Сценарий вечера, посвященного творчеству А. Милна «По страницам любимых произведений»
материал по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему
можно использовать как во внеурочной работе, так и на уроке при изучении творчества А.Милна в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий вечера, посвященного творчеству А. Милна «По страницам любимых произведений» | 21.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий вечера, посвященного творчеству А. Милна «По страницам любимых произведений»
Цели мероприятия:
Образовательная: Развитие навыков устной речи, совершенствование умение учащихся распознавать и вычленять эмоционально окрашенные слова и словосочетания, характеризующие душевное состояние персонажей и умения выразительности речи.
Развивающая: создать благоприятные условия для повышения мотивации учащихся к изучению английского языка, развивать любознательность и интерес к английской культуре, к творчеству Алана Александера Милна, развивать фантазию и творческую инициативу школьников.
Воспитательная: познакомить учащихся с культурой Англии (творчеством А.А. Милна), воспитывать у учащихся чувство к культуре страны изучаемого языка.
Оснащение сказки:
- Мультидедиапроектор, компьютер, экран, Power Point презентация
- Декорация дома к Винни и Кенги
- Костюмы: Винни-Пуха, Пятачка, Ослика, Кенги и Ру
WINNIE-THE-POOH MEETS TIGGER
Действующие лица:
Winnie-the-Pooh
Tigger
Piglet
Eeyore
Kanga
Roo
Storyteller
Сцена первая. (в доме у Пуха) звучит музыка из одноименного мультфильма
Пух внезапно проснулся в полночь от непонятного шума и насторожился. Потом встал с постели, зажег свечу и пошел к буфету, проверить. Не пытается ли кто-нибудь туда залезть. Там никого не было и он, успокоившись, вернулся обратно, задул свечу и лег спать. И тут снова услышал тот же подозрительный шум, который его разбудил.
(раздается шум) (запись)
POOH: (сонно) - Is it you, Piglet?
(это был не он)
POOH: (не вставая с постели) - Come in, Christopher Robin.
(но Кристофер не вошел)
POOH: (переворачиваясь на другой бок) - You will tell me about it tomorrow!
(но звук продолжался)
POOH: (которому уже совершенно не хочется спать, с удивлением) - What can it be? It’s a strange noise. And it is just at my door. Sure, I must get up and ask it to stop.
(встает с постели, зажигает свечку, идет с ней к двери и открывает ее) (звук двери)
- Hi!
TIGGER: -Hi!
POOH: (с интересом) Oh, hello! But who’s there?
TIGGER: - it’s me.
POOH: -Really? Then come in.
(входит Тигра и при свете свечи он и Пух уставились друг на друга.)
POOH: - (растерянно) – I am Winnie.
TIGGER: - And I’m Tigger.
POOH: - Tigger? Does Christopher Robin know you?
TIGGER: Certainly, he does.
POOH: -Well, it’s midnight now, the best time to go to bed. And tomorrow we will have honey for breakfast. Do Tiggers like honey?
TIGGER: (радостно) -Tiggers like everything.
POOH: - Then as they like to sleep on the floor too, I will sleep in my bed. Good night. Tomorrow will be a great day.
(ложатся)
STORYTELLER
But tomorrow morning was not as great. It turned out that Tigger didn’t like honey. (выходит Пух с банкой меда) Piglet’s haycorns were not to his taste either. (выходит Пятачок с корзиной желудей) Neither did he like the thistles that Eeyrore treated him with. (выходит Иа с чертополохом). So he got very hungry.
POOH: (с грустью глядя на Тигру) – What are we going to do?
PIGLET: - I know what. We must go and ask Christopher Robin.
EEYORE: -You will find him with Kanga.
(лениво разворачивается и уходит)
POOH: - Come along and we’ll go and see Kanga. She is sure to have lots of breakfast for you.
Сцена вторая. (в доме у Кенги)
(в доме у Кенги. За столом сидит Ру и Кенга пытается дать ему рыбий жир)
Пух, Пятачок и Тигра входят.
ROO: (с радостью) - Hi, Winnie! Hi, Piglet! Hi, Tigger!
PIGLET: - Hi, everybody! You see, Kanga, Tigger is so hungry.
KANGA: (оборачиваясь и приветливо улыбаясь) - Well, look in my cupboard, Tigger, dear, and see what you’d like.
POOH: - (оживился) Shall I look too?
(оба шарят в буфете, Пух нашел небольшую банку сгущенного молока, тихонько унес ее в угол и тихонько занялся ею)
Тигра совал нос или лапу то в одну банку, то в другую, но ничего не нашел)
TIGGER: (растерянно, обращаясь ко всем) - And what now?
Пух сидит в углу со сгущенкой, остальные стоят вокруг стола и смотрят, как Кенга уговаривает РУ
ROO: - Must I?
KANGA: Now, Roo, dear, you remember what you promised.
TIGGER : (подходя шепотом спрашивает Пятачка) - What is it?
PIGLET: - His strengthening medicine. It helps him to put on weight but he hates шею
Тигра подошел поближе и наклонился над спинкой кресла Ру и вдруг высунул язык и раздалось громкое буль-буль
KANGA: (еле успев вытащить ложку из его пасти, удивленно) - Oh! Tigger, dear!
ROO: - (в восторге запел) He’s taken me medicine, he’s taken my medicine.
TIGGER: (с довольной улыбкой на лице) - So that’s what Tiggers like!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий вечера, посвященного творчеству А.С.Пушкина “Вся жизнь – один чудесный миг”
Сценарий вечера, посвященного творчеству А.С.Пушкина “Вся жизнь – один чудесный миг”...
Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству М.А.Шолохова "Льется песня над Доном..."
Предлагаемый сценарий может быть использован как в учебной работе при изучении творчества М.А.Шолохова, так и во внеурочной работе....
Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству В.Шекспира.
Необходимо было донести до наших современных детей, увлеченных японским аниме, заполонившими телеэфир Симпсонами и другими сомнительными героями, казалось, такого далекого и несовременного Шекспира. Х...
Сценарий вечера, посвященного творчеству Булата Окуджавы
Сценарий вечера знакомит с творчеством известного поэта-барда, стихи и песни которого мы знаем с детства....
Предлагаю сценарий вечера, посвященного творчеству С.А.Есенина
Один из вариантов внеклассной работы по поэзии Сергея Есенина...
Сценарий вечера посвященного творчеству группы "The Beatles"
Данный сценарий знакомит учащихся с творчеством британской группы группы "The Beatles"....
Сценарий вечера, посвященного творчеству С. Есенина
Сценарий вечера, посвященного творчеству С. Есенина (8-9 классы)...