КТП 3 класс УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Степанян Алёна Владимировна

Кол-во часов

Тема урока

Тип урока

 

            Календарно-тематическое планирование 3 класс

Виды учебной деятельности

 

 

 

 

Планируемый результат освоения материала

Дом. задание

дата

 

Языковой материал

Виды речевой деятельности

план

Факт

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Введение «Добро пожаловать!»

(2 часа)

 

 

1

1

Добро пожаловать

Урок повторение

Грамматика: Освоение форм глагола to be в настоящем времени.

Лексика

:цвета

Фонетика: звуки.

Освоение и расширение в речи форм знакомства,диалоги знакомства.

 

Песня «Цвета»

С.5,упр.3.

 

Повторение алфавита. Усвоение и применение в речи фраз знакомства, приветствия, прощания. Умение прочитать осознанно слова.

Уч. с. 5 упр. 3; Р.Т. с. 4, упр. 1,2

1 нед.

 

2

1

Добро пожаловать

Урок беседа

Лексика: числительные 1-10.

Фонетика:

Развитие фонетического слуха и произносительных умений.

Развитие навыков монологической и диалогической речи:диалог знакомства; монолог «Как я провел каникулы».

Прогнозирование текста с опорой на иллюстрации, поисковое чтение.

С.6,упр.1.

 

Текст-описание «Мои каникулы».

Освоение числительных. Умение высказаться о каникулах

Уч. с.7 упр. 4; Р.Т. с.5, упр. 3,4

 

 

1 нед.

 

                                                                                                                      МОДУЛЬ 1. «Школьные Дни»

 

3

1

Снова

школа

Урок презентация

Лексика:

Освоение лексики на тему «Школьные принадлежности».

Грамматика:

Глагол “to be”,притяж.местоимения my/your.

Развитие диалогической речи-диалог-расспрос.

 

 

Изучающее чтение-«Школьные принадлежности,диалог знакомства.

С.10,упр.1

С.11,упр.4.

Аудиосопровождение текста-диалог знакомства;новая лексика.

С.10,упр.1

С.11,упр.4

Повторение пройденной лексики-

РТ с.5,упр.3,4.

 

 

Осознонное употребление слов на тему «Школа»..

Уч. с.10, упр.1, 2;Р.Т. с.11, упр. 4

2 нед.

 

4

1

Снова

школа

Урок повторение

Фонетика:

Чтение буквы «е» в открытом и закрытом слогах

С.13,упр.3.

Лексика:

Числительные 1-10,11-20.

Повторение изученных слов;

Грамматика:

Числит.1-20,глаголы повелит.наклонения.

Диалог знакомства,произношение числительных.

С.12,упр.2

РТ с.6,упр.3.

Изучающее чтение-песня «Школа»,упражнение на произношение буквы «е».

С.12,упр.1.

С.13,упр.3.

Аудиосопровождение песни «Школа»,произношение числит.,чтение буквы «е».

С.12,упр.1,2,

С.13,упр.3.

Заполнение таблицы

С.13,упр.4.

Умение правильно читать букву «е». Уметь считать от 1 до 20

Уч. с.12, упр.1, с. 12, упр.2 выучить; Р.Т. с.7, упр.4,5

 

 

2 нед.

 

5

1

Школьные предметы

Урок активизация лексики

Лексика:

«Школьные предметы»,числит.

Грамматика:

Глагол “to be”,have/don’t have.

С.15,упр.4

Монологическая речь со структурой have/don’t have; диалог-расспрос.

С.14,упр.2,3.

Ознакомительное чтение-«Школьные предметы»,поисковое чтение текста.

С.14,упр.1

С.15,упр.5.

Аудиосопровождение теста-«Числительные».

С.14,упр.1.

Текст-описание-письмо о себе.

С.15,упр.6.

Правильно произносить названия школьных предметов. Уметь вести беседу о любимых предметах. Употреблять краткую форму глагола to be.

Уч. с.14, упр.1, с. 15, упр.6; Р.Т. с.8, упр.1,2,3

3 нед.

 

6

1

Школьные предметы. «Артур и Раскал»

Урок повторение

Лексика:

Глаголы повелит.наклонения (stand up, sit down, open/close your book.

Монологическая речь-решение примеров.

С.17,упр.3.

Ознакомительное и изучюще чтение-песня «Come on,everybody»

С.16,упр.2

С.24.

Аудиосопровождение песни

С.16,упр.2.

Текст-описание о своих любимых предметах.

Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении. Называть геометрические фигуры. Чтенме с пониманием. Усвоение активной лексики по теме «Школа».

Уч. с. 16, упр. 1 выучить; Р.Т. с. 9, упр. 4,5

3 нед.

 

7

1

Игрушки

Урок закрепление

Лексика:

Ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета».

Повторение изученной лексики

РТ с.12-13.

Изучающее чтение-сказка «The toy Soldier».

С.18-19

Аудиосопровождение сказки

С.18-19.

Письмо

С.20,упр.2.

Умение составить диалог . Знать лексику по темам «Игрушки, Внешность, Цвета, Одежда»

Уч. с. 18-19

4 нед.

 

8

1

Школа в Великобритании. Начальная школа в России

Урок презентация

Перенос лексико грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Монолог про свою школу

С.142,упр.2.

Изучающее чтение с извлечением необходимой информации.

С.21,упр.1.

 

Заполнение таблицы

С.21,упр.1.

 

 

 

Уметь рассказать о начальной школе великобритании и России.

 

 

Р.Т. с. 10-11, нарисовать школу и текст о ней

4 нед.

 

9

1

Урок повторение

Урок закрепление.

Закрепление языкового и лексического материала

 

 

 

 

 

 

5 нед.

 

10

1

тест

Урок контроля знаний

Обобщение и систематизация знаний.

 

 

 

 

 

 

5 нед.

 

МОДУЛЬ 2. Семейные моменты!

11

1

Новый член семьи

Урок презентация. Беседа

Лексика:

Члены семьи.

Грамматика: глагол “to be”.

 

Составление диалога по теме

Просмотровое,изучающее чтение.

С.26,упр.1

С.27,упр.3,4.

 

Аудиосопровождение упр.и текста (песня)

С.26,упр.1

С.27,упр.3.

 

 

 

Умение называть и представлять членов семьи.Умение употреблять глагол to be в речи.Совершенствование навыков письма.

Уч. С.26, упр.1, с. 27, упр.3; Р.Т. с.14, упр.1

6 нед.

 

12

1

Новый член семьи

Урок закрепление

Лексика:

Повторение изученной лексики («Члены семьи»).

Грамматика:

Притяжат.местоимения.

Фонетика:

Чтение буквы «а» в открытом и закрытом слогах

С.29,упр.3.

Беседа о семье:монолог и диалог

Чтение вслух с пониманием содержания;Поисковое чтение-выбор правильного ответа

С.28,упр.1

С.29,упр.3

Аудиосопровождение текста.

С.29,упр.3.

Заполнение таблицы.

С.29,упр.4.

Правильно читать букву «а» в открытом и закрытом слогах. Уметь правильно употреблять притяжательные местимения в речи.

Уч. с. 29, упр.5; Р.Т. с. 15, упр.2,3

6 нед.

 

13

1

Счастливая семья

Урок отработка ранее пройденного материала

Лексика:

Повторение изученной лексики: притяжат.местоимения.

Грамматика:

Множеств.число существительных

С.30,упр.3

 

Диалог о членах семьи.

С.30,упр.2

С.31,упр.6

Чтение вслух-слова.

С.30,упр.1.

Просмотровое,поисковое чтение с выбором правильного ответа

С.31,упр.4.

Аудиосопровождение упр.

С.30,упр.1.

Рассказ о семье на основе образца.

С.30,упр.5.

Осмысление употребления множественного числа существительного. Умение описывать предметы и называть их цвет. Умение вести беседу о членах семьи.

Уч. с.30, упр.1, с. 31, упр.5; Р.Т. с.16, упр.1,2, семейное дерево

7 нед.

 

14

1

Счастливая семья

Урок презентация. Урок повторение

Лексика:

Tall,great,quick,drop,colour,time to go home,well done,baby,paint,child.

Грамматика:

Глагол “to be”.

С.32,упр.1,2.

 

 

Ознакомительное чтение,чтение вслух-песня,словосочетания.

С.32,упр.3

С.33,упр.3,4.

 

 

Аудиосопровождение песни,рассказа.

С.32,упр.3

С.40.

 

 

Уметь написать короткий текст описательного характера. Чтение незнакомого текста с првильным произношением и интонацией

Уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр.3

 

7 нед.

 

15

1

Игрушки

Урок беседа на основе текста

Лексика:

End,how do you do?day,friends,doll,jack-in-the box,puppet,socks,meet,it’s lots of fun/

 

Прогнозирование содержания текста,поисковое чтение-сказка.

С.34-35

 

Аудиосопровождение сказки:аудирование с пониманием основного содержания.

С.34-35.

Дополнить предложения.

С.36,упр.2

Уметь выполнять задания на основе прочитанного текста.

Уч. С.34-35 читать

 

 

 

8 нед.

 

16

1

Семьи поблизости и далеко

Урок беседа

Лексика:

Члены семьи.

 

Ответы на вопросы по тексту.

С.143,упр.2

Изучающее чтение-текст о русских и английских семьях.

С.37,упр.1

С.143,упр.1

 

 

 

 

Уметь рассказать о о своем семейном дереве

Уч. С. 143, упр.2; Р.Т. с. 18-19, упр. 1, 2, 3

8 нед.

 

17

1

Урок повторение

Урок закрепление

Закрепление языкового и лексического материала

Дискуссия о семье

 

 

 

 

 

 

 

9 нед.

 

18

1

Тест

Урок контроль

Обобщение и систематизация знаний

 

 

 

 

 

 

9 нед.

 

МОДУЛЬ 3. «ВСЁ ТО, ЧТО Я ЛЮБЛЮ!»

19

1

Он любит варенье

Урок презентация. Ввод в тему

Лексика:

введение новых слов по теме «Еда»;структура «What’s your favourite food?»

Микродиалог о любимой еде.

С.42,упр.2.

Чтение вслух слов,диалога,прогнозирование содержания текста,понимание основного содержания.

С.42,упр.1.

С.43,упр.3.

Аудиосопровождение упр.и диалога.

С.42,упр.1.

С.43,упр.3.

 

Умение использовать лексику в речи. Уметь говорить о том, что нравиться и не нравиться. Знакомство с настоящим временем.

Уч. с.42, упр.1,2, с. 43, упр. 3; Р.Т. с.22, упр. 1,2

10 нед.

 

20

1

Он любит варенье

Обучающий урок

Лексика:

Вопросы в Present Simple; ранее изученная лексика по теме «Еда».

Грамматика:

Present Simple глагола like.

Фонетика:

Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слогах.

С.45,упр.4.

Микродиалог с использованием вопросит.предложений в Present Simple.

Ознакомительное,изучающее чтение

С.45,упр.4.

Аудиосопровождение упр.

С.45,упр.4.

Правописание слов по теме,краткое сообщение о своей любимой еде.

С.45,упр.6,7.

Уметь правильно употреблять в речи глагол Like в различных формах в Present Simple. Освоить чтение буквы «i в открытом и закрытом слогах

Уч. с. 44, упр.1,2;Р.Т. с. 23, упр 3,4,5,6

10 нед.

 

21

1

В моей корзинке для обеда!

 

Урок  диалог

 

Лексика:

Лексика по теме «Еда».

Грамматика:

Глагол have got,some/any.

c.46,упр.3.

Диалог этикетного характера.

С.46,упр.2.

С.47,упр.6.

 

 

Чтение слов вслух-лексика по теме «Еда»,просмотровое,поисковое чтение-заполнение пропущенных слов по тексту.

С.46,упр.1.

С.47,упр.4.

Аудиосопровождение упр.

С.46,упр.1

Составление тезисов (список покупок).

С.47,упр.5

Уметь употреблять в речи наречия, обозначающие количество. Уметь составлять диалог этикетного характера

Уч. С. 46, упр.1,2, с. 47, упр.5; Р.Т. с. 24, упр.1,2

11 нед.

 

22

1

В моей корзинке для обеда!

 

Урок диалог

Лексика:

ранее изученная лексика по теме «Еда».

Высказывания по картинкам.

С.48,упр.1.

Просмотровое чтение-песня,комикс

С.48,упр.2

С.56.

 

Аудиосопровождение песни,комикса.

С.48,упр.2.

С.56.

 

Краткое сообщение о любимых блюдах своей семьи.

С.49,упр.4.

 

Уметь называть слова на тему «Еда» в алфавитном порядке. Уметь находить предметы в таблице по координатам.

 

Уч. с. 48, упр2; Р.Т. с. 25, упр.3, 4

 

 

11 нед.

 

23

1

Игрушки

Урок чтения текста с пониманием

Лексика:

Arm,follow,march,swing your arms,it’s time to go out.

 

 

Ознакомительное,поисковое чтение-сказка.

С.50-51.

Аудиосопровождение сказки.

С.50-51.

 

Умение передавать содержание описания текста с опорой на тезисы.

Уч. с. 50-51 читать

12 нед.

 

24

1

Время для еды

Урок презентация

Лексика:

Teatime,breakfast,Saturday,toast,café,festival,fish and chips,weather,ice cream,fruit,yummy.

Монолог о своей любимой еде.

С.53,упр.2.

Просмотровое чтение-завтрак англичан.

С.53,упр.1

 

 

Умение кратко рассказать о любимом лакомстве- мороженом. Освоить элементарные фразы этикетного диалога по теме «Покупки»

Уч. С. 144, упр.3; Р.Т. с. 26-27, упр.1, 2, 3, 4

12 нед.

 

25

1

Урок повторение

Урок закрепление

Закрепление языкового и грамматического материала

Рефлексия по пройденной теме

 

 

 

 

 

13 нед.

 

26

1

Тест

Урок контроль

Обобщение и систематизация знаний

 

 

 

 

 

 

13 нед.

 

МОДУЛЬ 4. «Заходи и Играй!»

 

27

1

Игрушки для маленькой Бети!

Урок презентация

Лексика:

игрушки.

Грамматика:

Притяжательный падеж существительных.

Диалог об игрушках.

С.58,упр.2.

Ознакомительное чтение вслух-названия игрушек,поисковое чтение-диалог.

С.58,упр.1

С.59,упр.3.

Аудиосопровождение упр.,диалога.

С.58,упр.1

С.59,упр.3.

 

Уметь называть игрушки и говорить кому они принадлежат.Умение формообразовать и использовать в речи форму притяжательного падежа существительных.

Уч. с. 58, упр.1,2, с. 59, упр.3; Р.Т. с. 30, упр. 1

14 нед.

 

28

1

Игрушки для маленькой Бети!

Урок диалог-расспрос

Лексика:

лексика по теме игрушки.

Грамматика:

Употребление неопределенного артикля а/an,стпуктура this/that is.

С.60,упр.1,2.

Микродиалог по образцу-притяжат.падеж сущ-х.

С.61,упр.5.

Ознакомительное чтение-чтение буквы «о».

С.61,упр.3.

 

 

Аудиосопровождение упр.

С.61,упр.3.

 

 

Заполнение таблицы.

С.61,упр.4.

Правильно употреблять в речи неопределенный артикль и конструкцию This/That is.  Правильно читать букву «о».

Уч. с. 61, упр.5; Р.Т. с. 30-31, упр.2,3

 

 

 

14 нед.

 

29

1

В моей комнате

Комбинированный урок

Лексика:

Мебель; this/that,these/those

Грамматика:

Структура These/those are.

 

Диалог-расспрос.

С.62,упр.2

Ознакомительное чтение-предметы мебели,ознакомительное,поисковое чтение текста-описание комнаты.

С.62,упр.1

С.63,упр.4.

Аудиосопровождение упр.

С.62,упр.1.

Текст-описание своей комнаты.

С.63,упр.5.

Умение употреблять структуру These/Those are. Уметь называть предметы, находящиеся в комнате.

Уч. С. 62, упр.1, с. 63, упр.5; Р.Т. с. 32, упр. 1,2

15 нед.

 

30

1

В моей комнате

Чтение с соблюдением интонационных знаков.Введение лексики.

Лексика:

Fairy tale,be careful,silly,naughty.

Диалог-расспрос об игрушках, монолог о любимых сказках.

С.64,упр.1

С.65,упр.5

Прогнозирование содержания текста,ознакомительное чтение-комикс,песня.

С.64,упр.2

С.65,упр.3,4.

Аудиосопровождение песни.

С.64,упр.2.

 

Уметь делать сообщение на основе прочитанного. Уметь задавать вопросы по тексту

 

Уч. с. 64, упр.2, с. 65, упр.5; Р.Т. с. 33, упр. 3,4

15 нед.

 

31

1

Игрушки

 

Урок активизация навыка чтения

Лексика:

Shout,shelf,windy,taday,it’s time for tea,window,look out,poor,hear.

 

Ознакомительное,поисковое чтение-сказкаю

С.66-67.

Аудиосопровождение текста.

С.66-67.

Слова:

С.68,упр.2.

Уметь рассказать прочитанное и соотнести с прослушанным

Уч. с. 66-67читать

 

 

16 нед.

 

32

1

Все любят подарки

Урок беседа

Лексика:

Superstore,clothes,sell,everything,furniture,electrical items,sportswear,изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки».

 

характеристики-высказывания на основе текста.

Ознакомительное чтение.

С.69,упр.1.

 

Распределение предметов по категориям.

С.69,упр.3.

Умение прогнозировать содержание текста. Умение делать характеристики-высказывания на основе текста.

 

 

 

 

Уч. с. 145, упр.1; Р.Т. с. 34-35, упр. 1,2,3,3,4

 

 

 

16 нед.

 

33

1

Урок повторение

Урок закреплене

Закрепление языкового и грамматического материала

Беседа о подарках

 

 

 

 

 

17 нед.

 

34

1

Тест

 

Урок контроль

Обобщение и систематизация знаний

 

 

 

 

 

 

17 нед.

 

35

1

Работа над ошибками.

Урок-обобщение.

 

 

 

 

 

 

 

18 нед.

 

 

МОДУЛЬ 5. «Животные»

 

 

36

1

Коровы забавны

Урок презентация

Лексика:

введение лексики  по теме «Животные, Части тела животных».

Грамматика:

Глагол have got в ед.ч.

Развитие описательной техники по плану описание животного.

С.74,упр.2,3,4.

Ознакомительное чтение-слова,поисковое чтение-диалог.

С.74,упр.1

С.75,упр.5.

Аудиосопровождение упр.,диалога.

С.74,упр.1

С.75,упр.5.

 

Умение использовать конструкцию have got  в речи.  Умение описать животного.

Уч. с. 74, упр.1, с. 75, упр.5; Р.Т. с. 38, упр.1

18 нед.

 

37

11

Коровы забавны

Урок закрепление

Лексика:

Множ.число слов-исключений.

Грамматика:

Глагол have got.

Фонетика:

Чтение буквы «у» в открытом и закрытом слогах.

Монолог-составление предложений описания с конструкцией.

С.76,упр.1.

Ознакомительное,просмотровое чтение

С.77,упр.4,6

Аудиосопровождение упр.-слов.

С.76,упр.2

С.77,упр.4.

Заполнение таблицы.

С.77,упр.5.

Умение использовать конструкцию have got  в речи. Правильное чтение буквы y. Знать существительные во мн. ч, образующиеся

Уч. с. 76, упр.2; Р.Т. с. 38-39, упр.2,3

19 нед.

 

38

1

Умные животные!

Комбинированный урок

Лексика:

Изученная лексика на тему «Животные», «Части тела»,глаголы действия.

Грамматика:

Модаль.глагол can/can’t.

С.78,упр.2.

Составление предложений с использованием конструкции.

С.78,упр.2.

Ознакомительное,поисковое чтение-песня,текст-описание.

С.78,упр.1

С.79,упр.3

Аудиосопровождение песни.

С.78,упр.1.

Рассказ-описание о своем питомце.

С.79,упр.4.

Правильно использовать в речи модальный глагол — can. Уметь вести диалог расспрос с элементами описания по образцу.

Уч. С. 78, упр.1, с. 79, упр.4; Р.Т. с. 40, упр.2

19 нед.

 

39

1

Умные животные!

Урок активизация навыков чтения

Лексика:

Числительные 20-50.

Диалог-расспрос,монолог о любимом животном.

С.80,упр.2

С.81,упр.6

Ознакомительное,просмотровое чтение-песня,слова,комикс.

С.80,упр.3

С.81,упр.4.

Аудиосопровождение песни,комикса

С.80,упр.3

С.88

Заполнение таблицы-распределение животных по группам по типу питания.

С.81,упр.5.

Умение написать краткое описание характеристику животного. Знать числительные от 30 до 50. иметь представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих.

 

Уч. с. 80, упр.1, с. 81, упр.6; Р.Т. с. 40, упр.1, с. 41, упр. 3,4

 

 

 

 

20 нед.

 

40

1

Игрушки

Урок чтение

Лексика:

Help,flowers,trees,friend,hapy.

Повторение изученной лексики.

С.84,упр.2.

Ознакомительное,поисковое чтение с пониманием основного содержания текста.

С.82-83.

Аудиосопровождение сказки.

 

Умение вести беседу. Умение анализировать текст, выделить главную мысль, понять содержание

Уч. с. 82-83

20 нед.

 

41

1

Животные повсюду

Урок дискуссия

Лексика:

Farm,fast,interesting,neck,actor,theatre,trick,insect,camel,hippo,pigeon,pony,unusual.

ответ на вопрос на основе прочитанного.

С.146,упр.1,2.

Прогнозирование содержания текста,ознакомительное,поисковое чтение-театр.

С.85,упр.1,2

С.146.

 

 

Умение употреблять изученную лексику р разговорной речи

Уч. с. 156, упр.2; Р.Т. с. 42-43, упр. 1,2,3

 

21 нед.

 

42

1

Урок повторение

Урок закрепление

Закрепление языкового и грамматического материала

 

 

 

 

 

 

21 нед.

 

43

1

Урок-контроль

Тест

Обобщение и систематизация знаний

 

 

 

 

 

 

22 нед.

 

МОДУЛЬ 6. «Дом, милый дом!»

 

44

1

Бабушка, дедушка!

Урок презентация

Лексика:

Названия комнат.

Диалог-расспрос.

С.90,упр.2.

Ознакомительное,поисковое чтение-диалог о семье,слова.

С.90,упр.1

С.91,упр.3.

Аудиосопровождение текста.

С.90,упр.1

С.91,упр.3.

 

Овладение новой лекикой и употребление её в речи. Уметь задавать вопросы о местанохождении лиц в доме и говорить кто в каком месте находится.Уметь реконструировать текст- восстановление пропущенных слов по контексту.

Уч. с.90, упр.1, 2,с. 91, упр.3; Р.Т. с.46, упр.1,2

22 нед.

 

45

1

Бабушка, дедушка!

Урок закрепление

Лексика:

Предлоги места.

Грамматика:

Предлоги места.

Фонетика:

Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах.

Диалог беседа по картинке.

С.92,упр.2.

 

 

Ознакомительное,поисковое чтение.

С.92,упр.1

С.93,упр.3.

 

 

Аудиосопровождение упр.

С.93,упр.3.

Заполнение таблицы.

С.93,упр.4.

Умение обобщать правила употребления предлогов места в предложении. Правильно читать букву y.

Уч. с.92, упр.1 описать; Р.Т. с.47, упр.3,4

23 нед.

 

46

1

Мой дом

Урок обобщение пройденной темы

Лексика:

Предметы обихода.

Грамматика:

Множ.число существительных,структура there is/there are.

Задание по описанию своего жилища.

С.94,упр.2

С.95,упр.7.

Ознакомительное,поисковое чтение-предметы утвари.

С.94,упр.1,3

Аудиосопровождение упр.

С.94,упр.1.

Текст-описание-описание своего жилища.

С.95,упр.6.

Овладение лексикой по данной теме. Обобщение правила употребления мн. Числа существительных

Уч. С. 94, упр.1;с.95, упр. 6 Р.Т. с. 48, упр.1, с. 49, упр. 2,3

 

 

 

23 нед.

 

47

1

Мой дом

Урок обобщение

Лексика:

How many,surname,prize,winner,drop.

Диалог расспрос по картинке.

С.96,упр.1.

 

Прогнозирование содержания текста,ознакомительное чтение-фамильный герб,песня.

С.96,упр.3

С.97,упр.4.

Аудиосопровождение песни.

С.96,упр.3.

 

Умение составлять вопросы применяя структуру there is/are.

Уч. С. 96, упр.3;с. 97, упр.6; Р.Т. с.49, упр. 4

24 нед.

 

48

1

Игрушки

Урок активизация навыков чтения. Урок обсуждение

Лексика:

Put,sky,poor,sunny,mouth.

Умение высказываться по теме с опорой на текст.

С.100,упр.2.

Ознакомительное,поисковое чтение-сказка.

С.98-99.

Аудиосопровождение сказки.

 

Умение работать с текстом.

Уч. с. 98-99

24 нед.

 

49

1

Британский домик

Обучающий урок

Лексика:

Castle,artist,composer,famous,house museum,poet,writer,cottage.

Монолог о домах-музеях России.

С.147,упр.1,2.

Изучающее чтение-виды домов в Англии.

С. 101,упр.1

С.147.

 

 

Уметь прогнозировать текст с элементами прогнозирования. Знать Дом — музей Толстого

Р.Т. с. 50-51, упр. 1,2,3,4

25 нед.

 

50

1

Урок повторение

Урок закрепление

Закрепление языкового и грамматического материала

 

 

 

 

 

 

25 нед.

 

51

1

тест

Урок контроль

 

 

 

 

 

 

 

26 нед.

 

МОДУЛЬ 7. «Выходной»

 

52

1

У нас великолепное время

Урок презентация

Лексика:

Введение новой лексики-глаголы действия.

Грамматика:

Present Continuous.

Диалог: описание действий,происходящих в момент речи.

С.106,упр.2.

Прогнозирование содержания текста,ознакомительное чтение.

С.106,упр.1

С.107,упр.4.

Аудиосопровождение упр.,диалога.

 

 

Умение употреблять изученную лексику в речи. Уметь говорить о действиях, происходящих в момент речи, используя Present Simple

Уч. с. 106, упр.1,2, с. 107, упр.4; Р.Т. с. 54, упр.1,2

26 нед.

 

53

1

У нас великолепное время

Урок изучения нового материала

Лексика:

Структура «What does he like doing?».

Грамматика:

Present Continuous.

Фонетика:

Звуки [n] and [ɳ].

Составление предложений по картинкам в Present Continuous.

С.108,упр.2.

Ознакомительное,поисковое чтение.

С.108,упр.1

С.109,упр.3.

Развитие умений аудирования с выборочным понимание заданной информации.

С.109,упр.3

 

Заполнение таблицы.

С.109,упр.4.

Умение употреблять глаголы в Present continuous.  Уметь правильно читать буквосочетание ng.

Уч. с. 108, упр.2; Р.Т. с. 55, упр.3,4,5

27 нед.

 

54

1

В парке

Урок обобщение, повторение, закрепление

Лексика:

Глаголы действия.

Грамматика:

Present Continuous.

Развитие умений строить  высказывания на основе прослушанных фрагментов

С.111,упр.5.

Ознакомительное,поисковое чтение-в парке!

С.110,упр.2

С.111,упр.3.

Аудиосопровождение упр.

С.110,упр.1.

Рассказ о проведенных выходных.

С.111,упр.4.

 

 

Уметь говорить о действияхЮ происходящих в момент речи.

Уч. С. 110, упр.1, с.111, упр. 4; Р.Т. с. 56, упр.1,2

 

 

27 нед.

 

55

1

В парке

Урок  систематизации ЗУН

Лексика:

Bell,ring,picnic,rhyme.

 

 

Поисковое чтение-рифмы.

С.112,упр.1,2.

С.113,упр.3,4.

Аудиосопровождение текста.

С.112,упр.2

 

 

Умение правильно произносить английские звуки

 

 

Уч. с.1121, упр.2; Р.Т. с. 57, упр.3,4

28 нед.

 

56

1

Игрушки

Урок обучение чтению с пониманием прочитанного

Лексика:

Play,dance,shout.

 

Прогнозирование содержания текста,поисковое чтение-сказка.

С.114-115.

Аудиосопровождение сказки.

 

 

Умение выполнять упражнения с опорой на текст

Р.Т. с. 114-115

 

 

28 нед.

 

57

1

Будь готов, иди!

Урок дискуссия

Лексика:

Easy,sack race,spoon,take part,three-legged,tie,costume,drama class,judo,karate,martial arts,put on a play.

Монолог-соревнования.

Поисковое чтение-описание соревнований.

С.117,упр.1

С.148,упр.1.

 

 

Умение вести короткий рассказ о том, как проводят дети свободное время в нашей стране

сочинение; Р.Т. с. 58-59, упр. 1,2,3

29 нед.

 

58

1

Подготовка к тесту

Урок повторение

Закрепление языкового и грамматического материала

Рефлексия по пройденной теме

 

 

 

 

 

29 нед.

 

59

1

Тест

 

Урок контроль знаний

Обобщение и систематизация знаний

 

 

 

 

 

 

30 нед.

 

МОДУЛЬ 8. «День за днем!"

 

60

1

Веселый день

Урок беседа

Лексика:

Введение новой лексики-дни недели.

Грамматика:

Present Simple.

Диалог-расспрос о проведенном дне.

С.122упр.2

Ознакомительное,поисковое чтение-дни недели,диалог.

С.122,упр.1

С.123,упр.4

Аудиосопровождение упр.,диалога.

 

Умение правильно отвечать на вопросы.

Уч. с. 122, упр.1,2, с. 123, упр.3; Р.Т. с. 62, упр.1,2

30 нед.

 

61

1

Веселый день

Урок повторение

Лексика:

Join.

Фонетика:

Чтение буквы «с» и сочетаний «ск» и «сh».

Высказывания по таблице.

С.124,упр.2, диалог-расспрос

С.125,упр.5.

Поисковое чтение с выбором правильного ответа.

С.124,упр.1

 

Аудиосопровождение упр.

С.125,упр.3.

 

Умения образовывать и употреблять  в речи слова 3 лица, ед. числа в Present Simple. Правильно читать букву с в различных буквосочетаниях

Р.Т. с. 63, упр.3,4

31 нед.

 

62

1

На выходных

Урок изучение нового материала

Лексика:

Время суток.

Грамматика:

Предлоги времени.

Диалог-расспрос о распорядке дня.

С.126,упр.2.

Поисковое чтение-любимый день недели.

С.127,упр.5

Аудиосопровождение упр.

С.126,1.

Рассказ-описание-«Мои выходные.»

Умение правильно грамматически отвечать на вопрсы учащихся. Уметь называть время.

Уч. С. 126, упр.1, с.127, упр. 6; Р.Т. с. 64, упр.1

31 нед.

 

63

1

На выходных

Урок беседа

Лексика:

Повторение изученной ранее лексики.

Монолог о проведенном выходном

Просмотровое чтение-песня.

С.128,упр.2

С.136.

 

Аудиосопровождение песни,комикса.

 

Знать понятие разницы времени в разных частях мира.

Уч. с. 128, упр.2; Р.Т. с. 65, упр.2,3

32 нед.

 

64

1

Игрушки

Урок чтение

Лексика:

Playroom,round.

Рассказать о прочитанном и соотнести с прослушанным, Ответы на вопросы. Зачет по словам

Поисковое чтение-сказка.

С.130-131.

Аудиосопровождение сказки.

 

Уметь рассказать прочитанное и соотнести с прослушанным .

Уч. с. 130-131

32 нед.

 

65

1

Любимые мультфильмы

Урок сообщение

Лексика:

Playroom,round.

Беседа о мультфильмах

Поисковое чтение-любимые мультфильмы.

С.133,упр.1

 

 

Уметь вести беседу о любимых персонажах мультфильмов

Р.Т. с. 66-67, упр. 1,2,3

33 нед.

 

66

1

Подготовка к тесту

Повторение

Закрепление языкового и грамматического материала

 

 

 

 

 

 

33 нед.

 

67

1

Тест

Контроль

Обобщение и систематизация знаний

 

 

 

 

 

 

34 нед.

 

68

1

Работа над ошибками.

 

 

 

 

 

 

 

 

34 нед.

 

                                     

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass_stepanyan_a.v.docx47.74 КБ

Предварительный просмотр:

Кол-во часов

Тема урока

Тип урока

Виды учебной деятельности

Планируемый результат освоения материала

Дом. задание

дата

Языковой материал

Виды речевой деятельности

план

Факт

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Введение «Добро пожаловать!»

(2 часа)

1

1

Добро пожаловать

Урок повторение

Грамматика: Освоение форм глагола to be в настоящем времени.

Лексика

:цвета

Фонетика: звуки.

Освоение и расширение в речи форм знакомства,диалоги знакомства.

Песня «Цвета»

С.5,упр.3.

Повторение алфавита. Усвоение и применение в речи фраз знакомства, приветствия, прощания. Умение прочитать осознанно слова.

Уч. с. 5 упр. 3; Р.Т. с. 4, упр. 1,2

1 нед.

2

1

Добро пожаловать

Урок беседа

Лексика: числительные 1-10.

Фонетика:

Развитие фонетического слуха и произносительных умений.

Развитие навыков монологической и диалогической речи:диалог знакомства; монолог «Как я провел каникулы».

Прогнозирование текста с опорой на иллюстрации, поисковое чтение.

С.6,упр.1.

Текст-описание «Мои каникулы».

Освоение числительных. Умение высказаться о каникулах

Уч. с.7 упр. 4; Р.Т. с.5, упр. 3,4

1 нед.

                                                                                                                      МОДУЛЬ 1. «Школьные Дни»

3

1

Снова

школа

Урок презентация

Лексика:

Освоение лексики на тему «Школьные принадлежности».

Грамматика:

Глагол “to be”,притяж.местоимения my/your.

Развитие диалогической речи-диалог-расспрос.

Изучающее чтение-«Школьные принадлежности,диалог знакомства.

С.10,упр.1

С.11,упр.4.

Аудиосопровождение текста-диалог знакомства;новая лексика.

С.10,упр.1

С.11,упр.4

Повторение пройденной лексики-

РТ с.5,упр.3,4.

Осознонное употребление слов на тему «Школа»..

Уч. с.10, упр.1, 2;Р.Т. с.11, упр. 4

2 нед.

4

1

Снова

школа

Урок повторение

Фонетика:

Чтение буквы «е» в открытом и закрытом слогах

С.13,упр.3.

Лексика:

Числительные 1-10,11-20.

Повторение изученных слов;

Грамматика:

Числит.1-20,глаголы повелит.наклонения.

Диалог знакомства,произношение числительных.

С.12,упр.2

РТ с.6,упр.3.

Изучающее чтение-песня «Школа»,упражнение на произношение буквы «е».

С.12,упр.1.

С.13,упр.3.

Аудиосопровождение песни «Школа»,произношение числит.,чтение буквы «е».

С.12,упр.1,2,

С.13,упр.3.

Заполнение таблицы

С.13,упр.4.

Умение правильно читать букву «е». Уметь считать от 1 до 20

Уч. с.12, упр.1, с. 12, упр.2 выучить; Р.Т. с.7, упр.4,5

2 нед.

5

1

Школьные предметы

Урок активизация лексики

Лексика:

«Школьные предметы»,числит.

Грамматика:

Глагол “to be”,have/don’t have.

С.15,упр.4

Монологическая речь со структурой have/don’t have; диалог-расспрос.

С.14,упр.2,3.

Ознакомительное чтение-«Школьные предметы»,поисковое чтение текста.

С.14,упр.1

С.15,упр.5.

Аудиосопровождение теста-«Числительные».

С.14,упр.1.

Текст-описание-письмо о себе.

С.15,упр.6.

Правильно произносить названия школьных предметов. Уметь вести беседу о любимых предметах. Употреблять краткую форму глагола to be.

Уч. с.14, упр.1, с. 15, упр.6; Р.Т. с.8, упр.1,2,3

3 нед.

6

1

Школьные предметы. «Артур и Раскал»

Урок повторение

Лексика:

Глаголы повелит.наклонения (stand up, sit down, open/close your book.

Монологическая речь-решение примеров.

С.17,упр.3.

Ознакомительное и изучюще чтение-песня «Come on,everybody»

С.16,упр.2

С.24.

Аудиосопровождение песни

С.16,упр.2.

Текст-описание о своих любимых предметах.

Уметь употреблять глаголы в повелительном наклонении. Называть геометрические фигуры. Чтенме с пониманием. Усвоение активной лексики по теме «Школа».

Уч. с. 16, упр. 1 выучить; Р.Т. с. 9, упр. 4,5

3 нед.

7

1

Игрушки

Урок закрепление

Лексика:

Ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета».

Повторение изученной лексики

РТ с.12-13.

Изучающее чтение-сказка «The toy Soldier».

С.18-19

Аудиосопровождение сказки

С.18-19.

Письмо

С.20,упр.2.

Умение составить диалог . Знать лексику по темам «Игрушки, Внешность, Цвета, Одежда»

Уч. с. 18-19

4 нед.

8

1

Школа в Великобритании. Начальная школа в России

Урок презентация

Перенос лексико грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Монолог про свою школу

С.142,упр.2.

Изучающее чтение с извлечением необходимой информации.

С.21,упр.1.

Заполнение таблицы

С.21,упр.1.

Уметь рассказать о начальной школе великобритании и России.

Р.Т. с. 10-11, нарисовать школу и текст о ней

4 нед.

9

1

Урок повторение

Урок закрепление.

Закрепление языкового и лексического материала

5 нед.

10

1

тест

Урок контроля знаний

Обобщение и систематизация знаний.

5 нед.

МОДУЛЬ 2. Семейные моменты!

11

1

Новый член семьи

Урок презентация. Беседа

Лексика:

Члены семьи.

Грамматика: глагол “to be”.

Составление диалога по теме

Просмотровое,изучающее чтение.

С.26,упр.1

С.27,упр.3,4.

Аудиосопровождение упр.и текста (песня)

С.26,упр.1

С.27,упр.3.

Умение называть и представлять членов семьи.Умение употреблять глагол to be в речи.Совершенствование навыков письма.

Уч. С.26, упр.1, с. 27, упр.3; Р.Т. с.14, упр.1

6 нед.

12

1

Новый член семьи

Урок закрепление

Лексика:

Повторение изученной лексики («Члены семьи»).

Грамматика:

Притяжат.местоимения.

Фонетика:

Чтение буквы «а» в открытом и закрытом слогах

С.29,упр.3.

Беседа о семье:монолог и диалог

Чтение вслух с пониманием содержания;Поисковое чтение-выбор правильного ответа

С.28,упр.1

С.29,упр.3

Аудиосопровождение текста.

С.29,упр.3.

Заполнение таблицы.

С.29,упр.4.

Правильно читать букву «а» в открытом и закрытом слогах. Уметь правильно употреблять притяжательные местимения в речи.

Уч. с. 29, упр.5; Р.Т. с. 15, упр.2,3

6 нед.

13

1

Счастливая семья

Урок отработка ранее пройденного материала

Лексика:

Повторение изученной лексики: притяжат.местоимения.

Грамматика:

Множеств.число существительных

С.30,упр.3

Диалог о членах семьи.

С.30,упр.2

С.31,упр.6

Чтение вслух-слова.

С.30,упр.1.

Просмотровое,поисковое чтение с выбором правильного ответа

С.31,упр.4.

Аудиосопровождение упр.

С.30,упр.1.

Рассказ о семье на основе образца.

С.30,упр.5.

Осмысление употребления множественного числа существительного. Умение описывать предметы и называть их цвет. Умение вести беседу о членах семьи.

Уч. с.30, упр.1, с. 31, упр.5; Р.Т. с.16, упр.1,2, семейное дерево

7 нед.

14

1

Счастливая семья

Урок презентация. Урок повторение

Лексика:

Tall,great,quick,drop,colour,time to go home,well done,baby,paint,child.

Грамматика:

Глагол “to be”.

С.32,упр.1,2.

Ознакомительное чтение,чтение вслух-песня,словосочетания.

С.32,упр.3

С.33,упр.3,4.

Аудиосопровождение песни,рассказа.

С.32,упр.3

С.40.

Уметь написать короткий текст описательного характера. Чтение незнакомого текста с првильным произношением и интонацией

Уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр.3

7 нед.

15

1

Игрушки

Урок беседа на основе текста

Лексика:

End,how do you do?day,friends,doll,jack-in-the box,puppet,socks,meet,it’s lots of fun/

Прогнозирование содержания текста,поисковое чтение-сказка.

С.34-35

Аудиосопровождение сказки:аудирование с пониманием основного содержания.

С.34-35.

Дополнить предложения.

С.36,упр.2

Уметь выполнять задания на основе прочитанного текста.

Уч. С.34-35 читать

8 нед.

16

1

Семьи поблизости и далеко

Урок беседа

Лексика:

Члены семьи.

Ответы на вопросы по тексту.

С.143,упр.2

Изучающее чтение-текст о русских и английских семьях.

С.37,упр.1

С.143,упр.1

Уметь рассказать о о своем семейном дереве

Уч. С. 143, упр.2; Р.Т. с. 18-19, упр. 1, 2, 3

8 нед.

17

1

Урок повторение

Урок закрепление

Закрепление языкового и лексического материала

Дискуссия о семье

9 нед.

18

1

Тест

Урок контроль

Обобщение и систематизация знаний

9 нед.

МОДУЛЬ 3. «ВСЁ ТО, ЧТО Я ЛЮБЛЮ!»

19

1

Он любит варенье

Урок презентация. Ввод в тему

Лексика:

введение новых слов по теме «Еда»;структура «What’s your favourite food?»

Микродиалог о любимой еде.

С.42,упр.2.

Чтение вслух слов,диалога,прогнозирование содержания текста,понимание основного содержания.

С.42,упр.1.

С.43,упр.3.

Аудиосопровождение упр.и диалога.

С.42,упр.1.

С.43,упр.3.

Умение использовать лексику в речи. Уметь говорить о том, что нравиться и не нравиться. Знакомство с настоящим временем.

Уч. с.42, упр.1,2, с. 43, упр. 3; Р.Т. с.22, упр. 1,2

10 нед.

20

1

Он любит варенье

Обучающий урок

Лексика:

Вопросы в Present Simple; ранее изученная лексика по теме «Еда».

Грамматика:

Present Simple глагола like.

Фонетика:

Чтение буквы “I” в открытом и закрытом слогах.

С.45,упр.4.

Микродиалог с использованием вопросит.предложений в Present Simple.

Ознакомительное,изучающее чтение

С.45,упр.4.

Аудиосопровождение упр.

С.45,упр.4.

Правописание слов по теме,краткое сообщение о своей любимой еде.

С.45,упр.6,7.

Уметь правильно употреблять в речи глагол Like в различных формах в Present Simple. Освоить чтение буквы «i в открытом и закрытом слогах

Уч. с. 44, упр.1,2;Р.Т. с. 23, упр 3,4,5,6

10 нед.

21

1

В моей корзинке для обеда!

Урок  диалог

Лексика:

Лексика по теме «Еда».

Грамматика:

Глагол have got,some/any.

c.46,упр.3.

Диалог этикетного характера.

С.46,упр.2.

С.47,упр.6.

Чтение слов вслух-лексика по теме «Еда»,просмотровое,поисковое чтение-заполнение пропущенных слов по тексту.

С.46,упр.1.

С.47,упр.4.

Аудиосопровождение упр.

С.46,упр.1

Составление тезисов (список покупок).

С.47,упр.5

Уметь употреблять в речи наречия, обозначающие количество. Уметь составлять диалог этикетного характера

Уч. С. 46, упр.1,2, с. 47, упр.5; Р.Т. с. 24, упр.1,2

11 нед.

22

1

В моей корзинке для обеда!

Урок диалог

Лексика:

ранее изученная лексика по теме «Еда».

Высказывания по картинкам.

С.48,упр.1.

Просмотровое чтение-песня,комикс

С.48,упр.2

С.56.

Аудиосопровождение песни,комикса.

С.48,упр.2.

С.56.

Краткое сообщение о любимых блюдах своей семьи.

С.49,упр.4.

Уметь называть слова на тему «Еда» в алфавитном порядке. Уметь находить предметы в таблице по координатам.

Уч. с. 48, упр2; Р.Т. с. 25, упр.3, 4

11 нед.

23

1

Игрушки

Урок чтения текста с пониманием

Лексика:

Arm,follow,march,swing your arms,it’s time to go out.

Ознакомительное,поисковое чтение-сказка.

С.50-51.

Аудиосопровождение сказки.

С.50-51.

Умение передавать содержание описания текста с опорой на тезисы.

Уч. с. 50-51 читать

12 нед.

24

1

Время для еды

Урок презентация

Лексика:

Teatime,breakfast,Saturday,toast,café,festival,fish and chips,weather,ice cream,fruit,yummy.

Монолог о своей любимой еде.

С.53,упр.2.

Просмотровое чтение-завтрак англичан.

С.53,упр.1

Умение кратко рассказать о любимом лакомстве- мороженом. Освоить элементарные фразы этикетного диалога по теме «Покупки»

Уч. С. 144, упр.3; Р.Т. с. 26-27, упр.1, 2, 3, 4

12 нед.

25

1

Урок повторение

Урок закрепление

Закрепление языкового и грамматического материала

Рефлексия по пройденной теме

13 нед.

26

1

Тест

Урок контроль

Обобщение и систематизация знаний

13 нед.

МОДУЛЬ 4. «Заходи и Играй!»

27

1

Игрушки для маленькой Бети!

Урок презентация

Лексика:

игрушки.

Грамматика:

Притяжательный падеж существительных.

Диалог об игрушках.

С.58,упр.2.

Ознакомительное чтение вслух-названия игрушек,поисковое чтение-диалог.

С.58,упр.1

С.59,упр.3.

Аудиосопровождение упр.,диалога.

С.58,упр.1

С.59,упр.3.

Уметь называть игрушки и говорить кому они принадлежат.Умение формообразовать и использовать в речи форму притяжательного падежа существительных.

Уч. с. 58, упр.1,2, с. 59, упр.3; Р.Т. с. 30, упр. 1

14 нед.

28

1

Игрушки для маленькой Бети!

Урок диалог-расспрос

Лексика:

лексика по теме игрушки.

Грамматика:

Употребление неопределенного артикля а/an,стпуктура this/that is.

С.60,упр.1,2.

Микродиалог по образцу-притяжат.падеж сущ-х.

С.61,упр.5.

Ознакомительное чтение-чтение буквы «о».

С.61,упр.3.

Аудиосопровождение упр.

С.61,упр.3.

Заполнение таблицы.

С.61,упр.4.

Правильно употреблять в речи неопределенный артикль и конструкцию This/That is.  Правильно читать букву «о».

Уч. с. 61, упр.5; Р.Т. с. 30-31, упр.2,3

14 нед.

29

1

В моей комнате

Комбинированный урок

Лексика:

Мебель; this/that,these/those

Грамматика:

Структура These/those are.

 

Диалог-расспрос.

С.62,упр.2

Ознакомительное чтение-предметы мебели,ознакомительное,поисковое чтение текста-описание комнаты.

С.62,упр.1

С.63,упр.4.

Аудиосопровождение упр.

С.62,упр.1.

Текст-описание своей комнаты.

С.63,упр.5.

Умение употреблять структуру These/Those are. Уметь называть предметы, находящиеся в комнате.

Уч. С. 62, упр.1, с. 63, упр.5; Р.Т. с. 32, упр. 1,2

15 нед.

30

1

В моей комнате

Чтение с соблюдением интонационных знаков.Введение лексики.

Лексика:

Fairy tale,be careful,silly,naughty.

Диалог-расспрос об игрушках, монолог о любимых сказках.

С.64,упр.1

С.65,упр.5

Прогнозирование содержания текста,ознакомительное чтение-комикс,песня.

С.64,упр.2

С.65,упр.3,4.

Аудиосопровождение песни.

С.64,упр.2.

Уметь делать сообщение на основе прочитанного. Уметь задавать вопросы по тексту

Уч. с. 64, упр.2, с. 65, упр.5; Р.Т. с. 33, упр. 3,4

15 нед.

31

1

Игрушки

Урок активизация навыка чтения

Лексика:

Shout,shelf,windy,taday,it’s time for tea,window,look out,poor,hear.

Ознакомительное,поисковое чтение-сказкаю

С.66-67.

Аудиосопровождение текста.

С.66-67.

Слова:

С.68,упр.2.

Уметь рассказать прочитанное и соотнести с прослушанным

Уч. с. 66-67читать

16 нед.

32

1

Все любят подарки

Урок беседа

Лексика:

Superstore,clothes,sell,everything,furniture,electrical items,sportswear,изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки».

характеристики-высказывания на основе текста.

Ознакомительное чтение.

С.69,упр.1.

Распределение предметов по категориям.

С.69,упр.3.

Умение прогнозировать содержание текста. Умение делать характеристики-высказывания на основе текста.

Уч. с. 145, упр.1; Р.Т. с. 34-35, упр. 1,2,3,3,4

16 нед.

33

1

Урок повторение

Урок закреплене

Закрепление языкового и грамматического материала

Беседа о подарках

17 нед.

34

1

Тест

Урок контроль

Обобщение и систематизация знаний

17 нед.

35

1

Работа над ошибками.

Урок-обобщение.

18 нед.

МОДУЛЬ 5. «Животные»

36

1

Коровы забавны

Урок презентация

Лексика:

введение лексики  по теме «Животные, Части тела животных».

Грамматика:

Глагол have got в ед.ч.

Развитие описательной техники по плану описание животного.

С.74,упр.2,3,4.

Ознакомительное чтение-слова,поисковое чтение-диалог.

С.74,упр.1

С.75,упр.5.

Аудиосопровождение упр.,диалога.

С.74,упр.1

С.75,упр.5.

Умение использовать конструкцию have got  в речи.  Умение описать животного.

Уч. с. 74, упр.1, с. 75, упр.5; Р.Т. с. 38, упр.1

18 нед.

37

11

Коровы забавны

Урок закрепление

Лексика:

Множ.число слов-исключений.

Грамматика:

Глагол have got.

Фонетика:

Чтение буквы «у» в открытом и закрытом слогах.

Монолог-составление предложений описания с конструкцией.

С.76,упр.1.

Ознакомительное,просмотровое чтение

С.77,упр.4,6

Аудиосопровождение упр.-слов.

С.76,упр.2

С.77,упр.4.

Заполнение таблицы.

С.77,упр.5.

Умение использовать конструкцию have got  в речи. Правильное чтение буквы y. Знать существительные во мн. ч, образующиеся

Уч. с. 76, упр.2; Р.Т. с. 38-39, упр.2,3

19 нед.

38

1

Умные животные!

Комбинированный урок

Лексика:

Изученная лексика на тему «Животные», «Части тела»,глаголы действия.

Грамматика:

Модаль.глагол can/can’t.

С.78,упр.2.

Составление предложений с использованием конструкции.

С.78,упр.2.

Ознакомительное,поисковое чтение-песня,текст-описание.

С.78,упр.1

С.79,упр.3

Аудиосопровождение песни.

С.78,упр.1.

Рассказ-описание о своем питомце.

С.79,упр.4.

Правильно использовать в речи модальный глагол — can. Уметь вести диалог расспрос с элементами описания по образцу.

Уч. С. 78, упр.1, с. 79, упр.4; Р.Т. с. 40, упр.2

19 нед.

39

1

Умные животные!

Урок активизация навыков чтения

Лексика:

Числительные 20-50.

Диалог-расспрос,монолог о любимом животном.

С.80,упр.2

С.81,упр.6

Ознакомительное,просмотровое чтение-песня,слова,комикс.

С.80,упр.3

С.81,упр.4.

Аудиосопровождение песни,комикса

С.80,упр.3

С.88

Заполнение таблицы-распределение животных по группам по типу питания.

С.81,упр.5.

Умение написать краткое описание характеристику животного. Знать числительные от 30 до 50. иметь представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих.

Уч. с. 80, упр.1, с. 81, упр.6; Р.Т. с. 40, упр.1, с. 41, упр. 3,4

20 нед.

40

1

Игрушки

Урок чтение

Лексика:

Help,flowers,trees,friend,hapy.

Повторение изученной лексики.

С.84,упр.2.

Ознакомительное,поисковое чтение с пониманием основного содержания текста.

С.82-83.

Аудиосопровождение сказки.

Умение вести беседу. Умение анализировать текст, выделить главную мысль, понять содержание

Уч. с. 82-83

20 нед.

41

1

Животные повсюду

Урок дискуссия

Лексика:

Farm,fast,interesting,neck,actor,theatre,trick,insect,camel,hippo,pigeon,pony,unusual.

ответ на вопрос на основе прочитанного.

С.146,упр.1,2.

Прогнозирование содержания текста,ознакомительное,поисковое чтение-театр.

С.85,упр.1,2

С.146.

Умение употреблять изученную лексику р разговорной речи

Уч. с. 156, упр.2; Р.Т. с. 42-43, упр. 1,2,3

21 нед.

42

1

Урок повторение

Урок закрепление

Закрепление языкового и грамматического материала

21 нед.

43

1

Урок-контроль

Тест

Обобщение и систематизация знаний

22 нед.

МОДУЛЬ 6. «Дом, милый дом!»

44

1

Бабушка, дедушка!

Урок презентация

Лексика:

Названия комнат.

Диалог-расспрос.

С.90,упр.2.

Ознакомительное,поисковое чтение-диалог о семье,слова.

С.90,упр.1

С.91,упр.3.

Аудиосопровождение текста.

С.90,упр.1

С.91,упр.3.

Овладение новой лекикой и употребление её в речи. Уметь задавать вопросы о местанохождении лиц в доме и говорить кто в каком месте находится.Уметь реконструировать текст- восстановление пропущенных слов по контексту.

Уч. с.90, упр.1, 2,с. 91, упр.3; Р.Т. с.46, упр.1,2

22 нед.

45

1

Бабушка, дедушка!

Урок закрепление

Лексика:

Предлоги места.

Грамматика:

Предлоги места.

Фонетика:

Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах.

Диалог беседа по картинке.

С.92,упр.2.

Ознакомительное,поисковое чтение.

С.92,упр.1

С.93,упр.3.

Аудиосопровождение упр.

С.93,упр.3.

Заполнение таблицы.

С.93,упр.4.

Умение обобщать правила употребления предлогов места в предложении. Правильно читать букву y.

Уч. с.92, упр.1 описать; Р.Т. с.47, упр.3,4

23 нед.

46

1

Мой дом

Урок обобщение пройденной темы

Лексика:

Предметы обихода.

Грамматика:

Множ.число существительных,структура there is/there are.

Задание по описанию своего жилища.

С.94,упр.2

С.95,упр.7.

Ознакомительное,поисковое чтение-предметы утвари.

С.94,упр.1,3

Аудиосопровождение упр.

С.94,упр.1.

Текст-описание-описание своего жилища.

С.95,упр.6.

Овладение лексикой по данной теме. Обобщение правила употребления мн. Числа существительных

Уч. С. 94, упр.1;с.95, упр. 6 Р.Т. с. 48, упр.1, с. 49, упр. 2,3

23 нед.

47

1

Мой дом

Урок обобщение

Лексика:

How many,surname,prize,winner,drop.

Диалог расспрос по картинке.

С.96,упр.1.

Прогнозирование содержания текста,ознакомительное чтение-фамильный герб,песня.

С.96,упр.3

С.97,упр.4.

Аудиосопровождение песни.

С.96,упр.3.

Умение составлять вопросы применяя структуру there is/are.

Уч. С. 96, упр.3;с. 97, упр.6; Р.Т. с.49, упр. 4

24 нед.

48

1

Игрушки

Урок активизация навыков чтения. Урок обсуждение

Лексика:

Put,sky,poor,sunny,mouth.

Умение высказываться по теме с опорой на текст.

С.100,упр.2.

Ознакомительное,поисковое чтение-сказка.

С.98-99.

Аудиосопровождение сказки.

Умение работать с текстом.

Уч. с. 98-99

24 нед.

49

1

Британский домик

Обучающий урок

Лексика:

Castle,artist,composer,famous,house museum,poet,writer,cottage.

Монолог о домах-музеях России.

С.147,упр.1,2.

Изучающее чтение-виды домов в Англии.

С. 101,упр.1

С.147.

Уметь прогнозировать текст с элементами прогнозирования. Знать Дом — музей Толстого

Р.Т. с. 50-51, упр. 1,2,3,4

25 нед.

50

1

Урок повторение

Урок закрепление

Закрепление языкового и грамматического материала

25 нед.

51

1

тест

Урок контроль

26 нед.

МОДУЛЬ 7. «Выходной»

52

1

У нас великолепное время

Урок презентация

Лексика:

Введение новой лексики-глаголы действия.

Грамматика:

Present Continuous.

Диалог: описание действий,происходящих в момент речи.

С.106,упр.2.

Прогнозирование содержания текста,ознакомительное чтение.

С.106,упр.1

С.107,упр.4.

Аудиосопровождение упр.,диалога.

Умение употреблять изученную лексику в речи. Уметь говорить о действиях, происходящих в момент речи, используя Present Simple

Уч. с. 106, упр.1,2, с. 107, упр.4; Р.Т. с. 54, упр.1,2

26 нед.

53

1

У нас великолепное время

Урок изучения нового материала

Лексика:

Структура «What does he like doing?».

Грамматика:

Present Continuous.

Фонетика:

Звуки [n] and [ɳ].

Составление предложений по картинкам в Present Continuous.

С.108,упр.2.

Ознакомительное,поисковое чтение.

С.108,упр.1

С.109,упр.3.

Развитие умений аудирования с выборочным понимание заданной информации.

С.109,упр.3

Заполнение таблицы.

С.109,упр.4.

Умение употреблять глаголы в Present continuous.  Уметь правильно читать буквосочетание ng.

Уч. с. 108, упр.2; Р.Т. с. 55, упр.3,4,5

27 нед.

54

1

В парке

Урок обобщение, повторение, закрепление

Лексика:

Глаголы действия.

Грамматика:

Present Continuous.

Развитие умений строить  высказывания на основе прослушанных фрагментов

С.111,упр.5.

Ознакомительное,поисковое чтение-в парке!

С.110,упр.2

С.111,упр.3.

Аудиосопровождение упр.

С.110,упр.1.

Рассказ о проведенных выходных.

С.111,упр.4.

Уметь говорить о действияхЮ происходящих в момент речи.

Уч. С. 110, упр.1, с.111, упр. 4; Р.Т. с. 56, упр.1,2

27 нед.

55

1

В парке

Урок  систематизации ЗУН

Лексика:

Bell,ring,picnic,rhyme.

Поисковое чтение-рифмы.

С.112,упр.1,2.

С.113,упр.3,4.

Аудиосопровождение текста.

С.112,упр.2

Умение правильно произносить английские звуки

Уч. с.1121, упр.2; Р.Т. с. 57, упр.3,4

28 нед.

56

1

Игрушки

Урок обучение чтению с пониманием прочитанного

Лексика:

Play,dance,shout.

Прогнозирование содержания текста,поисковое чтение-сказка.

С.114-115.

Аудиосопровождение сказки.

Умение выполнять упражнения с опорой на текст

Р.Т. с. 114-115

28 нед.

57

1

Будь готов, иди!

Урок дискуссия

Лексика:

Easy,sack race,spoon,take part,three-legged,tie,costume,drama class,judo,karate,martial arts,put on a play.

Монолог-соревнования.

Поисковое чтение-описание соревнований.

С.117,упр.1

С.148,упр.1.

Умение вести короткий рассказ о том, как проводят дети свободное время в нашей стране

сочинение; Р.Т. с. 58-59, упр. 1,2,3

29 нед.

58

1

Подготовка к тесту

Урок повторение

Закрепление языкового и грамматического материала

Рефлексия по пройденной теме

29 нед.

59

1

Тест

Урок контроль знаний

Обобщение и систематизация знаний

30 нед.

МОДУЛЬ 8. «День за днем!"

60

1

Веселый день

Урок беседа

Лексика:

Введение новой лексики-дни недели.

Грамматика:

Present Simple.

Диалог-расспрос о проведенном дне.

С.122упр.2

Ознакомительное,поисковое чтение-дни недели,диалог.

С.122,упр.1

С.123,упр.4

Аудиосопровождение упр.,диалога.

Умение правильно отвечать на вопросы.

Уч. с. 122, упр.1,2, с. 123, упр.3; Р.Т. с. 62, упр.1,2

30 нед.

61

1

Веселый день

Урок повторение

Лексика:

Join.

Фонетика:

Чтение буквы «с» и сочетаний «ск» и «сh».

Высказывания по таблице.

С.124,упр.2, диалог-расспрос

С.125,упр.5.

Поисковое чтение с выбором правильного ответа.

С.124,упр.1

Аудиосопровождение упр.

С.125,упр.3.

Умения образовывать и употреблять  в речи слова 3 лица, ед. числа в Present Simple. Правильно читать букву с в различных буквосочетаниях

Р.Т. с. 63, упр.3,4

31 нед.

62

1

На выходных

Урок изучение нового материала

Лексика:

Время суток.

Грамматика:

Предлоги времени.

Диалог-расспрос о распорядке дня.

С.126,упр.2.

Поисковое чтение-любимый день недели.

С.127,упр.5

Аудиосопровождение упр.

С.126,1.

Рассказ-описание-«Мои выходные.»

Умение правильно грамматически отвечать на вопрсы учащихся. Уметь называть время.

Уч. С. 126, упр.1, с.127, упр. 6; Р.Т. с. 64, упр.1

31 нед.

63

1

На выходных

Урок беседа

Лексика:

Повторение изученной ранее лексики.

Монолог о проведенном выходном

Просмотровое чтение-песня.

С.128,упр.2

С.136.

Аудиосопровождение песни,комикса.

Знать понятие разницы времени в разных частях мира.

Уч. с. 128, упр.2; Р.Т. с. 65, упр.2,3

32 нед.

64

1

Игрушки

Урок чтение

Лексика:

Playroom,round.

Рассказать о прочитанном и соотнести с прослушанным, Ответы на вопросы. Зачет по словам

Поисковое чтение-сказка.

С.130-131.

Аудиосопровождение сказки.

Уметь рассказать прочитанное и соотнести с прослушанным .

Уч. с. 130-131

32 нед.

65

1

Любимые мультфильмы

Урок сообщение

Лексика:

Playroom,round.

Беседа о мультфильмах

Поисковое чтение-любимые мультфильмы.

С.133,упр.1

Уметь вести беседу о любимых персонажах мультфильмов

Р.Т. с. 66-67, упр. 1,2,3

33 нед.

66

1

Подготовка к тесту

Повторение

Закрепление языкового и грамматического материала

33 нед.

67

1

Тест

Контроль

Обобщение и систематизация знаний

34 нед.

68

1

Работа над ошибками.

34 нед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по теме "Оптические иллюзии" (9 класс, УМК "Spotlight"

В презентации представлена подборка оптических иллюзий  к уроку 3d  в 9 классе по УМК "Английский в фокусе"...

Контрольно-измерительные материалы по английскому языку 6 класс УМК « Spotlight-6» Раздел 2

Презентация к уроку в 6 классе к УМК "SPOTLIGHT . Контрольно-измерительные материалы  ко второй главе....

Разработка урока по теме "Визит к доктору" для 5 класса УМК "Spotlight-5"

Уважаемые коллеги!Вашему вниманию предлагается разработка урока по теме: «Visit to the doctor».Класс: 5Предмет: английский языкУМК:  «Английский в фокусе» 5 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули; изда...

тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)

тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....

Контрольная работа для 10 класса. УМК «Spotlight-10» Учебник «Spotlight-10» серия «Английский в фокусе для 10 класса».

Контрольная работа для 10 класса по теме "Сослагательное наклонение". Module 6....