Урок игра "Английский алфавит"
план-конспект урока по английскому языку на тему
данный конспект подойдет для подведения итогов на знание английского алфавита для учащихся 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.doc | 329 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» имени Героя РФ А.В.Крестьянинова городского округа Балашиха
КОНСПЕКТ
УРОКА-ИГРЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
«IN THE WORLD OF MAGIC LETTERS»
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА
Учитель английского языка:
Селифонтова Юлия Геннадьевна
г.о. Балашиха
2015 год
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Задачи урока: Закрепление имеющихся умений и навыков устной и письменной речи, совершенствование навыков чтения и говорения.
Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,
Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;
Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;
Оборудование урока: компьютер, шарики с буквами алфавита, игрушки, плакат с буквами алфавита, шапочки с буквами алфавита, материалы для фонетической работы
Применяемые технологии: учебно-познавательная игра; развития познавательных интересов; ИКТ; здоровьесберегающие технологии; активизация учебной деятельности.
Ход урока:
Организационный момент:
TEACHER:
Good morning, boys and girls!
PUPILS:
Good morning, Good morning,
Good morning to you!
Good morning , good morning,
We are glad to see you!
TEACHER:
Sit down, please. Let’s start our lesson. The theme of our lesson is `` In the world of magic letters ``. Today we’ll speak English, play many interesting games and sing a song about the English alphabet. And now I want to see how you know the English alphabet. Are you ready to practice your knowledge?
PUPILS:
Yes!
Фонетическая зарядка.
TEACHER:
Now listen to the story:
Маленький гномик любит гулять в парке, он обычно идет и насвистывает [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (предложите детям округлить и немного вы тянуть губы вперед, как будто они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [э:]-[э:]-[о:]-[э:]-[э:] / [wa:]-[wo:]-[wo:], потом он вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t]. Обратите внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами. Лесное эхо разносит: [wo:t]-[wo:t]-[wo:t]. Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo:]-[p:]-|jo:]. Чтобы было веселее шагать, гномик бормочет: [n]-[n]-[n]-[n]-[п] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m]. Обратите внимание детей, что при произнесении звука [п] кончик языка тоже необходимо поставить на бугор ки над верхними зубами. Гномик засмотрелся на больших красивых бабочек и кричит: [ei]-[ei]-1ei]- [ei]- [eiJ. Озорное эхо повторяет: |neim]-[nemi]-[neim].
Звучит песенка про английский алфавит.
TEACHER:
Children, do you know the song about our ABC? (Let’s sing it together again)
Well done. Do you know anything interesting about letters?
Letters, you are welcome. (учащиеся выходят в шапочках с буквами и рассказывают стишки про них на английском языке)
A a | Apples here, apples there, Apples, apples everywhere! |
B b | Bounce! Bounce!It is my ball! It doesn`t want to stop at all. |
Cc | I am the cat. My name is Hat. I am not fat. I like to chat! |
Dd | I am the dog. My name is Jack. My coat is white. My nose is black. |
Ee | Little yellow bee, bee, bee! How many flowers can you see? |
Ff | One, two, three, and four, and five! I have got a fish alive! |
Gg | I am a girl. I`ve got a doll. Her name is May! We like to play. |
Hh | Little mouse, little mouse! Where is your house? I am a poor mouse, I have no house. |
Ii | Spring is coming! Warm and nice! Ice is melting! Poor ice! |
Jj | Merry Jimmy Jinn is jumping in the jeans. |
Kk | The King is strong. The King is brave. What is his name? He is Nick Grey. |
Ll | Who lives in Africa? He, she or me? One lion, and two and three… |
Mm | Little mice, little mice! Would you like a piece of ice? We would like a piece of cheese. Yes, please! |
Nn | How much is one plus one? Two big nuts for little son. |
“Tick-Tock! Tick-Tock! Play and walk”, Says the clock. | |
Oo | I`ve got a pet. My pet is a pig. His name is Pick. He is not big. |
Pp | Marry the Queen can dance and sing. |
One, two, three! One, two, three! Nice red roses you can see! | |
Rr | Oh, Mary! Come and see! A big snake is on the tree. |
Ss | Where is Tricky? Where is he? He is under the table. Oh! I see. |
Tt | Fly! Fly! In the sky! My nice and funny kite! |
Uu | U u (an umbrella) I`ve got a flower above my head. Blue and yellow, green and red. |
Vv | Can you dance? Can you sing? I can play the violin. |
Ww | Tim is slim. Tim is tall. He can sit on the wall. |
Xx | I see funny foxes with small boxes. |
Yy | Fly! Fly! In the sky! |
Z z | We go to the zoo and see a zebra, too. |
TEACHER:
Now, let’s see how do you know English Alphabet?
Игра «Magic Stick»
Цель игры: активизация знаний букв английского алфавита
Ход игры:
При помощи волшебной указки дети выходят и по очереди показывают по 5 букв алфавита, которые называют другие ученики.
TEACHER:
Now, look at the balls and say what letters are missing.
Игра «Missing Letters»
Цель игры: активизация внимания, совершенствование знаний
Ход игры:
На доске воздушные шарики из бумаги с буквами алфавита, задача учащихся расставить буквы по порядку, найти недостающие буквы алфавита.
Well done and now let’s have a rest. Stand up, children.
Физминутки проводятся примерно в середине урока в сопровождении легко запоминающихся считалок, рифмовок, стихотворений. Музыкальное оформление физкультминуток делает их насыщеннее и интереснее. После усвоения физминутки проводят сами дети (на выбор). Одна из веселых физминуток – танец маленьких утят на английском языке (аудиофайл прилагается)
***
Hands up clap clap,
Hands down clap clap,
Turn yourself around and then clap clap.
Bend right clap clap,
Bend left clap clap,
Turn yourself around and then clap clap.
***
Can you hop like a rabbit
Can you jump like a frog
Can you walk like a duck
Can you run like a dog
Can you fly like a bird
Can you swim like a fish
Can you be like a good child
As still as you wish
***
Teddy bear turn around
Teddy bear touch the ground
Teddy bear nod you head
Close your eyes and go to bed.
***
Stand up and look around
Shake your head and turn around
Stamp your feet upon the ground
Clap your hands and than sit down.
TEACHER:
Sit down, children. Let’s continue our lesson and play our next game.
Игра «Spell the words»
Цель игры: фонетическая отработка английского алфавита.
Ход игры:
На доске записаны несколько английских слов, которые уже изучены учащимися. Задача состоит в том, чтобы прочитать слова по буквам.
Teacher, raining, T-shirt, Chuckles, dance.
TEACHER:
You know the letters rather well. And how about the words?
Игра «Word Snake»
Цель урока: развитие фонематического слуха, формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий
Ход игры:
Учащиеся по очереди называют слова, но при одном условии – слово начинается с последней буквы предыдущего (rabbiT – TigeR – RosE - …)
TEACHER:
You know words well, but who is the best in ABC?
Игра «Running Letters»
Цель игры: развитие собранности и стремления побеждать.
Ход игры:
Весь класс встаёт из - за парт и дети по очереди называют буквы алфавита. Тот, кто пропустит букву, назовет неправильно или не назовет – выбывает из игры/ в итоге остается один ученик, который называет или поёт алфавит полностью и получает 5!
TEACHER:
Good work. And we finish our work with the next task. Continue my poem.
Игра «Learn, Rhyme and Play»
Цель игры: развитие языковой догадки, совершенствование изученной лексики.
Ход игры: учитель читает стихотворные строчки, в которых пропущены слова, задача учащихся подобрать слово в рифму.
1. Очень любит манку обезьянка – monkey.
2. В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет – pig.
3. Каждый из ребят поймёт: птица – по-английски bird.
4. Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox.
5. В цирке он большой талант, слон могучий – elephant.
6. Прыгнула к нам на порог лягушка зелёная – frog.
7. Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц – hare.
8. В каждой стране он названье имеет: По-русски – медведь, по-английски – bear.
9. По двору ходил- чирикал маленький цыплёнок – chicken.
10. Курица известна всем, по-английски она – hen.
Рефлексия.
TEACHER:
Do you like our lesson?
Why do you like it?
Why don’t you like the lesson? (Дети отвечают).
Подведение итогов урока - выдача дипломов (образец прилагается)
Thank you, children! The lesson is over. Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Фрагмент урока АЯ. Алфавит
Такую работу я провожу практически на каждом уроке. Задания по карточке разбиваю на несколько уроков...
Презентация к уроку "Графика. Алфавит" 5 класс
Презентация к уроку "Графика. Алфавит" 5 класс...
урок-игра "Алфавит"
Эта работа выполна, в результате повышения квалификации на учебном портале Учи.ру с использованием ресурсов учебно-позновательного портала , а также аудио приложения к учебнику "Forward&quo...
Презентация к уроку «Английский алфавит»
Презентация к уроку" Английский алфавит"...
Технологическая карта. Тема урока: Графика. Алфавит
Учебный предмет: русский языкКласс: 5УМК: учебник « Русский язык под редакцией Т.А. Ладыженской...