Clothing
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок разработан на основе УМК И.Н.Верещагина, Т.А. Притыкина. Учебник для 3 класса школ с углубленнм изучением английского языка, лицеев и гимназий.
Каждый учитель, готовясь к уроку, стремится сделать его ярким, интересным и максмально полезным. Уроки с ЭОР отвечают всем требованиям, предъявляемым к современному процессу обучения. Учитывая возрастные особенности детей младшего школьного возраста, а также их психологические возможности развития восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления, целесообразно использовать как можно больше наглядности, быструю смену форм деятельности. На данном уроке оптимально (по времени, не перегружая учащихся) используется медиа-, мультимедиа при повторении и презентации лексического материала, для релаксации (песня с движениями), при проверке заданий по чтению и домашнего задания, что обеспечивает наглядность учебного материала, его интерактивность и лёгкость для понимания обучающимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
clothing.ppt | 797 КБ |
konspekt_uroka.doc | 898 КБ |
prilozhenie._tekst_dlya_chteniya.docx | 84.57 КБ |
stepeni_sravneniya_prilagatelnyh.ppt | 691 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Ход и содержание урока
Название этапа урока | Цель этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приемы обучения | Средства обучения |
I.. Начальный этап урока. 1Приветствие. Целеполагание Объявление темы и задач урока | Создание благоприятного психологического климата. Проверка готовности учащихся к уроку. Развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности. | После приветствия и организации класса показывает учащзимся предметы одежды и просит сказать тему урока и виды деятельности. Соглашается: на сегодняшнем уроке мы с вами продолжим говорить об одежде. Повторим знакомые слова и выучим новые, вспомним стихи и песни по теме, прочитаем текст о покупках и посмотрим презентацию. В конце урока вы мне скажете, что нового узнали и чему научились. | Настраиваются на предмет, на иноязычное общение. Отвечают на вопросы учителя. | Микробеседа | Картинки по теме «одежда» |
2.. Фонетическая зарядка | Подготовка речевого аппарата к произношению иностранных слов. Совершенствование произносительных навыков | Называет звуки, просит уч-ся вспомнить слова с этими звуками. | Повторяют за учителем звуки транскрипции и называют слова с этими звуками. | Аудирование | Знаки транскрипции |
3.Лексическая зарядка | Включение учащихся в речевую деятельность Активизация умений и навыков учащихся в устной речи. | На доске написаны названия цветов в транскрипции. Учитель задает вопросы: 1.Что может быть красным, зеленым ит.д.? “What can be green (red, white, yellow, black)? 2.Для чего мы повторили названия цветов? | Читают цвет в транскрипции на доске, затем 1 ученик прикрепляет соответствующий цвет под надписью. Отвечают на вопросы “What can be green (red, white, yellow, black)? Для чего мы повторили названия цветов? (Чтобы описывать одежду) | Микробеседа | Доска, разноцветные карточки |
4.Игра. | Актуализация знаний. Повторение лексики по теме «Одежда» Развитие памяти. | Давайте вспомним названия каких предметов одежды вы помните | Дети встают и по очереди называют одежду. Кто забывает, может прочесть стих или спеть песенку по теме. | Игра | Фишки для выявления победителя |
II.Основной этап 1.Активизация изученной лексики | Повторение образования существительных в единственном и множественном числе. | Назовите одежду. | На слайде вначале появляется картинка, затем надпись. Дети называют одежду до появления надписи на слайдах, при составлении словосочетаний обращают внимание на число существительного | Объяснение, показ, демонстрация | Слайды 12-14 |
2.Презентация новых слов. | Ознакомление с новой лексикой | Называет слово, словосочетание, предложение. | Смотрят на экран, повторяют слова за учителем в словосочетаниях и предложениях, составляют предложения из данных слов. Правильное предложение появляется на экране для контроля. | Аудирование, объяснение, показ, демонстрация | Слайды 15-17 |
3.Первичное закрепление слов | Первичное закрепление и тренировка употребления новых ЛЕ. | Опишите предложенную картинку на слайде, использую новые слова. (She is wearing…) Чья группа лучше всех справилась с заданием? | На доске написаны новые слова:a blouse, a skirt, a T-shirt. Описывают предложенную картинку на слайде 7, использую новые слова. (She is wearing…) Работают в группах. Отвечает представитель от каждой группы. | Условно-речевое упражнение | Слайд 18 |
4. Игра | Тренировка в употреблении изученных лексических единиц. | Опишите свою одежду. I’m wearing …. Если одежда реальная – комплимент Oh, it’s great! (nice, beautiful). Если вымышленная – недоверие Really? | Описывают свою одежду, реальную или воображаемую. | Игра, основанная на личностно-ориентированном подходе. | |
5.Песня с движениями ‘Head and Shoulders’ | Снятие усталости. Переключение на другой вид деятельности. | Настраивает на соответствующую деятельность | Поют песню и выполняют движения | Аудирование, исполнение песни | Слайды, MP3 |
6.Чтение текста | Формирование навыков чтения с поиском нужной информации | Do you like to go shopping? What did you buy yesterday? Перед вами текст. Посмотрите на название текста и скажите о чем он может быть. А теперь прочитайте текст и узнайте, кому, что купили члены одной семьи. Посмотрите на слайд и проверьте, правильно ли вы поняли текст. | Отвечают на вопросы. Читают текст “Shopping” и выполняют задание. Проверяют задание вначале друг друга, а затем по ключу. (парная работа) | Чтение с поиском нужной информации | Раздаточный материал (текст для чтения), для контроля слайд 19 |
7.Динамическая пауза. | Снятие усталости, Переключение на другой вид деятельности. | Зарядка для глаз. Посмотрите на доску, закройте / откройте глаза, посчитайте до 5. Посмотрите вдаль, сделайте то же самое. | Выполняют задание. | Релаксация | Спокойная музыка |
8.Проверка дом. зад. Упр. 12 на стр.58. | Определение степени усвоения материала предыдущего урока. Развитие логического мышления, воображения учащихся. | На какое правило у вас было Д/З ? Давайте вспомним, как образуются степени сравнения прилагательных. Слайды (Приложение2) Учитель умышленно поставил неправильную форму прилагательного. Дети должны объяснить почему неправильно Да вы правы. Это слово заблудилось, попало не в свою компанию. (Выделение слова.) Отпустим его? (Слово исчезает.) | Проверяют домашнее задание. Должны увидеть «ошибку» в ключе и объяснить | Использование языкового упражнения. | Слайд 20-21 |
III. Заключитель ный этап. 1. Подведение итогов урока | Рефлексия проделанной работы. Развитие умения анализировать и синтезировать. | Наш урок заканчивается. Что нового вы сегодня узнали? Чему научились? Что для вас было самым интересным? А самым сложным? | Самооценка деятельности на уроке. | Беседа | |
2. Информирование уч-ся о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению. | Снятие возможных трудностей | Составить кроссворд по теме «Одежда», используя новые и ранее изученные слова | Беседа | ||
3. Оценка деятельности учащихся | Мотивация дальнейшей учебной деятельности | Комментирует работу на уроке, выставляет оценки | Самооценка и взаимооценка деятельности на уроке. |
Ход урока. Вариант 2
- Начало урока. Приветствие. Объявление темы и задач урока.
На сегодняшнем уроке мы с вами продолжим говорить об одежде. Повторим знакомые слова и выучим новые, вспомним стихи и песни по теме, прочитаем текст о покупках и посмотрим презентацию. В конце урока вы мне скажете, что нового узнали и чему научились.
- Фонетическая зарядка. Дети повторяют за учителем звуки транскрипции и называют слова с этими звуками.
- Лексическая зарядка. На доске написаны названия цветов в транскрипции. Дети читают, затем 1 ученик прикрепляет соответствующий цвет под надписью. Отвечают на вопрос “What can be green (red, white, yellow, black)? Для чего мы повторили названия цветов? (Чтобы описывать одежду)
- Игра. Давайте вспомним названия каких предметов одежды вы помните. Дети встают и по очереди называют одежду. Кто забывает, может прочесть стих или спеть песенку по теме.
- Слайды 12-13. Назовите одежду. На слайде вначале появляется картинка, затем надпись. Дети составляют словосочетания. (Здесь же повторение ед. и мн . числа.)
слайд 12 | слайд 13 | слайд 14 |
- Новые слова. Слады15-17: картинка, повторение слова за учителем в словосочетаниях и предложениях, составление предложения из данных слов, правильное предложение для контроля.
слайд 15 | слайд 16 | слайд 17 |
- Первичное закрепление слов. На доске написаны новые слова:a blouse, a skirt, a T-shirt. Описать предложенную картинку на слайде 7, использую новые слова. (She is wearing…)
- Игра. Описание себя. Называем одежду реальную или воображаемую. I’m wearing …. Если одежда реальная – комплимент Oh, it’s great! (nice, beautiful). Если вымышленная – недоверие Really?
- Песня с движениями ‘Head and Shoulders’ Слайды.
- Текст. Do you like to go shopping? What did you buy yesterday? А теперь почитайте текст и узнайте, кому, что купили члены одной семьи. Слайд 8 с заданием и проверкой.
Shopping
Hello. My name is Polly. I have a sister. Her name is Ann. Last Sunday my mother, my sister and I went shopping. We wanted to buy a present for our Granny. It was his birthday. She was sixty. My mother wanted to buy her a new skirt. Our Granny likes to wear blouses and skirts. My mother doesn’t like skirts. She likes to wear trousers or jeans.
We didn’t buy a skirt for our Granny because mother didn’t like the colour. We bought our Granny a nice hat. My Mum bought me a new T-shirt and blue shoes for my sister Ann. My mother bought a brown sweater for our father too. We like Mother’s black high boots.
What did they buy?
слайд 18 | слайд 19 | слайд 20 |
- Зарядка для глаз. Посмотрите на доску, закройте / откройте глаза, посчитайте до 5. Посмотрите вдаль, сделайте то же самое.
- Проверка дом. зад. Упр. 12 на стр.58. На какое правило у вас было д. з ? Давайте вспомним, как образуются степени сравнения прилагательных. Слайд 9. Посмотрите на экран и скажите так ли у вас. Учитель умышленно поставил неправильную форму прилагательного. Дети должны объяснить почему неправильно. Да вы правы. Это слово заблудилось, попало не в свою компанию. (Выделение слова.) Отпустим его? (Слово исчезает. Появляется правильный вариант). Слайд 20
- Наш урок заканчивается. Что нового вы сегодня узнали? Чему научились? Что для вас было самым интересным? А самым сложным?
14. Дома составить кроссворд по теме «Одежда», используя новые и ранее изученные слова
Предварительный просмотр:
Shopping
Hello. My name is Polly. I have a sister. Her name is Ann. Last Sunday my mother, my sister and I went shopping. We wanted to buy a present for our Granny. It was his birthday. She was sixty. My mother wanted to buy her a new skirt. Our Granny likes to wear blouses and skirts. My mother doesn’t like skirts. She likes to wear trousers or jeans.
We didn’t buy a skirt for our Granny because mother didn’t like the colour. We bought our Granny a nice hat. My Mum bought me a new T-shirt and blue shoes for my sister Ann. My mother bought a brown sweater for our father too. We like Mother’s black high boots.
What did they buy?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прилагательные Односложные Многосложные Исключения long short tasty happy clever beautiful interesting difficult good bad Test
nice nicer the nicest Let's compare
Small smaller (than) the smallest Long longer (than ) the longest Tall taller (than) the tallest Short shorter (than) the shortest Cold colder (than) the coldest New newer (than) the newest
Happ y – happ i er – the happ i est ! Big – big g er – the big g est Nic e – nicer – the nicest Remember
Nice nicer the nicest Small ________ the smallest Big bigger ______________ Funny ___________ _______________ _________ ___________ the happiest _________ cleverer _______________ Long ________ the longest ______ newer __________ ______ _______ the hottest smaller the biggest funnier the funniest Happy happier Clever the cleverest longer Hot hotter Write the missing words New the newest
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок «Clothes and Fashion»
Урок«Clothes and Fashion» разработан как интегрированный урок с татарским языком поучебнику«Spotlight»-8 (V.Evans, O. Podolyako). ...
"Clothes"
Презентация по теме "Одежда"...
открытый урок "Fashion And Clothes"
Открытый урок "Fashion and clothes" в 8 классе по УМК В. П. Кузовлева. Урок-повторение пройденного. Цели урока: развитие навыков аудирования и разговорной речи....
Shopping for clothing
Небольшая электронная презентация для 9 класса по учебнику Кауфман...
Лексика по теме "Одежда" "Clothes".
Лексика по теме "Одежда", "Clothes". Данный материал отлично подходит для контроля знаний по теме, а также для создания тестов и кроссвордов...
Конспект урока обобщения в 4 классе по темам “Shopping”, “Clothes”, “Colors” .
УМК Биболетова М З...
Урок по теме "Clothes" в 9 кл. по УМК "Happy English.ru" Кауфман.
Заключительный урок в 9 классе по УМК "Happy English. ru" К. Кауфман, М. Кауфман. Лексический материал по теме "Clothes" и грамматический материал по теме "Reported Speech"....