8 класс, упражнения к тексту Generation M , УМК Spotlight
материал по английскому языку (8 класс) на тему
Дополнительные упражнения к тексту
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_generation_m_uprazhneniya_k_tekstu.docx | 13.71 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Найдите в тексте перевод словосочетаний: 1).Выполнение нескольких заданий во время учёбы, 2) отправлять сообщения с телефона, 3)развивающееся быстрыми темпами технологическое общество, 4)автоматические действия, 5)справляться с выполнением нескольких задач, 6)отвлекаться от электронных устройств, 7)схватить сотовый телефон, чтобы написать сообщение, 8) оставить время для отдыха и размышления. 2. Найдите перевод предложений. Запишите в тетради. 1).Выполнение нескольких дел одновременно отрицательно влияет на обучение. 2).Разделение внимания на несколько занятий делает полученные знания трудными для применения позднее. 3).Ноутбуки и игровые приставки стали продолжением их самих. 4).Удовольствие от личного общения ничем не заменить. 3. Ответьте на вопросы: 1. What is Generation-M? 2. What is Lisa doing while studying for her Biology exam? 3. How much time do young people spend using media? And you? 4. What is the impact of multi-tasking to the brain? 5. What is the advice of the teacher to young people? 4. Read the sentences and mark them T (true), F (false), NS (not stated). 1)Lisa is doing her homework only while her eyes are fixed on the computer screen. _____ 2) She is doing five different things simultaneously. _____ 3) Her parents disapprove multi-tasking while studying. _____ 4) Multi-tasking influences negatively in four ways. _____ 5)Russell Poldrack describes the negative effect of multi-tasking. 6)The article is withdrawn from the journal of University of California. _____ | 1.Найдите в тексте перевод словосочетаний: 1).Выполнение нескольких заданий во время учёбы, 2) отправлять сообщения с телефона, 3)развивающееся быстрыми темпами технологическое общество, 4)автоматические действия, 5)справляться с выполнением нескольких задач, 6)отвлекаться от электронных устройств, 7)схватить сотовый телефон, чтобы написать сообщение, 8) оставить время для отдыха и размышления. 2. Найдите перевод предложений. Запишите в тетради. 1).Выполнение нескольких дел одновременно отрицательно влияет на обучение. 2).Разделение внимания на несколько занятий делает полученные знания трудными для применения позднее. 3).Ноутбуки и игровые приставки стали продолжением их самих. 4).Удовольствие от личного общения ничем не заменить. 3. Ответьте на вопросы: 1. What is Generation-M? 2. What is Lisa doing while studying for her Biology exam? 3. How much time do young people spend using media? And you? 4. What is the impact of multi-tasking to the brain? 5. What is the advice of the teacher to young people? 4. Read the sentences and mark them T (true), F (false), NS (not stated). 1)Lisa is doing her homework only while her eyes are fixed on the computer screen. _____ 2) She is doing five different things simultaneously. _____ 3) Her parents disapprove multi-tasking while studying. _____ 4) Multi-tasking influences negatively in four ways. _____ 5)Russell Poldrack describes the negative effect of multi-tasking. 6)The article is withdrawn from the journal of University of California. _____ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
текст и упражнения по тексту Новая Зеландия
текст и упражнения по тексту Новая Зеландия...
Использование метода денотативного анализа текста. На материале УМК Spotlight. Запрет жестоких видов спорта. Эссе за-и-против. Конспект урока в 9 классе.
Материал включает в себя конспект урока, денотатную карту (для работы с текстом-образцом) и органайзер For-and-against essay....
Комплексный анализ художественного текста 11 класс(упражнения)
Упражнения для комплексного анализа хкдожественного текста 11 класс...
Тренировочные упражнения в формате ГИА к учебнику Spotlight 6
Тренировочные упражнения в формате ГИА...
Упражнения к тексту по лексике The hare and the tortoise Spotlight 4
Упражнения к тексту по лексике The hare and the tortoise Spotlight 4...
Мастер-класс "Отработка навыка чтения и монологической речи на примере текста «Tsunami Disaster» УМК «Spotlight» Английский в фокусе 8 класс" 2021-2022г.
Данная статья содержит подробные этапы работы над текстовым материалом в 8 классе в рамках ФГОС на примере текста "Tsunami Disaster"....
Презентация "Отработка навыка чтения и монологической речи на примере текста «Tsunami Disaster» УМК «Spotlight» Английский в фокусе 8 класс" 2021-2022г.
Данная презентация содержит типовые задания по отработке навыков чтения и монологической речи в формате урока ФГОС....