ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ на тему « УСЛОВНЫЕ ПРЕЛОЖЕНИЯ III типа».
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме

Алексеева Ирина Константиновна

ЦЕЛИ:

1)    Образовательный аспект:

- понимание высказываний учителя в разных ситуациях общения;

- ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений.

     2) Воспитательный аспект:

- повысить мотивацию к изучению иностранного языка:

- учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, умение использовать речевые клише и формулы вежливости.

      3) Развивающий аспект:

- развивать способности к  обобщению;

- развивать благоприятный психологический климат;

- развивать диалогическую речь;

- развивать умения познавательной деятельности.

ЗАДАЧИ:

- Закрепление ранее пройденного грамматического явления;

- Тренировка коммуникативного взаимодействия обучающихся;

- Оперирование языковым материалом в диалогической речи.

Оснащение урока:

1)    учебник Биболетова М.З 10 класс

2)    компьютер учителя с выходом в сеть Интернет

3)    проектор

4)    эл. накопитель с аудиозаписями к учебнику

5)    компьютеры для учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ

на тему

« УСЛОВНЫЕ ПРЕЛОЖЕНИЯ III типа».

ЦЕЛИ:

  1. Образовательный аспект:

- понимание высказываний учителя в разных ситуациях общения;

- ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений.

     2) Воспитательный аспект:

- повысить мотивацию к изучению иностранного языка:

- учить выслушать собеседника и ориентироваться в ситуации общения, умение использовать речевые клише и формулы вежливости.

      3) Развивающий аспект:

- развивать способности к  обобщению;

- развивать благоприятный психологический климат;

- развивать диалогическую речь;

- развивать умения познавательной деятельности.

ЗАДАЧИ:

- Закрепление ранее пройденного грамматического явления;

- Тренировка коммуникативного взаимодействия обучающихся;

- Оперирование языковым материалом в диалогической речи.

Оснащение урока:

  1. учебник Биболетова М.З 10 класс
  2. компьютер учителя с выходом в сеть Интернет
  3. проектор
  4. эл. накопитель с аудиозаписями к учебнику
  5. компьютеры для учащихся.

ХОД УРОКА.

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Good morning, boys and girls.  I am glad to see you today.

  1. РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА.
  • Who is absent today?
  • What’s up? Is she ill?
  • How are you? Is everything ok?
  1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА.
  • Students, last lesson we learnt new words about “Family”. Lets revise the words. Please, Tatiana come to my computer and work with the exercise.

( несколько учащихся выполняют упражнение на компьютере учителя, используется авторский ЭОР учителя - найдите пару – перевод для  изученных слов)

Ok, lets check it. You are right. Thanks, sit down, please.

  • Now, I would like to check your homework. What was it?

(один из учащихся называет домашнее упражнение . ex 40 p. 65)

Lets listen to the dialogue and check if you were right. (дз было вставить необходимые реплики в диалог и отчитать его)

Учащиеся слушают диалог (аудирование), проверяют правильность вставленных реплик.

  • And now lets read it aloud. ( учащиеся читают диалог по ролям, после прочтения- переводят диалог на русский язык)

You are right. The task was to act the dialogue out.

So, Tanya will be Kate, Nastya will be Christina, Kirill will be Peter and Mike will be Slava. ( Учащиеся разыгрывают диалог согласно распределенным ролям).

- Ok, it was pleasant to listen to you, students. Thanks too much.

- Now please look at our screen and lets revise the information about Conditional III. ( на экран проектора выводится презентация с грамматическим материалом conditional III, один из учащихся расшифровывает схемы образования таких предложений).

-Ok, take your seat, and lets do some exercises with Conditional III.

You‘ll do the test on my personal site and then we’ll check it all together. You have 5 minutes. Please, start.( учащиеся выполняют тест на сайте учителя на изученную грамматическую тему. Один ученик выполняет это за компьютером учителя, его работа выводится на экран проектора, чтобы учитель мог контролировать ход выполнения задания. Учащимся дается 5 минут).

  • Ok, now look at your answers on the screen. ( ребята проверяют свои варианты ответов с ответами учителя)
  • How many mistakes do you have? And you?
  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА. ИТОГИ.

So, today we have spoken about Conditional III, have worked  with words, done exercises. Do you have any questions? You have worked hard, thank you.

( выставление отметок за урок)

Please, write down your homework:  p. 83 ex. 2

Resource id #3402

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""

Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс.  На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...

Открытый урок по английскому языку 5 классе на тему «When is your birthday?»

Цели урока: Образовательные:1.Сформировать знания по теме.2.Обучить навыкам устного счета. 3.Учить употреблять новые слова в речи.Активизировать внимание на грамматической теме.Развивающие:...

Открытый урок по английскому языку 8 класс по теме "Ecology"

Открытый урок по английскому языку 8 класс на тему "Ecology"...

Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"

Презентация к открытому уроку по английскому языку 8 класс по теме"Защита окружающей среды"...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

открытый урок по английскому языку 8 класс на тему*Почему сжигали книги*

Данный урок разработан с целью закрепить грамматический материал об употреблении пассивного залога, актизизировать лексику в устной речи, познакомить учащихся о причинах сжигания книг ....

Открытый урок по английскому языку 5 класс на тему «My house»

Тема урока: My house»Дата проведения: 27 ноября 2017.Тип урока: Урок совершенствования навыков и умений.Цель урока: подготовка к монологическому высказыванию на тему «My house»Практи...