Индивидуальный план повышения профессионального уровня
консультация по английскому языку на тему

Бурнашева Нурия Джакфаровна

Прелагаю индивидуальный план учителя. который пригодится при аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv.docx32.92 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

учителя английского языка

Бурнашевой Нурии Джакфаровны

на 2015-2020 год

Личная карта учителя

1. Образование: высшее

2. Предмет: английский язык

3. Методическая тема ШМО предметов гуманитарного цикла: "Использование современных технологий в обучении предметам гуманитарного цикла с целью развития личностных способностей учащихся".

4. Методическая тема  учителя: «Использование современных технологий в обучении английскому языку с целью развития личностных способностей учащихся ».

 Цель:  Продолжить  совершенствование  учебно – воспитательного  процесса   на  основе  внедрения  новых  педагогических  технологий  с  учётом  личностно-дифференцированного  подхода  к  обучающимся  для  повышения успеваемости  и  качества  ЗУН.

Задачи:

1) Продолжить  выявление  и  реализацию  образовательного  потенциала   учащихся.

2) Отработать  наиболее  эффективные  технологии  преподавания  предметов,  сочетающих  в  себе  разнообразные  вариативные  подходы  к  творческой  деятельности  обучающихся.

3) Продолжить  работу  над  подготовкой  школьников  к  сдаче  ЕГЭ.

4) Систематически  повышать  квалификацию  учителя. Обеспечить  высокий  методический  уровень  проведения  всех  типов  уроков  и  внеклассных  мероприятий

5) Выявлять,  обобщать  и  распространять  положительный  опыт  .

5. Тема самообразования:

«Повышение эффективности урока, развитие  интеллектуальных способностей учащихся через использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с  освоением наиболее рациональных технологий обучения».

6. Методическая тема: Формирование творческих способностей учащихся через разообразие форм и методов практической деятельности.

7. Технология, которую  использует учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода, метода проектов.

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах.

9. Общественно-педагогическая деятельность: классный руководитель, руководитель ШМО классных руководителей.

10. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, учебах и тренингах по сингапурской методике.

                                                           Пояснительная записка

В настоящее время педагогу необходимо постоянно повышать свои профессиональные качества. Профессиональное развитие требует от человека осознанного выбора направления развития. Постоянное самосовершенствование педагога подразумевает не только накопление информационного материала, но и способ его подачи, грамотное донесение до слушателя, логическое и эмоциональное соответствие теме занятия или урока.

Происходящие изменения в современной системе образования, изменения принципов воспитания детей, развитие информационно-коммуникационных средств – все это делает создание программы профессионального развития актуальным и необходимым продуктом.

Программа профессионального развития в целом является планированием деятельности педагога на определенный период.

В системе образования каждый ее объект должен иметь четкую траекторию развития. Учащиеся наполняют портфолио грамотами, дипломами, заполняют таблицы знаний и умений на начало и конец года. Учить в свою очередь должен составить программу для своего самообразования и самосовершенствования. Администрация образовательных организация обязана создать необходимые условия для выполнения поставленных задач учениками и учителями.

Самообразование учителя – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самим педагогом. Данная деятельность включает в себя несколько этапов:

  • Выбор направления и темы самообразования.
  • Формулирование цели и задач самообразования.
  • Определение круга источников информации.
  • Выбор формы самообразования.
  • Составление плана самообразования.
  • Определение результата самообразования.
  • Анализ и оценка деятельности в процессе самообразования, подготовка отчета.

Программа профессионального развития педагога является официальным документом, на который опирается педагог в межаттестационный период. Основной целью создания и использования программы профессионального развития педагога – это выполнение критериев, необходимых для получения педагогом формального и неформального образования.

В ходе выполнения программы профессионального развития могут возникать корректировки, исходя из имеющихся обстоятельств.

Цель программы:

  1. Повысить квалификацию в рамках основного общего образования в системе формального образования.
  2. Познакомиться с методологическими и теоретическими основами проведения внеклассных мероприятий;
  3. Углубление знаний по преподаваемому предмету;
  4. Овладение современными достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики в области преподавания английского языка;

4. Повышение общекультурного уровня.

5. Создание необходимых условий для развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

6. Провести самоанализ и самооценку деятельности по самообразованию.

7. Организовать работу с одаренными детьми.        

Задачи:

  • Разработать рабочие программы курса в соответствии с ФГОС.
  • Разработать  поурочный материал;
  • Создать учебно-методическую базу для практических занятий;
  • Внедрять в учебный процесс информационные разработки (мультимедийные материалы, видео- и аудио-презентации)
  • Провести работу по оснащению кабинета английского языка необходимыми информационными и учебно-методическими пособиями;
  • Повысить качество учебно-воспитательной деятельности;

  • Направления самообразования: профессиональное, методическое.

Срок работы над темой: 5 лет.

Представление материала: открытые уроки на школьных семинарах, выступления на методическом совете, практикум с коллегами, публикация методических разработок.

Источники самообразования:

  • Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования: индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Ожидаемые результаты реализации плана:

  • Повышение качества преподавания предмета.
  • Разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям.
  • Создать комплектов педагогических разработок с применением новых технологий и размещение их на личномсайте.
  • Периодическое проведение самоанализа своей профессиональной деятельности, отчет о результатах работы на педсоветах.
  • Разработка дидактических материалов, тестов, видео пособий, способствующих личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.

  1. Изучение литературы, связанной с вопросами  реализации ФГОС среднего профессионального образования и внедрения унифицированных программ по подготавливаемым профессиям.

  1.  Расширение и углубление грамматических знаний по английскому языку посредством изучения профессиональной литературы:
  • English grammar. Reference & Practice. Т. Ю. Дроздова, А. И. Берестова, В. Г. Маилова.

1.2 Совершенствование навыков чтения и говорения, расширение лексического запаса посредством работы с профессиональной литературой:

  • Еnglish reading, writing and conversation. Е. М. Меркулова.
  • Шевелева С.А., Стогов В.Е. Elementary economic and business.

1.2 Непрерывный мониторинг специализированных сайтов и интернет ресурсов:

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию  ФГОС СПО и  обновленного учебно-воспитательного процесса.

  • Привести в соответствие с ФГОС имеющиеся рабочие программы по английскому языку
  • Разработать поурочные планы занятий по дисциплинам «Английский язык»
  • Разработать систему контрольно-оценочных заданий и тестов для промежуточной и  итоговой проверки знаний учащихся
  • Разработать учебный материал для практических занятий с применением информационно компьютерных технологий: презентации, видео-материалы, файлы для аудирования.
  • Разработать дополнительный учебно-методический, раздаточный материал

  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

3.1 Проведение предметной недели:

 

Неделя  Английского языка:

  • Обобщить знания учащихся по предмету
  • Расширить кругозор учащихся;
  • Формировать стремление к изучению языка;
  • Поддерживать интерес к культуре языка.

       

        День вежливости и деловой культуры:

  • Привить учащимся навыки делового общения и этикета
  • Научить правильно выражать свои мысли.

3.2 Изучение актуального опыта работы коллег:

  • Изучение ФГОС, технологий и методик преподавания английского языка, обобщение передового педагогического опыта.
  • Периодическое посещение уроков коллег с целью взаимообмена опытом и информацией.

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

  1. Краткосрочные по ФГОС.

  1.  Изучение актуальных вопросов педагогики и психологии. Учебник «Психология и педагогика», Гуревич П. С., 2014.

  1.  Изучение передовых методов работы в системе профессионально-технического образования  по данным периодических изданий, интернет-ресурсов, посещение районных и республиканских мероприятий.

  1.  Участие в профессиональных конкурсах, грантах, научно-практических конференциях, семинарах.

  1. Оценка результатов   реализации ФГОС и внедрения унифицированных программ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Направления реализации:

  • Сбор и анализ информации о состоянии методической, воспитательной, экспериментальной деятельности.
  • Формирование банка данных по указанным потокам информации;
  •  Обучение интернет-технологиям и самостоятельному поиску необходимой информации;
  • Создание, накопление и систематизация  методических материалов.
  • Непрерывная деятельность по повышению уровня педагогической квалификации

Планируемые результаты самореализации:

  • разработка учебных рабочих программ, контрольно-оценочных средств.
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме;
  • доклады, выступления на заседаниях  методических объединений, участие в конкурсах и конференциях  по  обобщению  опыта.
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция (рабочие программы по учебным дисциплинам и профессиональным модулям, программно-методическое обеспечение курса, проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ)
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

Подпись ________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка

Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...