Сценарий театрализованного представления на английском языке по рассказу «ВОЗВРАЩАЙСЯ, АМЕЛИЯ БЕДЕЛИЯ »
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Драматизация как методический прием для обучения языку впервые был применен в Англии. Питер Слейд (1954) и Брайан Уэй (1967) считаются родоначальниками использования данного приема в школе. Их идея драматизации как средства формирования творческой личности учащихся во многом повлияла на дальнейшее развитие методических теорий по использованию драматизации в процессе обучения. П. Слейд и Б. Уэй считали, что традиционные школьные упражнения "разрушают непосредственность и творчество детей".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 33.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного представления на английском языке по рассказу «ВОЗВРАЩАЙСЯ, АМЕЛИЯ БЕДЕЛИЯ »
Учитель английского языка
ГБОУ школы№904
Шахбазян Анна Карапетовна
Драматизация как методический прием для обучения языку впервые был применен в Англии. Питер Слейд (1954) и Брайан Уэй (1967) считаются родоначальниками использования данного приема в школе. Их идея драматизации как средства формирования творческой личности учащихся во многом повлияла на дальнейшее развитие методических теорий по использованию драматизации в процессе обучения. П. Слейд и Б. Уэй считали, что традиционные школьные упражнения "разрушают непосредственность и творчество детей".
Прием драматизации позволяет овладевать основами всех видов речевой деятельности, так как создает базу для обучения аудированию, чтению, говорению и письму; он предоставляет условия для становления творческой, эмоционально-волевой, интеллектуально развитой личности; способствует положительному влиянию на формирование психических процессов детей . Данный прием можно использовать и как средство мотивации и повышения интереса к изучению иностранного языка. Обучение должно быть организовано так, чтобы ребенок добывал знания, а не получал их для запоминания в готовом виде, чтобы он овладевал навыками и умениями в результате своего труда.
Сценарий разработан с учетом возрастных и психологических особенностей старшего дошкольного возраста и базируется на сюжетной основе, где основными действующими лицами становятся дети в образе знакомых из рассказа персонажей. С детьми, испытывающими сложности в произношении, запоминании новой лексики и сложных грамматических структур, ведется индивидуальная работа, отрабатываются отдельные сцены.
При работе над представлением были определены следующие задачи:
Образовательные:
-Знакомить детей с литературой стран изучаемого языка, с культурой англоязычных стран
-Учить работе в команде
-Пополнять словарный запас
-Тренировать четкое произношение
-Учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства
-Снимать зажатость и скованность, формировать интерес и мотивацию к дальнейшему изучению английского языка
Развивающие:
-Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление
-Развивать коммуникативные, социальные и культурные навыки
Воспитательные:
-Активизировать познавательный интерес детей
-Воспитывать навыки межличностного общения
-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу
Предварительная работа:
- Знакомство с американскими детскими писателям, авторами книг о похождениях служанки Амелии Пегги Пэриш и Герман Пэриш
- Рассматривание иллюстраций, по рассказу «Возвращайся, Амелия Беделия»
- Распределение ролей. Анализ характеров персонажей, «вхождение в образ» с помощью мимики, жестов. Озвучивание детьми эпизодов рассказа, работа над интонационной выразительностью речи
- Приемы, направленные на создание положительного эмоционального настроя ребенка (игровые ситуации, музыкальное сопровождение, наглядность)
- Приемы развития творческих способностей (отражение детьми образов персонажей в творческих работах)
- Индивидуальная работа и дифференцированный подход
- Подготовка оборудования, костюмов, декораций и атрибутов
Итог:
- Беседа с детьми о проведенном мероприятии
- Анализ театрализованной и речевой англоязычной деятельности детей
Come back,Amelia Bedelia
(Звучит музыка. Амалия на кухне.)
Amelia Bedelia Oh, my cream puffs!
( She went to the stove. Amelia Bedelia took her cream puffs out of the stove)
Amelia Bedelia Just right .There now.I'll just let them cool. Then I will fill
them with chocolate cream."
( Mrs Rogers came into the kitchen. )
Mrs Rogers Good morning, Amelia Bedelia!
Amelia Bedelia Good morning !
Mrs Rogers I will have some cereal with my coffee this morning .
Amelia Bedelia All right !
( Mrs Rogers went into the dining room. Amelia Bedelia got the cereal.She put some
in a cup. And she poured some coffee into the cereal. She took it into the dining room. )
Mrs Rogers Amelia Bedelia! What is that mess?
Amelia Bedelia It's your cereal with coffee.
Mrs Rogers Oh, you are impossible !You're fired!
Amelia Bedelia You mean you don't want me any more?
Mrs Rogers That is just what I mean. Now go!
(Amelia Bedelia got her bag. And she went. She walked toward town. )
Amelia Bedelia Now what will I do?
( She passed by the beauty shop. A sign said: LADY WANTED )
Amelia Bedelia Now let's see what's that about !
(She went into the beauty shop. )
The Lady Can I help you?
Amelia Bedelia No, I came to help you .
The Lady Can you fix hair?
Amelia Bedelia Oh, yes! I can do that.
The Lady Then you can start now. Mrs Hewes is waiting to have her
Hair pinned up.
Amelia Bedelia All right . But I don't see any pins .It's a good thing I carry
some with me.
(She looked all around. Amelia Bedelia opened her purse. She took
out some pins and Amelia Bedelia began to pin up Mrs Hewes' hair. )
Mrs Hewes What are you doing!
Amelia Bedelia Pinning up your hair. Did I stick you?
Mrs Hewes Help!
( The beauty shop lady came)
The Lady Oh, no! What have you done? Go away right this minute.
Amelia Bedelia All right"
(So Amelia Bedelia went on her way. )
Amelia Bedelia Now why did she get so mad? I just did what she told me to do.
( Bedelia looked in all the stores. She came to a dress shop .It had a
HELP WANTED sign in the window. Amelia Bedelia went into the store)
Amelia Bedelia What kind of help wanted ?
The lady . Can you sew?
Amelia Bedelia Yes, I am very handy with a needle.
The lady . Then come with me .
(She took Amelia Bedelia into a back room )
Please shorten these dresses. They are already marked
Amelia Bedelia All right .
(The lady left her)
Amelia Bedelia I don't need to sew them
(She took the scissors and shortened those dresses. Amelia Bedelia went
back to theу front of the store.)
Amelia Bedelia I'm finished . What is next
The lady Finished ! How could you be? Oh no! You have ruined them.
Amelia Bedelia But I just shortened them .
The lady Oh, go away ! I don't want you .
( Amelia Bedelia went)
Amelia Bedelia I just don't understand them..
Amelia Bedelia "My goodness! I forgot about my cream puffs. I must
go back and fill them.
( Amelia Bedelia went back to the Rogers' house)
Amelia Bedelia I'll just make the chocolate cream",
(She put a little of this and a bit of that into a pot. She mixed and she stirred. And
soon her chocolate cream was cooked. Mrs Rogers came into the kitchen.)
Mrs Rogers That smells good.
Amelia Bedelia Well, I'll just fill the cream puffs. Then I will be on my way.
Mrs Rogers Oh, no! ,I'm sorry I got mad. Please come back,
Ameliа Bedelia. We missed you.
Amelia Bedelia All right . I will be glad to.
( Mr Rogers came into the kitchen.)
Mr Rogers I'm hungry, Amelia Bedelia, please heat me a can of soup.
Amelia Bedelia All right.
( She took a can of soup. She put it in a pot. And Amelia
Bedelia heated that can of soup)
(Звучит музыка, герои выходят на поклон )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ «LET’S READ BOOKS».
Цель: приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка, в частности, к литературе и музыке, с целью повышения интереса к изучению английского языка и расширения кругозора учащихсяЗадачи:уче...
Сценарий театрализованного представления на английском языке по сказке "Золушка".
Сценарий театрализованного представления на английском языке по сказке "Золушка"....
Сценарий театрализованного представления на английском языке "Праздник Осени".
Театрализованное представление «Праздник Осени» - пример реализации технологии диалога культур во внеклассной работе. В подготовке сценария были использованы языковой материал и главные герои учебника...
Мастер-класс на районном семинаре учителей английского языка Высокогорского муниципального района РТ на базе МБОУ "Шапшинская СОШ". Тема:"Развитие у обучающихся коммуникативных навыков через постановку театрализованных представлений на английском языке"
Мастер-класс подготовила учитель английского языка МБОУ "Мульминская СОШ" Ахметханова Г.М....
Сценарий театрализованного представления на английском языке "Колобок"
Данный сценарий отлично подойдет для работы с детьми разного возраста и с удовольствием вовлечет ребят в работу...
Сценарий театрализованного представления на английском языке "Золушка"
Очень интересная разработка сказки красная шапочка на английском языке,плюсы в том,что дети легко и с удовольствием запоминают необходимые фразы на английском языке...
Сценарий театрализованного представления на английском языке "Дюймовочка"
Отличная разработка сценария для проведения элективных курсов по английскому языку...