Проект: Применение модульной технологии обучения при изучении темы «Степени сравнения прилагательного» на уроках английского языка в 5 классе
проект по английскому языку (5 класс) на тему
Применение модульной технологии на уроках английского языка
Скачать:
Предварительный просмотр:
Проект
Применение модульной технологии обучения при изучении темы «Степени сравнения прилагательного» на уроках английского языка в 5 классе
Автор:
Учитель английского языка Караваева Л.П.
ФИО
Тольятти 2015
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Избавив нас от необходимости заучивать окончания, английское прилагательное с течением времени перестало изменяться по числам, родам и падежам. Но все трудности исчезнуть не успели: степени сравнения никуда не делись и продолжают "радовать" учащихся. Зачем же они нужны? Неужели самые богатые речевые средства не позволят нам обойтись без всех этих дополнительных форм?
Да, не позволят. Всю нашу жизнь мы сравниваем людей и предметы: кто-то выше, кто-то красивее, у кого-то машина мощнее. И все эти мысли нужно уметь выразить на английском. Мы каждый день выбираем лучшее, самое интересное и увлекательное. Использование степеней сравнения актуально на любом языке, ведь мы постоянно ищем превосходства. Если уже занялись изучением английского языка, то эта тема должна быть усвоена на все 100%.
КОМАНДА ПРОЕКТА
№ | Участник проекта | Мотивация участника | Обязанности |
Учителя английского языка | Высокая | Разработка урока, подготовка наглядного материала и заданий для усвоения и закрепления материала. Повышение качества знаний обучения учащихся. | |
Учащиеся 5-х классов | Высокая | Усвоить и научиться применять полученные знания по изучаемой теме на практике. |
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
ПРОБЛЕМА: Недостаточное усвоение материала при высокой мотивации у учащихся к изучению данной темы.
КОМПЛЕКСНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с образованием степеней сравнения прилагательных, учить использованию степеней сравнения прилагательных в речи и письме, развивать прием логического мышления – сравнение.
ЗАДАЧИ:
1.Объяснить образование сравнительной и превосходной степеней сравнения имен прилагательных в форме, доступной каждому ученику | 2. Активизировать зрительную и слуховую память | 3.Осуществить первичный контроль понимания материала |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ №1.
МЕРОПРИЯТИЯ | РЕСУРСЫ |
Создание учителем презентации по теме «Степени сравнения прилагательных» | Интернет, оргтехника, учебная литература |
Разработка учителем дидактического материала | Методическая литература, учебная литература |
Составление учащимися по учебнику таблицы по данному правилу | Учебная литература |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ №2.
МЕРОПРИЯТИЯ | РЕСУРСЫ |
Применение учителем презентации по теме «Степени сравнения прилагательных» | Интернет, оргтехника, учебная литература |
Применение учителем дидактического материала | Методическая литература, учебная литература |
Применение учителем аудиозаписей | Аудиодиск к УМК |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 3.
МЕРОПРИЯТИЯ | РЕСУРСЫ |
Разработка заданий для контроля знаний и выявления пробелов по пройденной теме «Степени сравнения прилагательных» | Методическая литература, учебная литература |
Решение учащимися тестовой работы по изученной теме | Тест |
Ожидаемый результат: Учащиеся умеют различать и строить формы степеней сравнения имён прилагательных.
Критерий | Показатели |
Усвоение материала | 70-80% |
Способность правильно сформулировать проблему и умение находить недостающую информацию | Поиск информации в учебники для решения возникших затруднений |
Умение использовать полученную информацию и умение применить ее на практике | Решение практически заданий |
Трудности и способы их преодоления
Трудности | Причины | Способы преодоления |
Стереотипы традиционных методов обучения | Длительный опыт традиционной педагогики | Повышение квалификации учителей, прохождение образовательных курсов |
Неграмотность педагогов и обучающихся в области ИКТ в связи с введением новых образовательных стандартов | Длительный опыт традиционной педагогики | Профессиональная подготовка учителей соответствии с ФГОС. |
Скудная материально-техническая и информационная оснащенность образовательных учреждений | - | Оформление заявки администрацией ОУ на поставку необходимого оборудования |
ФОРМЫ ПРИЛОЖЕНИЙ:
1.Презентация по теме "Степени сравнения прилагательных"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическая разработка по английскому языку для самостоятельного изучения темы «Степени сравнения прилагательных»
Материалы разработки включают: теоретический материал по теме, практическую часть с упражнениями, ключи для самопроверки....
«Применение модульной технологии обучения» при изучении темы « Имя числительное» в 6 классе
Изучение имени числительного в школе имеет свои особенности, свою специфику. Эти особенности связаны как с характером самого предмета изучения чи...
Степени сравнения прилагательных, наречий в английском языке
материал для изучения, закрепления повторения....
Проект: Применение модульной технологии обучения при изучении темы «Степени сравнения прилагательного» на уроках английского языка в 5 классе
Применение модульной технологии на уроках английского языка...
Методические рекомендации "Применение игровых технологий для достижения высоких предметных и метапредметных результатов на уроках английского языка в начальной школе"
Работа написана в соавторстве с педагогом-психологом, нейропсихологом ГБОУ "Школа 1298" Новиковой Ольгой Дмитриевной. Данные методические рекомендации адресованы учителям, преподающим английский язык ...
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Степени сравнения прилагательных" по УМК “ Enjoy English” , 4 класс под редакцией М. З. Биболетовой
Урок изучения нового знания (открытия нового знания)...
презентация по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий. Немецкий язык".
презентация по теме "Степени сравнения прилагательных и наречий. Немецкий язык"....