Основные стратегии в подготовке к части "Аудировани" в ОГЭ.
презентация к уроку по английскому языку (9 класс) по теме
Данная памятка поможет учащимся наиболее результативно выполнять часть "Аудирование ".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
audirovanie.pptx | 57.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раздел 1. Аудирование . 1.1. Задания на множественные соответствия.( Multiple Matching) Прослушав дважды четыре коротких диалога, необходимо определить, где происходит каждый из них. В задании будет одно лишнее место действия. In the hotel. At the custom-house. At the supermarket. In the museum. At the theatre.
Стратегии выполнения такого задания: 1.Прежде чем приступить к прослушиванию, внимательно прочитайте предложенные места действий. 2. Попробуйте спрогнозировать, какие слова и выражения характерны для этого места. 3. Во время прослушивания обращайте внимание именно на эти слова и выражения. 4. Игнорируйте незнакомые слова. Не теряйте на них время. 5.Отмечайте свои варианты уже после первого прослушивания ( карандашом). 6.Во время второго прослушивания сконцентрируйтесь на той информации, которую вы пропустили. 7. Если вы не уверены в ответе, попробуйте определить его методом исключения.
1.2. Задания на соответствие высказываний . Найти соответствия между высказываниями говорящего и предложенными соответствиями. Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами A,B,C,D. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из предложенного списка. Используйте каждое утверждение только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.
Стратегии выполнения такого задания: 1. Обязательно ознакомьтесь с предложенными утверждениями, так как при прослушивании вы будете использовать эту информацию для выполнения заданий; Сделайте вывод о теме высказывания, подчеркните ключевые слова, спрогнозируйте, выражения, характерные для каждого высказывания; Не волнуйтесь, если вы не понимаете каждое слово. Ваша задача - понять общий смысл! Не забудьте, что среди данных утверждений есть одно лишнее. Если вы испытываете трудности при соотнесении одного из них с текстом, то велика вероятность того, что именно оно и окажется лишним; Не стоит опираться только на совпадающие слова в утверждении в высказывании, т.к. общий смысл может быть разным.
1.3. Задания на множественный выбор.( Multiple Choice) В этом задании вы должны выбрать правильный ответ из предложенных вариантов, опираясь на полеченную информацию при прослушивании текста.
Стратегии выполнения такого задания: 1. Прочитайте вопросы или предложения и варианты ответов к ним перед прослушиванием; Помните, что во всех заданиях на множественный выбор порядок вопросов соответствует тому порядку, в котором информация появляется в тексте; Когда прослушивание началось, сконцентрируйтесь на понимании аудиозаписи; После первого прослушивания внимательно прочитайте предложенные варианты и выберите тот, который наиболее подходит; Во время второго прослушивания проверьте выбранные ответы и обратите внимание на ту информацию, которую вы пропустили во время первого прослушивания; Будьте осторожны с теми вариантами ответов, в которых встречаются те же слова, что звучат в записи! Часто это неверные варианты. Обращайте внимание на общий смысл текста. Не оставляйте ни один вопрос без ответа. Попытайтесь догадаться.
Желаю удачи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на РМО об основных идеях курса "Стратегии речевого поведения в англоязычной среде".
Краткий обзор о курсе "Стратегии речевого поведения в англоязычной среде"....
Реализация основных стратегий технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроке английского языка
Статья, отражающая описанние, реализацию основных стратегий технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроке английского языка, результаты применения....
Основные звенья стратегии становления профессионального роста педагога психолога
Реферат об основных этапах становления педагога психолога...
Материалы по подготовкек части С ЕГЭ
Карточка-тренажер, задание "Тема и проблема текста", понятия проблемы, комментария, аргументирования и т.д....
Родительское собрание в 9 классе«Как помочь школьникам при подготовкек государственной (итоговой) аттестации (ГИАв независимой форме?».)
Филиал Муниципальное общеобразовательное учреждение«Ерышовская СОШ Саратовской области» в с. Каменка Родительское собрание в 9 классе...
«Приёмы и формы воспитания квалифицированного читателя, владеющего основными стратегиями чтения и сформированным эстетическим вкусом».
Выступление перед учителями русского языка и литературы Курской области, слушателями курсов института непрерывного повышения образования (ПК и ПП) г. Курска (2012 год) по теме:«Приёмы и формы во...
Методические рекомендации по построению занятий по развитию основных стратегий саморегуляции деятельности у детей подготовительной группы на занятиях по ознакомлению с окружающем миром.
Методические рекомендации по построению занятий по развитию основных стратегий саморегуляции деятельности у детей подготовительной группы на занятиях по ознакомлению с окружающем миром....