Посчитаем то, что не считается
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема | Множественное число имен существительных. «Посчитаем то, что не считается» | |||
Цели |
| |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
| Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о предметах во множественном числе. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в учебно-деловой беседе. | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
физкультура, риторика | Речевая разминка Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа | -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -презентация -раздаточный материал |
Технологическая карта урока
Дата: 08.10.15
Учитель: Мамычева Ольга Сергеевна
Класс: 5 «Б»
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
| 2минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! ” | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: Good morning, Teacher! We are glad to see you too | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||
| 3 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. How are you today? What date is it today? What day of the week is today? Who is absent in our class? | Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. (Отвечают на вопросы учителя) |
Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||
2. | Этап целеполагания | Время | Используемые ресурсы | |
Целеполагание и мотивация | 2 минуты | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- поставить познавательную задачу Look at the screen and read the poem. Many windows, Many floors, Many people, Many stores. What`s the theme of our lesson? Верно, сегодня мы вспомним, как же образуется множественное число имен существительных и самое интересное - посчитаем то, что нельзя посчитать | Цель –сформулировать задачу урока Дети читают стихотворение друг другу и называют тему урока.
| Познавательные: формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с одноклассником во время беседы | ||
3. | Этап повторения изученного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Опрос по ранее изученному материалу | 6минут | презентация | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос a) Показываю слайды с изображением школьных принадлежностей: “pen, ruler, pencil, book, , school bag”. Прошу учащихся назвать их, напоминая про слово “a,an”c названиями принадлежностей в единственном числе b) Раздаю картинки и прошу ответить на мои вопросы: “ Hello! What is this?" 2.Работа в парах Организую работу в закрытых парах (сильный ученик задает вопросы - слабый отвечает)
| Цель– повторить пройденный материал Называют принадлежности на слайдах; Отвечают на вопрос: What is this? Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. | ||
4. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы | |
Presentation Practice | 10 минут | Учебник, картинки с изображениями предметов, аудиозапись на диске, | ||
Деятельность учителя | УУД | |||
Цель - сформировать навыки образования множественного числа имен существительных. Помните, что существительные во множественном числе никогда не употребляются с неопределенным артиклем а (ап). You have some cards. You should do this ex. Обменяйтесь листиками и проверьте друг друга | Цель- приобрести речевые навыки употребления множественного числа имен существительных. Выполняют упражнение и осуществляют взаимопроверку | Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||
Этап изучения нового материала | Время | Используемые ресурсы | ||
5. | презентация | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель: познакомить учащихся с тем, как можно посчитать неисчисляемые имена существительные. Ребята, мы с вами говорили, что существуют неисчисляемые существительные (какие это существительные?) Но в начале урока прозвучала такая фраза: научимся считать то, что не считается. Как это все- таки можно сделать? OK. You are right . We use some words to count these nouns. Look at the screen. Let`s reed the new words. And now you can do my tasks. | Цель–узнать правила счета неисчисляемых существительных. Отвечают на вопрос учителя. ( Например, можно сказать килограмм мяса или тарелка супа, буханка хлеба и т. д.) Выполняют предложенные задания | Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | ||
6. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | |
2 минуты | презентация | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель- смена учебной деятельности на уроке. Видео физкультминутка «Собираем портфель». | Цель :сделать перерыв. Дети, выполняют упражнения для глаз | Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: Понимать и произвольно произносить новые ЛЕ. Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | ||
7. | Этап изучения нового материала | Время | Используемые ресурсы | |
5 минут | Рабочие тетради | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель: познакомить учащихся с тем, как можно посчитать неисчисляемые имена существительные. (Задание на соотнесение) Микродиалоги «В магазине» | Цель–узнать правила счета неисчисляемых существительных. (Выполняют задания) | Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия | ||
8. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | |
2минуты | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски? | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | ||
9. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы | |
Домашнее задание | 1 минуты | Учебник, рабочая тетрадь | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. Your work was excellent. Работали вы замечательно. I have got some presents for you. У меня есть для вас подарки. Я хочу подарить вам горшочки меда. But it’s a very interesting pots. Здесь ваше домашнее задание. Но горшочки разные и задания тоже. Choose any pots you like! Задание делится на три уровня сложности, каждый ученик сам определяет сложность домашнего задания. “Open your diary, please. Write down your hometask. “The lesson is over. Goodbye!” | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Посчитай и раскрась
посчитай и раскрась 1. [more]2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Размещено с помощь...
Посчитай Наполеонов тематические встречи
тематическая встреча для 5-6 классов, посвящённая 200-летию Бородинского сражения.Некоторые конкусы можно использовать на любом уроке в любом классе как зарядку для глаз, а некоторые как минуты ...
Весна: Давайте посчитаем (игра по математике)
(Рекомендации для занятий с детьми 6-7 лет)Детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. Овладение дошкольником навыками счета и основами математики дома, в игровой и заниматель...
Решение задач на проценты. Интегрированный урок для 8-9 класса (математика + биология): "Посчитай и подумай.Курить или не курить ?".
Данный интегрированный урок носит ярко выраженную прикладную направленность и вызывает живой познавательный интерес учащихся, помогает понять общую картину мира. Урок является обучающим в 8 клас...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ внеурочных занятий по математике «А ну-ка, посчитай!!!»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ внеурочных занятий по математике «А ну-ка, посчитай!!!» 1 час в неделю, 34 часа вгод...
Внеклассное мероприятие "Поиграем-посчитаем"
Предмет: математикаКласс: 6Учебник (УМК): Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2012.Тема внекла...
Как посчитать коэффициент результативности письменной работы учащихся
Данный материал поможет посчитать коэффициент результативности письменной работы учеников (будь то статград или другая письменная работа в электронной таблице). Коэффициент результативности необходим ...