‘’Faces of London’’(Лица Лондона)
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Цель урока: учащиеся должны усвоить лексический материал по теме «Достопримечательности Лондона».
содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов
деятельностная: Формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия
Развивающая - развитие речевых навыков, памяти, мышления, воображения. формирование коммуникативной компетенции во всех её составляющих (языковой, речевой, социокультурный), компенсаторный, учебно-познавательный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Еремеева Инна Николаевна
2. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 657
3.Учитель
4.Английский язык
5. 6 класс
6. ‘’Faces of London’’(Лица Лондона) Урок № 3 Развитие лексических навыков.
7. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2012.
8.Цель и задачи урока
Цель урока: учащиеся должны усвоить лексический материал по теме «Достопримечательности Лондона».
содержательная: Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов
деятельностная: Формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия
Развивающая - развитие речевых навыков, памяти, мышления, воображения. формирование коммуникативной компетенции во всех её составляющих (языковой, речевой, социокультурный), компенсаторный, учебно-познавательный.
Задачи урока:
1.практические:
-совершенствовать навыки монологической речи по теме «Достопримечательности Лондона»;
-совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации;
-развивать навыки перевода
2. обучающие:
-ввести лексический материал по теме «Достопримечательности Лондона»
3. развивающие
-развивать умения находить необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте;
-развивать языковую догадку учащихся;
-развивать навыки орфографии;
-развивать способность общаться на английском языке;
-развивать умения пользоваться опорами
4. воспитательные
-воспитывать интерес и уважение к стране изучаемого языка;
-воспитать интерес к предмету
Планируемые результаты (формируемые УУД):
- личностные: воспитывать культуру общения, развивать языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний; формировать умение систематизировать новые знания; формировать умение работать в парах, группах и индивидуально; научиться извлекать нужную информацию из текста.
- предметные: систематизировать знания по теме “Лица Лондона”, применять их в речевой ситуации.
9.Тип урока: комбинированный
10.Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
11.Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к уроку (Приложение1), аудиозапись, раздаточный материал.
12.Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА(фрагмент)
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
Организационный момент. Цель: Подготовить учащихся к работе на занятии и настроить на эффективную работу на уроке. 1.warm up: беседа О погоде (повторение пройденной лексики) Целеполагание | 1.Learn how to speak about the weather(video) 2.Weather pictures. | Демонстрация видеофраг мента Учитель задает вопросы. | Учащиеся отвечают на вопросы. В ходе речевой разминки Демонстрируется ЭОР. Работа в парах и 2х командах. | 5 мин | |
2 | Фонетическая зарядка Цель: Подготовить к речевой деятельности на уроке. | 3.England. Phonetic vocabulary | Учитель демонстрирует фрагмент ЭОР | Учащиеся повторяют слова за диктором. Учащиеся выполняют задание | 4 мин |
3 | Закрепление ранее введенной лексики по теме урока [ | 4.Puzzle | Учитель демонстрирует фрагмент ЭОР | Учащиеся выполняют задание | 3 мин |
4 | Совершенствование навыков диалогической речи и чтения | 5.Dialog | Учитель демонстрирует ЭОР и проводит индивидуальную проверку | Учащиеся работают в парах. Читают и переводят предложения, Составляют диалог | 5 мин |
Приложение к плану-конспекту урока
FACES OF LONDON
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | 1.Learn how to speak about the weather | И-тип | Видеофрагмент | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/87afb5ba-28d0-4cc5-827c-3b59a3e56fad/U9L1-2.swf |
2 | Weather pictures. | П-тип | Интеракивные карточки | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/763f0935-01db-43f3-bc18-bbca7979a0e5/U9L1-1.swf |
3 | England. Phonetic vocabulary | П-тип | Модель | http://fcior.edu.ru/download/2457/england-phonetics-vocabulary-i.html |
4 | Puzzle | П-тип | упражнение на тренажере | |
5 | Dialog | П-тип | Модель-Упражнение на тренажере |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Faces of London
Данный урок разработан в соответствии с Примерной программой по иностранным языкам. Используются "Информационные технологии в обучении", метод "проекта". Тип урока: урок обобщения и систематизаци...
Презентация "The faces of the Russian Television"
Презентация, посвященная известному телеведущему и нашему земляку Андрею Малахову. Материал может использоваться как разработка к уроку, элективному занятию или внеклассному мероприятию на английском ...
Faces of London.
Методическая разработка урока с применением технологий критического мышления. Учебник: Т.З. Биболетова, "Enjoy English"...
Apple faces its "Nike moment" (elementary)
Еще одна тема, которую предлагают ежемесячные уроки "Onestopenglish" издательства Macmilla...
Apple faces its "Nike moment" (intermediate)
Та же тема, только другой уровень - хорошо расширить и закрепить основную лексику....
Face transplant man has \'life restored\'
Продолжаю выкладывать учебные материалы, предлагаемые "Onestopenglish" от издательства Macmilla...
Интегрированный урок "Информатика+English: FACE to FACE"
Интегрированный урок : «Компьютеры в нашей жизни» Computers in Our Life.Необходимость интеграции информатики и английского языка в настоящее время не вызывает сомнений. Для успешного овладения ...