Лингвистическая игра в 6 классе "Enjoy the stations"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
конспект урока и презентаөия к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ling_game_6kl.doc | 100.5 КБ |
ling_game_6kl.ppt | 572 КБ |
Предварительный просмотр:
Лингвистическая игра “Enjoy the Stations” для учащихся 6-х классов
(в рамках Недели английского языка)
(Учитель английского языка Мухамедшина Наиля Фаритовна)
Цели и задачи:
- развитие творческих способностей учащихся;
- повышение интереса к изучению английского языка;
- формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.
Проведение игры и её участники:
Игра проводится среди команд учеников 6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ 10 СТАНЦИЙ
1. “Secret Letter” – name the words beginning with “b”. (1 word – 1 point) (Слайд 3)
Учитель выдаёт один лист команде, ручки и объясняет задание.
За отведённое время (4 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву “b”. Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов).
Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово – 1 балл).
Оборудование: лист для записи слов, ручки.
2. Match these words with the transcriptions (1 word - 1 point) (Слайд 4)
Kate | [kait] |
3. Complete the conversation (10 points) (Слайд 5)
Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание. Дописать недостающие предложения в диалоге. 1 предложение – 1 балл.
4. “Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. (1 word – 1 point) (Слайд 6)
Учитель на экране (или доске) написано слово “ snowman ”. Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.
Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл.
Оборудование: лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
5. “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points) (Слайд 7)
- wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel
Key: brown, happy, sister, homework, father, yellow, weather, apple, twelve, elephant
Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.
Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
6. “10 Animals” – find 10 animals. (max. 10 points) (Слайд 8)
G | R | C | O | C | K | W | R |
H | Z | C | A | T | A | B | A |
C | O | W | C | D | E | F | B |
V | G | H | I | H | E | N | B |
D | U | C | K | O | J | K | I |
W | L | M | F | R | N | O | T |
X | P | Q | I | S | R | S | T |
M | O | U | S | E | U | V | W |
Y | X | Y | H | Z | D | O | G |
Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.
Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
7. “Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points) (Слайд 9)
- blue, black, pink, yellow, melon
- speak, answer, sing, breakfast, translate
- potato, tomato, carrot, pear, tree
- tiger, lion, bird, elephant, rabbit
- summer, winter, rain, spring, autumn
- carpet, sausage, apple, juice, cheese
- teacher, pupil, blackboard, manager, book
- mother, sister, aunt, dad, doctor
- English, Russian, Phone, Sport, Mathematics
- table, bathroom, armchair, lamp, sofa
Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom
Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
На листе написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.
8. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points) (Слайд 10)
- I have brekfast at eight.
- Her mather and father are teachers.
- She is a doktor.
- Five plus seven is tvelve.
- My cat is fat and fanny.
- The boy likes to sleep in a big ded.
- His sun is good at Sport.
- I like to drink koffee.
- March, Aprel and May are spring months.
- Nick’s eyes are broun.
Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10.brown
Учитель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
9. “Countries” – match the country with its capital: (max. 25 points) (Слайд 11)
- Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.
- Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.
Key: Russia – Moscow, the UK – London, the USA – Washington, Germany – Berlin, Italy – Rome, Spain – Madrid, France – Paris, Brazil – Brasilia, Japan – Tokyo, Ukraine – Kiev.
Учащимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, учитель объясняет задание.
Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Учитель записывает общую сумму баллов в маршрутный лист команды и в свой сводный лист. Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.
Максимальное количество баллов на станции – 25.
Реквизит: 10 карточек с названиями стран, 10 карточек с названиями столиц этих стран.
10. “5 Themes” – name 10 words on the following themes: (max. 50 points) (Слайд 12)
“Family”, “Food”, “Sport”, “School”, “Animals”
Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10 существительных по этой теме за 1 минуту. За каждое правильно названное слово – 1 балл. Если дети за отведённое время не могут назвать 10 слов, считается то количество слов, которое они вспомнили. Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и т.д. Задача – за 5 минут назвать 50 слов. Темы: “Семья”, “Еда”, “Спорт”, “Школа”, “Животные”. Максимальное количество баллов – 50.
Реквизит: песочные часы на 1/ или секундомер.
11. Подведение итогов.
Маршрутный лист команды «__________________», участников игры “Enjoy the Stations”
№ | Название станции | Баллы |
1 | “Secret Letter” – name the words beginning with “b”. | |
2 | Match these words with the transcriptions | |
3 | Complete the conversation | |
4 | “Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. | |
5 | “Sand glass” – guess the words from the following letters | |
6 | “10 Animals” – find 10 animals | |
7 | “Odd Word” – find one odd word in each line | |
8 | “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence | |
9 | “Countries” – match the country with its capital | |
10 | “5 Themes” – name 10 words on the following themes | |
Total score |
Маршрутный лист команды «__________________», участников игры “Enjoy the Stations”
№ | Название станции | Баллы |
1 | “Secret Letter” – name the words beginning with “b”. | |
2 | Match these words with the transcriptions | |
3 | Complete the conversation | |
4 | “Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. | |
5 | “Sand glass” – guess the words from the following letters | |
6 | “10 Animals” – find 10 animals | |
7 | “Odd Word” – find one odd word in each line | |
8 | “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence | |
9 | “Countries” – match the country with its capital | |
10 | “5 Themes” – name 10 words on the following themes | |
Total score |
Сводный лист
баллов на станции № ______
№ | № команды | Баллы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
Ответственный учитель:
Сводный лист
итоговой суммы баллов команд в игре “Enjoy Train”
№ | № команды | Баллы | Место |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
Организаторы игры: 1.
2.
3.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Station1. “Secret Letter” Name the words beginning with “ b”
Station 2. Match these words with the transcriptions Kate [kait] late [ri:d] fly [lain] line [pensl] name [plei] Steve [keit] play [flai] read [sti:v] pencil [neim] kite [leit]
Station 3. Complete the conversation A: __________________________________ B: Hello! A: __________________________________ B: My name is Tom. A: __________________________________ B: I’m twelve years old. A:___________________________________ B: I’m from Great Britain. A:___________________________________ B: I’m in class 6 B. A: ___________________________________ B: Yes, I have. A: ___________________________________ B: It’s name is Rex. A: ___________________________________ B: I feed my pet in the morning and in the evening. A: _________________________________ B: It likes to eat meat, bread. A: _________________________________ B: Bye!
Station4. “Words” Make up the words using the letters of the word “ snowman” (1word – 1point)
Station 5. “Sand glass” guess the words from the following letters:
Station 6. “10 Animals” G R C O C K W R H Z C A T A B A C O W C D E F B V G H I H E N B D U C K O J K I W L M F R N O T X P Q I S R S T M O U S E U V W Y X Y H Z D O G
Station 7. “Odd Word” find one odd word in each line blue, black, pink, yellow, melon speak, answer, sing, breakfast, translate potato, tomato, carrot, pear, tree tiger, lion, bird, elephant, rabbit summer , winter , rain , spring , autumn carpet, sausage, apple, juice, cheese teacher, pupil, blackboard, manager, book mother, sister, aunt, dad, doctor English , Russia n, Phone, Sport , Mathematics table, bathroom, armchair, lamp, sofa
Station 8. “Mistakes” find a spelling mistake in one word of each sentence . I have brekfast at eight. Her mather and father are teachers. She is a doktor. Five plus seven is tvelve. My cat is fat and fanny. The boy likes to sleep in a big ded. His sun is good at Sport. I like to drink koffee. March, Aprel and May are spring months. Nick’s eyes are broun.
Station 9 . “Countries” Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine. Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid
Station 10. “5 Themes” name 10 words on the following themes: “ Family” “ Food” “ Sport” “ School” “ Animals”
Our game is over.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лингвистические игры к неделе русского языка и литературы
Файл содержит разработку двух внеклассных мероприятий, которые можно использовать при проведении недели русского языка и литературы...
Лингвистическая игра "Пойми меня" для 7 класса
Это занимательная игра, состоящая из трех раундов: "Испорченный телефон", "Молчанка", "Ассоциации". Игра развивает логическое мышление, память, речь, внимание, творчекие способности учеников....
Лингвистические игры. Конкурс скороговорок
Дидактический материал к проведению Недели русского языка. Можно использовать как пятиминутку на уроке для развития орфоэпической культуры, внимания, воображения, чувства юмора....
Лингвистические игры.(Игровые творческие задания)
Пользуясь данным материалом, можно показать ребятам, что кроме трудного сочинительства есть игровое словотворчество, развивая таким образом их речевую изобретательность....
Лингвистическая игра "Полиглот"
Внеклассное мероприятие разработано для учащихся среднего звена, позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, вызвать интерес к изучению языков, учит внимательному отношению к слову....
Лингвистическая игра "Учимся играя"
Внеклассная работа по русскому языку . ?-8 классы....
Лингвистическая игра «Enjoy the Stations»
Игра проводится среди команд учеников 5 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различн...