Методическая разработка внеклассных мероприятий во время конкурсной недели английского языка.
методическая разработка по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Методическая разработка внеклассных мероприятий во время конкурсной недели по английскому языку.
План Конкурсной недели по английскому языку
День первый: Конкурс «Юмор в английском языке»
Положение о школьном конкурсе на английском языке
«Юмор в английском языке»
Цели:
1.Развитие творческого мышления при подготовке проектов на английском языке.
2. Повышение интереса и мотивации к изучению английского языка.
Организаторы: МО иностранных языков.
Участники: учащиеся 5-6 классов.
Конкурсное задание:
Перевести небольшое стихотворение с английского языка на русский язык, придав ему стихотворную форму и создать визуальный образ, который привлечёт внимание и наиболее ярко отобразит содержание данного поэтического отрывка.
Как создать проект:
1.Для проекта Вам понадобится создать визуальный образ и яркий запоминающийся перевод стихотворения.
2.Стихотворение должно быть на английском и русском языках.
3.Перевод стихотворения должен быть уникальным.
4.На проекте необходимо указать в левом нижнем углу обратной страницы фамилию и имя участника, класс, ФИО учителя.
5.Формат: формат проекта А3, А 4.
Сроки подачи работ:
Прописываются организатором.
Критерии оценивания работ:
-интересный и яркий образ.
- творческий подход к переводу и созданию стихотворения.
-грамотность работы.
Организаторы оставляют за собой право не оценивать работы, не соответствующие требованиям данного положения. Работы не рецензируются и не возвращаются.
Награждение:
Каждый участник получает сертификат.
3 победителя конкурса награждаются дипломами 1,2,3 степени.
Преподаватели, подготовившие победителей, получают благодарственное письмо от МО иностранных языков.
День второй: « Конкурс тематических кроссвордов»
Положение о конкурсе тематических кроссвордов на английском языке.
Цель Конкурса:
Активизировать познавательную деятельность детей и подростков.
Задачи Конкурса:
- знакомство детей и подростков с составлением и оформлением кроссвордов;
- развитие творческих способностей детей и подростков, стимулирование мышления и фантазии;
-обмен знаниями, умениями, навыками в среде учащихся по использованию и внедрения информационных технологий в учебный процесс и внеклассную работу;
-формирование навыков поиска, обработки, систематизации информации по заданной тематике.
Содержание конкурсных работ:
Художественно-оформленные тематические кроссворды.
Темы кроссвордов:
- Моя семья, мои друзья и я!
- Путешествия.
- Мир животных.
- Мир развлечений.
- Планы на будущее!
- Молодёжь сегодня.
- Праздники.
- Спорт.
Участники Конкурса:
Принять участие в Конкурсе могут учащиеся 6-7 класса
Условия проведения Конкурса:
-Конкурсные работы должны соответствовать тематике конкурса.
-Конкурсные работы оформляются по правилам кроссворда.
-К участию в конкурсе принимается один кроссворд любого вида объёмом 20 слов.
Конкурсная работа должна включать:
- красочно оформленный незаполненный кроссворд с вопросами;
-отдельный лист с ответами.
Конкурсные материалы должны быть представлены в печатном виде или в виде электронной презентации.
Представленные работы должны иметь надпись с указанием следующих данных:
Фамилия, имя, класс, фамилия учителя. Работы без подписи не рассматриваются.
Критерии оценки:
- соответствие работы тематике конкурса;
-выразительность - художественно-эстетическое восприятие, композиция, общее впечатление;
- креативность (оригинальность, гибкость мышления);
-уровень сложности.
Сроки проведения Конкурса:
Прописываются организаторами.
Участники Конкурса награждаются сертификатами, победители Конкурса награждаются дипломами.
День третий: «Конкурс чтецов на английском языке»
Положение о школьном конкурсе чтецов на английском языке.
Цели и задачи конкурса:
-Способствовать знакомству учащихся с лучшими образцами английской поэзии
-Выявить наиболее талантливых чтецов среди детей и подростков
-Способствовать повышению интереса учащихся к английской литературе
Участники конкурса:
В конкурсе принимают участие дети и подростки 4, 6-8 класса в двух возрастных группах:
1 группа – начальная школа ,2 группа - средняя школа
Тема конкура: свободная (рекомендуются произведения английских авторов)
Основные критерии оценки конкурсантов:
-знание текста произведения
-соответствие выступления заданным временным рамкам конкурса;
-внешний вид выступающего ;
-композиционная целостность выступления (при наличии музыкального сопровождения и компьютерной презентации)
-качество исполнения, произношения;
-правильная постановка логического ударения;
-соблюдение пауз и нужной интонации;
-правильный выбор темпа чтения;
-безошибочное чтение;
-умение выразить своё восприятие стихотворения;
-оригинальность исполнения и артистизм;
-умение управлять своим голосом и воображением слушателей;
-глубокое понимание смысловой нагрузки стихотворного произведения.
Порядок проведения конкурса:
В конкурсе может принимать участие ОДИН учащийся от ОДНОЙ учебной группы!
Продолжительность одного выступления не должна превышать 5 мин.
Минимальный объём произведения 4 четверостишия
Выступление может сопровождаться музыкальным оформлением и компьютерной презентацией, отражающей содержание произведения.
В состав жури конкурса входят не менее 3 человек - преподаватели английского языка.
Награждение победителей:
Победители награждаются дипломами 1,2,3 степени. Все участники получают сертификаты.
День четвёртый: «Конкурс презентация Моё английское порфолио» Положение о школьном индивидуальном конкурсе «My English Portfolio» на английском языке Введение
Портфолио – досье, собрание достижений. Основное назначение портфолио – продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
Конкурс проводится в формате проектной работы с выполнением творческих и условно-творческих заданий. Проектная работа имеет огромное значение для развития социального компонента образовательной компетенции школьников, так как учит не только речевым моделям социального общения, но и развивает межпредметные связи и социокультурные стратегии. Проект также является ведущей технологией развития учебной компетентности и автономии учащихся. Проектная работа неразрывно связана с рядом познавательно-поисковых и поисково-исследовательских заданий.
Цели Конкурса
Данный Конкурс направлен на формирование одной из ключевых компетентностей учащихся – их способности использовать усвоенные знания, умения. Задача Конкурса – научить детей презентовать себя, свои знания и умения. Учащимся предлагается продемонстрировать свои знания английского языка, способность практически применять их в общении. Участие в Конкурсе дает возможность школьникам развить творческий потенциал, умение анализировать свои сильные и слабые стороны.
Конкурс «My English Portfolio» преследует следующие цели:
- Развитие навыков самооценки;
2.Стимулирование желания учиться;
3. Поощрение активности и самостоятельности;
4. Формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою учебную деятельность;
5. Содействие индивидуализации образования школьников;
6. Создание дополнительных предпосылок для успешной социализации.
Участники Конкурса
Для участия в Конкурсе приглашаются учащиеся 9-11 классов.
Оформление проекта:
- количество страниц проекта не ограничено;
- приветствуется использование в проекте текстов, подписей к изображениям, сделанных от руки;
- в презентацию могут быть включены иллюстрации, звуковые, видео-, музыкальные фрагменты.
Примерный план проекта:
- Титульный лист
- Сведения о себе
- Моя семья
- Мои друзья
- Хобби
- Моя школа
- Здоровый образ жизни
- Достижения
- Планы на будущее
- Фотография 4х6
- ФИО учащегося (полностью)
- Класс, возраст учащегося
- Название учреждения (полностью)
- Регион, населенный пункт
- Контактный телефон и e-mail учащегося
- ФИО учителя (полностью)
- Контактный телефон и e-mail учителя английского языка
- Период, за который представлены документы и материалы
Сроки проведения конкурса
Сроки прописываются организаторами.
Работу необходимо выполнить и сдать в электронном виде. Ответственность за работоспособность электронных носителей и файлов лежит на участниках конкурса. В случае если полученный носитель информации или файл невозможно открыть, работа не засчитывается.
Призовые места
1 место
2 место
3 место
Победители конкурса награждаются дипломами 1,2,3 степени. Участники конкурса получают сертификаты участника.
Критерии оценивания работ учащихся
- яркость и красочность компьютерной презентации
-титульный лист
-организация портфолио
-оригинальность и творческий подход
-грамотность и лексическое разнообразие
-наличие самооценки
-информативность
-наличие всех разделов
-сведения о себе
-моя семья
-мои друзья
-хобби
-моя школа
-здоровый образ жизни
-достижения
-планы на будущие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия для 2 класса по английскому языку на тему: "Мы говорим по-английски"
Мероприятие проходило в конце IV четверти. Учитывая тот факт, что обучение в школе ведется с 1 класса, проблем с проведением мероприятия не было....

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: "Чаепитие по Английски"
Чаепитие по Английски...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "THE GREAT THREE" дисциплина – Иностранный язык (английский)
Методическая разработка написана для проведения "The Great Three" - внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 2 курса в рамках декады ЦК гуманитарных и естественнонауч...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО КАБИНЕТАМ информатика и английский язык «ТУРНИР СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (английский)»
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональноеобразовательное учреждение«Козловский многопрофильный аграрный колледж», УЦПК г. Ельня МЕТОДИЧЕСКАЯ РА...

Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках предметной недели духовно-нравственной (православной) культуры по теме "80-летие Великой Победы: память и духовный опыт поколений"
Память, память, Ты же можешь, ты должна!.............................................Внеклассное мероприятие, посвящённое памятным событиям Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.), проводится...

Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках предметной недели духовно-нравственной (православной) культуры по теме "80-летие Великой Победы: память и духовный опыт поколений"
Дай мне силы ничего не забывать!Память, памятьТы же можешь, ты должна!На мгновенье, эти стрелки повернуть.Я хочу не просто вспомнить имена!..Как хочется, чтобы дети научились мыслить, сами могли научи...

Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках предметной недели духовно-нравственной (православной) культуры по теме "80-летие Великой Победы: память и духовный опыт поколений" "Я хочу не просто вспомнить имена..."
Память, памятьТы же можешь, ты должна!На мгновенье, эти стрелки повернуть.Я хочу не просто вспомнить имена!..Роберт РождественскийИсторию невозможно изучать только по книжкам, надо прикоснуться к исто...