспрос о домашнем питомце;
- совершенствуют навыки построения общих вопросов в различных временных формах;
- дополняют предложения по картинке;
- продолжают перечень животных;
|
51 | Введение лексических единиц «Питомцы». Формирование грамматических навыков «Альтернативные вопросы» | 1 | 15.01 |
| Таблица «Настоящее, простое и будущее время» Аудиозапись №83-84 | Учащиеся: - воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;
- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;
- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- знакомятся с образованием альтернативных вопросов;
- составляют альтернативные вопросы к предложениям;
- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- описывают картинки на основе перечня вопросов;
- знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа легко, трудно сделать что-то и учатся использовать их в речи;
- разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;
- дополняют тексты верными лексическими единицами;
- пишут альтернативные вопросы;
- подписывают картинки соответствующими словами
|
52 | Развитие навыков диалогической речи «Выбираем животных» | 1 | 16.01 |
| Аудиозапись №85-88 | Учащиеся: - извлекают информацию из текстов для аудирования;
- составляют альтернативные вопросы к предложениям;
- читают текст и выполняют задание на множественный выбор;
- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- повторяют образование множественного числа существительных;
- совершенствуют навыки построения специальных вопросов в различных временных формах;
- составляют предложения, используя существительные в единственном и множественном числе;
- дополняют тексты верными новыми лексическими единицами;
- пишут специальные вопросы;
|
53 | Активизация навыков аудирования и поискового чтения «Увлечения знаменитых людей» . | 1 | 20.01 |
| Аудиозапись №89-90 | Учащиеся - воспринимают на слух текст и выполняют задание на множественный выбор;
- воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию;
- знакомятся с этимологией слова увлечение;
- соотносят начала и концы предложений;
- составляют предложения о том, чем гордятся дети, используя слова из рамки;
- разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;
- отвечают на специальные вопросы, используя слово потому что в своих ответах;
- используют префикс не- для образования производных слов;
- переводят лексические единицы урока с английского языка на русский;
- читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов;
- соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста;
- подбирают слова противоположного значения к предлагаемым словам;
- отвечают на вопросы.
|
| Тема «Театр» | 1 |
|
|
|
|
54 | Формирование грамматических навыков «Разделительные вопросы» и навыков устной речи «Посещение театра». | 1 | 22.01 |
| Аудиозапись №91-92 | Учащиеся: - соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
- читают информацию о близнецах и по образцу составляют рассказ об одном из них;
- знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;
- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- строят развернутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи;
- читают текст и подбирают заголовок;
- соотносят верные и ложные утверждения с содержанием
текста для чтения; соотносят содержание текстов для чтения с картинками; |
| Тема «Музей» | 1 |
|
|
|
|
55 | Развитие грамматических навыков и диалогической речи «В музее» | 1 | 23.01 |
| Аудиозапись № 93 | Учащиеся: - извлекают информацию из текстов для аудирования;
- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- дополняют тексты верными предлогами;
- разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;
- знакомятся с правилами построения разделительных вопросов с модальными вопросами;
- совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;
- выбирают только правдивые предложения о себе;
- разыгрывают диалог между репортером и кинозвездой;
- дополняют разделительные вопросы,
- дополняют тексты верными лексическими единицами;
- вписывают в слова пропущенные буквы
|
| Тема «Карманные деньги» | 3 |
|
|
|
|
56 | Развитие грамматических навыков и диалогической речи «В цирке» | 1 | 27.01 |
| Аудиозапись № 94-97 | Учащиеся: - извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;
- совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;
- знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах,
- читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями;
- отвечают на вопросы о своем отношении к цирку;
- переводят лексические единицы урока с русского языка на английский;
|
57 | Активизация навыков аудирования и чтения. Контроль устной речи «Увлечения моей семьи» | 1 | 29.01 |
| Аудиозапись № 98 | Учащиеся: - извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;
- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- совершенствуют навыки построения разделительных вопросов;
- соотносят содержание текстов для чтения с картинками;
- дополняют тексты верными лексическими единицами;
- строят развернутые монологические высказывания о своих хобби;
- строят развернутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца:
- готовятся к словарному диктанту
|
58 | Активизация грамматических навыков «Разделительные вопросы» и аудирования. | 1 | 30.01 |
| Аудиозапись № 99-100 | Учащиеся: - извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;
- читают текст и подбирают заголовок, сопоставляют начала и концы предложения;
- совершенствуют навыки построения разделительных вопросов;
- дополняют тексты верными лексическими единицами;
- отвечают на вопросы о своем свободном времени;
- пишут словарный диктант
|
| Раздел «Родная страна и страны изучаемого языка» | 1 |
|
|
|
|
| Тема «Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру». | 1 |
|
|
|
|
59 | Развитие навыков чтения «Произведения А,А.Милна» | 1 | 3.02 |
| Аудиозапись №101 -102 | Учащиеся: - знакомятся с греческим писателем Эзопом и его басней «Кузнечик и муравей»;
- читают басню и рассуждают о ее морали;
- распознают, кто совершает предложенные действия по произведению;
- отвечают на вопросы по тексту;
- восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее;
- знакомятся с английским писателем и поэтом А. А. Милном и его стихотворением, выразительно читают стихотворение;
- разучивают и поют песню о ферме Макдональда;
|
| Раздел «Досуг и увлечения» | 12 |
|
|
|
|
| Тема «Музыка» | 2 |
|
|
|
|
60 | Формирование навыков ознакомительного, изучающего и поискового чтения «Увлечения детей» | 1 | 5.02 |
|
| Учащиеся: - читают текст и дополняют предложения правильной информацией из текста;
- читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями;
- соотносят верные, ложные и несказанные утверждения с содержанием текста для чтения;
- извлекают запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- читают диалог и выбирают только правдивую информацию;
|
61 | Контроль чтения «Хобби Франка Трумана». Активизация лексических единиц в чтении | 1 | 6.02 |
|
| Учащиеся: - соотносят верные, ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
- читают словосочетания вслух;
- делят новые слова на соответствующие тематические блоки;
- сопоставляют слова и записывают полученные словосочетания;
|
| Тема «Молодежная мода» | 6 |
|
|
|
|
62 | Активизация грамматических навыков в письменной речи «Все типы вопросов» | 1 | 10.02 |
|
| Учащиеся: - сопоставляют вопросы с соответствующими им ответами;
- совершенствуют навыки образования специальных вопросов;
- выбирают правильную форму глаголов настоящего и прошедшего простого времени;
- дополняют предложения соответствующими предлогами;
- дополняют текст, используя глаголы в прошедшем простом времени;
- используют префикс не- для образования производных слов;
- дополняют текст соответствующими производными словами;
|
63 | Активизация лексических единиц на письме и в аудировании «Мой любимый питомец» | 1 | 12.02 |
|
| Учащиеся: - дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
- составляют предложения, используя конструкции с инфинитивом;
- заполняют таблицу с глаголами в настоящем и прошедшем простом времени;
- совершенствуют навыки образования альтернативных вопросов;
- совершенствуют навыки образования разделительных вопросов;
- пишут 6-8 предложений о домашнем питомце;
- находят в кроссворде 14 слов по теме «театр и цирк»;
- вписывают в кроссворд слова, изображенные на картинках и выясняют загаданное слово;
|
64 | Контроль грамматического материала «Альтернативные и разделительные вопросы». Развитие навыков письма. | 1 | 13.02 |
|
| Учащиеся: - совершенствуют навыки образования альтернативных вопросов;
- совершенствуют навыки образования разделительных вопросов;
- преобразуют слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста;
- отвечают на вопросы, ответ состоит из одного сложносочиненного предложения и содержит слово потому что;
|
65 | Формирование навыков монологической речи и аудирования «Моя коллекция». | 1 | 17.02 |
|
| Учащиеся: - составляют краткое высказывание о свободном времени;
- составляют диалог - расспрос о домашних питомцах;
- составляют рассказ по плану;
- рассказывают о вещах, которые коллекционируют люди;
- называют причину, по которой люди посещают музеи, театры, оперы, цирк и т.д.
- задают друг другу вопросы на предложенные темы;
|
66 | Контроль аудирования «Домашние питомцы». Активизация лексических единиц. | 1 | 19.02 |
| Аудиозапись № 4 | Учащиеся: - соотносят содержание высказываний с утверждениями четырех школьников, определяют, как зовут каждого школьника;
- устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;
- соотносят утверждения типа «верно/неверно/» с содержанием текста;
|
67 | Проектная работа № 4 «Мои увлечения» | 1 | 20.02 |
|
| Учащиеся: - дифференцируют на слух предложения английского языка;
- самостоятельно оценивают свои учебные достижения
|
| Тема «Путешествия и другие виды отдыха» | 4 |
|
|
|
|
68 | Введение и активизация лексических единиц. Формирование грамматических навыков «Местоимения» | 1 | 24.02 |
| Таблица «Местоимения» Аудиозапись № 103-106 | Учащиеся: - воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовку;
- составляют предложения на основе картинок;
- совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова чей;
- знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи;
- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- дополняют предложения подходящими лексическими единицами;
- читают текст и отвечают на вопрос, почему люди путешествуют, почему бы они стали путешествовать и куда бы они отправились путешествовать;
|
69 | Развитие грамматических навыков и навыков чтения «Путешествия». | 1 | 26.02 |
| Таблица «Местоимения» Карта Великобритании. Аудиозапись № 107 | Учащиеся: - соотносят содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями;
- составляют предложения на основе картинок;
- совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с который и какой;
- работают в парах, задают вопросы и отвечают на них;
- дополняют вопросы, используя который и какой;
- дополняют текст подходящими лексическими единицами;
- читают диалог и отвечают на вопросы в соответствии с его содержанием;
- составляют развернутые монологические высказывания о своих путешествиях на основе списка вопросов;
- развивают социокультурные знания о городах Великобритании;
- совершенствуют навыки построения специальных вопросов,
- пишут пропущенные буквы в словах
|
70 | Активизация грамматических навыков и устной речи «Шотландия» | 1 | 27.02 |
| Карта Великобритании. Аудиозапись № 108 | Учащиеся: - воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;
- составляют монологическое высказывание на основе вопросов;
- работают в парах, задают вопросы и отвечают на них;
- учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений;
- составляют развернутые монологические высказывания о Шотландии на основе ключевых слов;
- разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;
- пишут ответы на поставленные вопросы;
- дополняют предложения словами север и юг;
- соотносят содержание текстов для чтения с картинками;
|
71 | Введение и активизация лексических единиц «Города мира и их достопримечательности» | 1 | 3.03 |
| Аудиозапись № 109-110 | Учащиеся: - воспринимают на слух текст и письменно фиксируют существенную информацию;
- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- знакомятся с городами мира и их достопримечательностями;
- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
- знакомятся с историей Тауэрского моста в центре Лондона;
- составляют предложения о том, где находятся предлагаемые места;
- составляют предложения на основе картинок, используя настоящее продолжительное время;
- знакомятся с особенностями значений глаголов движения идти и ехать, и учатся употреблять их в речи;
- пишут предложения о том, что Женя делает в определенное время дня;
- составляют 5 предложений о том, что их семья приобрела в прошлый выходной;
- соотносят содержание текстов с картинками;
|
| Раздел «Вселенная и человек» | 5 |
|
|
|
|
| Тема «Особенности проживания в городской/ сельской местности» | 5 |
|
|
|
|
72 | Развитие навыков диалогической речи «Формы извинения» | 1 | 5.03 |
| Карта Великобритании. Аудиозапись № 111 - 114 | Учащиеся: - соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
- составляют предложения на основе картинок и слов в рамке;
- разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;
- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;
- используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;
- знакомятся с особенностями значений глаголов сказать и говорить, и учатся употреблять их в речи;
- работают по карте и отвечают на заданные вопросы;
- образуют форму глаголов в прошедшем простом времени.
|
73 | Активизация навыков диалогической речи и чтения «Местность» | 1 | 6.03 |
| Таблица «Словообразование», «Предлоги» Аудиозапись № 115-117 | Учащиеся: - воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;
- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;
- читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;
- расширяют представления об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи;
- используют суффикс для образования производных слов (наречий);
- читают предложения на английском языке с производными словами и переводят их на русский язык;
- дополняют предложения по картинке;
- образуют производные слова;
- соотносят содержание текстов с картинками;
|
74 | Развитие навыков монологической речи «Русский и британский образ жизни» | 1 | 10.03 |
| Таблица «Предлоги» Аудиозапись № 118-119 | Учащиеся: - воспринимают на слух текст и письменно фиксируют существенную информацию;
- совершенствуют навык отвечать на разделительные вопросы,
- составляют развернутые монологические высказывания о городе Клауз на основе ключевых слов;
- читают текст о городе моей мечты и называют отличия;
- составляют развернутые монологические высказывания о своих городах на основе текста-образца;
- расширяют представления об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи;
- дополняют предложения подходящими лексическими единицами и верными глагольными формами;
|
75 | Активизация навыков аудирования и навыков чтения «Достопримечательности моего города». | 1 | 12.03 |
| Таблица «Времена английского глагола» Аудиозапись № 120 | Учащиеся: - воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;
- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- дополняют предложения подходящими верными глагольными формами;
- отвечают на вопросы, используя соответствующие местоимения;
- составляют два диалога из предлагаемых предложений;
- знакомятся с рынками Лондона;
- знакомятся с городом Ярославль и рассказывают о месте (городе/селе/деревне), в котором они живут;
- дополняют предложения производными словами;
- готовятся к словарному диктанту;
|
76 | Развитие грамматических навыков и монологической речи «Мой город/село» | 1 | 13.03 |
| Таблица «Времена английского глагола», «Местоимения». Аудиозапись № 121-122 | Учащиеся: - воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с предлагаемыми высказываниями;
- читают текст и выполняют задание на множественный выбор;
- дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;
- соотносят картинки со словами в рамке;
- отвечают на вопросы о месте (городе/селе/деревне), в котором они живут;
- пишут словарный диктант;
|
| Раздел «Родная страна и страны изучаемого языка» | 10 |
|
|
|
|
| Тема «Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру». | 1 |
|
|
|
|
77 | Развитие навыков чтения. | 1 | 17.03 |
| Аудиозапись № 123-124 | Учащиеся: - продолжают знакомиться с греческим писателем Эзопом и его басней «Мышиные планы»;
- читают басню и рассуждают о ее морали;
- распознают, кто совершает предложенные действия по произведению;
- отвечают на вопросы по тексту;
- восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее;
- знакомятся с американским писателем и поэтом Л. Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают стихотворение;
- знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают и поют песню о нем;
|
| Тема «Достопримечательности» | 6 |
|
|
|
|
78 | Формирование навыков ознакомительного, изучающего и поискового чтения «Достопримечательности Великобритании» | 1 | 19.03 |
|
| Учащиеся: - читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;
- соотносят верные, ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
- читают диалог и соотносят содержание с изображениями на картинках;
- читают текст и дополняют предложения правильной информацией из текста;
- читают словосочетания вслух;
- читают предложения с притяжательными местоимениями;
- соотносят вопросы и ответы к ним, читают их;
|
79 | Формирование навыков монологической и диалогической речи «Местонахождение зданий в городе». | 1 | 20.03 |
|
| Учащиеся: - читают описание мест и рассказывают, какое из мест они бы посетили и почему;
- восстанавливают последовательность событий в диалогах и выразительно читают их;
- составляют диалог - расспрос о местонахождении того или иного здания в городе;
- составляют краткое высказывание, используя предложенные слова и словосочетания;
- рассказывают о месте, где они проживают;
|
80 | Активизация грамматических навыков в письменной речи «Типы вопросов» | 1 | 2.04 |
| Карта Великобритании | Учащиеся: - дополняют текст, используя местоимения в соответствующей форме;
- заполняют таблицу соответствующими формами местоимений;
- выбирают верные лексические единицы для предлагаемых предложений;
- дополняют предложения словами который, какой, кто;
- рассматривают карту Великобритании и сообщают, где находятся выделенные города страны;
- совершенствуют навыки образования специальных вопросов;
- совершенствуют навыки образования разделительных вопросов;
- соотносят слова с их определениями;
|
81 | Активизация грамматических навыков в чтении «Словообразование» | 1 | 3.04 |
| Таблица «Настоящее и пошедшее простое время» | Учащиеся: - дополняют текст, образуя соответствующие производные слова;
- распознают и употребляют глаголы в прошедшем простом времени;
- дополняют предложения, образуя соответствующие производные слова;
- используют верные предлоги в предлагаемых предложениях;
- совершенствуют навыки использования глаголов говорить и сказать;
- сопоставляют слова и записывают получившиеся словосочетания;
|
82 | Активизация лексических единиц на письме «Город – мечта». | 1 | 7.04 |
| Таблица «Настоящее продолжительное время» | Учащиеся: - дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
- заполняют таблицу с глаголами в настоящем и прошедшем простом времени;
- дополняют рассказ интересными фактами и записывают его;
- находят в кроссворде 14 слов о городе;
- пишут, что люди делают в том или ином месте;
|
83 | Проектная работа № 5 «Достопримечательности в моем городе» | 1 | 9.04 |
|
| Учащиеся: - дифференцируют на слух предложения английского языка;
- самостоятельно оценивают свои учебные достижения
|
| Тема «Географическое положении» | 3 |
|
|
|
|
84 | Введение и активизация лексических единиц «Путешествуем по России». | 1 | 10.04 |
| Аудиозапись № 125-127 | Учащиеся: - воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;
- отвечают на вопросы о путешествиях;
- знакомятся с конструкцией требуется ..минут (часов и т.д.) в утвердительных предложениях и употребляют ее в речи;
- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- рассказывают о месте, в котором они живут;
- вписывают пропущенные буквы в слова;
- составляют предложения по картинкам;
- находят лишние слова.
|
85 | Формирование грамматических навыков «Артикль и географические названия» в чтении. | 1 | 14.04 |
| Карта России Таблица «Артикли» Аудиозапись № 128-130 | Учащиеся: - воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;
- знакомятся с конструкцией требуется ..минут (часов и т.д.) в отрицательных предложениях и употребляют ее в речи;
- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- воспринимают на слух и повторяют географические названия, находят эти места на карте России;
- читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками;
- расширяют знания о географии России на основе текста для чтения;
- сопоставляют слова и дополняют предложения новыми словосочетаниями;
- знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании;
- знакомятся с конструкцией требуется ..минут (часов и т.д.) в вопросительных предложениях и употребляют ее в речи;
- находят слова к предлагаемым определениям;
- сопоставляют географические названия с их местоположением на карте России;
|
86 | Развитие грамматических навыков «Прошедшее продолжительное время» и навыков устной речи. | 1 | 16.04 |
| Карта России Таблица «Прошедшее продолжительное время» Аудиозапись № 131 | Учащиеся: - воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;
- совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;
- строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;
- знакомятся с прошедшим продолжительным временем и используют его в речи;
- совершенствуют навыки использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании;
- знакомятся с географическими названиями и вписывают пропущенные буквы в них;
- составляют предложения, используя прошедшее продолжительное время;
- дополняют предложения правдивой информацией.
|
| Раздел «Вселенная и человек» | 6 |
|
|
|
|
| Тема «Природ: флора и фауна» | 6 |
|
|
|
|
87 | Введение и активизация лексических единиц в чтении «Флора и фауна России» | 1 | 17.04 |
| Карта России Таблица «Прошедшее продолжительное время» Аудиозапись № 132-135 | Учащиеся: - воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;
- составляют предложения, используя прошедшее продолжительное время, по картинке;
- знакомятся с отрицательной формой прошедшего продолжительного времени и используют его в речи;
- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила;
- расширяют знания о флоре и фауне России на основе текста для чтения;
- отвечают на вопросы о флоре и фауне России;
- образуют множественное число существительных;
- составляют 4 предложения, используя отрицательную форму прошедшего продолжительного времени;
- пишут 8 названий диких животных
|
88 | Развитие грамматических навыков и навыков чтения «Знаменитые люди России» | 1 | 21.04 |
| Портреты знаменитых людей России. Таблица «Прошедшее продолжительное время» Аудиозапись №136 -138 | Учащиеся: - воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;
- описывают картинки, используя прошедшее продолжительное время;
- вспоминают обозначение времени;
- знакомятся со значениями слов история и культура;
- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- сопоставляют имена людей с их родом деятельности;
- знакомятся с особенностями использования в речи слова люди, народ;
- рассуждают о величии России на основе текста для чтения;
- дополняют предложения верными лексическими единицами;
- дополняют предложения о языках мира;
|
89 | Активизация грамматических навыков и навыков устной речи «Образ жизни русских и британцев». | 1 | 23.04 |
| Таблица «Прошедшее продолжительное время» Аудиозапись №139 | Учащиеся: - извлекают информацию из текстов для аудирования;
- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
- продолжают предлагаемый список слов;
- задают вопросы, используя прошедшее продолжительное время;
- отвечают на вопросы, используя прошедшее продолжительное время;
- знакомятся с образование специальных вопросов в прошедшем продолжительном времени;
- составляют вопросы и дают правдивые ответы о прошлом вечере воскресения, на основе словосочетаний;
- сравнивают образ жизни русских и британцев;
- составляют предложения в прошедшем продолжительном времени;
- вписывают пропущенные буквы в слова;
|
90 | Развитие навыков аудирования и устной речи «Флора и фауна регионов России». | 1 | 24.04 |
| Таблица «Прошедшее простое и прошедшее продолжительное время» Аудиозапись №140 | Учащиеся: - извлекают информацию из текстов для аудирования;
- читают текст и сообщают то, что может увидеть турист в Иркутске;
- знакомятся с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолжительного времени и используют в соответствующих заданиях;
- знакомятся с глаголами, которые не используются в прошедшем продолжительном времени;
- дополняют предложения верными глагольными формами;
- рассказывают о своем дне, используя прошедшее простое и прошедшее продолжительное времена;
- составляют предложения из предлагаемых слов, вспоминая порядок слов в английском предложении;
- дополняют предложения о своем дне.
|
91 | Активизация навыков аудирования и монологической речи «Моя Россия» | 1 | 28.04 |
| Таблица «Прошедшее простое и прошедшее продолжительное время» Аудиозапись №141-142 | Учащиеся: - воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;
- составляют предложения по картинкам, используя прошедшее продолжительное время, и проверяют полученные предложения по аудиозаписи;
- задают специальные вопросы в прошедшем продолжительном времени;
- составляют диалоги – расспросы;
- анализируют правила написания личного письма;
- дополняют письмо необходимой лексикой;
- отвечают на вопросы о России;
- составляют неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;
- совершенствуют навыки образования множественного числа существительных;
- совершенствуют навыки употребления артикля с географическими названиями;
- готовятся к написанию словарному диктанту;
|
92 | Контроль аудирования «Города Сибири». Активизация устной речи. | 1 | 30.04 |
| Таблица «Прошедшее простое и прошедшее продолжительное время», «Артикль» Аудиозапись №143-144 | Учащиеся: - воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;
- читают текст и выполняют задание на множественный выбор;
- дополняют предложения верными формами глагола;
- совершенствуют навыки использования артикля с географическими названиями;
- образуют множественное число существительных;
- составляют подготовленные развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;
- пишут словарный диктант
|
| Раздел «Родная страна и страны изучаемого языка» | 5 |
|
|
|
|
| Тема «Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру». | 1 |
|
|
|
|
93 | Развитие навыков чтения «Эзоповы басни» | 1 | 1.05 |
| Аудиозапись №145-146 | Учащиеся: - продолжают знакомиться с творчеством греческого писателя Эзопа «Львица и лиса»;
- читают басню и рассуждают о ее морали, разыгрывают басню;
- восстанавливают последовательность событий в сказке и выразительно читают ее;
- распознают, кто совершает предложенные действия по произведению;
- отвечают на вопросы по тексту;
• знакомятся с английской поэтессой К. Россетти и ее стихотворением, выразительно читают стихотворение; • разучивают и поют песню. |
| Тема «Крупные города» | 4 |
|
|
|
|
94 | Формирование навыков ознакомительного, изучающего и поискового чтения «Город Сочи» | 1 | 5.05 |
|
| Учащиеся: - читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;
- читают текст, дополняют его предлагаемыми словосочетаниями;
- соотносят верные, ложные и несказанные утверждения с содержанием текста для чтения;
- читают текст и устанавливают логико-смысловые связи;
- читают словосочетания вслух;
- читают географические названия;
- совершенствуют навыки употребления артикля с географическими названиями;
|
95 | Контроль чтения «Путешествие Петра». Активизация лексических единиц в чтении. | 1 | 7.05 |
|
| Учащиеся: - читают текст и устанавливают логико-смысловые связи;
- соотносят верные, ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
- читают словосочетания вслух;
- делят новые слова на соответствующие тематические блоки;
- сопоставляют слова и записывают полученные словосочетания;
|
96 | Активизация грамматических навыков в письменной речи «Поездка по городам» | 1 | 8.05 |
| Таблица «Настоящее и прошедшее простые времена», «Прошедшее продолжительное время» | Учащиеся: - составляют предложения по картинкам, используя конструкцию требуется….;
- сообщают информацию о том, сколько требуется им, чтобы добраться до того или иного места;
- сопоставляют слова и используют получившиеся словосочетания в предложенных ниже предложениях;
- дополняют предложения производными словами;
- распределяют слова по тематическим категориям;
- составляют предложения в прошедшем продолжительном времени;
- совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;
- работают по карте Москвы;
- дополняют текст, используя глаголы в прошедшем простом времени в скобках;
- читают текст и дополняют допросы по тексту;
- читают письмо и дополняют необходимыми фактами;
- дополняют предложения верными предлогами;
|
97 | Контроль грамматического материала «Прошедшее продолжительное время». Развитие навыков письма. | 1 | 12.05 |
|
| Учащиеся: - совершенствуют навыки образования утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений;
- преобразуют слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста;
- дополняют предложения верными предлогами;
|
| Раздел «Школьное образование» | 5 |
|
|
|
|
| Тема «Переписка с зарубежными сверстниками» | 5 |
|
|
|
|
98 | Активизация лексических единиц на письме и в аудировании «Мои животные» | 1 | 14.05 |
| Таблица «Неправильные формы глаголов» | Учащиеся: - пишут слова буквами;
- заполняют таблицу с глаголами в настоящем и прошедшем простом времени;
- дополняют рассказ интересными фактами и записывают его;
- находят в кроссворде 14 прилагательных;
- находят в чайнворде зашифрованные слова4
|
99 | Развитие монологической и диалогической речи «Животный и растительный мир России». | 1 | 15.05 |
|
| Учащиеся: - составляют неподготовленные монологические высказывания о животном и растительном мире России на основе плана;
- рассказывают о трех различных территориях России;
- читают и разыгрывают диалог, составляют подобный диалог и разыгрывают его;
- рассматривают карту России и определяют места, куда бы они хотели бы отправиться и почему;
- составляют высказывание о том, где бы они хотели жить в России;
- составляют монологические высказывания о талантливом русском писателе И.С.Тургеньеве на основе плана.
|
100 | Контроль устной речи «Моя Россия». Активизации лексических единиц. | 1 | 19.05 |
|
| Учащиеся: - составляют подготовленные развернутые монологические высказывания о России;
- заполняют таблицу с глаголами в настоящем и прошедшем простом времени;
- преобразуют слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста
|
101 | Проектная работа № 6 «Письмо к другу» | 1 | 21.05 |
|
| Учащиеся: - дифференцируют на слух предложения английского языка;
- самостоятельно оценивают свои учебные достижения
|
102 | Активизация лексико-грамматических навыков «Переписка». | 1 | 22.05 |
|
| Учащиеся: - составляют предложения по картинкам, используя конструкцию требуется….;
- сопоставляют слова и используют получившиеся словосочетания в предложенных ниже предложениях;
- дополняют предложения производными словами;
- составляют предложения в прошедшем продолжительном времени;
- дополняют текст, используя глаголы в прошедшем простом времени в скобках;
- дополняют предложения верными предлогами;
|
| Итого: | 102ч | 12 к.р. | 6 п.р. |
|
|