8 класс, упражнения к тексту Generation M , УМК Spotlight
материал по английскому языку (8 класс) на тему

Касаткина Татьяна Васильевна

Дополнительные упражнения к тексту

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_generation_m_uprazhneniya_k_tekstu.docx13.71 КБ

Предварительный просмотр:

1.Найдите в тексте перевод словосочетаний:

1).Выполнение нескольких заданий во время учёбы,

2) отправлять сообщения с телефона,

3)развивающееся быстрыми темпами технологическое общество,

4)автоматические действия,

5)справляться с выполнением нескольких задач,

6)отвлекаться от электронных устройств,

7)схватить сотовый телефон, чтобы написать сообщение,  

8) оставить время для отдыха и размышления.

2. Найдите перевод предложений. Запишите в тетради.

1).Выполнение нескольких дел одновременно отрицательно влияет на обучение.

2).Разделение внимания на несколько занятий делает полученные знания трудными для применения позднее.

3).Ноутбуки и игровые приставки стали продолжением их самих.

4).Удовольствие от личного  общения ничем не заменить.

3. Ответьте на вопросы:

1. What is Generation-M?

2. What is Lisa doing while studying for her Biology exam?

3. How much time do young people spend using media? And you?

4. What is the impact of multi-tasking to the brain?

5. What is the advice of the teacher to young people?

4. Read the sentences and mark them T (true), F (false), NS (not stated).

1)Lisa is doing her homework only while her eyes are fixed on the computer screen. _____

2) She is doing five different things simultaneously. _____

3) Her parents disapprove multi-tasking while studying. _____

4) Multi-tasking influences negatively in four ways. _____

5)Russell Poldrack describes the negative effect of multi-tasking.

6)The article is withdrawn from the journal of University of  California. _____

1.Найдите в тексте перевод словосочетаний:

1).Выполнение нескольких заданий во время учёбы,

2) отправлять сообщения с телефона,

3)развивающееся быстрыми темпами технологическое общество,

4)автоматические действия,

5)справляться с выполнением нескольких задач,

6)отвлекаться от электронных устройств,

7)схватить сотовый телефон, чтобы написать сообщение,  

8) оставить время для отдыха и размышления.

2. Найдите перевод предложений. Запишите в тетради.

1).Выполнение нескольких дел одновременно отрицательно влияет на обучение.

2).Разделение внимания на несколько занятий делает полученные знания трудными для применения позднее.

3).Ноутбуки и игровые приставки стали продолжением их самих.

4).Удовольствие от личного  общения ничем не заменить.

3. Ответьте на вопросы:

1. What is Generation-M?

2. What is Lisa doing while studying for her Biology exam?

3. How much time do young people spend using media? And you?

4. What is the impact of multi-tasking to the brain?

5. What is the advice of the teacher to young people?

4. Read the sentences and mark them T (true), F (false), NS (not stated).

1)Lisa is doing her homework only while her eyes are fixed on the computer screen. _____

2) She is doing five different things simultaneously. _____

3) Her parents disapprove multi-tasking while studying. _____

4) Multi-tasking influences negatively in four ways. _____

5)Russell Poldrack describes the negative effect of multi-tasking.

6)The article is withdrawn from the journal of University of  California. _____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

текст и упражнения по тексту Новая Зеландия

текст и упражнения по тексту Новая Зеландия...

Использование метода денотативного анализа текста. На материале УМК Spotlight. Запрет жестоких видов спорта. Эссе за-и-против. Конспект урока в 9 классе.

Материал включает в себя конспект урока, денотатную карту (для работы с текстом-образцом) и органайзер For-and-against essay....

Комплексный анализ художественного текста 11 класс(упражнения)

Упражнения для комплексного анализа  хкдожественного текста 11 класс...

Тренировочные упражнения в формате ГИА к учебнику Spotlight 6

Тренировочные упражнения в формате ГИА...

Упражнения к тексту по лексике The hare and the tortoise Spotlight 4

Упражнения к тексту по лексике  The hare and the tortoise Spotlight 4...

Мастер-класс "Отработка навыка чтения и монологической речи на примере текста «Tsunami Disaster» УМК «Spotlight» Английский в фокусе 8 класс" 2021-2022г.

Данная статья содержит подробные этапы работы над текстовым материалом в 8 классе в рамках ФГОС на примере текста "Tsunami Disaster"....

Презентация "Отработка навыка чтения и монологической речи на примере текста «Tsunami Disaster» УМК «Spotlight» Английский в фокусе 8 класс" 2021-2022г.

Данная презентация содержит типовые задания по отработке навыков чтения и монологической речи в формате урока ФГОС....