Сценарий театрализованного представления на английском языке по рассказу «ВОЗВРАЩАЙСЯ, АМЕЛИЯ БЕДЕЛИЯ »
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Драматизация как методический прием для обучения языку впер­вые был применен в Англии. Питер Слейд (1954) и Брайан Уэй (1967) считаются родоначальниками использования данного приема в шко­ле. Их идея драматизации как средства формирования творческой личности учащихся во многом повлияла на дальнейшее развитие методических теорий по использованию драматизации в процессе обучения. П. Слейд и Б. Уэй считали, что традиционные школьные упражнения "разрушают непосредственность и творчество детей". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx33.95 КБ

Предварительный просмотр:

                                                      

Сценарий театрализованного представления на английском языке по рассказу  «ВОЗВРАЩАЙСЯ, АМЕЛИЯ БЕДЕЛИЯ »

 Учитель английского языка

ГБОУ школы№904

Шахбазян Анна Карапетовна

Драматизация как методический прием для обучения языку впервые был применен в Англии. Питер Слейд (1954) и Брайан Уэй (1967) считаются родоначальниками использования данного приема в школе. Их идея драматизации как средства формирования творческой личности учащихся во многом повлияла на дальнейшее развитие методических теорий по использованию драматизации в процессе обучения. П. Слейд и Б. Уэй считали, что традиционные школьные упражнения "разрушают непосредственность и творчество детей".

Прием драматизации позволяет овладевать основами всех видов речевой деятельности, так как создает базу для обучения аудированию, чтению, говорению и письму; он предоставляет условия для становления творческой, эмоционально-волевой, интеллектуально развитой личности; способствует положительному влиянию на формирование психических процессов детей . Данный прием можно использовать и как средство мотивации и повышения интереса к изучению иностранного языка. Обучение должно быть организовано так, чтобы ребенок добывал знания, а не получал их для запоминания в готовом виде, чтобы он овладевал навыками и умениями в результате своего труда.

     Сценарий разработан с учетом возрастных и психологических особенностей старшего дошкольного возраста и базируется на сюжетной основе, где основными действующими лицами становятся дети в образе знакомых из рассказа персонажей. С детьми, испытывающими сложности в произношении, запоминании новой лексики и сложных грамматических структур, ведется индивидуальная работа, отрабатываются отдельные сцены.

При работе над представлением  были определены следующие задачи:

Образовательные:

-Знакомить детей с литературой стран изучаемого языка, с культурой англоязычных стран

-Учить работе в команде

-Пополнять словарный запас

-Тренировать четкое произношение

-Учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства

-Снимать зажатость и скованность, формировать интерес и мотивацию к дальнейшему изучению английского языка

Развивающие:

-Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление

-Развивать коммуникативные, социальные и культурные навыки

 Воспитательные:

-Активизировать познавательный интерес детей

-Воспитывать навыки межличностного общения

-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Предварительная работа:

  • Знакомство с американскими детскими писателям, авторами книг о похождениях служанки Амелии  Пегги Пэриш и Герман Пэриш  
  • Рассматривание иллюстраций,   по рассказу  «Возвращайся, Амелия  Беделия»
  • Распределение ролей. Анализ характеров персонажей, «вхождение в образ» с помощью мимики, жестов. Озвучивание детьми эпизодов рассказа, работа над интонационной выразительностью речи
  • Приемы, направленные на создание положительного эмоционального настроя ребенка (игровые ситуации, музыкальное сопровождение, наглядность)
  • Приемы развития творческих способностей (отражение детьми образов персонажей в творческих работах)
  • Индивидуальная работа и дифференцированный подход
  •  Подготовка оборудования, костюмов, декораций и атрибутов 

Итог:

  • Беседа с детьми о проведенном мероприятии
  • Анализ театрализованной и речевой  англоязычной деятельности детей

                                Come back,Amelia Bedelia      

             

       (Звучит музыка.  Амалия на кухне.)

Amelia Bedelia                        Oh, my cream puffs!

                                                 (  She went to the stove. Amelia Bedelia took her cream puffs out of  the stove)

Amelia Bedelia                       Just right .There now.I'll just let them cool. Then I will fill

                                                them with chocolate cream."
                                     

                                                         (  Mrs Rogers came into the kitchen. )

 Mrs Rogers                          Good morning, Amelia Bedelia!

 Amelia Bedelia                    Good morning !

 Mrs Rogers                           I will have some cereal with my coffee this morning .

Amelia Bedelia                      All right !

                                          (  Mrs Rogers went into the dining room. Amelia Bedelia got the cereal.She put some

                                            in a cup. And she poured some coffee into the cereal.  She took it into the dining room. )

Mrs Rogers                                  Amelia Bedelia! What is that mess?

Amelia Bedelia                            It's your cereal with coffee.

Mrs Rogers                                 Oh, you are impossible !You're fired!

Amelia Bedelia                           You mean you don't want me any more?

 Mrs Rogers                                That is just what I mean. Now go!

                                       (Amelia Bedelia got her bag. And she went. She walked toward town. )

Amelia Bedelia                               Now what will I do?    
                             

                                     ( She passed by the beauty shop. A sign said: LADY WANTED )

Amelia Bedelia                          Now let's see what's that about  !
                                   

                                                      (She went into the beauty shop. )

The Lady                                    Can I help you? 

 

Amelia Bedelia                         No, I came to help you . 

The Lady                                   Can you fix hair?  

Amelia Bedelia                        Oh, yes! I can do that. 

The Lady                                 Then you can start now. Mrs Hewes is waiting to have her

                                                  Hair  pinned up. 

 Amelia Bedelia                      All right . But I don't see any pins .It's a good thing I carry 

                                                 some with me.

  

                            (She looked all around. Amelia Bedelia opened her purse.  She took 

                           out some pins and Amelia Bedelia began to  pin up Mrs Hewes' hair. )

 Mrs Hewes                            What are you doing!  

Amelia Bedelia                      Pinning up your hair. Did I stick you? 

 Mrs Hewes                            Help!   

                                                   

                                                                 (  The beauty shop lady came)

 The Lady                                 Oh, no!   What have you done? Go away right this minute. 

 Amelia Bedelia                      All right"

                                                                (So Amelia Bedelia went on her way. )

Amelia Bedelia                      Now why did she get so mad? I just did what she told me to do.

                                         

                                          ( Bedelia looked in all the stores. She came to a dress shop .It had a

                                          HELP  WANTED  sign in   the  window. Amelia Bedelia went into the store)

 Amelia Bedelia                   What kind of help wanted ?

 The lady .                           Can you sew?

 Amelia Bedelia                  Yes, I am very handy with a needle.

The lady .                           Then come with me .

                                                  (She took Amelia Bedelia into a back room )

                                            Please   shorten these dresses. They are  already  marked

 Amelia Bedelia                All right   .

                                                                       (The lady left her)

Amelia Bedelia                     I don't need to sew  them

                                                             (She took the scissors and shortened those dresses. Amelia Bedelia went

                                                                back to theу front of the store.)

Amelia Bedelia                     I'm finished . What is next

 The lady                               Finished ! How could you be?   Oh no! You have ruined them.

 Amelia Bedelia                    But I just shortened them .

The lady                               Oh, go away ! I don't want you .

                                                                    ( Amelia Bedelia went)

Amelia Bedelia                     I just don't understand  them..

Amelia Bedelia                  "My goodness! I forgot about my cream puffs. I must

                                            go  back and fill them. 

                                                              ( Amelia Bedelia went back to the Rogers' house)
   

Amelia Bedelia                   I'll just make the chocolate cream",

                                     (She put a little of this and a bit of that into a pot. She mixed and she stirred. And

                                            soon her chocolate cream was cooked. Mrs Rogers came into the kitchen.)

 Mrs Rogers                       That smells good.

Amelia Bedelia                   Well, I'll just fill the cream puffs. Then I will be on    my way.

Mrs Rogers                         Oh, no! ,I'm sorry I got mad. Please come back,

                                            Ameliа  Bedelia. We missed you.

Amelia Bedelia                  All right . I will be glad to.

                                                                 ( Mr Rogers came into the kitchen.)

 Mr Rogers                         I'm hungry, Amelia Bedelia, please heat me a can of soup.

Amelia Bedelia                   All right.

                                                       ( She took a can of soup. She put it in a pot. And Amelia

                                                               Bedelia heated that can of soup)

                                                   (Звучит музыка, герои выходят на поклон )

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ «LET’S READ BOOKS».

Цель: приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка, в частности, к литературе и музыке, с целью повышения интереса к изучению английского языка и расширения кругозора учащихсяЗадачи:уче...

Сценарий театрализованного представления на английском языке по сказке "Золушка".

Сценарий театрализованного представления на английском языке по сказке "Золушка"....

Сценарий театрализованного представления на английском языке "Праздник Осени".

Театрализованное представление «Праздник Осени» - пример реализации технологии диалога культур во внеклассной работе. В подготовке сценария были использованы языковой материал и главные герои учебника...

Сценарий театрализованного представления на английском языке "Колобок"

Данный сценарий отлично подойдет для работы с детьми разного возраста и  с удовольствием вовлечет ребят в работу...

Сценарий театрализованного представления на английском языке "Золушка"

Очень интересная разработка сказки красная шапочка на английском языке,плюсы в том,что дети легко и с удовольствием запоминают необходимые фразы на английском языке...

Сценарий театрализованного представления на английском языке "Дюймовочка"

Отличная разработка сценария для проведения элективных курсов по английскому языку...