ктп 5 класс учебник О.В.Афанасьевой Rainbow
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Календарно- тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (учебник О.В.Афанасьевой " Rainbow")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ктп 5 класс90.69 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание (раздел, тема)

Кол-во часов

Дата

 5 «А», 5 «Б»

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

план

факт

Раздел «Школьное образование»

4

Тема «Каникулы»

4

1

Развитие навыков  аудирования, чтения «Летние каникулы»

1

2014г

2.09

Аудиозапись

№1

Учащиеся:

  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
  • устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;
  • рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя настоящее и прошедшее простое время;
  • задают общие вопросы о летних каникулах и отвечают на них;
  • составляют монологические высказывания на тему “Каникулы” на основе перечня вопросов;
  • описывают времена года;
  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения;
  • систематизируют знания о городах Европы и их столицах;
  • дополняют тексты верными глагольными формами;
  • употребляют глагол быть в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;

2

Активизация навыков чтения и аудирования «Мои летние каникулы».

Формирование грамматических навыков.

1

4.09

Таблица «Прошедшее простое время»

Аудиозапись

№2-4

Учащиеся:

  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
  • устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;
  • находят и читают глаголы в прошедшем простом времени в тексе;
  • знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;
  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
  • описывают тематические картинки, используя неправильные глаголы в прошедшем простом времени;
  • дополняют предложения и рассказывают о своих выходных;
  • рассказывают о своих выходных на основе перечня вопросов;
  • составляют диалоги о выходном;
  • дополняют тексты верными глагольными формами;
  • систематизируют знания о флагах разных стран;
  • составляют предложения,  используя неправильные глаголы в прошедшем простом времени;

3

Развитие грамматических навыков и устной речи «Проведение досуга»

1

5.09

Таблица «Прошедшее простое время»

Аудиозапись

№ 5-6

Учащиеся:

  • находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
  • читают текст, подбирают название к тексу;
  • соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения или аудирования;
  • рассказывают о планах Баркеров на выходные;
  • говорят о планах на будущее, используя конструкцию собираться сделать что-то;
  • сопоставляют вопросы и ответы к ним;
  • выписывают правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени из текста;
  • дополняют предложения, заменяя картинку глаголом в прошедшем простом времени;
  • составляют пять предложений о планах на будущее, используя конструкцию собираться сделать что-то;

4

 Развитие диалогической речи и чтения «Планы на выходной»

1

9.09

Таблица «Прошедшее простое время»

Аудиозапись

№ 7-9

Учащиеся:

  • соотносят содержание текстов для аудирования с картинками;
  • читают диалог, подбирают название  и сообщают о том, куда собирается Катя на каникулах;
  • соотносят только верные утверждения с содержанием диалога;
  • знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;
  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • описывают тематические картинки, используя неправильные глаголы в прошедшем простом времени;
  • дополняют тексты верными глагольными формами;
  • составляют монологическое высказывание о том, что делали и что не делали они вчера, используя приведенные глаголы;
  • пушит вторую форму глаголов в прошедшем простом времени4
  • выбирают правильную форму глаголов в предложениях;
  • задают вопросы на русском языке, а ответы записывают на английском языке.

Раздел «Вселенная и человек»

2

Тема «Климат, погода»

2

5

Введение и активизация лексических единиц в чтении. Развитие навыков устной речи «Погода»

1

11.09

Таблица «Прошедшее простое время»

Аудиозапись

№ 10-12

Учащиеся:

  • соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
  • подбирают название к тексту;
  • исправляют ложные утверждения к тексту;

дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • систематизируют знания о городах Европы и их столицах и России;
  • описывают погоду в городах Европы и России;
  • знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы город, учатся использовать ее в речи;
  • описывают тематические картинки;
  • слушают и извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
  • находят лишнее слово;
  • дополняют предложения новыми словами;
  • пишут письма о каникулах

6

Формирование грамматических навыков «Конструкция  такой же как  или не такой же как»

1

12.09

Таблица

«Степени сравнения прилагательных»,

«Прошедшее простое время»

Аудиозапись

№ 13-14

Учащиеся:

  • соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;
  • дополняют тексты верными глагольными формами;
  • выбирают правильную форму глаголов в настоящем и прошедшем простом времени;
  • сравнивают свой выходной день с выходным днем Джона;
  • повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных;
  • сравнивают явления погоды;
  • выбирают правильную степень прилагательных;
  • знакомятся с конструкциями такой же как  или не такой же как и учатся употреблять их в речи;
  • сравнивают предметы и явления, используя конструкцию такой же как  или не такой же как;
  • составляют 3 предложения, сравнивая двух друзей;
  • пишут формы глаголов в настоящем и прошедшем простом времени.

Раздел «Родная страна и страны изучаемого языка»

7

Тема «Столицы»

3

7

Активизация грамматических навыков и навыков чтения «Путешествуем по России»

1

16.09

Таблица

«Степени сравнения прилагательных»

Аудиозапись

№ 15 -17

Учащиеся:

  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
  • сравнивают предметы, используя конструкцию такой же как/ не такой же как
  • читают словосочетания и повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных;
  • образуют сравнительную и превосходную степени сравнения прилагательных;
  • выбирают правильную форму степени сравнения прилагательных;
  • знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы страна, деревня, учатся использовать ее в речи;
  • читают текст, подбирают к нему название, отвечают на вопросы по тексту;
  • составляют диалог о каникулах по плану;
  • пишут предложения, используя степени сравнения прилагательных;
  • дополняют предложения сравнительными союзами такой же как и чем;
  • пишут письмо по плану

8

Развитие навыков аудирования и чтения «Путешествуем по странам Европы»

1

18.09

Таблица

«Степени сравнения прилагательных»

Аудиозапись

№ 18

Учащиеся:

  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
  • составляют предложения в положительной, сравнительной, превосходной степенях сравнения прилагательных;
  • знакомятся с информацией о Лондоне, дополняя текст правильной степенью прилагательных;
  • рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя настоящее и прошедшее простое время;
  • составляют вопросы к ответам;
  • соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
  • догадываются о значениях сложных слов при помощи картинок;
  • подбирают правильные ответы на вопросы;
  • пишут рассказ о каникулах на основе данных вопросов;
  • готовятся к словарному диктанту

9

Активизация лексических единиц в чтении, аудировании и устной речи «Столицы мира».

1

19.09

Таблица

«Степени сравнения прилагательных»,

«Прошедшее простое время»

Аудиозапись

№ 19 - 20

Учащиеся:

  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
  • устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;
  • соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
  • пишут формы глагола в настоящем и прошедшем простом времени;
  • перефразируют предложения, используя конструкцию такой же как/ не такой же как;
  • читают рассказ о Сашиных каникулах и составляют свой рассказ о каникулах по образцу;
  • пишут диктант на лексический материал блока;

Тема «Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру».

1

10

Развитие навыков чтения «Эзоповы басни»

1

23.09

Аудиозапись

№ 21-22

Учащиеся:

  • знакомятся с греческим писателем Эзопом и его басней «Кузнечик и муравей»;
  • подбирают мораль к басне; 
  • восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее;
  • сравнивают басню с похожей басней в русской литературе;
  • знакомятся с шотландским писателем Р.Л.Стивенсоном и его стихотворением «Зимой и летом»;
  • воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение;
  • воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

Тема «Регионы»

3

11

Формирование навыков ознакомительного, изучающего и поискового чтения «Регионы»

1

25.09

Учащиеся:

  • читают текст и дополняют предложения правильной информацией из текста;
  • извлекают запрашиваемую информацию из текста для чтения;
  • соотносят верные, ложные и несказанные утверждения с содержанием текста для чтения;
  • читают текст и устанавливают логико-смысловые связи;
  • читают диалог и выбирают только правдивую информацию;

12

Активизация лексических единиц в чтении «Проведение досуга».

1

26.09

Учащиеся:

  • соотносят верные, ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
  • читают словосочетания вслух;
  • читают только словосочетания с прилагательными вслух;
  • читают только словосочетания с глаголами в прошедшем простом времени вслух;

читают предложения с глаголами в прошедшем простом времени вслух;

13

Формирование навыков монологической и диалогической речи «Выходные в регионе».

1

30.09

Учащиеся:

  • составляют краткое высказывание о том, как они собираются провести предстоящие выходные, используя предложенные слова и словосочетания;
  • читают словосочетания и сравнивают время года (осень) в Москве и в Лондоне;
  • составляют диалог - расспрос о времени года;
  • составляют рассказ по плану;
  • передают содержание, основной мысли прочитанного с опорой на текст.

Раздел «Досуг и увлечения».

4

Тема «Переписка»

4

14

Активизация грамматических навыков в письменной речи «Степени сравнения прилагательных»

1

2.10

Таблица «Настоящее и Прошедшее простое время», «Степени сравнения прилагательных»

Учащиеся:

  • распознают и употребляют глаголы в прошедшем простом времени;
  • дополняют текст, используя глаголы в прошедшем простом времени в скобках;
  • выбирают правильную форму глаголов настоящего и прошедшего простого времени;
  • используют правильную форму глаголов из таблицы и дополняют предложения;
  • сравнивают предметы, явления, используя степени сравнения прилагательных;
  • дополняют предложения прилагательными – исключениями  в различных степенях сравнения из таблицы;
  • читают предложения и вставляют отрицательную частицу там, где это необходимо;
  • составляют предложения, используя конструкцию такой же как/ не такой же как;

15

Развитие грамматического материала «Прошедшее простое время».  Развитие навыков письма.

1

3.10

Таблица «Настоящее и Прошедшее простое время»

Учащиеся:

  • распознают и употребляют глаголы в прошедшем простом времени;
  • дополняют текст, используя глаголы в прошедшем простом времени в скобках;
  •  составляют предложения, используя конструкцию такой же как/ не такой же как; 
  • сравнивают предметы, явления, используя степени сравнения прилагательных;

16

Активизация лексических единиц на письме и в аудировании «Электронное письмо»

1

7.10

Учащиеся:

  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • заполняют таблицу с глаголами в настоящем и прошедшем простом времени;
  • пишут электронное сообщение другу по плану;
  • пишут сообщение о погоде по предлагаемым вопросам;
  • составляют 8-10 предложений о прошлом выходном дне;
  • находят в кроссворде 11 слов об осени;
  • дополняют рассказ интересными фактами и записывают его;
  • составляют слово и первых букв тех слов, которые изображены на картинке.

17

Проектная работа №1 «Письмо к другу о летних каникулах»

1

9.10

Учащиеся:

  • дифференцируют на слух предложения  английского языка;
  • самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Раздел «Мои друзья и я»

6

Тема «Межличностные взаимоотношения в семье.»

6

18

Развитие грамматических навыков и навыков аудирования «Поездка к родственникам»

1

10.10

Таблица «Прошедшее простое время»

Аудиозапись

 № 23-25

Учащиеся:

  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
  • знакомство с достопримечательностями русских городов;
  • дополняют тексты верными глагольными формами;
  • подбирают заголовки к текстам для чтения;
  • знакомятся с орфографическими особенностями написания форм прошедшего простого времени правильных глаголов;
  • образуют и записывают формы глаголов прошедшего простого времени;
  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа;
  • составляют предложения по картинкам о том, что Джессика делала прошлый выходной;
  • отвечают на вопросы о  семье.

19

Введение и активизация лексических единиц в устной речи и чтении «Семья».

1

14.10

Таблица «Глагол быть»

Аудиозапись

№ 26-29

Учащиеся:

  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
  • знакомятся с конструкцией родиться и учатся использовать ее в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

  • читают текст и вычитывают предложения с новыми словами;
  • сообщают информацию по прочитанному тексту;
  • дополняют предложения, используя глаголы в прошедшем простом времени;
  • пишут предложения о том, в какое время года, в каком месяце родились твои родственники;
  • отвечают на вопросы к подлежащему;

20

Развитие навыков диалогической и монологической речи.

1

16.10

Таблица «Числительные»

Аудиозапись

№ 30-32

Учащиеся:

  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
  • знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом быть, отвечают на вопросы подобного типа;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух текстов блока;
  • слушают, читают и разыгрывают диалог, составляют подобные;
  • вспоминают числительные от 0 до 100;
  • знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия;
  • слушают и повторяют даты третьего тысячелетия;
  • называют год, в котором люди родились;
  • составляют предложения о том, когда родились родственники;
  • знакомятся с написанием адреса;
  • дополняют предложения словами из таблицы;

21

Введение и активизация лексических единиц в чтении «Родственные связи»

1

17.10

Аудиозапись

№ 33-37

Учащиеся:

  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
  • дополняют диалог необходимой информацией;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • строят сложные слова, обозначающие родственные связи;
  • дополняют текст новыми словами;
  • знакомятся с новыми формами неправильных глаголов;
  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух текстов блока;
  • расширяют социокультурные знания, знакомясь с гербом шотландского города Глазго и произведениями, где встречается информация о нем;
  • знакомятся с русскими писателями и их датой рождения;
  • дополняют предложения, используя сложные слова, обозначающие родственные связи;
  • задают вопросы на русском языке  своим родственникам и записывают их ответы на английском языке;

22

Формирование грамматических навыков «Модальный глагол мог, умел»

1

21.10

Таблица «Модальные глаголы»

Аудиозапись

№ 38-41

Учащиеся:

  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
  • знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом  мог, умел, учатся употреблять в речи;
  • составляют предложения о том, что умел и чего не умел делать Джон в шесть лет;
  • вставляют глагол могли, не могли делать люди в средние века и проверяют предложения по аудиотексту;
  • находят рифму к словам и двух таблиц;
  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения;
  • составляют вопросы и ответы на получившиеся вопросы о семье Баркера;
  • строят, слушают, читают сложные слова, обозначающие названия профессий и сопоставляют картинки с названиями профессий;
  • читают информацию о друзьях и записывают ответы на данные вопросы;
  • пишут предложения о том, что учащиеся умели и не умели делать в 5 лет;
  • вспоминают и записывают форму глаголов в прошедшем простом времени;

Раздел «Профессии в современном мире».

5

Тема «Проблема выбора профессии»

5

23

Введение и активизация лексических единиц в чтении «Профессии». Развитие грамматических навыков «Общие вопросы»

1

23.10

Таблица ««Модальные глаголы»

Аудиозапись

№ 42- 45

Учащиеся:

  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
  • фиксируют существенную информацию в процессе аудирования текста;
  • угадывают профессию по роду деятельности людей;
  • строят сложные слова, обозначающие названия профессий
  • знакомятся с особенностями построения общих вопросов в настоящем, прошедшем, будущем простых временах и  с модальным глаголом  мог, умел, учатся употреблять в речи;
  • слушают и выразительно читают рифмовку с новым материалом;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • читают текст и сообщают, верна ли приведенная информация о них или же нет;
  • слушают, читают и дополняют предложения по тексту необходимой информацией;
  • составляют 5 предложений о семье по схеме;
  • дополняют тексты верными глагольными формами;
  • сопоставляют предложения с картинками.

24

Развитие навыков аудирования и устной речи «Обозначение дат».

1

24.10

Таблица «Числительные»

Аудиозапись

№ 46-50

Учащиеся:

  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
  • знакомятся с особенностями употребления глагола уезжать и учатся использовать его в речи;
  • употребляют предлог в там, где это необходимо;
  • знакомятся с новыми формами неправильных глаголов;
  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • перефразируют предложения, меняя настоящее простое время на прошедшее простое время;
  • повторяют количественные числительные;
  • знакомятся с порядковыми числительными английского языка и учатся использовать их в речи;
  • знакомятся с написанием сложных числительных;
  • читают и дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • читают текст, подбирают название к нему, сопоставляют начало и конец предложений;
  •  дополняют тексты верными глагольными формами;
  • пишут 5 предложений о том, когда родились твои родственники;
  • сопоставляют ситуации с картинками.

25

Развитие навыков аудирования «История семьи».  Активизация навыков устной речи.

1

28.10

Таблица «Числительные»

Аудиозапись

№ 51

Учащиеся:

  • прослушивают три высказывания, соотносят их с содержаниями четырех школьников, определяют, как зовут каждого из говорящих;
  • восстанавливают правильную последовательность событий текста для аудирования;
  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • повторяют порядковые числительные, составляя предложения по картинке;
  • читают тексты и соотносят тексты с названиями;
  • перефразируют предложения, меняя настоящее простое время на прошедшее простое время;
  • знакомятся с грамматическими особенностями слова семья;
  • составляют монологические высказывания о своих родственниках на основе плана;
  • участвуют в диалогах-расспросах в рамках изучаемой темы;
  • составляют монологические высказывания о себе на основе текста-образца;
  • дополняют предложения необходимыми предлогами;
  • используют определенный артикль там, где необходимо;
  • готовятся к словарному диктанту.

26

Активизация лексических единиц в чтении, аудировании и устной речи «Профессии родственников».

1

30.10

Таблица «Числительные»

Аудиозапись

№ 52-53

Учащиеся:

  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
  • устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;
  • дополняют предложения необходимыми предлогами;
  • составляют предложения по картинке, используя порядковые числительные;
  • составляют монологические высказывания о своих родственниках на основе плана;
  • пишут диктант на лексический материал блока;

27

Развитие навыков устной речи «Моя семья». Активизация лексических единиц.

1

31.10

Учащиеся:

  • отвечают на вопросы о семье;
  • составляют диалог - расспрос о семье;
  • составляют рассказ об идеальной семье по вопросам;
  • передают содержание, основной мысли прочитанного, с опорой на текст.

Раздел «Родная страна и страны изучаемого языка»

1

Тема «Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру».

1

28

Развитие навыков чтения «Эзоповы басни»

1

11.11

Аудиозапись

№ 54-55

Учащиеся:

  • продолжают знакомиться с творчеством греческого писателя Эзопа «Городская и деревенская мышки»;
  • подбирают мораль к сказке; 
  • восстанавливают последовательность событий в сказке и выразительно читают ее;
  • распознают, кто совершает предложенные действия по произведению;
  • представляют места обитания мышей и описывают их;
  • знакомятся с ирландским писателем  и поэтом У.Аллингхемом и его стихотворением «Качайся, качайся»;
  • воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение;
  • воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

Раздел «Мои друзья и я»

4

Тема «Межличностные взаимоотношения с друзьями»

4

29

Формирование навыков ознакомительного, изучающего и поискового чтения «Мои друзья»

1

13.11

Учащиеся:

  • читают текст, дают название и дополняют предложения правильной информацией из текста;
  • читают текст и устанавливают логико-смысловые связи;
  • сопоставляют диалоги с их названиями;
  • соотносят верные, ложные и несказанные утверждения с содержанием текста для чтения;
  • читают словосочетания вслух;
  • читают словосочетания с числительными вслух;
  • читают словосочетания с глаголами в прошедшем простом времени вслух;

30

Активизация грамматических навыков в письменной речи «Мои родственники-друзья»

1

14.11

Учащиеся:

  • придумывают 6 предложений о том, что они умеют делать сейчас, и сообщают, умели они это делать, когда им было 4 года;
  • описывают картинки. Используя глаголы в прошедшем времени;
  • распознают и употребляют глаголы в прошедшем простом времени;
  • дополняют текст, используя глаголы в прошедшем простом времени в скобках;
  • дополняют предложения необходимыми предлогами;
  • расширяют социокультурные знания, сопоставляя название площадей с картинками;
  • дополняют предложения глаголом жениться в разных временных формах;
  • сопоставляют слова и используют получившиеся словосочетания в предложенных ниже предложениях;
  • пишут предложения о том, в какое время года родились все члены семьи;
  • дополняют текст словами приведенные в таблице.

31

Активизация лексических единиц на письме и в аудировании «Мои друзья – моя семья»

1

18.11

Учащиеся:

  • пишут формы глагола в прошедшем простом времени;
  • заполняют таблицу с глаголами в настоящем и прошедшем простом времени;
  • вставляют пропущенные буквы в числительных;
  • пишут названия профессий по картинкам;
  • вспоминают 6 названий столиц в мире;
  • дифференцируют слова  английского языка;
  • дополняют рассказ интересными фактами и записывают его;
  • находят в кроссворде 18 слов о семье;
  • составляют слово и букв тех слов, о которых идет речь в загадках

32

Проектная работа № 2 «Мои дедушки и бабушки»

1

20.11

Учащиеся:

  • дифференцируют на слух предложения  английского языка;
  • самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Раздел «Здоровый образ жизни»

10                                      

Тема «Спорт»

4

33

Развитие навыков  диалогической речи «Виды спорта»

1

21.11

Аудиозапись

№56-59

Учащиеся:

  • слушают, выразительно читают стихотворение, дополняя пропущенную информацию;
  • сообщают запрашиваемую информацию из стихотворения;
  • читают текст и выполняют задания на множественный выбор к тексту для чтения;
  • вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;
  • описывают события, произошедшие в прошлом;
  • знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;
  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • дополняют тексты верными глагольными формами;;
  • знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing;
  • читают текст и сообщают запрашиваемую информацию из текста;
  • составляют диалоги на основе диалога-образца;
  • дополняют предложения предлагаемыми словами;
  • пишут 4-5 предложений о том, что любят и не любят делать;
  • пишут формы глаголов в прошедшем простом времени

34

Введение и активизация лексических единиц в чтении «Обозначение времени».

1

25.11

Аудиозапись

№ 60-63

Учащиеся:

  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени;
  • воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их;
  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения, отвечая на вопросы;
  • знакомятся с детской английской игрой «Сайман сказал»;
  • слушают и читают рифмовку, играют в игру «Сайман сказал»;
  • пишут обозначенное время двумя способами;
  • дополняют предложения предлагаемыми словами;
  • дополняют тексты верными глагольными формами;

35

Введение и активизация лексических единиц в устной речи «Детские игры»

1

27.11

Таблица «Глагол быть»

Аудиозапись

№ 60-63

Учащиеся:

  • воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их;
  • учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени;
  • знакомятся с грамматическими особенностями слова часы;
  • дополняют тексты верными глагольными формами глагола быть;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • выбирают только правдивую информацию о себе из текста;
  • знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке;
  • дополняют предложения предлагаемыми словами;
  • перефразируют предложения, используя новую форму вежливости;
  • соотносят название часов с картинками.

36

Развитие навыков аудирования и диалогической речи «Давайте…»

1

28.11

Аудиозапись

№ 64-67

  • соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
  • отвечают на вопросы о своем образе жизни;
  • сообщают в какие игры играли дети вчера, какие игры они играют очень хорошо;
  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения;
  • используют способы выражения вежливой просьбы в английском языке;
  • знакомятся с конструкцией давайте сделаем..., учатся ее использовать при построении диалогических высказываний;
  • составляют предложения – приглашения заняться чем- либо;
  • дополняют тексты верными глагольными формами;
  • определяют  обозначенное время на картинках и письменно фиксируют их;

Тема «Режим труда и отдыха»

6

37

Введение и активизация лексических единиц в устной речи «Здоровье»

1

2.12

Аудиозапись

№ 68-69

Учащиеся:

  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
  • сопоставляют предложения по содержанию;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • дополняют предложения новыми словами из таблицы;
  • составляют предложения из слов, соблюдая правильный порядок английского предложения;
  • описывают тематическую картинку по вопросам;
  • дополняют предложения так, что бы информация соответствовала действительности;
  • перефразируют предложения из настоящего простого времени в прошедшее простое время;
  • соотносят картинки с соответствующими надписями.

38

Формирование грамматических навыков «Словообразование прилагательных»

1

4.12

Аудиозапись

№ 70-73

Учащиеся:

  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
  • знакомятся с правилами написания личного письма другу;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;
  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения;
  • знакомятся с употреблением глаголов заниматься, играть, посещать;
  • знакомятся с суффиксами -er/-ful для образования производных слов;
  • используют суффиксы -er/-ful для образования производных слов и используют их в предложениях;
  • знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом и структурой иметь, используют данные структуры в речи в утвердительной форме для обозначения действий в настоящем;
  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • выразительно читают рифмовку, вычитывают глаголы в прошедшем простом времени;
  • дополняют тексты верными глагольными формами;
  • продолжают предложения, используя конструкцию давайте сделаем..;
  • соотносят картинки с соответствующими надписями.

39

Развитие грамматических навыков и навыков устной речи «Здоровый образ жизни».

1

5.12

Аудиозапись

№ 74 - 76

Учащиеся:

  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
  • знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом и структурой иметь, используют данные структуры в речи в вопросительной форме для обозначения действий в настоящем и прошедшем;
  • составляют диалоги на основе диалога-образца;
  • расширяют социокультурные знания, знакомятся с информацией о людях  средних веков;
  • догадываются о значениях слов;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • вспоминают правила образования повелительных предложений;
  • составляют предложения по схеме и зачитывают их;
  • описывают картинку;
  • соотносят начала и концы предложений;
  • пишут 5 предложений о своих увлечениях.

40

Контроль чтения «Бег ради жизни». Развитие навыков устной речи.

1

9.12

Аудиозапись

№ 77

Учащиеся:

  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
  • соблюдают нормы произношения при чтении слов и словосочетаний;
  • сообщают, что они будут делать, если произойдет та или иная ситуация;
  • выполняют задания на множественный выбор к тексту для чтения;
  • расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона— Гайд-парком;
  • дополняют предложения предлагаемыми словами;
  • называют предлагаемое время и сообщают, что они обычно делают  это время;
  • составляют развернутые монологические высказывания о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;
  • дополняют тексты верными глагольными формами;
  • готовятся к словарному диктанту

41

Активизация лексических единиц в чтении, аудировании и устной речи «Мой образ жизни».

1

11.12

Аудиозапись

№ 79

Учащиеся:

  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
  • дополняют предложения предлагаемыми словами;
  • описывают тематическую картинку;
  • составляют развернутые монологические высказывания о здоровом образе жизни на основе плана;
  • пишут словарный диктант;

42

Контроль аудирования «Участие в марафоне». Активизация лексических единиц в чтении.

1

12.12

Аудиозапись

№ 78

Учащиеся:

  • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для аудирования;
  • прослушивают три высказывания, соотносят их с содержаниями четырех школьников, определяют, как зовут каждого из говорящих;
  • устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;
  • соотносят утверждения типа «верно/неверно/» с содержанием текста;

Раздел «Родная страна и страны изучаемого языка»

2

Тема «Культурные и исторические особенности»

2

43

Развитие навыков поискового чтения «Особенности Великобритании»и грамматических навыков.

1

16.12

Учащиеся:

  • читают тексты, соотносят содержание с названиями;
  • читают текст, дополняют предложения в соответствии с содержанием текста;
  • читают словосочетания, предложения вслух
  • читают словосочетания с глаголами в прошедшем времени;
  • распознают и употребляют глаголы в прошедшем простом времени;
  • выбирают правильную форму глаголов настоящего и прошедшего простого времени;
  • дополняют текст, используя глаголы в прошедшем простом времени в скобках;
  • описывают картинки;
  • сопоставляют слова и используют их в предложениях;
  • распределяют новые слова на соответствующие тематические блоки;

44

Контроль грамматических навыков «Обозначение времени».  Активизация лексических единиц на письме.

1

18.12

Учащиеся:

  • называют предлагаемое время на различных часах;
  • дополняют предложения, используя глаголы заниматься, играть, посещать;
  • описывают картинки;
  • вставляют соответствующие смыслу прилагательные;
  • используют суффиксы и приставки для образования производных слов;
  • пишут слова буквами;
  • заполняют таблицу с глаголами в настоящем и прошедшем временах;
  • составляют начала сказок;

Раздел «Здоровый образ жизни»

4

Тема «Тело человека и забота о нем»

4

45

Развитие навыков письменной и устной речи «Советы домоседам».

1

19.12

Учащиеся:

  • находят 13 слов в кроссворде по теме спорт;
  • заполняют кроссворд по картинкам и выписывают загаданное слово;
  • составляют высказывания о здоровом образе жизни на основе плана;
  • дают советы друзьям – домоседам;
  • соотносят предложения с картинками, сообщают полученную информацию;
  • составляют диалог – расспрос о здоровом образе жизни;
  • читают текст и сообщают необходимую информацию.

46

Контроль устной речи «Здоровый образ жизни». Активизация лексических единиц.

1

23.12

Учащиеся:

  • составляют монологическое высказывание на предложенную тему;
  • отвечают на вопросы, дают развернутые ответы;
  • дополняют предложения верными словами;
  • дополняют предложения подходящими по смыслу глаголами из рамки;

47

Активизация лексико – грамматических навыков «Настоящее и прошедшее простое время».

1

25.12

Учащиеся:

  • распознают и употребляют глаголы в прошедшем простом времени;
  • выбирают правильную форму глаголов настоящего и прошедшего простого времени;
  • дополняют текст, используя глаголы в прошедшем простом времени в скобках;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;
  • готовятся к проектной работе

48

Проектная работа №3 «Мои любимые виды спорта»

1

26.12

Учащиеся:

  • дифференцируют на слух предложения  английского языка;
  • самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Раздел «Родная страна и страны изучаемого языка»

1

Тема «Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру».

1

49

Развитие навыков чтения

1

30.12

Учащиеся:

  • продолжают знакомиться с творчеством греческого писателя Эзопа «Крестьянин и яблоня»;
  • подбирают мораль к сказке; 
  • распознают, кто совершает предложенные действия по произведению;
  • описывают крестьянина и его сад;
  • знакомятся с русским  поэтом С.Я.Маршаком и его произведениями;
  •  пересказывают сказки С. Я. Маршака на английском языке;
  • воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение;

Раздел «Досуг и увлечения»

9

Тема «Покупки»

4

50

Активизация грамматических навыков и навыков устной речи «Свободное время»

1

2015г

13.01

Таблица «Настоящее, простое и будущее время»

Аудиозапись

№81-82

Учащиеся:

  • извлекают информацию из текстов для аудирования;
  • отвечают на вопросы о своем свободном времени;
  • перефразируют общие вопросы из настоящего времени в прошедшее и будущее простое время;
  • разыгрывают диалоги;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • описывают картинки на основе перечня вопросов;
  • составляют диалог-расспрос о домашнем питомце;
  • совершенствуют навыки построения общих вопросов в различных временных формах;
  • дополняют предложения по картинке;
  • продолжают перечень животных;

51

Введение лексических единиц «Питомцы». Формирование грамматических навыков «Альтернативные вопросы»

1

15.01

Таблица «Настоящее, простое и будущее время»

Аудиозапись

№83-84

Учащиеся:

  • воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;
  • извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • знакомятся с образованием альтернативных вопросов;
  • составляют альтернативные вопросы к предложениям;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • описывают картинки на основе перечня вопросов;
  • знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа легко, трудно сделать что-то и учатся использовать их в речи;
  • разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;
  • дополняют тексты верными лексическими единицами;
  • пишут альтернативные вопросы;
  • подписывают картинки соответствующими словами

52

Развитие навыков диалогической речи «Выбираем животных»

1

16.01

Аудиозапись

№85-88

Учащиеся:

  • извлекают информацию из текстов для аудирования;
  • составляют альтернативные вопросы к предложениям;
  • читают текст и выполняют задание на множественный выбор;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • повторяют образование множественного числа существительных;
  • совершенствуют навыки построения специальных вопросов в различных временных формах;
  • составляют предложения, используя существительные в единственном и множественном числе;
  • дополняют тексты верными новыми лексическими единицами;
  • пишут специальные вопросы;

53

Активизация навыков аудирования и поискового чтения «Увлечения знаменитых людей»

.

1

20.01

Аудиозапись

№89-90

Учащиеся

  • воспринимают на слух текст и выполняют задание на множественный выбор;
  • воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию;
  • знакомятся с этимологией слова увлечение;
  • соотносят начала и концы предложений;
  • составляют предложения о том, чем гордятся дети, используя слова из рамки;
  • разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;
  • отвечают на специальные вопросы, используя слово потому что в своих ответах;
  • используют префикс не- для образования производных слов;
  • переводят лексические единицы урока с английского языка на русский;
  • читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов;
  • соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста;
  • подбирают слова противоположного значения к предлагаемым словам;
  • отвечают на вопросы.

Тема «Театр»

1

54

Формирование грамматических навыков «Разделительные вопросы» и навыков устной речи «Посещение театра».

1

22.01

Аудиозапись

№91-92

Учащиеся:

  • соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
  • читают информацию о близнецах и по образцу составляют рассказ об одном из них;
  • знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • строят развернутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи;
  • читают текст и подбирают заголовок;
  • соотносят верные и ложные утверждения с содержанием

текста для чтения;

соотносят содержание текстов для чтения с картинками;

Тема «Музей»

1

55

Развитие грамматических навыков и диалогической речи «В музее»

1

23.01

Аудиозапись

№ 93

Учащиеся:

  • извлекают информацию из текстов для аудирования;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • дополняют тексты верными предлогами;
  • разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;
  • знакомятся с правилами построения разделительных вопросов с модальными вопросами;
  • совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;
  • выбирают только правдивые предложения  о себе;
  • разыгрывают диалог между репортером и кинозвездой;
  • дополняют разделительные вопросы,
  • дополняют тексты верными лексическими единицами;
  • вписывают в слова пропущенные буквы

Тема «Карманные деньги»

3

56

Развитие грамматических навыков и диалогической речи «В цирке»

1

27.01

Аудиозапись

№ 94-97

Учащиеся:

  • извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;
  • совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;
  • знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах,
  • читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями;
  • отвечают на вопросы о своем отношении к цирку;
  • переводят лексические единицы урока с русского языка на английский;

57

Активизация навыков аудирования и чтения. Контроль устной речи «Увлечения моей семьи»

1

29.01

Аудиозапись

№ 98

Учащиеся:

  • извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • совершенствуют навыки построения разделительных вопросов;
  • соотносят содержание текстов для чтения с картинками;
  • дополняют тексты верными лексическими единицами;
  • строят развернутые монологические высказывания о своих хобби;
  • строят развернутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца:
  • готовятся к словарному диктанту

58

Активизация грамматических навыков «Разделительные вопросы» и аудирования.

1

30.01

Аудиозапись

№ 99-100

Учащиеся:

  • извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;
  • читают текст и подбирают заголовок, сопоставляют начала и концы предложения;
  • совершенствуют навыки построения разделительных вопросов;
  • дополняют тексты верными лексическими единицами;
  • отвечают на вопросы о своем свободном времени;
  • пишут словарный диктант

Раздел «Родная страна и страны изучаемого языка»

1

Тема «Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру».

1

59

Развитие навыков чтения «Произведения А,А.Милна»

1

3.02

Аудиозапись

№101 -102

Учащиеся:

  • знакомятся с греческим писателем Эзопом и его басней «Кузнечик и муравей»;
  • читают басню и рассуждают о ее морали;
  • распознают, кто совершает предложенные действия по произведению;
  • отвечают на вопросы по тексту;
  • восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее;
  • знакомятся с английским писателем и поэтом А. А. Милном и его стихотворением, выразительно читают стихотворение;
  •  разучивают и поют песню о ферме Макдональда;

Раздел «Досуг и увлечения»

12

Тема «Музыка»

2

60

Формирование навыков ознакомительного, изучающего и поискового чтения «Увлечения детей»

1

5.02

Учащиеся:

  • читают текст и дополняют предложения правильной информацией из текста;
  • читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями;
  • соотносят верные, ложные и несказанные утверждения с содержанием текста для чтения;
  • извлекают запрашиваемую информацию из текста для чтения;
  • читают диалог и выбирают только правдивую информацию;

61

Контроль чтения «Хобби Франка Трумана». Активизация лексических единиц в чтении

1

6.02

Учащиеся:

  • соотносят верные, ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
  • читают словосочетания вслух;
  • делят новые слова на соответствующие тематические блоки;
  • сопоставляют слова и записывают полученные словосочетания;

Тема «Молодежная мода»

6

62

Активизация грамматических навыков в письменной речи «Все типы вопросов»

1

10.02

Учащиеся:

  • сопоставляют вопросы с соответствующими им ответами;
  • совершенствуют навыки образования специальных вопросов;
  • выбирают правильную форму глаголов настоящего и прошедшего простого времени;
  • дополняют предложения соответствующими предлогами;
  • дополняют текст, используя глаголы в прошедшем простом времени;
  • используют префикс не- для образования производных слов;
  • дополняют текст соответствующими производными словами;

63

Активизация лексических единиц на письме и в аудировании «Мой любимый питомец»

1

12.02

Учащиеся:

  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • составляют предложения, используя конструкции с инфинитивом;
  • заполняют таблицу с глаголами в настоящем и прошедшем простом времени;
  • совершенствуют навыки образования альтернативных вопросов;
  • совершенствуют навыки образования разделительных вопросов;
  • пишут 6-8 предложений о домашнем питомце;
  • находят в кроссворде 14 слов по теме «театр и цирк»;
  • вписывают в кроссворд слова, изображенные на картинках и выясняют загаданное слово;

64

Контроль грамматического материала «Альтернативные и разделительные вопросы».  Развитие навыков письма.

1

13.02

Учащиеся:

  • совершенствуют навыки образования альтернативных вопросов;
  • совершенствуют навыки образования разделительных вопросов;
  • преобразуют слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста;
  • отвечают на вопросы, ответ состоит из одного сложносочиненного предложения и содержит слово потому что;

65

Формирование навыков монологической речи и аудирования «Моя коллекция».

1

17.02

Учащиеся:

  • составляют краткое высказывание о свободном времени;
  • составляют диалог - расспрос о домашних питомцах;
  • составляют рассказ по плану;
  • рассказывают о вещах, которые коллекционируют люди;
  • называют причину, по которой люди посещают музеи, театры, оперы, цирк и т.д.
  • задают друг другу вопросы на предложенные темы;

66

Контроль аудирования «Домашние питомцы». Активизация лексических единиц.

1

19.02

Аудиозапись № 4

Учащиеся:

  • соотносят содержание высказываний с утверждениями четырех школьников, определяют, как зовут каждого школьника;
  • устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;
  • соотносят утверждения типа «верно/неверно/» с содержанием текста;

67

Проектная работа № 4 «Мои увлечения»

1

20.02

Учащиеся:

  • дифференцируют на слух предложения  английского языка;
  • самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Тема «Путешествия и другие виды отдыха»

4

68

Введение и активизация лексических единиц. Формирование грамматических навыков «Местоимения»

1

24.02

Таблица «Местоимения»

Аудиозапись

№ 103-106

Учащиеся:

  • воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовку;
  • составляют предложения на основе картинок;
  • совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова чей;
  • знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • дополняют предложения подходящими лексическими единицами;
  • читают текст и отвечают на вопрос, почему люди путешествуют, почему бы они стали путешествовать и куда бы они отправились путешествовать;

69

Развитие грамматических навыков и навыков чтения «Путешествия».

1

26.02

Таблица «Местоимения»

Карта Великобритании. Аудиозапись

№ 107

Учащиеся:

  • соотносят содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями;
  • составляют предложения на основе картинок;
  • совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с который и какой;
  • работают в парах, задают вопросы и отвечают на них;
  • дополняют вопросы, используя который и какой;
  • дополняют текст подходящими лексическими единицами;
  • читают диалог и отвечают на вопросы в соответствии с его содержанием;
  • составляют развернутые монологические высказывания о своих путешествиях на основе списка вопросов;
  • развивают социокультурные знания о городах Великобритании;
  • совершенствуют навыки построения специальных вопросов,
  • пишут пропущенные буквы в словах

70

Активизация грамматических навыков и устной речи «Шотландия»

1

27.02

Карта Великобритании. Аудиозапись

№ 108

Учащиеся:

  • воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;
  • составляют монологическое высказывание на основе вопросов;
  • работают в парах, задают вопросы и отвечают на них;
  • учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений;
  • составляют развернутые монологические высказывания о Шотландии на основе ключевых слов;
  • разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;
  • пишут ответы на поставленные вопросы;
  • дополняют предложения словами север и юг;
  • соотносят содержание текстов для чтения с картинками;

71

Введение и активизация

лексических единиц «Города мира и их достопримечательности»

1

3.03

Аудиозапись

№ 109-110

Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст и письменно фиксируют существенную информацию;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • знакомятся с городами мира и их достопримечательностями;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • знакомятся с историей  Тауэрского моста в центре Лондона;
  • составляют предложения о том, где находятся предлагаемые места;
  • составляют предложения на основе картинок, используя настоящее продолжительное время;
  • знакомятся с особенностями значений глаголов движения идти и ехать, и учатся употреблять их в речи;
  • пишут предложения о том, что Женя делает в определенное время дня;
  • составляют 5 предложений о том, что их семья приобрела в прошлый выходной;
  • соотносят содержание текстов с картинками;

Раздел «Вселенная и человек»

5

Тема «Особенности проживания в городской/ сельской местности»

5

72

Развитие навыков диалогической речи «Формы извинения»

1

5.03

Карта Великобритании. Аудиозапись

№ 111 - 114

Учащиеся:

  • соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
  • составляют предложения на основе картинок и слов в рамке;
  • разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;
  • используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;
  • знакомятся с особенностями значений глаголов сказать и говорить, и учатся употреблять их в речи;
  • работают по карте и отвечают на заданные вопросы;
  • образуют форму глаголов в прошедшем простом времени.

73

Активизация навыков диалогической речи и чтения «Местность»

1

6.03

Таблица «Словообразование», «Предлоги»

Аудиозапись

№ 115-117

Учащиеся:

  • воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;
  • читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;
  • расширяют представления об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи;
  • используют суффикс для образования производных слов (наречий);
  • читают предложения на английском языке с производными словами и переводят их на русский язык;
  • дополняют предложения по картинке;
  • образуют производные слова; 
  • соотносят содержание текстов с картинками;

74

Развитие навыков монологической речи «Русский и британский образ жизни»

1

10.03

Таблица «Предлоги»

Аудиозапись

№ 118-119

Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст и письменно фиксируют существенную информацию;
  • совершенствуют навык отвечать на разделительные вопросы,
  • составляют развернутые монологические высказывания о городе Клауз на основе ключевых слов;
  • читают текст о городе моей мечты и называют отличия;
  • составляют развернутые монологические высказывания о своих городах на основе текста-образца;
  • расширяют представления об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи;
  • дополняют предложения подходящими лексическими единицами и верными глагольными формами;

75

Активизация навыков аудирования и навыков чтения «Достопримечательности моего города».

1

12.03

Таблица «Времена английского глагола»

Аудиозапись

№ 120

Учащиеся:

  • воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • дополняют предложения подходящими верными глагольными формами;
  • отвечают на вопросы, используя соответствующие местоимения;
  • составляют два диалога из предлагаемых предложений;
  • знакомятся с рынками Лондона;
  • знакомятся с городом Ярославль и рассказывают о месте (городе/селе/деревне), в котором они живут;
  • дополняют предложения производными словами;
  • готовятся к словарному диктанту;

76

Развитие грамматических навыков и монологической речи «Мой город/село»

1

13.03

Таблица «Времена английского глагола», «Местоимения».

Аудиозапись

№ 121-122

Учащиеся:

  • воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с предлагаемыми высказываниями;
  • читают текст и выполняют задание на множественный выбор;
  • дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;
  • соотносят картинки со словами в рамке;
  • отвечают на вопросы о месте (городе/селе/деревне), в котором они живут;
  • пишут словарный диктант;

Раздел «Родная страна и страны изучаемого языка»

10

Тема «Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру».

1

77

Развитие навыков чтения.

1

17.03

Аудиозапись

№ 123-124

Учащиеся:

  • продолжают знакомиться  с греческим писателем Эзопом и его басней «Мышиные планы»;
  • читают басню и рассуждают о ее морали;
  • распознают, кто совершает предложенные действия по произведению;
  • отвечают на вопросы по тексту;
  • восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее;
  • знакомятся с американским писателем и поэтом Л. Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают стихотворение;
  • знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают и поют песню о нем;

Тема «Достопримечательности»

6

78

Формирование навыков ознакомительного, изучающего и поискового чтения «Достопримечательности Великобритании»

1

19.03

Учащиеся:

  • читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;
  • соотносят верные, ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
  • читают диалог и соотносят содержание с изображениями на картинках;
  • читают текст и дополняют предложения правильной информацией из текста;
  • читают словосочетания вслух;
  • читают предложения с притяжательными местоимениями;
  • соотносят вопросы и ответы к ним, читают их;

79

Формирование навыков монологической и диалогической речи «Местонахождение зданий в городе».

1

20.03

Учащиеся:

  • читают описание мест и рассказывают, какое из мест они бы посетили и почему;
  • восстанавливают последовательность событий в диалогах  и выразительно читают их;
  • составляют диалог - расспрос о местонахождении того или иного здания в городе;
  • составляют краткое высказывание, используя предложенные слова и словосочетания;
  • рассказывают о месте, где они проживают;

80

Активизация грамматических навыков в письменной речи «Типы вопросов»

1

2.04

Карта Великобритании

Учащиеся:

  • дополняют текст, используя местоимения в соответствующей форме;
  • заполняют таблицу соответствующими формами местоимений;
  • выбирают верные лексические единицы для предлагаемых предложений;
  • дополняют предложения словами который, какой, кто;
  • рассматривают карту Великобритании и сообщают, где находятся выделенные города страны;
  • совершенствуют навыки образования специальных вопросов;
  • совершенствуют навыки образования разделительных вопросов;
  • соотносят слова с их определениями;

81

Активизация грамматических навыков в чтении «Словообразование»

1

3.04

Таблица «Настоящее и пошедшее простое время»

Учащиеся:

  • дополняют текст, образуя соответствующие производные слова;
  • распознают и употребляют глаголы в прошедшем простом времени;
  • дополняют предложения, образуя соответствующие производные слова;
  • используют верные предлоги в предлагаемых предложениях;
  • совершенствуют навыки использования глаголов говорить и сказать;
  • сопоставляют слова и записывают получившиеся словосочетания;

82

Активизация лексических единиц на письме «Город – мечта».

1

7.04

Таблица «Настоящее  продолжительное время»

Учащиеся:

  • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
  • заполняют таблицу с глаголами в настоящем и прошедшем простом времени;
  • дополняют рассказ интересными фактами и записывают его;
  • находят в кроссворде 14 слов о городе;
  • пишут, что люди делают в том или ином месте;

83

Проектная работа № 5 «Достопримечательности в моем городе»

1

9.04

Учащиеся:

  • дифференцируют на слух предложения  английского языка;
  • самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Тема «Географическое положении»

3

84

Введение и активизация лексических единиц «Путешествуем по России».

1

10.04

Аудиозапись

№ 125-127

Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;
  • отвечают на вопросы о путешествиях;
  • знакомятся с конструкцией требуется ..минут (часов и т.д.) в утвердительных предложениях и употребляют ее в речи;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • рассказывают о месте, в котором они живут;
  • вписывают пропущенные буквы в слова;
  • составляют предложения по картинкам;
  • находят лишние слова.

85

Формирование грамматических навыков «Артикль и географические названия» в чтении.

1

14.04

Карта России

Таблица «Артикли» Аудиозапись

№ 128-130

Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;
  • знакомятся с конструкцией требуется ..минут (часов и т.д.) в отрицательных предложениях и употребляют ее в речи;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • воспринимают на слух и повторяют географические названия, находят эти места на карте России;
  • читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками;
  • расширяют знания о географии России на основе текста для чтения;
  • сопоставляют слова и дополняют предложения новыми словосочетаниями;
  • знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании;
  • знакомятся с конструкцией требуется ..минут (часов и т.д.) в вопросительных предложениях и употребляют ее в речи;
  • находят слова к предлагаемым определениям;
  • сопоставляют географические названия с их местоположением на карте России;

86

Развитие грамматических навыков «Прошедшее продолжительное время» и навыков устной речи.

1

16.04

Карта России

Таблица «Прошедшее продолжительное время» Аудиозапись

№ 131

Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;
  • совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;
  • строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;
  • знакомятся с прошедшим продолжительным временем и используют его в речи;
  • совершенствуют навыки использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании;
  • знакомятся с географическими названиями и вписывают пропущенные буквы в них;
  • составляют предложения, используя прошедшее продолжительное время;
  • дополняют предложения правдивой информацией.

Раздел «Вселенная и человек»

6

Тема «Природ: флора и фауна»

6

87

Введение и активизация лексических единиц в чтении «Флора и фауна России»

1

17.04

Карта России

Таблица «Прошедшее продолжительное время» Аудиозапись

№ 132-135

Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;
  • составляют предложения, используя прошедшее продолжительное время, по картинке;
  • знакомятся с отрицательной формой прошедшего продолжительного времени и используют его в речи;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила;
  • расширяют знания о флоре и фауне России на основе текста для чтения;
  • отвечают на вопросы о флоре и фауне России;
  • образуют множественное число существительных;
  • составляют 4 предложения, используя отрицательную форму прошедшего продолжительного времени;
  • пишут 8 названий диких животных

88

Развитие грамматических навыков и навыков чтения «Знаменитые люди России»

1

21.04

Портреты знаменитых людей России.

Таблица «Прошедшее продолжительное время» Аудиозапись

№136 -138

Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;
  • описывают картинки, используя прошедшее продолжительное время;
  • вспоминают обозначение времени;
  • знакомятся со значениями слов история и культура;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • сопоставляют имена людей с их родом деятельности;
  • знакомятся с особенностями использования в речи слова люди, народ;
  • рассуждают о величии России на основе текста для чтения;
  • дополняют предложения верными лексическими единицами;
  • дополняют предложения о языках мира;

89

Активизация грамматических навыков и навыков устной речи «Образ жизни русских и британцев».

1

23.04

Таблица «Прошедшее продолжительное время» Аудиозапись

№139

Учащиеся:

  • извлекают информацию из текстов для аудирования;
  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • продолжают предлагаемый список слов;
  • задают вопросы, используя прошедшее продолжительное время;
  • отвечают на вопросы, используя прошедшее продолжительное время;
  • знакомятся с образование специальных вопросов в прошедшем продолжительном времени;
  • составляют вопросы и дают правдивые ответы о прошлом вечере воскресения, на основе словосочетаний;
  • сравнивают образ жизни русских и британцев;
  • составляют предложения в прошедшем продолжительном времени;
  • вписывают пропущенные буквы в слова;

90

Развитие навыков аудирования и устной речи «Флора и фауна регионов России».

1

24.04

Таблица «Прошедшее простое и прошедшее продолжительное время» Аудиозапись

№140

Учащиеся:

  • извлекают информацию из текстов для аудирования;
  • читают текст и сообщают то, что может увидеть турист в Иркутске;
  • знакомятся с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолжительного времени и используют в соответствующих заданиях;
  • знакомятся с глаголами, которые не используются в прошедшем продолжительном времени;
  • дополняют предложения верными глагольными формами;
  • рассказывают о своем дне, используя прошедшее простое и прошедшее продолжительное времена;
  • составляют предложения из предлагаемых слов, вспоминая порядок слов в английском предложении;
  • дополняют предложения о своем дне.

91

Активизация навыков аудирования и монологической речи «Моя Россия»

1

28.04

Таблица «Прошедшее простое и прошедшее продолжительное время» Аудиозапись

№141-142

Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;
  • составляют предложения по картинкам, используя прошедшее продолжительное время, и проверяют полученные предложения по аудиозаписи;
  • задают специальные вопросы в прошедшем продолжительном времени;
  • составляют диалоги – расспросы;
  • анализируют правила написания личного письма;
  • дополняют письмо необходимой лексикой;
  • отвечают на вопросы о России;
  • составляют неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;
  • совершенствуют навыки образования множественного числа существительных;
  • совершенствуют навыки употребления артикля с географическими названиями;
  • готовятся к написанию словарному диктанту;

92

Контроль аудирования «Города Сибири». Активизация устной речи.

1

30.04

Таблица «Прошедшее простое и прошедшее продолжительное время», «Артикль» Аудиозапись

№143-144

Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;
  • читают текст и выполняют задание на множественный выбор;
  • дополняют предложения верными формами глагола;
  • совершенствуют навыки использования артикля с географическими названиями;
  • образуют множественное число существительных;
  •  составляют подготовленные развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;
  • пишут словарный диктант

Раздел «Родная страна и страны изучаемого языка»

5

Тема «Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру».

1

93

Развитие навыков чтения «Эзоповы басни»

1

1.05

Аудиозапись

№145-146

Учащиеся:

  • продолжают знакомиться с творчеством греческого писателя Эзопа «Львица и лиса»;
  • читают басню и рассуждают о ее морали, разыгрывают басню;
  • восстанавливают последовательность событий в сказке и выразительно читают ее;
  • распознают, кто совершает предложенные действия по произведению;
  • отвечают на вопросы по тексту;

• знакомятся с английской поэтессой К. Россетти и ее стихотворением, выразительно читают стихотворение;

• разучивают и поют песню.

Тема «Крупные города»

4

94

Формирование навыков ознакомительного, изучающего и поискового чтения «Город Сочи»

1

5.05

Учащиеся:

  • читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;
  • читают текст,  дополняют его предлагаемыми словосочетаниями;
  • соотносят верные, ложные и несказанные утверждения с содержанием текста для чтения;
  • читают текст и устанавливают логико-смысловые связи;
  • читают словосочетания вслух;
  • читают географические названия;
  • совершенствуют навыки употребления артикля с географическими названиями;

95

Контроль чтения «Путешествие Петра». Активизация лексических единиц в чтении.

1

7.05

Учащиеся:

  • читают текст и устанавливают логико-смысловые связи;
  • соотносят верные, ложные утверждения с содержанием текста для чтения;
  • читают словосочетания вслух;
  • делят новые слова на соответствующие тематические блоки;
  • сопоставляют слова и записывают полученные словосочетания;

96

Активизация грамматических навыков в письменной речи «Поездка по городам»

1

8.05

Таблица «Настоящее и прошедшее простые времена», «Прошедшее продолжительное время»

Учащиеся:

  • составляют предложения по картинкам, используя конструкцию требуется….;
  • сообщают информацию о том, сколько требуется им, чтобы добраться до того или иного места;
  • сопоставляют слова и используют получившиеся словосочетания в предложенных ниже предложениях;
  • дополняют предложения производными словами;
  • распределяют слова по тематическим категориям;
  • составляют предложения в прошедшем продолжительном времени;
  • совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;
  • работают по карте Москвы;
  • дополняют текст, используя глаголы в прошедшем простом времени в скобках;
  • читают текст и дополняют допросы по тексту;
  • читают письмо и дополняют необходимыми фактами;
  • дополняют предложения верными предлогами;

97

Контроль грамматического материала «Прошедшее продолжительное время».  Развитие навыков письма.

1

12.05

Учащиеся:

  • совершенствуют навыки образования утвердительных, отрицательных, вопросительных предложений;
  • преобразуют слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста;
  • дополняют предложения верными предлогами;

Раздел «Школьное образование»

5

Тема «Переписка с зарубежными сверстниками»

5

98

Активизация лексических единиц на письме и в аудировании «Мои животные»

1

14.05

Таблица «Неправильные формы глаголов»

Учащиеся:

  • пишут слова буквами;
  • заполняют таблицу с глаголами в настоящем и прошедшем простом времени;
  • дополняют рассказ интересными фактами и записывают его;
  • находят в кроссворде 14 прилагательных;
  • находят в чайнворде зашифрованные слова4

99

Развитие монологической и диалогической речи  «Животный и растительный мир России».

1

15.05

Учащиеся:

  • составляют неподготовленные монологические высказывания о животном и растительном мире России на основе плана;
  • рассказывают о трех различных территориях России;
  • читают и разыгрывают диалог, составляют подобный диалог и разыгрывают его;
  • рассматривают карту России и определяют места, куда бы они хотели бы отправиться и почему;
  • составляют высказывание о том, где бы они хотели жить в России;
  • составляют монологические высказывания о талантливом русском писателе И.С.Тургеньеве на основе плана.

100

Контроль устной речи «Моя Россия». Активизации лексических единиц.

1

19.05

Учащиеся:

  • составляют подготовленные развернутые монологические высказывания о России;
  • заполняют таблицу с глаголами в настоящем и прошедшем простом времени;
  • преобразуют слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста

101

Проектная работа № 6 «Письмо к другу»

1

21.05

Учащиеся:

  • дифференцируют на слух предложения  английского языка;
  • самостоятельно оценивают свои учебные достижения

102

Активизация лексико-грамматических навыков «Переписка».

1

22.05

Учащиеся:

  • составляют предложения по картинкам, используя конструкцию требуется….;
  • сопоставляют слова и используют получившиеся словосочетания в предложенных ниже предложениях;
  • дополняют предложения производными словами;
  • составляют предложения в прошедшем продолжительном времени;
  • дополняют текст, используя глаголы в прошедшем простом времени в скобках;
  • дополняют предложения верными предлогами;


Итого:

102ч

12 к.р.

6 п.р.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фразовый глагол "to carry" 10 класс. Учебник О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

Данная работа направлена на проверку сформированности грамматических навыков относительно  использования фразового глагола to carry (on, through, out)....

Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы к УМК О.Афанасьевой "Rainbow"

рабочая программа составлена для работы в образовательной школе, включает в себя пояснительную записку , планируемые результаты ....

Урок английского языка по теме: "Буквосочетание ch. Описание игрушек" во 2 класс к учебнику О.В. Афанасьевой "Rainbow English"

Планируемые результаты:Предметные: научиться читать буквосочетание ch в новых словах: bench, chimp, chick, cherry, match; познакомиться с глаголом - связкой to be в форме 3 лица ед. числа is; повторит...

Контрольная работа по учебнику О. В. Афанасьевой "Rainbow English" для 9 класса 2 разделу

1.Translate the sentences using Participle 1. Моя бабушка испытывает затруднения когда печатает на компьютере. _______________________________________________________________________На выход...

"Технологические карты ко второму разделу учебника О.В. Афанасьевой "Rainbow English", 6 класс

Технологические карты уроков по 2 разделу к учебнику О.В.Афанасьевой " Rainbow English " для планирования уроков в 6 классе...

Методическая разработка к учебнику О.В.Афанасьева "Rainbow English" (5 класс)

Методическая разработка у уроку по теме :"Семья .Вопрос к подлежащему с глаголом "быть"УМК Rainbow English О.В.Афанасьева (5 класс)...