Конспект урока зимние виды спорта "Сочи 2014" 2 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
Данный конспект урока создан для изучения лексики во 2 классе по теме "Зимние виды спорта"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект "Зимние виды спорта" | 76.5 КБ |
metodicheskie_rekomendatsii_po_ispolzovaniyu_eor.docx | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока на тему: «Участвуем в Олимпийских играх. Зима 2014»
Цели урока:
Образовательная: знакомство с лексикой по теме «Олимпийские зимние виды спорта» и её первичное закрепление;
Воспитательная: приобщение учащихся к мировым культурным ценностям и реалиям страны изучаемого языка;
Развивающая: развитие умения общаться; развитие творческих способностей детей; расширение кругозора; развитие интереса к изучаемому языку.
Задачи урока:
- Повторить ранее изученный материал по теме «Цвета/Животные».
- Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Спорт».
- Познакомить учащихся с символами Олимпийских игр.
- Закрепить изученную лексику в устной речи.
- Развивать умения и навыки диалогической речи.
Материал: УМК по английскому языку «Enjoy English» 2 класс М.З. Биболетовой, мультимедийная презентация.
Языковой материал: лексические единицы по теме «Спорт», речевой образец « Can you...?/I can…»
Оборудование: ПК, интерактивная доска, проектор
План урока:
- Организационный момент
- Сообщение темы урока и постановка целей
- Речевая разминка
- Повторение ранее изученного материала
- Изучение нового материала
- Первичное закрепление материала
- Физкультминутка
- Закрепление нового материала в речи
- Подведение итогов, домашнее задание
Ход урока
1.Организационный момент
-Stand up, please. (учитель)
Учащиеся встают, приветствуя учителя
-Hello, I am glad to see you! (учитель)
-We are glad to see you too! (ученики)
-Sit down, please. (учитель)
Учащиеся садятся
2. Сообщение темы урока и постановка целей
-Сегодня, ребята, у нас с вами будет необычный урок, потому что мы вместе будем готовиться к Зимним Олимпийским спортивным играм. Для того чтобы участвовать в Олимпиаде, необходимо быть сильным, активным и в хорошей форме спортсменом. Наши артисты театра серьезно готовятся к грядущему событию. Давайте узнаем, что они для этого делают.
3. Речевая разминка
-Больше всех любят заниматься спортом Трикки и Тим. Вместе они играют в настольный теннис. Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d-t,d-t,d-t]. Repeat after me.
Учащиеся повторяют звуки[d-t,d-t,d-t].
-tennis, table, table tennis. Repeat after me.
Учащиеся повторяют фразы за учителем tennis, table, table tennis.
-Алису Трикки научил играть в бадминтон. Алиса очень старается и, когда ударяет по воланчику, произносит: [ae-ae-ae-ae]-bad, badminton
Ученики повторяют за учителем [ae-ae-ae-ae]-bad, badminton
- Но больше всего артисты театра любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей. Наблюдая за игрой товарищей, он громко говорит: [o:-o:-o:-o:]-ball, ball, football, basketball.
Ученики повторяют за учителем [o:-o:-o:-o:]-ball, ball, football, basketball
- Иногда кричит: [ai-ai-ai-ai]-my, bye,ride,ride a bike; [ei-ei-ei-ei]-skate, play, table, table tennis.
Ученики повторяют за учителем [ai-ai-ai-ai]-my, bye,ride,ride a bike; [ei-ei-ei-ei]-skate, play, table, table tennis
-Когда Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему говорят: [tS-tS-tS-tS]-chess.
Ученики повторяют за учителем [tS-tS-tS-tS]-chess.
4. Знакомство с символикой Олимпийских игр. Повторение ранее изученного материала
-Для того чтобы участвовать в Олимпийских играх мало одних тренировок. Во-первых, надо многое знать о самих Играх. Во-вторых, в Олимпийских играх участвуют спортсмены из разных стран. И поэтому, чтобы общаться с ними, надо хорошо знать английский, международный язык.
Учитель включает презентацию, показывает слайд с символами Олимпийских зимних игр (Слайд 6).
-У Олимпийских игр есть свой символ - это разноцветные кольца. Давайте посмотрим на них и назовем их цвет по-английски.
Ученики отвечают: blue, black, red, yellow, green.
-Другой символ-это Олимпийский огонь-Olympic Flame. Как вы знаете, в этом году Россия приняла Олимпийский огонь, так как зимой в городе Сочи пройдут Олимпийские игры. Кроме этого, к этому событию были придуманы ещё несколько символов. Вы их знаете. Давайте назовем их. ( Учитель показывает слайд с символами сочинской олимпиады) (Слайд 7).
Ученики вместе с учителем называют символы Олимпиады на английском: the white hair- Белый заяц, the white bear- белый медведь, the white and black leopard-черно-белый леопард.
5. Изучение нового материала
-Ok, well done. Белый цвет животных значит, что Олимпиада проходит зимой, когда много снега, и самое время для зимних видов спорта (winter sports). Давайте познакомимся с ними. ( Учитель показывает на слайдах изображения зимних видов спорта: катание на лыжах, катание на коньках, катание на санках, хоккей, сноуборд; произносит их названия на английском и предлагает учащимся догадаться о значении этих слов) (Слайды 9-13).
Ученики при помощи картинок отгадывают название видов спорта.
-Теперь повторите за мной название этих видов спорта.
Ученики повторяют за учителем: to ski, to skate, to sledge, to play hockey, to snowboard.
-Теперь давайте сыграем в игру: я буду показывать вам картинку с видом спорта, а вы должны назвать мне его по-английски.(Учитель показывает картинки) (Слайды 14-18).
Ученики смотрят на картинки и называют виды спорта по-английски.
6. Первичное закрепление материала
-Fine! После того как мы узнали о зимних видах спорта, самое время послушать самих спортсменов. Давайте узнаем, что умеют делать наши олимпийские символы (Слайды 19-23).
-Well done! Я думаю, вы владеете этими видами спорта. Я попробую догадаться, умеете ли вы кататься на лыжах или играть в хоккей. Если я права, вы повторите мое предложение, если нет, вы исправите мое предложение. (Сначала учитель организует эту игру с сильным учеником, показывая пример, потом это задание выполняется учениками по цепочке вместе с учителем)
-You can play hockey.
Ученик может ответить: Yes, I can play hockey/No, I cannot play hockey
-You can skate.
Ученик может ответить: Yes, I can skate/No, I cannot skate
7. Физкультминутка
-Мы много с вами тренировались сегодня, и настало время отдохнуть. Давайте немного разомнемся. Сегодня мы выполним зарядку. Stand up, please. Repeat after me. (Звучит песенка «Touch your ears». Учитель просит учеников повторить за ним слова и движения) (Слайд 24).
Ученики повторяют за учителем
8. Закрепление нового материала в речи
-Fine! Thank you. Перед самыми соревнованиями к нам может подойти репортёр и задать несколько вопросов. Чтобы быть готовым к интервью, мы должны отрепетировать его. Давайте разыграем разговор между репортером и спортсменом. ( Учитель сначала разыгрывает разговор вместе с одним из учеников, затем вызывает к доске двух учащихся) (Слайд 25).
-What is your name?
-My name is L.
-How old are you?
-I am eight
-Can you ski?
-Yes, I can.
-Can you play hockey?
-No, I cannot.
9. Подведение итогов, домашнее задание.
Учитель подводит итоги урока.
-Our lesson is over. Thank you for the work. Write down your home task, please.
Домашнее задание: рабочая тетрадь №1-4 стр21-22 (Слайд 26).
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации по использованию ЭОР
«Участвуем в Олимпийских играх. Зима 2014».
2 класс
Предмет: английский язык
Панина В.О., учитель английского языка
Данный ресурс представляет собой информационный модуль, предназначенный для урока повторения ранее изученного материала по темам «Цвета» и «Животные», а также ознакомления и первичной отработки материала по теме «Спорт» в разделе «Добро пожаловать в наш театр», урок №26, предмета «Английский язык». Его основная цель - расширение и углубление знаний об Олимпийских зимних играх, знакомство с лексикой по теме «Спорт» и её первичное закрепление, развитие умения общаться, развитие творческих способностей детей, расширение кругозора, развитие интереса к изучаемому языку.
Ресурс представляет собой презентацию с гиперссылками, разделенную на несколько блоков. Каждый блок представляет собой определенный этап урока. Перейти к новому разделу можно используя гиперссылки на слайде «Содержание». В ЭОР содержатся материалы для этапов актуализации опорных знаний, изучения нового материала и первичного контроля знаний.
На этапе актуализации опорных знаний целесообразно вспомнить основные символы Олимпийских игр: олимпийские кольца, олимпийский огонь и символы Олимпийских игр в Сочи. В данном контексте учащиеся повторяю лексический материал по темам «Цвета» и «Животные».
Переход к разделу знакомства с новой лексикой и первичного закрепления введенной лексики возможен через гиперссылки выхода на домашнюю страницу «Содержание».
Первичное закрепление изученного материала возможно с использованием игры «Что изображено на картинке?» («Let’s play! What is it?»), а также через диалог - расспрос «Что умеют делать наши символы» («What can our symbols do?») с последующим заполнением таблицы. В данной таблице приведен ряд утверждений об умениях и имена символов Олимпийских зимних игр. К данному заданию прилагаются печатные варианты таблицы для учащихся и слайды, где размещены аудиозаписи ответов на задаваемые учащимися вопросы. После того как учащийся задает вопрос, например «Can you swim?», учитель нажимает на значок аудиозаписи, и звучит ответ (все аудиозаписи пронумерованы). После заполнения таблицы учащиеся проверяют свои ответы вместе с учителем.
В разделе «Физкультминутка» учащиеся выполняют зарядку под песенку «Touch, touch your ears». Аудио ряд сопровождается презентацией с изображением соответствующих движений для облегчения понимания текста песни. Перейти к разделу «Физкультминутка» возможно через гиперссылки выхода на домашнюю страницу «Содержание».
На этапе активизации навыков диалогической речи учащимся предлагается разыграть диалог между спортсменом и корреспондентом. Сначала выполнение этого задания демонстрируют сильный ученик с учителем, а затем остальные ученики в парах.
Завершающий этап урока также представлен в презентации. Переход к разделу «Домашнее задание» возможен через гиперссылки выхода на домашнюю страницу «Содержание».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока "Зимние виды спорта"
Урок английского языка для 8 класса...
Методическая разработка урока "Зимние виды спорта"
Урок английского языка для 8 класса...
Консультация для родителей на тему "Тематический словарь к теме "Зимние виды спорта(Олимпиада-2014)"
Консультация проведена в рамках проекта "Малые олимийские игры.Сочи-2014г."...
Занятие в ГПД "Зимние виды спорта" для 4 класса (коррекционный класс)
Занятие в ГПД "Зимние виды спорта"...
Конспект урока «Популярные виды спорта в Британии и России»
Открытый урок в рамках недели педагогического мастерства учителей иностранного языка с презентацией...
Презентация к уроку Зимние виды спорта
Презентация по теме зимние виды спорта...
Презентация к проектной работе "Зимние виды спорта" ученицы 7м класса Кудакаевой Дарьи
Презентация выполнена для ознакомления учащихся с проектной работой "Зимние виды спорта"....