Игровые технологии на уроках английского языка.
презентация к уроку по английскому языку на тему

Григорьева Светлана Вениаминовна

Презентация выполнена с минимумом теории по теме "Игровые технологии".Есть прак тический материал (игры) по фонетике,лексике,грамматике, игры на закрепление знаний алфавита.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon grigoreva_sv.ppt1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

С. В. Григорьева Учитель английского языка МБОУ «Коношская СОШ»

Слайд 2

Человеческая культура возникла и развивается в игре, как игра. Й.Хейзинга

Слайд 3

Игра – наиболее доступный и и нтересный для детей вид деятельности. Она означает отдых, развлечение, соревнование, в которых дети познают мир. Игры помогают стать творческими личностями..

Слайд 4

Почему игры повышают эффективность обучения: 1.В процессе игры реализуется самое важное условие: все общаются на английском языке. 2.Скучное повторение грамматики и повторение лексики превращаются в увлекательное и познавательное занятие. 3.Новые знания, полученные на уроке, применяются на практике, во время игры. 4.Игра вносит разнообразие в уроки, способствует развитию творчества. 5.Игра развивает способность анализировать, сравнивать и обобщать. 6.Игровые моменты на уроке позволяют активизировать резервные возможности детей. 7.Игра раскрывает индивидуальность.

Слайд 5

Лексические игры 1. «Волшебный мешочек» В мешочек кладутся игрушки, названия которых он знает. Он опускает, не глядя, руку в мешочек, ощупывает игрушку и говорит: It is a cat. Вынимает игрушку и смотрит, прав ли он. 2. «Ассоциации» Играют 2 команды. Игрок 1 команды обращается к членам другой, называя слово, н-р: water . 2 команда называет подходящие слова: fish, boat, swimmer, ship…

Слайд 6

3 . «Последняя буква» Играют 2 команды. Игрок 1 команды называет слово, игроки другой команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово. 4. «Найди лишнее слово.» Из списка однородных слов(5-6) нужно исключить «лишнее» слово. Н-р: dog, horse, crocodile, cow, cat. Лишнее слово – crocodile.

Слайд 7

Грамматические игры 1. «Один-много» Учитель называет слова единственного и множественного числа. Дети должны хлопнуть в ладоши, когда услышат слово во мн. числе. 2. «Где игрушки?» Учитель кладет игрушку на, под, около, рядом, за стулом. Дети называют предлоги.

Слайд 8

Фонетические игры: Mr. Tongue прибирается, чтобы пригласить гостей. 1.Сначала он выбивает пыль из дивана, звук - ( d). 2. Затем он выбивает пыль из ковра, звук-( t). 3.Он звонит в колокольчик, приглашает гостей, ( ) 4.Пришли гости, поздоровались: « Good morning! »

Слайд 9

Фонетические игры: 5. Когда гости ушли, он задул свечи- ( w) и лег спать, но спать ему не дали комары. 6.Комары пищали, звук-( z) 7.Мистер Тонга вышел на крылечко, а уже взошло солнце, проснулись пчелки и зажужжали –( ) 8.В траве проснулись змейки и зашипели, высунув жало ( ) 9.Собачка не любит змей и как зарычит, встав на задние лапы - ( r) и разбудила мальчика Вилли.

Слайд 10

Игра «Отправь телеграмму» Класс выбирает водящего. Он будет телеграфистом. Учитель просит отправить телеграмму – сказать по буквам слова, делая паузы после каждого слова. В паузы другой ученик произносит по одному слову из телеграммы. Если ученики ошибаются, они выбывают из игры.

Слайд 11

Игры на знание алфавита 1.Игра «На корабле» На корабле ехали мамы(заглавные буквы) со своими детьми(строчные буквы). Дети играли, разбежались по палубе и теперь мамы не могут найти своих деток. Показываю и называю букву. Мама и детка должны выйти к доске.

Слайд 12

2.Игра «Бинго» Раздать буквенные карточки и бумажные кружочки. Учитель называет и показывает букву, у кого такая буква есть в карточке, закрывают кружочком. Выигрывает тот, кто первым закроет свою карточку.

Слайд 13

3.Игра «Круг» Все участники игры встают в круг. По очереди называют по одной букве алфавита. Тот, кто ошибается или слишком долго вспоминает букву, выбывает из игры.

Слайд 14

Сценарии уроков 1. Можно расколдовать принцессу и по пути к замку колдуна, где он прячет ее, выполнить много добрых дел. 2. Можно поискать светик- семицветик за семью морями и тоже совершить много подвигов. 3.Можно помочь Золушке быстро убрать посуду разложить одежду, полить овощи, чтобы она успела на бал.

Слайд 15

Главное- помнить, что игра, лишь элемент урока. При всей привлекательности и эффективности игровых методов обучения необходимо соблюдать чувство меры, иначе игровые упражнения утомят детей. Игра должна чередоваться с другими обучающими технологиями на уроке.

Слайд 16

Все в руках школьного учителя! Надо приложить все силы, проявить талант, творчество и превратить урок в сказку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровых технологий на уроках английского языка

Выступление на зональном семинаре "Спользование современных образовательных технологий в обучении английскому языку" с докладом "Использование игровых технологий на уроках английского языка"19.12.2011...

Игровые технологи на уроках английского языка

Как сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы он развивал познавательный интерес, творческую мыслительную активность учащихся?Среди разнообразных приемов организ...

Использование игровых технологий на уроках английского языка

Опыт работы с младшими школьниками показывает, что для того чтобы поддержать интерес у ребят к предмету, необходимо использовать на уроках игровые технологии....

Игровые технологии на уроках английского языка.

Статья об использовании игровых технологий на уроках английского языка для достижений многих образовательных целей...

Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС.»

Выступление на методическом объединении учителей иностранных языков. Тема: «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАМКА...

Использование игровых технологий на уроках английского языка. учитель английского языка Елькина Вера Михайловна

Происходящие в обществе глубокие преобразования всех сторон материальной и духовной жизни поставили перед полной средней школой проблему подготовки качественно новых, высокообразованных, творчески мыс...