"Особенности урока иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО."
материал по теме
Урок английского языка
с позиции требований ФГОС нового поколения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 166 КБ |
![]() | 34.02 КБ |
![]() | 12.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Рефлексивная карта по английскому языку за 1 полугодие
ученика ___ класса _________________________________(Ф. И.)
I can …
Introduce myself and my friends | Представить себя и своих друзей. | + | ||
Tell about my hobby | Рассказать о своем хобби | + | ||
Tell and write the alphabet | Рассказать и написать алфавит | + | ||
Tell what I have got | Рассказать, что у меня есть | |||
Tell about my family | Рассказать о своей семье | |||
Name colors | Называть цвета | |||
Count the things and answer the question “How many …?” | Посчитать предметы и назвать их количество | |||
Sing the song “The ABC” | Спеть песенку про алфавит |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка
с позиции требований ФГОС нового поколения
Требования к уроку | Традиционный урок | Урок современного типа |
Объявление темы урока | Учитель сообщает учащимся | Формулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы) |
Сообщение целей и задач | Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться | Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания |
Планирование | Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели | Планирование учащимися способов достижения намеченной цели (учитель помогает, советует) |
Практическая деятельность учащихся | Применяется преимущественно фронтальный метод | Применяется групповой, парный и индивидуальный методы |
Осуществление контроля | Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы | Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля) |
Осуществление коррекции | Учитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию | Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно, учитель консультирует |
Оценивание учащихся | Учитель осуществляет оценивание работы учащихся на уроке | Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценка, оценивание результатов деятельности товарищей), учитель консультирует |
Итог урока | Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили | Проводится рефлексия
|
Домашнее задание | Учитель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех) | Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/24/picture-32539-1419407799.jpg)
Проектировочные умения как составляющая инновационной культуры учителя иностранного языка в условиях внедрения ФГОС
Статья впервые опубликована в издании «Актуальные проблемы развития науки и образования:Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 5 мая 2014 г. ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/06/picture-653216-1599415110.png)
"Методологические основы преподавания иностранного языка в условиях внедрения ФГОС"
Наша проектная работа....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/13/picture-708126-1447397653.jpg)
Современные технологии обучения иностранному языку в условиях внедрения ФГОС Проектная деятельность как средство реализации системно- деятельностного подхода на уроках немецкого языка
Особенности организации проектной деятельности. Особенности органи зации учебного процесса в условиях ФГОС.Место проекта, виды,, требования, этапы работы....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-200631-1360506140.jpg)
Особенности современного урока иностранного языка в свете внедрения ФГОС
В данном документе представлен доклад на тему "Особенности современного урока иностранного языка в свете внедрения ФГОС" и презентация к докладу. Материал составлен мной в 2013-2014 гг, когда ФГОС ещё...
Технологии разноуровневого обучения и оценивания коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в условиях внедрения ФГОС НОО.
Статья посвящена основным этапам разноуровневого обучения на уроках английского языка. Указаны преимущества такого обучения, даны варианты оценивания в предлагаемых обстоятельствах. Отмечены соответст...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/13/picture-1174640-1570985313.jpg)
Особенности организации учебно-исследовательской деятельности учащихся школы на уроках иностранного языка в условиях внедрения федеральных образовательных стандартов
Современная государственная образовательная политика ориентирует школу, учителя на новый результат их деятельности. Для решения задач воспитания и образования школьников важны сегодня не только содерж...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/04/picture-352715-1628074865.jpg)
Активные методы работы на уроках иностранного языка в условиях внедрения ФГОС ООО.
Доклад про активные методы работы на уроках иностранного языка....