Рабочая программа 2 класс, Вербицкая
рабочая программа по английскому языку на тему

Круглова Марина Валерьевна

     Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся   2-в класса ГБОУ «СОШ № 382», осваивающих основную образовательную программу начального общего образования по системе учебников «Начальная школа XXI века».

РП отражает пути практической реализации ФГОС НОО второго поколения при изучении учебного предмета «Английский язык» во 2 классе: определяет содержание, объём, порядок изучения учебного предмета с учётом целей и задач реализуемой образовательной программы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2v.rar54.22 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 382

КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РЕКОМЕНДОВАНА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Решением педагогического совета

ГБОУ СОШ № 382

Протокол № ____

от «____» _______ 2014 г.

УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора

 ГБОУ СОШ № 382 Н.В.Грудо

№ ____ от «____» _______ 2014 г.

Зам. директора по УР

___________ И.В. Лачинова

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Английский язык»

Класс      2-в

на 2014/2015     учебный год

РАЗРАБОТЧИКИ:

учителя английского языка

Круглова Марина Валерьевна

Примакова Наталья Геннадьевна

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2015


  1. Пояснительная записка

     Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся   2-в класса ГБОУ «СОШ № 382», осваивающих основную образовательную программу начального общего образования по системе учебников «Начальная школа XXI века».

РП отражает пути практической реализации ФГОС НОО второго поколения при изучении учебного предмета «Английский язык» во 2 классе: определяет содержание, объём, порядок изучения учебного предмета с учётом целей и задач реализуемой образовательной программы.

          Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373;
  • учебным планом ГБОУ СОШ № 382 Красносельского района Санкт-Петербурга на 2015/2016 учебный год;
  • Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03. 2014 № 253.

Рабочая программа разработана с учётом авторской рабочей программы по английскому языку (авт. М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд , 2013, изд. «Вентана-Граф»),  разработанной на основе примерной программы по английскому языку для начальной школы и входящей в состав учебно-методического комплекса «Начальная школа XXI века».

Рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплексом:

  • Английский язык. FORWARD. 2 класс. Учебник. В 2-х частях + CD.
  • Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;
  • Английский язык. FORWARD. 2 класс. Рабочая тетрадь.

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;

  • Английский язык. FORWARD. 2 класс. Книга для учителя.

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;

  • Английский язык. FORWARD. 2-4 классы. Программа + CD.

Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э./ под ред. Вербицкой М.В. – Вентана-Граф;

  1. Общая характеристика учебного предмета.

 Программа по английскому языку  указанных авторов входит в систему учебников «Начальная школа XXI века», позволяет реализовать Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения по иностранному языку в полном объёме, ориентирована на достижение  учащимися планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Комплекс «Начальная школа XXI века» реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения (ФГОС НОО), в полной мере отражает идеологические, методологические и методические основы ФГОС, соответствует основным критериям оценки качества, предъявляемым к современным учебникам для младших школьников.

     Рабочая программа учебного курса английского языка для  2 класса учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. Значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление младших школьников о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

– формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на  доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

– приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

– развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

– воспитание и разностороннее  развитие школьников средствами английского языка.

       Рабочая программа позволяет реализовать в обучении младших школьников  английскому языку  системно-деятельностный подход, как основу стандарта второго поколения начального общего образования, и решение следующих задач обучения:

– формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем  добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на английском языке;

– расширение лингвистического кругозора младших школьников, доступных и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

– обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру;

– развити внимания, мышления, памяти, воображения школьников;

– развитие эмоциональной сферы детей;

– развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с     разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работы в группе.

      Содержание рабочей программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе школы. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным  государственным образовательным стандартом  и авторской программой учебного курса М.В.Вербицкой.

  1. Описание места предмета в учебном плане:

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология».  Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции учащихся, способных успешно жить в информационном, быстро меняющемся мире, ориентирует на развитие у детей способностей и универсальных учебных умений, которые помогут в дальнейшем им самоопределиться в той или иной социокультурной ситуации.  

На изучение английского языка во 2 классе в учебном плане отводится 68 часов (2 ч в неделю, 34 учебные недели):

1 четверть - 18 часов

2 четверть - 16 часов

3 четверть - 20 часов

4 четверть - 14 часов

Из них на развитие монологической речи – 10 часов;

                                   диалогической речи – 20 часов;

                                   проектную деятельность – 4 часов;

                                   аудирование – 34 часа 

   

  1. Описание  ценностных ориентиров содержания учебного предмета «Английский язык».

В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценностные ориентиры английского языка:

Социокультурная осведомленность:

ознакомление учащимися с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения для овладения младшими школьниками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия младших школьников:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.  

  1. Результаты освоения учебного предмета« Английский язык» во 2  классе.

В данном разделе представлены общие результаты освоения английского языка, а также конкретизация результатов учебного предмета к концу 3-го года освоения.

Личностные.

 В процессе обучения ученики 3 класса получают знания об истории иностранного  языка, обычаях и традициях страны изучаемого языка, учатся  применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, слушать других, пользоваться предметным указателем, словарем, решать проблемно-поискивые задачи. Деятельностный подход, используемый в курсе, не только развивает познавательный интерес, но и формирует мотивацию для изучения курса английского языка.

Метапредметные.

 Система вопросов и заданий, использование различных методов познания языка дают возможность учащимся находить пути решения исследовательских и творческих задач. Поиск информации о происхождении слов, работа со словарями, устранение и корректирование речевых ошибок позволяют решать проблемы самопроверки и самооценки. Разнообразная игровая и практическая деятельность позволяет лучше изучить фонетику, словообразование и грамматику. Для овладения логическими действиями анализа, сравнения, наблюдения и обобщения, установления причинно-следственных связей и аналогий, имеются задания, активизирующие интеллектуальную деятельность учащихся: проанализировать, установить необходимые связи, обобщить материал при работе с категорией числа имени существительного, с членами предложения и т. п. Активная исследовательская работа (индивидуальная, парная и групповая) формирует умение использовать различные способы поиска информации (в справочной литературе, с помощью родителей и учителя); аргументированно представлять собственный материал, уважительно выслушивать собеседника и делать выводы.

Предметные:

в области говорения: 

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;  

-составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию,  тексты;

- читать про себя с пониманием основного содержания доступных по объему текстов;

в области письма  и письменной речи: 

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова;

 -писать краткое поздравление с опорой на образец.

Планируемые результаты изучения учебной программы. По окончанию 3 класса учащиеся выучат:

–  алфавит, буквы, звуки английского языка;

–  основные правила чтения и орфографии английского языка;

–  особенности интонации основных типов предложений;

–  название страны, родины английского языка, ее столицы;

–  имена  известных персонажей английских детских литературных произведений;

  •  рифмованные произведения детского фольклора.

в области аудирования:

–  понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

–  участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);

–  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

–  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

–  составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

–  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

–  читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов;

в области письма  и письменной речи:

–  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова;

–  писать краткое поздравление с опорой на образец.

-владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;
Ученики будут способны решать следующие жизненно-практические задачи: 

  -самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях,

  -работать в группах, аргументировать  свою точку зрения, уметь слушать других;

  -извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов; пользоваться предметным указателем, словарем для нахождения информации;

  -решать проблемно-поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, что также соответствует требованиям ФГОС НОО.

  1. Содержание учебного предмета.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

  1. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

Тема

Содержание

Я и моя семья

8 часов

Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать. Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Семейный отдых: путешествие, транспорт.  Подарки.

Мир моих увлечений

10 часов

Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструмента, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры. Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых.

Я и мои друзья

10 часов

Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна.  Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора.

Письмо зарубежному другу, отправленное  по почте.

Любимое домашнее животное: имя, возраст,  что любит есть, что умеет делать. Забота о домашнем питомце.

Моя школа

4 часов

Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня

10 часов

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера.

Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода.

Страны изучаемого языка

Родная страна

26 часов

Итого: 68 часов

Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.

Родная страна: Москва-столица, Санкт-Петербург, Сочи – столица Олимпиады 2014 г.; название родного города/деревни, его размеры.

Праздники: день св. Валентина, 8 марта, День  национального единства (7 ноября).

Литературные персонажи популярных детских  книг (имена героев книг).

 Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днём рождения и благодарность за подарок, в магазине, о погоде, разговор о поездке,  о расписании уроков).

 Содержание тем рабочей программы соответствует авторской. В рабочую программу изменения не внесены. Форма организации учебного процесса – урок;  коллективная, групповая, индивидуальная.

        Видами и формами контроля и диагностики должны быть контрольные работы в виде монологических и диалогических высказываний, аудирования, письменных работ, презентаций.

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов, необходимых для продолжения образования.

В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие:

  • результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  • результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.

Итоговая оценка освоения основной образовательной программы начального общего образования проводится образовательным учреждением. Результаты итоговой оценки используются перевода обучающихся на следующую ступень общего образования. Обобщённое оценивание личностных результатов учебной деятельности обучающихся, не являющихся предметом итоговой оценки,  может осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований. Не подлежат итоговой оценке также следующие результаты индивидуальных достижений обучающихся:

  • ценностные ориентации обучающегося;
  • индивид.  личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др.

Механизмы промежуточной и итоговой оценки достижения планируемых результатов в УМК.

 Итоговая оценка выпускника включает две составляющие: это «накопленные оценки, характеризующие динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся, их продвижение в освоении планируемых результатов» и «оценки за стандартизированные итоговые работы, характеризующие уровень присвоения учащимися основных формируемых способов действий в отношении опорной системы знаний на момент окончания начальной школы».Такой подход применим и к оцениванию достижения планируемых результатов в каждый отдельный период обучения (учебный год или четверть).   При подведении итогов каждой четверти (или учебного года в целом) принимается во внимание накопленные оценки (работу учащегося в оцениваемый период), результаты теста на самопроверку, результаты четвертной (годовой) контрольной работы.  

С точки зрения современных подходов к оцениванию, «оптимальным способом организации накопительной системы оценки является портфолио учащегося, понимаемое как коллекция работ и результатов учащегося».  В портфолио рекомендуется включать выборки работ, выполненных как в ходе обязательных занятий, так и в ходе факультативов: материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.д.); материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной)  досуговой деятельности.

         Критерии оценки достижения планируемых результатов в разных видах учебной деятельности:

Для оценки достижения планируемых результатов могут использоваться задания разного типа. Для оценки некоторых типов заданий (на выбор ответа, с  кратким ответом)  главным критерием является  правильность выбора языкового средства из нескольких возможных вариантов ответа или соответствие употребления лексической или грамматической единицы контексту. Применительно к говорению используется задание с развёрнутым ответом, для которого разрабатываются специальные критерии оценивания.  

          В современной методике существуют два подхода к разработке критериев оценивания заданий с развернутым ответом: аналитический (выделение в ответе ученика определенных частей содержания и/или проверяемых умений и оценивание каждого выделенного элемента отдельно) и интегральный (ответ целостно оценивается по полноте и правильности, без выделения отдельных оцениваемых аспектов).        С начала обучения вводится аналитическое оценивание, оно поможет учителю избегать субъективизма в оценках, а ученику – осознавать, что ему удается хорошо, а над чем надо ещё поработать.            Предлагаемые ниже критерии предназначены для начального этапа обучения говорению, на котором основное внимание уделяется заучиванию наизусть и имитационному воспроизведению реплик-клише этикетных диалогов. Большое значение имеет формирование фонетических навыков. Собственно содержательный аспект говорения пока находится на втором плане в силу ограниченности как языкового репертуара ребенка, так и его социального опыта.  В рамках первого года обучения учитель может ограничиться оценкой каждого критерия по двум признакам: выполнено (2 балла) – не выполнено (0 баллов). На следующем этапе оценка становится более дифференцированной: выполнено (2 балла) –  выполнено частично (1 балл) –  не выполнено (0 баллов).

Критерии оценивания говорения как продуктивного вида речевой деятельности

        Главным критерием оценивания говорения является выполнение коммуникативной задачи. Здесь оценивается, насколько учащийся справился с поставленной задачей (например: познакомиться с новым учеником, поздороваться с другом, поздравить с днём рождения, рассказать о домашнем любимце и т.п.),  т.е. понимает ли он, что надо сказать в данной ситуации. Если задание не выполнено по данному критерию, то коммуникация не состоялась, так что оно рассматривается как фактически не выполненное (засчитывается 0 баллов) и  не оценивается по другим критериям.

        На следующем этапе оценка говорения включает разные подходы к диалогической и монологической речи.    При анализе диалога следует оценить критерий  взаимодействие с собеседником. Важно, чтобы дети не стремились автоматически воспроизвести выученные наизусть реплики, а поддерживали разговор, откликаясь на слова собеседника, смотрели друг на друга, учитывали реакцию собеседника, переспрашивали и т.д.

         При оценивании монолога критерий 2 не применяется, но зато в монологе есть больше возможностей для вариаций по содержанию, поэтому для монолога вводится критерий содержание.

        Как уже отмечалось, на начальном этапе обучения большое внимание уделяется овладению языковыми средствами и формированию навыков оперирования ими. Именно поэтому предлагается оценивать этот аспект по трём критериям: лексико-грамматическая правильность речи, соблюдение произносительной нормы, интонационная правильность речи.

Система подсчёта баллов по критериям оценивания говорения:

Степень выполнения задания (осуществление коммуникации)

Количество баллов

Задание выполнено полностью: ошибки отсутствуют, коммуникация осущ.  полностью                          

2

Задание выполнено частично:  отдельные ошибки  не препятствуют коммуникации                                                                

1

Задание полностью не выполнено:  ошибки  привели  к полной неудаче коммуникации                                                              

0

   

Оценка диалогической речи:

Номер

Критерий

Количество баллов

1

Выполнение коммуникативной задачи                                                                        

2

2

Взаимодействие с собеседником                                                                                  

2

4

Лексико-грамматическая правильность речи                                                              

2

5

Соблюдение произносительной нормы  (отсутствие фонематических ошибок)    

2

6

Интонационная правильность речи                                                                              

2

                                                                                          Максимальный балл

10

Оценка монологической речи

Номер

   Критерий

Количество баллов

1

Выполнение коммуникативной задачи                                                                        

2

3

Содержание                                                                                  

2

4

Лексико-грамматическая правильность речи                                                              

2

5

Соблюдение произносительной нормы  (отсутствие фонематических ошибок)    

2

6

Интонационная правильность речи                                                                              

2

                                                                                       Максимальный балл

10

  1. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

№ п/п

Наименование объектов и средств материально- технического обеспечения.

Количество

Литература дополнительная:

1.Кулясова, Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2 – 4 классы. _ М.:ВАКО, 2011. _ 144 с., [112] с. Ил. – (Мастерская учителя иностранного языка)

2.Лазарев, Т.В. Образовательные технологии новых стандартов: настольная книга современного педагога. Ч.1: Технология АМО;

 3.Лазарев. Т.В – Петрозаводск: 2012. – 255с. – (Серия «Это – ты»). Библиогр.: с. 248-249, в прил..

4.Хисматулина, Н.В.  Веселые слова: Игры с английскими словами./ Н.В. Хисматулина – СПб.: КАРО, 2010. – 68 с.: ил.

Печатные пособия

1.

Комплект таблиц демонстрационных по английскому языку

1

2.

Книги для дополнительного чтения на английском языке

4

3.

Справочники по иностранному языку

5

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства .

Электронные учебные пособия

Компакт-диск с аудиоприложением к учебнику английского языка и рабочей тетради для 2 класса.

1

Технические средства

1.

Универсальный настольный компьютер

1

2.

Цифровой проектор

1

3.

Крепление к потолку для стационарного цифрового проектора

1

4.

Интерактивная доска

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа 6 вербицкая

Рабочая программа 6 вербицкая...

Рабочая программа 8 вербицкая

Рабочая программа 8 вербицкая...

Рабочая программа 9 вербицкая

Рабочая программа 9 вербицкая...

Рабочая программа 10 вербицкая

Рабочая программа 10 вербицкая...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...