TV DEFINITIONS (ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ / ПОЛЕ ЧУДЕС)
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

ВОРОБЬЁВА ЕЛЕНА ВЯЧЕСЛАВОВНА

Разработка интересной игры для учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uroven.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

Уровень: любой 
Оптимальный размер группы: 10 учеников
Цель: Для продвинутых классов — повторить или изучить идиоматические выражения. Для начального и среднего уровня — повторить активный словарь и орфографию.
Необходимый материал: Доска или проектор, несколько определений загадываемых слов.
Описание: Группа делится на 5 команд по 2 игрока в каждой. Игрок одной команды называет букву, которой, как ему кажется, нет в загаданном слове (или словах). Если названной буквы в слове действительно нет, его партнер по команде называет в свою очередь такую букву, которая, как ему кажется, есть в загаданном слове. Если это так, отгаданную букву вписывают вместо прочерка, а вся команда может попробовать угадать все слово. Если первый игрок назвал букву, которой, как он считает, нет в слове, а она там есть, ход переходит к следующей команде, и уже она может попробовать угадать слово, не называя букв.
Если буквы, которую называет второй игрок (и которая, как ему кажется, есть в загаданном слове), в этом слове нет, команда теряет возможность угадывать слово, а ход переходит к следующей команде.
Например:
Определение: What students are when they fall asleep in class?
Решение: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
(каждое подчеркивание обозначает одну букву)
Группа поделена на команды А, В, С, D и Е.
Игрок А1 называет букву, которой, как ему кажется, в слове нет. Он называет букву Z. В загаданном выражении этой буквы нет, тогда игрок А2 получает возможность назвать букву, которая, как ему кажется, есть в этом выражении. Он называет Е. В загаданном выражении целых две Е, их вписывают вместо прочерка.

_ _ _ E _ _ _ E _ _ _ _ _ _ _ _  

Команда А, верно назвав букву, которой нет, и букву, которая есть в выражении, получает право угадать все выражение. Однако по двум буквам сделать это слишком сложно, поэтому команда А теряет ход.
В1 называет Q. Ему кажется, что ее нет в выражении. Это действительно так, поэтому В2 называет О, которая, как ему кажется, в выражении есть. Буква О встречается целых три раза, и все буквы вписываются на свои места.

_ O _ E _ O _ E _ _ _ _ _ _ O _  

Однако для того, чтобы угадать слово, информации все еще недостаточно, и команда В тоже пропускает ход.
Игрок С1 называет В, но в выражении есть буква В. Ее вписывают, а команда C теряет ход. Ход переходит к команде D.
Команда D получает возможность угадывать слово, не называя предварительно букв.

B O _ E _ O _ E _ _ _ _ _ _ O _  

Но команда D решает не использовать эту возможность, потому что не уверена в своей правоте, и решает назвать буквы.
Игрок D1 называет X, и оказывается прав. Игрок D2 называет М, но такой буквы в выражении нет, команда D теряет ход и лишается возможности назвать выражение.
Игрок Е1 верно называет J, а игрок Е2 верно называет U. Буква U вписывается на свое место

B O _ E _ O _ E _ U _ _ _ _ O _  

Команда Е пытается угадать все выражение, но ошибается. Игрок А1 ошибочно называет R, потому что такая буква есть.
R вписывают, и команда В получает возможность угадать выражение, не называя букв,

B O R E _ O _ E _ U _ _ _ _ O _ 

Они угадывают зашифрованное выражение "BORED OF EDUCATION" и выигрывают.

Варианты: Если в игре участвует весь класс, команды можно сделать больше, по 5—7 человек, а не по 2, как было описано. 
Примечание: 
Эта игра создана на основе телевизионной игры
Советы: Всегда пишите на доске рядом с загаданным выражением алфавит и зачеркивайте буквы по мере того, как их называют играющие. Таким образом, нельзя ошибиться и назвать букву дважды.
Для начинающих и групп среднего уровня вместо идиоматических выражений загадывайте одиночные слова с определением. Призывайте их обсуждать с партнером по команде, какую букву выбрать, и, конечно, вместе решать, какое слово назвать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "Определение пола. Наследование, сцепленное с полом"

Презентация к уроку биологии в 9 классе "Определение пола. Наследование, сцепленное с полом" представляет собой мультимедийный конспект урока. Включает все этапы: актуализацию знаний, анонс темы, цели...

"Поле чудес" "И вот нашли большое поле..."

Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Отечественной войне 1812года. Шестой день литератуной недели "Чудо- богатыри 1812года"....

Определение пола и наследование признаков сцепеленных с полом

Презентация и разработка урока "Определение пола и наследование признаков сцепленных с полом".Формирование знаний о сущности механизма определения пола, о наследовании признаков сцепленных с полом. За...

Урок биологии 10 класс "Определение пола. Наследование сцепленное с полом".

Материал урока позволяет конкретизировать полученные знания и продолжить использовать генетические понятия и символы для решения задач...

Урок биологии 10 класс "Определение пола. Наследование сцепленное с полом".

Материал урока позволяет конкретизировать полученные знания и продолжить использовать генетические понятия и символы для решения задач...

Презентация на тему "Определение пола и наследование признаков, сцепленных с полом. Решение задач на сцепленное с полом наследование". Урок биологии 9 и 10 класс.

Данная презентация может быть использована на уроках биологии в 9 и 10 классах, при изучении темы "Генетика".В данной презентации даются определения понятий аутосомы и половые хромосомы.На примере муш...