урок-игра "Алфавит"
план-конспект урока по английскому языку
Эта работа выполна, в результате повышения квалификации на учебном портале Учи.ру с использованием ресурсов учебно-позновательного портала , а также аудио приложения к учебнику "Forward" 2класс
цели данной публикации отработать полученные знания и навыки на практике.
ссылки на ресурсы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2 класс Алфавит | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс: | 2класс. Now I know the ABC!-Ура я знаю алфавит! | ||
Цели: | Обобщение и закрепление знаний по теме «Алфавит». | ||
Планируемые результаты: | Произносить и различать на слух лексические единицы , уметь правильно читать записывать слова . | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Приветствие, объявление темы урока Family. T:, : Good afternoon ,children. P-s: Good afternoon T: I am glad to see you. P-s: We are glad to see you too. T: Sit down, please. Let’s start our lesson.
Today we will do many interesting things at the lesson, I’m sure you like them. Do you want to know what are they? Сегодня на уроке мы будем выполнять очень много интересных заданий, я уверена они вам очень понравятся. Хотите узнать какие?!
| |
Актуализация знаний | 6 | Look at the board . Учитель показывает что сегодня на уроке ребята будут играть, а начнем мы с этой, поможем Заврику попасть в школу. 1)Конкурс «С какой буквы я начинаюсь» Учитель показывает каждой команде картинки с изображенными на них предметами. Задача детей назвать букву, с которой начинается это слово. | https://uchi.ru/activities/teacher/play/day-of-knowledge/?lesson_id=126593&chapter_id=30910 |
Самоопределение к деятельности | 8 | Давайте вспомним как мы приветствуем друг друга. Посмотрите на доску, давайте поможем ребятам познакомиться. Давайте посмотрим на доску и поможем ребятам вместе. | https://uchi.ru/teachers/groups/9721279/subjects/5/course_programs/1/lessons/8169 https://uchi.ru/teachers/groups/9721279/subjects/5/course_programs/1/lessons/8171 |
Введение понятия | 4 | Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске | https://uchi.ru/teachers/groups/9721279/subjects/5/course_programs/2/lessons/2445 |
Работа по теме урока | 5 | Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания. | |
Закрепление материала | 8 | Откройте учебник на странице давайте споем стр 26№4 2)Конкурс «Какая буква спряталась» Команды получают карточку, на которой написаны в беспорядке буквы английского алфавита. Но одной буквы не хватает. Какая это буква? | https://rosuchebnik.ru/kompleks/forward/audio/uchebnik2-1/ |
Физкультминутка | 2 | Вверх и вниз. Понадобится 2 набора карточек – с прописными и строчными буквами. Карточки со строчными буквами делите между детьми. Дети сидят за партами. Показываете ребятам прописную букву. Тот, у кого есть такая же строчная буква, встает и называет ее. Делайте все в хорошем темпе! Такие алфавитные приседания вполне могут заменить физкультминутку. | |
Подведение итогов урока | 2 | Сегодня мы необычно провели урок мы играли с вами. А теперь ответьте на вопросы. Что нового вы сегодня узнали на уроке? Чему я научились? Что было не понятно? Какое задание было самым сложным для вас? Вручение именных сертификатов я знаю алфавит. | |
Домашнее задание | 2 | Open your diary, please. Your homework is ex.стр27и№9.в рабочей тетради стр 63 Закрасить согласные буквы синим цветом, а гласные красным на стр. Повторить и потренироваться в написании букв. Старайтесь писать так, как в образце. “The lesson is over. Goodbye! | https://uchi.ru/teachers/hometasks/6136992 |
40мин |