Совершенствование работы объединения "Веселый английский" в целях развития творчества детей
материал по теме

Котунова Ирина Павловна

      Основным принципом обучения дошкольников и младших школьников (не изучающих английский язык в школе) является принцип устной основы, что предполагает усвоение учебного материала в устной форме в устной речи. В ходе устного обучения накапливается лексико-грамматический материал и усваивается большой объем языкового материала

Скачать:


Предварительный просмотр:


http://gremicha.narod.ru/organiz/gorono/ddt/baks/zvezda/z_2.gif http://gremicha.narod.ru/organiz/gorono/ddt/baks/zvezda/z_1.gif http://gremicha.narod.ru/organiz/gorono/ddt/baks/zvezda/z_3.gif http://gremicha.narod.ru/organiz/gorono/ddt/baks/zvezda/z_4.gif
Педагог
дополнительного
образования 
Котунова Ирина Павловна  
             

http://gremicha.narod.ru/organiz/gorono/ddt/baks/zvezda/z_2.gif http://gremicha.narod.ru/organiz/gorono/ddt/baks/zvezda/z_1.gif http://gremicha.narod.ru/organiz/gorono/ddt/baks/zvezda/z_3.gif http://gremicha.narod.ru/organiz/gorono/ddt/baks/zvezda/z_4.gif 

Методическое собрание «Совершенствование 

работы объединения в целях развития  творчества детей»

Цель объединения "Веселый Английский" - всестороннее развитие и воспитание детей, развитие творческих способностей детей, расширение их кругозора, обучение основам английского языка, формирование уверенности в собственных силах, привитие первоначальных навыков английской разговорной речи, воспитание культуры общения.

Ведущей целью начального обучения английскому языку в объединении является прежде всего развивающая, однако это не означает уменьшения значения практических целей. Применяя разнообразные методы и способы организации и проведения занятий, я способствую созданию непринужденной творческой атмосферы.

      Основным принципом обучения дошкольников и младших школьников (не изучающих английский язык в школе) является принцип устной основы, что предполагает усвоение учебного материала в устной форме в устной речи. В ходе устного обучения накапливается лексико-грамматический материал и усваивается большой объем языкового материала.

      Основной формой обучения является учебное занятие, на котором формируются умения и навыки практического применения знаний английского языка, а также навыки учебной деятельности. 
      На занятиях я использую разнообразные методы и способы организации учебного процесса, коллективную, групповую и индивидуальную работу.

      На занятиях обязательно провожу беседы на различные темы, постоянно работаю над звуковой культурой речи (фонетикой), над формированием словарного запаса, постановкой связной речи и овладением азами грамматики.

      Движение пальцев рук тесно связаны с речевой функцией. Поэтому на занятиях я обязательно использую пальчиковые игры. Движение пальчиков помогают при постановке фонетических звуков, облегчают восприятие лексических единиц, за счет чего появляется возможность значительно увеличить объем материала. Игры с пальчиками очень нравятся детям и легко запоминаются.

      Для снятия статической усталости в середине урока я провожу динамическую паузу (физкультминутка), в которой дети выполняют команды движения на английском языке, повторяют рифмовки (чтение текста наизусть с одновременным выполнением упражнений), сами дают команды, выполняя роль ведущего. В течении занятия меняются виды деятельности детей, обязательна игра.

      Программой предусмотрено использование аудиоматериала (диалоги, песенки, стихи) и видеоматериала (учебные занятия, учебные мультфильмы на английском языке), так как это поддерживает и повышает интерес детей к изучению английского языка. Для развития памяти я используется заучивание стихов, считалок, песен, диалогов, что помимо расширения словарного запаса, позволяет детям расслабиться, сменить вид деятельности. У детей непроизвольное запоминание более продуктивное, чем произвольное. Эта особенность используется на занятиях во время игровых моментов для развития понимания английской речи на слух.

      Для расширения кругозора мной запланировано в течение года знакомство детей с англоговорящими странами, их столицами, флагами, культурой, а также праздниками и традициями, но в сравнении с праздниками и традициями нашей страны.

      Формы проведения занятий разнообразны: активные формы обучения (уроки, практикумы, ролевые игры, игры-импровизации), развивающие формы обучения (ситуативные задания и игры, игры-задачи, игры-загадки), формы фиксации результата (уроки для родителей, участие в праздниках).
      Несколько раз в год в объединении "Веселый Английский" будут проводиться различные конкурсы, викторины, театрализованные мероприятия.

      Воспитанники объединения "Веселый Английский" принимают активное участие в мероприятиях Дома детского творчества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточные итоги внедрения ФГОС глазами родителей в Центре развития творчества детей и юношества имени чувашского просветителя Ивана Яковлева

Внедрение новых стандартов образования - это веле­ние времени. Сейчас жизнь ставит перед людьми новые задачи, особенно требуя от каждого из нас творческого отношен...

Второй год жизни по новому стандарту Центра развития творчества детей и юношества имени чувашского просветителя Ивана Яковлева

Ими были рассмотрены и проанализированы  вопросы, рекомендуемые ФГОС  для использования в образовательном процессе. Из всех предложенных учебно-методических ко...

Буклет "Центр развития творчества детей и юношества"

Буклет, посвящен 20-летию учреждения дополнительного образования детей г.Покачи...

Актуальность развития творчества детей через нетрадиционные техники рисования.

Художественно - творческая деятельность – ведущий способ эстетического воспитания, основное средство художественного развития детей. Сегодня все больше внимания уделяется развитию творческих спос...

Консультация для родителей ( из опыта работы) «Развитие творчества детей при обучении игре на детских музыкальных инструментах»

Программа воспитания в детском саду наряду с такими видами муз. деятельности, как пение, муз. – ритмические движения и слушание музыки, ставит задачу; « Учить детей играть на различных муз...