Present Continuous Tense
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка по теме «Изучаем английскую грамматику: Present Continuous Tense» составлена по учебнику «Enjoy English» для 5 класса (авт. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва).
Цель урока: развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент речи. Урок открытия новых знаний. На данном уроке осуществляется активизация употребления в речи грамматических структур настоящего длительного времени, формируются лексико-грамматические навыки говорения, чтения, аудирования.
Данный материал даёт возможность проследить этапы урока; деятельность учителя и обучающихся; планируемые результаты; раскрывает основные понятия на данном уроке; основные формы; ресурсы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 87.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель английского языка МАОУ «Средняя школа№5» города Когалыма
Смирнова Светлана Петровна
Технологическая карта урока английского языка
Аннотация
Технологическая карта урока английского языка по теме «Изучаем английскую грамматику: Present Continuous Tense» составлена по учебнику «Enjoy English» для 5 класса (авт. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва).
Цель урока: развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент речи. Урок открытия новых знаний. На данном уроке осуществляется активизация употребления в речи грамматических структур настоящего длительного времени, формируются лексико-грамматические навыки говорения, чтения, аудирования.
Данный материал даёт возможность проследить этапы урока; деятельность учителя и обучающихся; планируемые результаты; раскрывает основные понятия на данном уроке; основные формы; ресурсы.
Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема урока | Место урока по теме |
Изучаем английскую грамматику (Present Continuous Tense) | 1 урок из 10 |
Тип урока | Форма урока, форма учебной деятельности, методы обучения |
Урок открытия новых знаний | Формы урока: урок-исследование Форма учебной деятельности: индивидуальная работа, парная, групповая работа Методы обучения: беседа, наглядный метод, коммуникативный метод, грамматико-переводной. |
Цель урока | Задачи урока |
Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент речи | Развивающие: развивать память, мышление, языковую догадку, творческое воображение, логическое мышления, фонематический слух Практические: актуализировать изученную лексику, активизировать употребление форм настоящего длительного времени в устной речи, выполнить лексико-грамматические упражнений Воспитательные: развивать навык работы в команде, ответственность к учебе, воспитывать потребность в использовании английского языка для решения задач общения; |
Педагогические технологии | Оборудование |
Технология личностно-ориентированного обучения, разноуровневое обучение, технология развития критического мышления, технология оценивания. | УМК Биболетова М. З. «Enjoy English», 2014, компьютер, проектор |
ХОД УРОКА
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Компетенции/ аспекты компетенции/УУД | Оценивание/формы контроля | |||||||
I Мотивация к учебной деятельности – 1 минута | ||||||||||
Организационный момент: приветствие Организовать беседу Who is on-duty today? Who is absent today? I am on-duty today. All pupils are present today. OK. Now let’s start our work. | Готовятся к восприятию информации, проговаривают фонетические упражнения | Аквизиция устной речи, формирование мотивации к обучению Формируемые УУД Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. . | самооценка готовности к уроку; | |||||||
II Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи) – 5 минут | ||||||||||
Организует работу, задаёт наводящие вопросы | Отвечают на вопросы учителя, задают аналогичные вопросы одноклассникам. | Познавательные УУД Уметь применять пройденный материал на практике. Коммуникативные УУД Уметь определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные УУД Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Личностные УУД Нравственно-этическое оценивание | выяснение готовности класса к изучению нового материала; оценка умения формулировать тему урока | |||||||
III Решение учебной задачи (проблемной задачи) – 25 минут | ||||||||||
Предложения на экране: We speak English three times a week. We spoke English yesterday. We are speaking English now. Today we ‘ll learn the new English tense – The Present Continuous – Настоящее продолженное время. Организует самостоятельное выполнение заданий требующих применения знаний. | Сравнивают предложения. Делают выводы. Учащиеся читают по предложению из обеих колонок, сравнивают их. Учащиеся читают правило и делают выводы. С помощью презентации учащиеся наглядно видят и запоминают формальные признаки Настоящего продолженного Времени и сокращённые формы глагола to be. Учащиеся сопоставляют вопросы и ответы, анализируют и дают характеристику действий. Слушают аудиозапись Учатся добавлять окончание-ing. Затем вслух , по очереди,,прочитывают глаголы. Учащиеся работают по образцу упражнения в Рабочей тетради. Применяют новые знания. | Регулятивные УУД Осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, оценивать качество и уровень усвоения, корректировать. Познавательные УУД Уметь выполнять учебные действия. Коммуникативные УУД Уметь работать в команде, определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли. | - самоконтроль, - самооценка постановки учебной задачи, планировать действия по её решению. | |||||||
IV. Рефлексия деятельности (итог урока) – 5 минут | ||||||||||
Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о новом грамматическом материале, организует оценивание деятельности на уроке. | Применяют новые знания, систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности. | Познавательные УУД Уметь структурировать знания. Личностные УУД Мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Коммуникативные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других. | Оценивают результативность и деятельность на уроке. | |||||||
V. Домашнее задание, выставление оценок, комментирование -4 минуты | ||||||||||
Дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению и оформлению. | Слушают инструктаж по выполнению и оформлению | Познавательные УУД Уметь выполнять творческое задание, обосновывать выбор пословицы, выражающей главный смысл синквейна | самооценка умения применять полученные знания при решении упражнений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
The Present Simple Tense or the Present Continuous Tense
Практические упражнения по английскому языку на различие грамматических времен...
Конспект урока в 7 классе по теме "The Present Simple and Present Continuous Tenses"
Подробный конспект урока по теме "The Present Simple and Present Continuous Tenses"...
Проверочная рабоат по теме: "The Present Simple Tense-The Present Continuous Tense".
Проверочная рабоат по теме: "The Present Simple Tense-The Present Continuous Tense"....
Карточка "Present Simple or Present Continuous Tense"
Карточка на закрепление данных времен или для контроля знаний. Задание: вместо пропусков глагол в скобках употребить в настоящем простом или продолженном времени....
Презентация к УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули Spotlight 7 "Present Simple/Present Continuous Tense"
В презентации содержится материал,в котором представлено сравнение двух времен английского глагола "Present Simple/Present Continuous Tense"....
Методическая разработка для урока английского языка в 6 классе по теме "Present Simple tense vs Present Continuous tense", на основе текста песни (Queen, "The Show Must Go On")
Цель: повторение и отработка структуры времен Present Simple tense и Present Continuous tense, совершенствование навыков аудирования, формирование мотивации к изучению ИЯ....
Методическая разработка "Сравнение времен" (The Present Simple Tense. The Present Continuous Tense) с интерактивными играми на сервере LearningApps.
Методическая разработка "Сравнение времен" (The Present Simple Tense. The Present Continuous Tense) с интерактивными играми на сервере LearningApps .Видеоуроки:Видеоурок Present Continuous f...