Дистанционное обучение как неотъемлемая часть современного подхода в обучении английскому языку.
методическая разработка по английскому языку по теме

Светлова Ирина Александровна

Как известно, в традиционной системе образовательного процесса учитель выступает, в основном, как транслятор, передатчик информации. Ученик, в свою очередь, получает информацию в готовом виде. Новое содержание образования позволяет изменить роли участников образовательного процесса, в котором учитель организует и координирует, а ученик осуществляет самостоятельный поиск, выбор, анализ, систематизацию и презентацию материала. В новых условиях эффективным решением является дистанционное образование. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neftegorsk_2015.pptx477.76 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дистанционное обучение – как неотъемлемая часть современного подхода в обучении английскому языку Светлова И.А., учитель английского языка ГБОУ ООШ №19 г. Новокуйбышевск

Слайд 2

«Какими бы ни были продвинутыми технологии, их надо уметь использовать с пользой для ученика. Технологий становится всё больше, а значит, всё больше возможностей для обучения и подачи материала» Д.Ю. Динцис, руководитель дистанционного обучения Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им . Н.Э.Баумана

Слайд 3

Школа сегодня и ФГОС второго поколения предполагают внедрение новых форм работы и предусматривает новые роли: ученика, как активного исследователя, творчески и самостоятельно работающего над решением учебной задачи, широко использующего ИКТ для получении необходимой информации и учителя, как консультанта, который должен не только обладать умением и навыками использования компьютерных технологий, но и эффективно интегрировать их с педагогической системой организации учебной деятельности.

Слайд 4

Технологии дистанционного обучения английскому языку: интернет – технология TV- технология; т ехнология кейсов; с етевая технология; СДО MOODLE и ее аналоги;

Слайд 5

Основные плюсы ДО при изучении английского языка: Аутентичные тексты, видео и общение с носителями языка; Интерактивность (способствует более эффективному запоминанию материала); Личностно-ориентированный подход ( возможность комбинирования учебного контента для формирования разнообразных учебных программ, адаптированных под конкретного обучаемого); Разнообразные варианты отработки полученных навыков; Возможность полноценного и эффективного обучения детей с ОВЗ.

Слайд 6

В настоящее время школьники активно пользуются международными социальными сетями и сервисами, такими как ВКонтакте , Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и др. Данные сети можно использовать не только для общения, но и в качестве образовательного ресурса. Как показывает практика, подобное обучение дает положительный результат, в частности, при обучении английскому языку. Так же учитель для ученика психологически становится не только учителем, но и просто участником социальной сети - взаимодействие на вертикальном уровне сменяется взаимодействием на горизонтальном уровне. Это вызывает большее доверие со стороны ребенка и улучшает процесс усвоения информации.

Слайд 7

Интеграция аутентичного образовательного портала с социальными сетями (на примере сайта Британского Совета).

Слайд 8

Моя группа в соцсети Вконтакте « Level up English »

Слайд 9

Б лагодаря использованию социальной сети учащиеся быстро адаптируются при освоении дисциплины, так как попадают в специфическую информационную среду, которая создана преподавателем, экономят время на поиск новой информации, могут получить учебные задания, задать вопросы в любое удобное для них время.

Слайд 10

Сейчас можно с уверенностью сказать, что традиционное очное обучение без использования технологий дистанционного обучения по сути невозможно . Особенно если речь идет об изучении иностранного языка. Интернет – мощный образовательный ресурс, и главная задача педагога – использовать информацию максимально эффективно, направить ученика, показать все возможности интернета, ОЭР и дистанционного обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностно – ориентированный подход при обучении устной (монологической и диалогической) речи на уроках английского языка.

Актуальные проблемы иноязычного образования в современном социокультурном контексте....

Современные подходы к преподаванию английского языка в сельской школе

Изучение английского языка, в нашей стране, начинется уже со второго класса, но к сожалению далеко не каждый выпускник может продемонстрировать владение языком на функциональном уровне. В Российс...

Технология дифференцированного подхода на уроках английского языка – неотъемлемая часть повышения качества коммуникативной компетенции.

Дифференциация в той или иной мере поиогает  на каждом уроке повысить качество усвояемости лексики.  Работа в классах с углубленным изучением английского языка это доказывает. Новая  ле...

Сертификат "Современные подходы в изучении английского языка, 2021 год, март

сертификат "Современные подходы в изучении английского языка, 2021 год, март...

(ФОРСАЙТ - 2019) Проблемно - проектный подход в обучении как способ активизации речемыслительной деятельности на уроках английского языка. Из опыта работы.

Основной принцип этого направления – в центре обучения находится ученик, а не учитель, деятельность познания, а не преподавания. Эти методы, прежде всего, повышает активность школьников на урока...

Проблемно - проектный подход в обучении как способ активизации речемыслительной деятельности на уроках английского языка. Из опыта работы.

Эти методы, прежде всего, повышают активность школьников на уроках, т.к. истина, добытая путем собственного напряжения усилий, имеет огромную познавательную ценность. Успешное обучение вообще, и иност...

Современные подходы в преподавании английского языка в условиях введения новых ФГОС

Одним из ключевых элементов модернизации российской школы является Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. В настоящее время в соответствии с «Основными содержат...