Spotlight 5. Module 2a
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
28.09.15 урок 2a
Класс: 5
Цель урока: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Задачи урока:
- активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме
- повторение изученных и введение новых слов по теме «Страны и национальности».
- развитие умения делать краткое сообщение о себе; введение тематической лексики (национальности и языки) в речь.
- развитие умения вести диалог-расспрос
- освоение суффиксального способа словообразования: образование прилагательных, обозначающих национальности.
- закрепление активной лексики.
- развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям.
- развитие умений найти в тексте нужную информацию (поисковое чтение).
- развитие умения передавать содержание с опорой на заметки/тезисы по содержанию текста (монологическая речь).
- обобщение правил употребления конструкции have got (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы).
- освоение в речи конструкции have got во всех формах.
План урока:
- Приветствие/проверка домашнего задания
- Учитель задаёт вопросы учащимся (What countries do you know? What is the name of our country? What do we call people living in Russia? (Who) What nationality lives in Britain, America, Australia, New Zealand?)
- P.36 EX.1 Учащиеся повторяют за диктором названия стран, затем соотносят их с национальностями и показывают их на карте (слайд 2)
- P.36 EX.2 Обсудить с учащимися героев мультфильмов, представленных на картинках: кого они знают, кто им нравится. Попросите двух учащихся прочитать мини-диалог, данный в качестве образца. Остальные составляют подобные диалоги
- P.36 EX.3 (слайд 3) Познакомить учащихся с суффиксами и предложить учащимся привести примеры к ним.
- Учащиеся разбиваются на 3 команды и по очереди называют страну. Оппоненты должны назвать национальность. Побеждает команда, которая даст больше правильных ответов.
- P.37 EX.4 Попросить учащихся рассказать, что они знают о Человеке-пауке (его настоящее имя, имя его лучшего друга, кто его злейший враг и т. д.). Просмотрите предлагаемый список имен и попросите учащихся предположить, кто эти люди. Учащиеся читают текст в сопровождении аудиозаписи.
- P.37 EX.5 Учащиеся отвечают на вопросы к тексту.
- P.37 EX.7 Объяснить учащимся конструкцию have/has got (слайд 4)
- Учащиеся составляют 3 любых предложения с данной конструкцией (если хватает времени)
- Учащиеся выполняют проверочные задания на оценку (слайды 5-7)
- Подведение итога (слайд 8)
Домашнее задание: SB, с.37 №9; WB, с. 23.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок 6 класс Spotlight (3d module) "Getting around" о публичном транспорте Лондона.
Урок из раздела "Culture Corner" (страноведение) - mini progect "Getting around" о транспорте Лондона и правилах дорожного движения....
открытый урок 6 класс Spotlight (3d module) "Getting around" о публичном транспорте Лондона.
Урок из раздела "Culture Corner" (страноведение) - mini progect "Getting around" о транспорте Лондона и правилах дорожного движения....
Контрольная работа по УМК "Spotlight 10".Module 5-7
Контроль знаний по модуль 5-7...
Spotlight_8_Module_1_Unit_1a_Break the Ice
Интерактивная презентация к уроку английского языка к учебнику Spotlight 8, модуль 1, тема "Communicating: Breaking the Ice". В презентации представлены упражнения на формирование грамматического навы...
Spotlight_7_Module_5_Will or be going to Shall
В презентации рассматриватся основные правила использования глагола will и конструкции be going to. Каждое грамматическое положение подкрепляется примером. Также в презентации рассматривается ра...
Spotlight 11 Module 2 Материалы для подготовки к контрольной работе
Данная работа составлена в двух вариантах и направлена на закрепление и практическое употребление активной лексики модуля....
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...